Уменьшение расхода 5%-20% +подхват динамики с низов, для городского режима.

Ранние, это джитроник и первые мотроник. ДДЗ на них и есть две контактные группы,а расходомер и есть потенциометр с встроенным в его корпус датчиком темп.воздуха.
 
Бред какой то....
Желаю хороших оценок в школьном обучении!
 
Расходомер воздуха бывает нескольких видов с разными методами измерения объема воздуха. Узел более старой конструкции использует так званую трубку Пито и называется лопаточным расходомером. В нем специальная пластина отклоняется под воздействием движения воздуха. На оси пластины смонтирован потенциометр, меняющий свое сопротивление в зависимости от ее отклонения.

В более совершенных расходомерах применяется термоанемометрический измеритель. В конструкции такого расходомера воздуха предусмотрен тонкий платиновый теплообменный элемент. Чем больший объем воздуха проходит через данный расходомер, тем больше электричества нужно для сохранения разницы температур между элементом и воздухом. Диаметр платинового элемента составляет 0,07 мм. Отметим, что со временем на нем появляются отложения, изменяющие характеристики работы. Потому для борьбы с этим явлением элемент способен самоочищаться, нагреваясь после остановки мотора на короткое время до температуры 1000-1100 градусов.

Последнее слово техники – термоанемометрические расходомеры, в которых предусмотрен пленочный измеритель воздуха. Нагревательными и измерительными элементами узла являются кристаллы кремния с напыленными на них тонкими платиновыми слоями. Реже встречаются вихревые расходомеры воздуха. В этих деталях измеряется частота завихрений, появляющихся за выступом в стенке впускного канала. Обратите внимание, что многие современные автомобили иностранного производства лишены описанного узла. Его заменяет датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Так что, про хорошо учиться в школе, это вы зря...
 
Всем добрый вечер.
Добрый
Как и обещал, вылаживаю фото пиляного сегодня дросселя авто Сенс.
:shok:- :shok: :shok: А это на каком языке? Я матчасть не учил :blush:
 
Газ поставь, и не делай мозги
 
хм.. Я верно понял - за счет спиливания получается больше воздуха при определенном положении заслонки чем до доработки?
 
хм.. Я верно понял - за счет спиливания получается больше воздуха при определенном положении заслонки чем до доработки?

ну типа да.
 
ну запилите, кто поближе свой дроссель да и дайте отзыв))) интересно же....
 
ну типа да.

Так прикол в том, что параллельно дросселю стоит регулятор холостого хода. Еще одна заслонка, которая тоже работает и на холостых и при ускорении. И ее задача, кроме всего прочего - оставлять поток воздуха, необходимый для поддержания заданных оборотов постоянным, вне зависимости от положения (формы заслонки) дросселя. В пределах разумного, конечно. Даже величина коррекции специальная есть, которая отражает степень вмешательства регулятора ХХ. Вы хоть дырку засверлите в заслонке - если регулятор хх исправен, он этот "подсос" компенсирует.

Кто-то внятно расскажет, какова функция этих запилов?
 
По ходу так оно и есть. Только датчик хх работает в обычном режиме потому как на хх МД не работает, пропилы начинают работать после нажатия на дроссель. Зона работы МД зависит от их расположения и формы. Зону можно увеличить двумя пропилами, если конечно позволит корпус дросселя. А по поводу отверстия в заслонке абсолютно согласен.:)
 
ну запилите, кто поближе свой дроссель да и дайте отзыв))) интересно же....

Если получится с временем, планирую на этой неделе распилить свой.
 
По ходу так оно и есть. Только датчик хх работает в обычном режиме потому как на хх МД не работает, пропилы начинают работать после нажатия на дроссель.
Причем здесь "датчик ХХ"!??? Или для Вас датчик и регулятор это одно и тоже!?????????????????
Вам внятно объясняют что даже на частичной нагрузке(не в режиме ХХ) регулятор ХХ участвует в формировании потока воздуха во впускной тракт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Так я не против,пусть участвует! А с регулятором, да как-то не удобно получилось.
 
Last edited:
Уважаемый horse740, я не могу понять Вашей реакции на дискуссию.
 
Причем здесь "датчик ХХ"!??? Или для Вас датчик и регулятор это одно и тоже!?????????????????
Вам внятно объясняют что даже на частичной нагрузке(не в режиме ХХ) регулятор ХХ участвует в формировании потока воздуха во впускной тракт!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Принимает участие, но не влияет на поток мимо дросселя... А эти пропилы походу что то меняют... Нужно что бы кто то из наших запилил на пробу)))
 
Насколько я вкурсе - на ГАЗ 21 карбюратор был. И там воздух между заслонкой и жиклером проходит путь считанный в сантиметрах. На авто с инжекторным впрыском - десятки сантиметров. Да и факел распыла форсунки нельзя сравнивать с тем, что получается при срыве потоком воздуха топлива с жиклера.

Если бы автор указал сразу, что речь идет чисто о карбюраторных моторах - большей половины вопросов бы не возникло.

Вся суть даного топіка. Буде працювати лише на карбах, бо таким чином покращує дифузію паливно повітряної суміші. На інжекторі будь які там турбулентності загубляться в впускному коллекторі. Єдиний ефект який буде від тої виточки - це зміна динаміки поітрянного потоку відносно ступіня відкриття дросселя. Тобто в Певних положеннях заслонки повітря буде поступати більше через збільшене вікно за рахунок проточки. Коли дроссель мене проточку - все повернеться на свої місця.
Зараз намалюю графік.
 
графік.jpg
Червона крива показує відхилення у ступіні пропускання у випадку з проточкою, то ж ніякого дива не відбувається, просто проходить більше повітря при тому самому положенні заслонки в певних режимах.
 
Last edited:
Буде працювати лише на карбах
але ж автор стверджує, що на інжекторах (досить сучасних) працює. Ось і чекаю, доки хтось пояснить - як і за рахунок чого???
 
Есть лишняя дроссельная заслонка могу предоставить для эксперемента ( с отдачей для проверки на своем авто)
 
Есть лишняя дроссельная заслонка могу предоставить для эксперемента ( с отдачей для проверки на своем авто)

Всем добрый вечер! Дроссель с какого двигателя? Если у Вас есть желание, я готов сделать пропилы, а Вы в свою очередь отпишетесь в теме. Сообщите как с Вами можно связаться.
 
Всем добрый вечер! Дроссель с какого двигателя? Если у Вас есть желание, я готов сделать пропилы, а Вы в свою очередь отпишетесь в теме. Сообщите как с Вами можно связаться.

Двигатель м50б20. тел.0675253068 0990144862 Владимир
 


это "пропилы"?:facepalm::facepalm::facepalm:


2 Shaman_68 - я конечно извиняюсь, но Вы хоть видели впускной коллектор М50? Вопрос - что могут дать ваши "пропилы" на дросселе этому коллектору???
если не сложно, Вы хоть на бумажке нарисуйте, как проходит воздух по впускному коллектору М50 или М60 ДО и ПОСЛЕ вашего тюнинга, и фотку сюда выложите. Я думаю, что это решит ВСЕ вопросы. Я не говорю о техническом исполнении, я чисто на уровне теории хочу понять.
 
Last edited:
это "пропилы"?:facepalm::facepalm::facepalm:


2 Shaman_68 - я конечно извиняюсь, но Вы хоть видели впускной коллектор М50? Вопрос - что могут дать ваши "пропилы" на дросселе этому коллектору???
если не сложно, Вы хоть на бумажке нарисуйте, как проходит воздух по впускному коллектору М50 или М60 ДО и ПОСЛЕ вашего тюнинга, и фотку сюда выложите. Я думаю, что это решит ВСЕ вопросы. Я не говорю о техническом исполнении, я чисто на уровне теории хочу понять.

Это работа не Shaman_68. Над этим дросселем поработал я сам. кому то же надо попробовать. Всеравно дроссель валялся без дела!
 
Ребята, не мешайте двигателям работать, заливайте нормальный бенз, меняйте чаще хорошее масло и двиг вам скажет спасибо. А все эти пропилы, запилы извините на слове - ХЕРНЯ.
это тоже самое что купить новую М5 и поставить туда газ
 
Это работа не Shaman_68. Над этим дросселем поработал я сам. кому то же надо попробовать. Всеравно дроссель валялся без дела!

ну и что в итоге, ездил уже?
 
мне очень понравилось вот такое
 
Вопрос - как модификация дросселя коснулась соотношения обороты/скорость? Наверное эта модификация и в редуктор с коробкой каким-то образом попадает через эти пропилы?
 
Ребята, не мешайте двигателям работать, заливайте нормальный бенз, меняйте чаще хорошее масло и двиг вам скажет спасибо. А все эти пропилы, запилы извините на слове - ХЕРНЯ.
это тоже самое что купить новую М5 и поставить туда газ

А где взять нормальный бенз, не подскажешь? В Украине он отсутствует, как таковой)
 
Back
Top