симптомы похожи на датчик положения коленвала.
А корректировка топлива по первой лямбде на прогретом двигателе какая?
ошибки по второй лямбде таких проблем не создают.
на сименсе как правило не заводится когда умирает датчик рсп.вала,а на коленвальном,она едет только тяги нет.Не соглашусь... При выходе из строя ДПКВ машина, как правило, не заводится (если не имеет место случай "плавающего отказа"). ПРи выходе из строя ДПРВ, - да, машина плохо работает. Но и запуск длинный. В моем случае запуск - пол секунды. При диагностике ошибка ДПКВ и ДПРВ обычно меняются и показывают друг на друга. Но при диагностике у меня не указано ни на один из этих датчиков...
начинать нужно с элементарного.если вы знаете что большей пробег на свечах,то нужно их поменять не зависимо от их внешнего состояния.проверить массы.ну и главное продиагностироватся.и уже по факту принимать решения.удачи.
Почитал форумы, одна из возможных причин - выход из строя датчика детонации. Неисправный датчик детонаций сильно влияет на расход, динамику и повреждается двигатель. Однако при диагностике должны была быть прописана ошибка, но этого не было. Кто что думает по этому поводу?
меняй свечи!а остальное иногда приходится менять методом тыка
на холостых дрож?может катушка какая нить задрачивает еще
Почитал форумы, одна из возможных причин - выход из строя датчика детонации. Неисправный датчик детонаций сильно влияет на расход, динамику и повреждается двигатель. Однако при диагностике должны была быть прописана ошибка, но этого не было. Кто что думает по этому поводу?
Первым делом поменяй давление на рампе форсунок на таких старых авто оно далеко не 3.5
Выход за пределы куда? В плюс?Сегодня поменял свечи - еще хуже стало немного.. Еще заметил, что после остановки двигателя - секунды 2-3 шипение в районе дросселя. Мерили вакуумное разрежение в коллекторе - сказали вообще отлично.. Может в этом причина, в шипении... Сегодня снова сделал диагностику - показало "коррекция топлива, ряд 2 - выход за пределы допустимого диапазана".. Может что то с воздухом и она либо переливает, либо недоливает? Но ошибок по расходомеру нет.. По зажиганию, по датчикам распредвала и коленвала тоже нет..
Выход за пределы куда? В плюс?
Первым делом поменяй давление на рампе форсунок на таких старых авто оно далеко не 3.5
А форсунки как? на подсос проверяли?
Если ездиш на газу и если есть эмулятор лямда зонда, то проветь его. Он дает ошибку на лямдозонд.
У меня такое было, и много чего зря поменял. Лямду в том-же числе. Долго мучался, пока нашел.
Кстати симптомы были такие-же. Пропадала тяга и вырос расход.