Упростят ли растоможку авто?


Это просто мнение сотрудника ГАИ. И как ходят слухи, такие "заявы" как правило делают перед снятием с должности. Не верю, что чиновники хотя бы ее упростят. Разве что ситуация станет совсем плачевной... Хотя я бы очень хотел ошибаться.
 

Заговорили то они заговорили, только нужно понимать что в нашей стране никто ничего просто так не говорит. Были выборы и пан начальник тоже баллотировался. А что может быть лучшим пиаром нежели игра в "отменим все пошлины". Не могу найти, прошел он или нет.
 
Наткнулся на "занимательную" статью в интернете. Поделюсь:

На сколько украинцы богаче поляков? Чтобы получить ответ на этот простой вопрос мы воспользуемся «индексом» автомобиля BMW 320.
Автомобиль BMW 320 2000 года выпуска. Цена в Польше – 1500 долларов. Цена в Украине – 9000 долларов.
Украинцы, у которых доходы в 5 раз меньше чем у поляков, за подержанные автомобили платят в 5 раз больше. Не в 2 раза. Не в 3. В 5 раза больше.
Почему такая громадная разница в цене?
Если поляк хочет купить подержанный автомобиль – он может купить машину в любой стране Европейского Союза. Затраты – кроме минимальных платежей за регистрацию – 500 злотых (чуть больше 150 долларов утилизационный сбор) – если ввозишь машину из другой страны. Если покупаешь подержанный автомобиль в Польше – этот сбор уже не уплачиваешь. Его заплатили в момент первой регистрации.
Сколько заплатит украинец?
1. Таможенную пошлину — 10 %. Но стоимость определяется не вами, и не вашим договором с покупателем, а таможенником. Он, например, может посчитать что ваш автомобиль вы реально купили за 10 тысяч долларов. Или за 1 тысячу. Все зависит от его кхм… настроения.
Кстати, совсем недавно таможенники считали, что в таможенную стоимость автомобилей должна входить не только цена автомобиля, но и затраты на его транспортировку. Бред? Возможно, но придется заплатить и за это.
Но, пусть вам улыбнется удача и вы заплатите таможенную пошлину а размере 150 долларов.
2. Теперь вам предстоит заплатить дополнительную таможенную пошлину в размере 8.63 % от стоимости автомобиля. Это еще 129.45 долларов.
3. А теперь самое вкусное – акцизный сбор. Его в Европе на автомобили не платят больше нигде кроме Украины. Но украинцы ведь богатые, почему бы не заплатить. Сколько? За автомобиль старше 8 лет с двигателем в 2000 кубических сантиметров – 2.18 евро за каждый кубический сантиметр. То есть 4360 евро. Или: 5443 доллара
4. Думаете все? Нет, вы еще не отдали государству последние штаны. Теперь на общую сумму – которая состоит из таможенной стоимости, ввозной пошлины, спецпошлины и акцизного сбора – вам насчитают НДС, который тоже нужно будет заплатить.
Считаем: 1500 (стоимость авто) + 150 (пошлина) + 129.45 (спецпошлина) + 5443 (акциз) = 7222, 45 х 20 % = 1444, 49 долларов.
5. Итого: стоимость ввезенного в Украину автомобиля составит 8 667 долларов, из которых вы только 1500 долларов отдадите покупателю, а все остальные 7367 долларов заплатите государству. Просто потому что вы никто, а чиновникам нужны ваши деньги.
В принципе, 8667 долларов — это приблизительно столько же, сколько стоит автомобиль в такой же комплектации и такого же года выпуска в Украине. Но! Если вы все же решитесь ввозить автомобиль из-за границы, готовьтесь заплатить еще одну сумму.
Это называется Сбор за первую регистрацию автомобиля.
Сколько? Немного. 12.73грн за каждые 100 кубических сантиметров объема двигателя. То есть в нашем случае – с двигателем в 2000 куб.см. это всего 254,60 грн. С одним маленьким коэффициентом. Для автомобилей старше 8 лет коэффициент равен 40. То есть в нашем случае мы заплатим ещё 254,60 грн х 40 = 10 184 грн.
Ну что, не расхотелось покупать автомобиль?
Тогда помимо нескольких тысяч гривень за техпаспорт и номера в МРЭО приготовьте еще 3 % от стоимости автомобиля для уплаты в пенсионный фонд.
Вы же богатый человек, почему бы с вас не стрясти еще несколько тысяч?
Итак, автомобиль который мы купили в Польше за 1500 долларов в Украине будет стоить всего 9200 долларов (при условии супер удачливых раскладов).
Как вы понимаете, подержанные автомобили в Украине стоят дороже чем в Польше в несколько раз только потому, что украинцы богаче поляков или немцев.
 
Получается ,что нас все это устраивает! Как на лоха -прокатило? Ну все живем и радуемся дальше ,до нового "умного"закона.
 
а если кого не утсраивает такая стоимость и он решает "обойти/поломать" систему, то его тут на форуме закидывают помидорми и кричат, что закон один для всех.. бесплатный сыр ... и идите нафиг отсюда с форума.. ну-ну
 
а если кого не утсраивает такая стоимость и он решает "обойти/поломать" систему, то его тут на форуме закидывают помидорми и кричат, что закон один для всех.. бесплатный сыр ... и идите нафиг отсюда с форума.. ну-ну

Так дело в том, что озвученные и так широко обсуждаемые варианты и предложения, как "обойти/поломать" систему, не работают и приводят к ещё более сложным проблемам и финансовым потерям, а доверчивые люди попадаются на удочку. Только по этой причине и присекаются попытки так называемой "ненавязчивой" рекламы разных схем, которые так или иначе дают сбой. Проблему надо решать на высшем уровне, но пока, к сожалению, в этом там видимо никто не заинтересован.
 
Какая растаможка, сейчас эта тема актуальна для власть имущих только в сторону удорожания и усложнения.
У нас ведь реформы на носу а вы про упрощение растаможки.
Бдите ибо останетесь без штанов.
 
Last edited:
Поэтому вернется старая тема!Срок пребывания нерастаможеного авто в Украине намерены увеличить втрое: http://www.aif.ua/auto/cars/1406080?
 
Back
Top