Упростят ли растоможку авто?

  • Автор теми Автор теми Saks0n
  • Дата створення Дата створення
Думаю, не раньше, чем УКРАВТО начнет выпускать вместо плохих автомобилей хорошие кастрюли или сковородки. Правда, тогда есть вероятность, что введут акциз на металлическую посуду :)

В нашей стране по любому что то, куда то, кому то введут:dash2:
 
если и упростят - дешевле не станет.
 
Останнє редагування:
Страны – члены Европейского союза приняли решение о временном применении соглашения об ассоциации с Украиной до его официальной ратификации в объеме более чем на 50%. Об этом заявил внефракционный народный депутат Петр Порошенко.

“Несколько часов назад страны Европейского союза приняли решение через комитет постоянных представителей этих стран в Брюсселе об объеме временного применения соглашения об ассоциации до его официальной ратификации.

И это означает, что соглашение о свободной торговле углубленной и всеохватывающей (ЗСТ) до ратификации будет применено более чем на 90%, и соглашение об ассоциации будет работать более чем на 50%. В связи с чем я всех украинцев и поздравляю”, – заявил Порошенк.

наша песня хороша, начинай сначала..
эта тема, про почти вступили 10 лет уже мусолится..
ситуативное поведение (Украины) это называется научными терминами ;)
 
Извините за глупый вопрос, но что эти циферки означают: 50% 90%. Это хорошо или плохо и вообще как эти цифры перевести и понять. То что поздравил Украинцев Порошенко спасибо. Мою дочь на линейке 1 сентября поздравлял депутат Киевского совета, а дорожки к школе-грязь, паркет в школе выбит, в школьный/классовый фонд сдай.
По сцылке ходил, там тоже нипанятно.
 
В нашей украинской растаможке сама растаможка не есть главной. Она состоит из таможенной пошлины, НДС, и, самой большой проблемы - акциза на легковые авто. (до 01.09.13г.) А с 1-го сентября еще и + утилизация. Так, что, снижение пошлины с 10% к примеру до 5% особо ничего не даст. Вот, если бы отменили акциз и утилизацию, тогда другое дело.

на новіе авто акциз с двигателя не большой. тут как расз пошлина, доп. пошлина и УС весомее. а на б.у.шку акциз в потолке и УС.
после вступления в ВТО Укриана взяла обязательства снижать пошлины. т.е. тарифное регулирование импорта. поэтому поднимаются в Украине акциз и налог на утилизацию - как способы нетарифного регулирования. ведь так не хочется пусть импорт.. спрашивается - зачем вступать в ВТО было? как впрочем и РФ. вступила а теперь барьеры на границе ставит.
 
как вариант, использовать векселя казначейства для оплаты пдв векселя отдают за 50-60 % стоимости
 
глава МИД Леонид Кожара сообщил, что будет введена квота по предельному импорту авто из ЕС - 45 000 в год, и действовать она будет 15 лет.
По мнению министра, в целом для большинства отраслей украинской экономики соглашение об ассоциации с Европейским Союзом будет сразу выгодно.
Для автомобильной промышленности переходной период составит 15 лет и будет введена квота по предельному импорту авто из ЕС - 45 000 в год, импортные пошлины в рамках которой будут постепенно, в течение 15 лет, снижаться до нуля.
"А все, что будет ввозиться сверх этого объема, будет облагаться пошлинами в соответствии с национальным режимом, а не режимом свободной торговли", - добавил он.
Отвечая на вопрос, кто в Украине будет распределять эти квоты или квоты на беспошлинный экспорт зерна в ЕС, ведь это потенциальный коррупционный механизм, чиновник сказал, что Соглашение подписывает государство Украина, имплементация соглашения - обязанность правительства, которое будет этим заниматься.
 
акцизным сбором принято облагать предметы роскоши
в 2013 году легковой автомобиль в Украине считается предметом роскоши ..
причем с мотором 1-2 литра тоже..
кароче, в понимании наших светлых умов в правительстве, все кто хочет ездить на 1-2 л. автивках олигархи ;)
 
Вот именно, с квотами непонятка! Как простой человек будет знать сколько еще осталось квот и не закончится ли квоты именно на нем????
 
Вот именно, с квотами непонятка! Как простой человек будет знать сколько еще осталось квот и не закончится ли квоты именно на нем????

Система будет работать через "пирожок", как и большая часть подобных вещей.
 
в нас як мито зменьшать то ще купу всяких послуг придумають і точно не подешевшає
 
Если рассуждать не с позиции "хочу дешевый автомобиль", то отмена акциза и разрешение на ввоз европейского металлолома - это тяжелейший удар по нашей экономике.
 
Простому народу ничего не перепадет от ЕС...Тут только интересы власти
 
не стоит путать евросоююз с подписанием ассоциации
 
Вот именно, с квотами непонятка! Как простой человек будет знать сколько еще осталось квот и не закончится ли квоты именно на нем????

Вот именно!Никто и никогда не узнает об этих квотах.А эти упыри,которые и так с голоду пухнут,еще больше опухнут.Так что можно обычному смертному даже и не мечтать о дешевых авто.Их у нас никогда не было,нет и не будет НИКОГДА!Уже какой-то конченый Китайчег стоит 13000$(Geely Emgrand)Если даже и когда-то машины подешевеют,то значит бензин,запчасти и налоги и все остальное поднимут неимоверно!!!С чего то же надо зарабатывать нашим бедным детапутам и гандо...ам президентам и сынкам.И так будет до тех пор,пока народ не поднимется против власти.Не за Евроинтеграцию или за таможенный Союз,а именно против нынешней власти.,если их можно назвать властью.(барыги)
 
Вот именно!Никто и никогда не узнает об этих квотах.А эти упыри,которые и так с голоду пухнут,еще больше опухнут.Так что можно обычному смертному даже и не мечтать о дешевых авто.Их у нас никогда не было,нет и не будет НИКОГДА!Уже какой-то конченый Китайчег стоит 13000$(Geely Emgrand)Если даже и когда-то машины подешевеют,то значит бензин,запчасти и налоги и все остальное поднимут неимоверно!!!С чего то же надо зарабатывать нашим бедным детапутам и гандо...ам президентам и сынкам.И так будет до тех пор,пока народ не поднимется против власти.Не за Евроинтеграцию или за таможенный Союз,а именно против нынешней власти.,если их можно назвать властью.(барыги)
накипело?
 
не стоит путать евросоююз с подписанием ассоциации

Совершенно верно. Но! После подписания ассоциации нужно было бы выравнивать некоторые законы на Европейские.
К примеру по Утилизационному Сбору:

У нас по пригону БМВ 520і только утилизационного сбора (ориентировочно, не считая растаможки) нужно заплатить
5500грн (ставка УС) х 5.12 (коэфициент для б/у автомобилей с двигателем от 2.0 до 3.0) х 1,2 (20% НДС) = 33792грн

В Польше Утилизационный сбор составляет около 120евро
В Германии Утилизационный сбор составляет около 100евро
В Голландии Утилизационный сбор составляет около 75евро

P.S. Ну а о наших растаможках я даже не вспоминаю...
 
Та заипала многих, вот только какая альтернатива из тех кто есть, как на меня ни какой:)

Альтернатива есть всегда!Просто народу надо собраться и разогнать нах....все правительство.И выбрать новое.
 
нет ни каких гарантий что новое будет лучше прежнего
ИМХО для Украины отмена растоможки срадни высадкы Укр косманавтов на Марсе
 
Альтернатива есть всегда!Просто народу надо собраться и разогнать нах....все правительство.И выбрать новое.

"Новое" было в 2005г., что в тюрьме сидит(за газовый договор на свое предприятие)...Такое же "новое" и сейчас отжало что только было возможно...Тенденция не изменится...
 
С 1 января 2014 года перегонщиков коммерческого автотранспорта ждут новые налоговые поборы. В ноябре 2013 года Autoua.net рассказывал вам о законопроекте, который должен закрыть лазейку для переоборудованных авто. Законопроект этот оперативно доработали и уже приняли большинством голосов — платить акцизный сбор за автомобиль переоборудованный из грузового в легковой всё-таки придётся.

Большой законопроект №3757 «О внесении изменений в Налоговый кодекс о ставках отдельных налогов и налоговых льгот» затрагивает не только автомобильную сферу, в нём много новых цифр, но нас интересует тот факт, что очередную «дырку» в законодательстве Украина закрыла. Законопроект принят 19 декабря и станет действующим законом уже с нового года.

Напомним суть проблемы. Предприимчивые граждане Украины ввозили фургоны по коду 8704, то есть оформляли их, как грузовики. Позже на территории Украины эти автомобили оснащали сидениями и регистрировали в ГАИ по коду 8703, как легковые. Хитрость схемы в том, что за ввоз легкового автомобиля нужно платить до 4000 евро, а с грузовиков акциз не берут. Это ничему не противоречило до тех пор, пока Миндоходов не добавило в законы следующий абзац:

Стаття 216.8. Датою виникнення податкових зобов’язань у разі здійснення переобладнання непідакцизного транспортного засобу у підакцизний легковий автомобіль є дата видачі документа про відповідність переобладнаного автомобіля вимогам безпеки дорожнього руху. У цьому випадку акцизний податок сплачується власником такого транспортного засобу не пізніше дати подання документів до органу внутрішніх справ України для реєстрації або перереєстрації такого транспортного засобу
Раньше датой возникновения налогового обязательства был момент ввоза машины на территорию Украины, теперь к ней добавили момент регистрации в ГАИ, если неподакцизное авто пытаются зарегистрировать как подакцизное. Новый закон сильно затрагивает перегонщиков подержанных «каблуков» наподобие Renault Kangoo и микроавтобусов типа Mercedes Sprinter. Напомним, что акциз для легковых авто зависит от объёма двигателя и новизны машины. Например, за новый двухлитровый легковой автомобиль просят эквивалент 240 евро, машины до 5 лет — 3000 евро, старше 5 лет — 4000 евро. http://autonews.autoua.net/novosti/vvedyon-novyj-akciznyj-nalog-na-transport.html

rada.gov.ua
 
"Новое" было в 2005г., что в тюрьме сидит(за газовый договор на свое предприятие)...Такое же "новое" и сейчас отжало что только было возможно...Тенденция не изменится...


О я вижу вы просвещенный до нельзя....

П.С. сидит она не за это, если что.
 
Упростят ли растоможку авто?

а шо вы имеете ввиду, уважаемый, вас процессуально смущает сие действо или по деньгам напряги? :(
 
Ни растаможку, ни утиль сбор не сократят, ни уберут и т.д. Акциз на коммерцию действительно ввели. Но есть и другие законные способы пригнать и растаможить авто. Но только авто должно быть не древним. До 5 лет, желательно с большим объемом.
 
Назад
Зверху