Установить combox на e60 в Запорожье ?

Neman_zp

Пользователь
Joined
Jun 2, 2015
Messages
21
Age
42
Город
Запорожье
Подскажите , где можно установить комбокс на е60 в запорожье , кроме Вадима (прибалта)
 
Last edited by a moderator:
Кроме него в Запорожье за Е60 никто не возмется
 
Денис Sniper, но он в Днепре.
 
Вот думаю рискнуть
 
Вы можете дать в лс координаты Дениса ?
 
Чем не устраивает Прибалт? Если не секрет конечно)
 
Комбокс на е60???........ни разу ещё не встречал, интересно было бы увидеть результаты ваших стараний!
 
Чем не устраивает Прибалт? Если не секрет конечно)
Откровенно , отношением ... Он специалист, вопросов нет.. Я не понимаю в установке комбокса, у меня другой бизнес )))) , но приехав к нему .. чувствуешь что должен... Такое отношение ... Спрашиваю, докупите что необходимо , я оплачу , это вызвало смех ... Я не разбираюсь в оптоволокне итп .... Вообщем сервиса ноль... Ещё и за мои деньги...
Мне не нужно меня поить кофе, но просто корректно все объяснить и выполнить свою работу.
 
Комбокс на е60???........ни разу ещё не встречал, интересно было бы увидеть результаты ваших стараний!

У меня последний год и месяц 60-ки, там француз разкашелился на cic, уже приятно, но вот к нему комбокс (уже куплен)....
Сейчас думаю , может не тянуть с багажника? А приколотить под торпедо ?
 
Если я правильно понимаю, оптику нужно будет хочешь не хочешь ложить в багажник.
 
Если я правильно понимаю, оптику нужно будет хочешь не хочешь ложить в багажник.
Все верно, это по ГОСТу , но можно зациклить разместив под торпедо, колхоз конечно ((((((
 
Ну то такое, "дело тонкое". Однозначно вам успешной реализации задуманного и повторюсь, хотелось бы увидеть результаты, что и как получиться, хотя бы в "отчётном ракурсе"(отчёт по проделонной работе и реализации планов). Успехов!!!