• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] Установка HIGH приборки

nubla

Пользователь
Joined
Jul 31, 2012
Messages
881
Город
Николаев
Здравствуйте...

машина E39 1999г (11.1998) - приборка LOW

какая именно нужна HIGH чтобы в ней можно было бобром потом вин и пробег записать...и NCSExpert потом ее нормально распозновал... а можно было всю машину нормально по центральному кодернуть без проблем ?

очень нужен номер BMW код ...

решил купить 65 90 0 308 455 - комплект дооснащения чтобы сэкономить кучу времени и нервов... подключил проводку вроде ок...

Нашел одну с индексом 12.. 10.2001г и ВИН код туда прошился но есть трабл блин...
включил зажигание и врубилось только иконка масла... АКБ иконка не загораеца.....в кодировке указал для АКБ иконки - контакт 61 - получать обычным путем( по проводу) - не bus-can.. как оно и есть у меня..мерял напругу при зажигании без заведения - 0.45В идет в приборку на проводе етом..

вобще она загораца должна когда траблы.... мож так и нада в каких то версиях приборок?? Кто такое видел?

Спасибо.
 
Last edited:
Бобром можно пробег только в приборках с отдельным ИКЕ менять.

Номер комплекта у меня не пробился, что за зверь?
По приборке - ставили приборки и 2002 года на дорестайловую е39, все работает нормально.
 
Там обратная совместимость новую приборку на старый авто можно поставить, а старую на более новый не всегда получается. Бери с кодировочным индексом 12, точно не прогадаешь, но и 11 тебе должен подойти.
 
я себе поставил приборку хай,какая аппаратная версия не скажу,но она 2001 года,и на ней нету блока который крепится сзади.подключил сам,с переходником готовым говорят тоже мороки много....
Бобром залили вин,подкоректировали все данные(приборка была с англичанки)-тоесть переводили мили в км,фаренгейты в цельсии ну и т.д...Пробег почемуто заливатся не хотел,но точка возле км не горит)а потом в ДИСе делал дооснацение чтобы поменялся ZCS и заработала строка.Ну а далее в Инпе отключил датчик уровня антифриза,т.к. его у меня нету.
 
Бобер поздние приборки не берет - там надо внутрисхемно программировать .
 
Спасибо большое за ответы
Прийдет комплект дооснащения - буду пробовать на разборке приборки подключать.. отпишусь потом о результатах..

smok - Бобер поздние приборки не берет - до какого года берет?
 
BUGAS - Бобром можно пробег только в приборках с отдельным ИКЕ менять.

у меня щаз приборка LOW без отдельного IKE - бобром меняли там все ок

-Номер комплекта у меня не пробился, что за зверь?-- в exist.ua - тут он пробиваеца - там переходники датчик и проводка..
 
Если стоит микросхема 9366 (46 56 ) типа того -Бобер берет . А если 35080 - внутрисхемно . А по годам не скажу -условно в районе 2000 .
 
Бобром можно менять во всех приборках, кроме тех где 35080. В low приборках тоже без проблем меняет. Vin нельзя бобром поменять в приборках с 93s66. Хотя по сути что VIN что пробег не мешают работе автомобиля. В более ранних нет поддержки CAN.
 
Ребята.. чтобы провести провод с I-Bus и землей под бардачек от места где приборка стоит... как лучше сделать не снимая всю торпеду ? может есть решение ..... просто по нормачасам у официалов ето 1.5 часа написано врядли они ето делают со снятием торпеды..

Спасибо.
 
сними приборку,вытащи магнитолу,и сними крышку пассажирского аир бэга,и тяни вниз за бардачёк,и туда в колодку с ай басом.дела на 10 минут с перекуром)
 
из пространства где приборка в область за магнитолой можно 2 тонких провода легко просунуть ? мне казалось там все очень плотно уложено и собрано вокруг косы...

спасибо.
 
просунь сначала проволочку,а к ней привяжи проводки.проволочкой как бы маршрут нащупай под торпедой,а проводки уже уляжутся по этому маршруту)там места хоть конём гуляй)
да там всё примотано к усилителю под торпедой,но страшного ничего не случится если 2 проводка в воздухе повисят
 
Буду пробывать угадать проволочкой из места магнитолы попасть в отверстие на приборку... спасибо
 
наоборот.начинай от приборки!под магнитолу в пространство попади,а потом к аир бэгу,там маста вагон!)
 
Так за бардачком есть I-bus и k-bus соединение, смотри на цвет проводов. А еще полезно прочитать инструкции по дооснащению. Там все пошагово расписано
 
про провода куда что втыкать ето я разобрался там все просто.. спасибо..

протянуть не разбирая терь задача... под ногами еще гонг ставится.. к нему провод подскажите как лучше..плз
 
завел проводку.. терь кодировать буду... странно что сразу после подключения первая строка еле видна... с чем ето может быть связано.. тест 2 проходит нижняя строка там где текст оно пиксели показывает гуд все.. а над ширикой строкой ничего..еле еле еле видно пробег и т.д
 
с чем ето может быть связано
cо сгоревшими лампами подсветки, как вариант
 
они отдельно продаются?
 
через NCSExpert не кодируется пишет что кодировочный индекс 12... хотя оно 06 по железу как и в ZCS.. где его поменять этот индекс на 12 нужно?
спасибо

не нашел в DIS тему с дооснащением.. каму не сложно ткните носом как там zcs перемутить на нужный.. и чтобы полный БК заработал
 
Ваш аккаунт кто-то взломал??? Странно от человека, который разобрался с кодированием НЦСом и нашел глюк ИНКА по шине, слышать такой вопрос....

конечно продаются.
 
приборка 97 года без заднего блока.. походу кодировали ее так как пишет что с семерки ( на приборке написано E39 High и бумажка с инфой про нее наклеена на торец..на которой все совпадает с прошитой инфой) приборку не вскрывали вообще видно по фиксаторам сзади.. пиксели работают все...) но бобр вин менять не захотел сказал что нужно сначала сброить на factory default - но оно серое не активно..

поменять вин и пробег както.. алгоритм не 35080... точный непомню точно..
 
--Ваш аккаунт кто-то взломал???-- та не ел целый день... подключал все и тестировал ) извините за глупый вопрос...

заработала коробочка изза которой глюк был с климатом - нужна была i-bus шина ей... в общем все ок подключил везде..

единсвенно не полная инфа приходит про БК... уровень напряжения и т.д... и кодировать ее хочу через NCSExpert - не дается пока...
 
Приборка на 80л - внатуре с Е38 походу... ето ок для Е39 что она с семерки?
 
мда.. приборка от семерки.. кодировочный индекс 12 ето KMBI_E38_C12 в NCSExpert.... ето все ок под Е39 как родное поженить можно?
 
пробовать надо. должно получиться.

единственное, что мне непонятно - как может быть 97 го года приборка без блок сзади...
 
и стекло приборки е38 чуть отличается от е39
 
мне тоже не понятно.....на приборке бумажка Datum:24.05.07 ....что совпадает с датой внутри если INPA смотреть...

Windinc - Бери с кодировочным индексом 12, точно не прогадаешь -- ее и взял родимую... тока загадочная малеха она ) 80л бензика на Е39 небыло никогда...
 
одно понятно - нужно менять ZCS.... через DIS народ дооснащает тачку и все ок .... блин дырявый... у меня нету такого в нем про дооснащение нигде... как так...
 
Back
Top