• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E32/34 ] Утечка антифриза.

Он как "Переписка Энгельса с Каутским", помните у Булгакова:-"Зеленая как купорос".
 
Он как "Переписка Энгельса с Каутским", помните у Булгакова:-"Зеленая как купорос".

А, впрочем, неважно. В печку ее!

P.S. Где можно купить оригинал? На экзисте 285 грн. ("В Прахе дорохо, палетели в Ехипет").
 
Last edited:
:scratch_one-s_head::punish::focus:

если у вас возникнут по авто вопросы в целом стучите в личку

получите полноценный вопрос по авто в любой поломке касательно вашей модели

если вам конечно это надо

вроде и тратите деньги на авто но при этом то одно то другое почитал тему вашу другую

сначала надо найти 1 сто к каторому будет доверия и не будут нагибать как это сейчас происходит у вас

с таким подходом и ремонтами потом все отварачиваються от марки бмв(это не так если делать правельно и в одном месте)
 
Last edited:
Спасибо за предложенную помощь. Обращусь обязательно.
СТО все еще в поиске. Это непростое дело, как оказалось.

P.S. сегодня вернулся домой, чуть постоял в пробке минут двадцать. Дыма нет, но в машине под конец дороги вдруг начали потеть стекла. Попробовал конденсат - обычная влага. Печку не включал. Вышел, проверил под капотом при еще заведенном моторе - вроде сухо и не дымит. Завтра буду делать диагностику мотора и, наконец, проверю компрессию. Так что я, думаю, еще долго буду в "Гараже" генератором новых тем на колесах :)
 
Last edited:
получите полноценный вопрос по авто в любой поломке
очень интересное предложение. Только кому хочется получить вопрос?

Автору - по оригиналу красный антифриз льют в мини. Все БМВ заправлены сине-зеленым.
 
Автору .В те года когда выпустили вашу машину с завода про красный антифриз еще никто не знал .Лейте оригинал либо HEPU
 
Last edited by a moderator:
То есть G12 лить не стоит? Мне советуют залить его по опыту двух машин: на одной сменили уже две помпы, а на той, что с G12, еще ни разу, при том, что там двигатель миллион отъездил.
 
То есть G12 лить не стоит? Мне советуют залить его по опыту двух машин: на одной сменили уже две помпы, а на той, что с G12, еще ни разу, при том, что там двигатель миллион отъездил.

Советы лучше брать из ТИС
 
Нарыл такое:

"Если при конструировании двигателя были применены желтые металлы (медь и латунь как в более старых авто) то использование в таком моторе органических «Long Life» антифризов противопоказано."

То есть, если верить данному утверждению, то можно и накосячить, залив "более хороший и продолжительный по действию" антифриз.

Ну и по поводу комков:

"Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

И коммент от очевидца:
"получаются хлопья он сворачивается просто
"
 
Last edited:
P.S. Где можно купить оригинал? На экзисте 285 грн.

А на Баварии купить антифриз религия не позволяет? Зачем себе создавать проблемы, что бы потом их героически решать?!
П.С. Цена примерно гривен 85-90 за полтора литра концентрата.
 
P.S. Делал все на бмвшном СТО с хорошими отзывами.

Так напишите на каком из.
 
Так напишите на каком из.

"Oscar bmw" на Столетова 3. Как бы предполагаю, что паленку или левый антифриз заливать не должны были, и соображали, какой именно надо лить.
Сейчас хочу взять немного антифриза из системы охлаждения и посмотреть на его цвет.

А на Баварии купить антифриз религия не позволяет?

И опыт сын ошибок трудных...
 
Вспомнил еще один момент.
Когда скручивал крышку два дня назад после замены антифриза, отметил что она была криво завернута, не по резьбе. Хотя сидела плотно. Закрутил обратно аккуратно по резьбе.

П.С. Цена примерно гривен 85-90 за полтора литра концентрата.

Это за FEBI с тем же артикулом?
 
Last edited:
Бавария на Мечникова, 2.
Старый артикул - 9 407 454
Новый артикул - 2 211 191.

Стоит 81 грн 1,5л.
 
Это за FEBI с тем же артикулом?

Где вы увидели у меня слово FEBI?
Это оригинал, точная цена 82 гривны за полтора литра концентрата.

attachment.php
 
На экзисте 285 грн.
Это оригинал, точная цена 82 гривны за полтора литра концентрата.
Хренассе у екзиста наварчик... И ведь 82 это розница....
 
Вчера приехал поменять антифриз. Приехал в 11 утра, уехал в 3 ночи.
Во-первых, крайне неожиданно оказался пробит радиатор и негерметична крышка на расширительном бачке. Во-вторых, оказались недозакручены ряд хомутов, например, патрубок из расходомера в блок двигателя, был с одной стороны надет криво, с другой вообще не закручен, или патрубок в системе охлаждения - тоже самое. Просто надет, а хомут болтается. Инструмента что ли не было, он простой отверткой не закручивается.

Одна хорошая прогазовка плеснула бы литр-другой антифриза мне прямо на лобовое стекло. Но крайне "кстати" оказалась негерметична крышка на расширительном бачке.

Под замену ушел радиатор, крышка расширительного бачка, дальше поменяли расплетающийся тросик газа, сменили все 8 свечей (оказались обычной дешевкой с пробегом 60-70 тыс), поставили диффузор на радиатор, сменили полностью фароблоки, поставили H1 ксенон 6000К слимы (ближний свет был с е30 - при цене фароблоков в 300 грн. становится неясным работа мастера, который варил, ставил пластиночки, чтобы их впихнуть - работа на грани идиотизма, вообщем) , поставили туманки и бампер с 750 v12, залили новый антифриз, обновили решетками побитую предыдущим хозяином "морду" (осталось ноздри поставить, чуть позже будут).

Больше никогда в СТО Киева ничего делать не буду. В Броварах мастер работал до 3 ночи. Еще ужином накормили.

Ну и для последующих читателей гаража: если в системе охлаждения двигателя нет давления, мотор со стороны датчика может показывать, что температура нормальная, а с другой стороны у вас все 120 и перегрев. В результате теряем двигатель на ровном месте. Как проверяли, что радиатор пробит:

патрубок.jpg

Давим на этот патрубок рукой и смотрим на радиатор. Когда был снят диффузор, было легко видно, как из радиатора при нажатии на патрубок хлестал антифриз. Кстати, антифриз оказался жидкостью зеленого цвета. Мне казалось, что заливали синий, но, значит, цвет тары обманул.
 
Last edited:
Честное слово, эпопея очень занимательная и весёлая.
Я бы на Вашем месте над горе-мастерами, особенно не проверенными, стоял над душой, даже если бы ни в чём не разбирался. Да и уму не постижимо менять частично антифриз, потом доливать то, что слито (если слито, особенно с грязью, то только долить в унитаз для красоты вотерклозета). Частично сменили, можно и засрать новый радиатор.
Да и тут на форуме есть тема, где обсуждались хорошие/плохие СТО в Киеве (или не только в Киеве). Да и проверяется утечка не нажатием на патрубок,если досконально и правильно делать.
Ну ничего, автор на ошибках научится, в будущем такое абы кому не доверит, может и других будет учить правильному.
А вообще, удачи в устранении всех поломок!
 
Да и проверяется утечка не нажатием на патрубок,если досконально и правильно делать.

Полностью с вами согласен. Но именно в моем случае хватило и такого способа. Хлестало ручьем.
 
Дай Бог, что это единственная утечка. Но стоит проверить все ли хомуты на патрубках должным образом подтянуты и нет ли других слабин в системе.
 
Да и уму не постижимо менять частично антифриз, потом доливать то, что слито (если слито, особенно с грязью, то только долить в унитаз для красоты вотерклозета).

Кстати, в системе охлаждения оказался герметик, который закупоривал шланги.
 
Через двое суток перестала дуть теплым печка. Затем (совершенно случайно) не досчитался 2л антифриза.
Открываем капот, течи не видно. Долго чесали репу, но, наконец, нашли. Оказался компрессор. Его выдала неприметная течь.
Компрессор сняли и разобрали. Пластиковый кожух, в котором крутится ротор, оказался треснутым. С виду не скажешь, выглядит целым, но при давлении раскрывается трещина и 2 литра антифриза уходит в никуда.

Компрессор под замену.
 
Через двое суток перестала дуть теплым печка. Затем (совершенно случайно) не досчитался 2л антифриза.
Открываем капот, течи не видно. Долго чесали репу, но, наконец, нашли. Оказался компрессор. Его выдала неприметная течь.
Компрессор сняли и разобрали. Пластиковый кожух, в котором крутится ротор, оказался треснутым. С виду не скажешь, выглядит целым, но при давлении раскрывается трещина и 2 литра антифриза уходит в никуда.

Компрессор под замену.

Я так понимаю речь идет о дополнительной электро помпе ,которая стоит на входе в печку ?
 
Да, о ней. Ездить можно и без нее, но тогда печка меньше греет во время остановки.
 
Да, о ней. Ездить можно и без нее, но тогда печка меньше греет во время остановки.

Можно легко приколхозить от Опель Омеги Б С ,по какойто странной причине они намного живучей чем бмвовские.
 
Back
Top