Вчера приехал поменять антифриз. Приехал в 11 утра, уехал в 3 ночи.
Во-первых, крайне неожиданно оказался пробит радиатор и негерметична крышка на расширительном бачке. Во-вторых, оказались недозакручены ряд хомутов, например, патрубок из расходомера в блок двигателя, был с одной стороны надет криво, с другой вообще не закручен, или патрубок в системе охлаждения - тоже самое. Просто надет, а хомут болтается. Инструмента что ли не было, он простой отверткой не закручивается.
Одна хорошая прогазовка плеснула бы литр-другой антифриза мне прямо на лобовое стекло. Но крайне "кстати" оказалась негерметична крышка на расширительном бачке.
Под замену ушел радиатор, крышка расширительного бачка, дальше поменяли расплетающийся тросик газа, сменили все 8 свечей (оказались обычной дешевкой с пробегом 60-70 тыс), поставили диффузор на радиатор, сменили полностью фароблоки, поставили H1 ксенон 6000К слимы (ближний свет был с е30 - при цене фароблоков в 300 грн. становится неясным работа мастера, который варил, ставил пластиночки, чтобы их впихнуть - работа на грани идиотизма, вообщем) , поставили туманки и бампер с 750 v12, залили новый антифриз, обновили решетками побитую предыдущим хозяином "морду" (осталось ноздри поставить, чуть позже будут).
Больше никогда в СТО Киева ничего делать не буду. В Броварах мастер работал до 3 ночи. Еще ужином накормили.
Ну и для последующих читателей гаража: если в системе охлаждения двигателя нет давления, мотор со стороны датчика может показывать, что температура нормальная, а с другой стороны у вас все 120 и перегрев. В результате теряем двигатель на ровном месте. Как проверяли, что радиатор пробит:
Давим на этот патрубок рукой и смотрим на радиатор. Когда был снят диффузор, было легко видно, как из радиатора при нажатии на патрубок хлестал антифриз. Кстати, антифриз оказался жидкостью зеленого цвета. Мне казалось, что заливали синий, но, значит, цвет тары обманул.