У меня вопрос по моторам. Плюс вопрос по маркам авто.

  • Автор теми Автор теми Falcon
  • Дата створення Дата створення

Falcon

Пользователь
Реєстрація
09.11.2011
Повідомлення
2,474
Город
Киев
Хотелось бы услышать мнения людей, занимающихся обслуживанием БМВ. Какие, по вашему мнению, моторы являются удачными, а какие - нет. Имеются в виду не раритетные девайсы М20 или М50, а те, что поновее. Как бензиновые, так и дизельные. Я, например, вижу информацию, что очень распространенный М62 - не блещет надежностью, а новые двигатели с непосредственным впрыском быстро начинают страдать от нагара на клапанах. Т.к. топливо теперь подается прямо в камеру сгорания. В качестве критериев для оценки я предложил бы очень обобщенные вещи: высокий/низкий ресурс, технологичность/не технологичность в ремонте, надежность/ненадежность узлов и агрегатов. Категории "мне нравится", "мне не нравится" или "красивый звук выхлопа" лучше опустить.
В первую очередь интересно мнение людей, прямо занимающихся ремонтом и воочию наблюдающих реальную картину. Теоретикам предлагаю попкорн, т.к. теории и в сети хватает.
 
Останнє редагування:
Я, например, вижу информацию, что очень распространенный М62 - не блещет надежностью

Поделитесь ссылочкой пожалуйста, а то я всегда считал , что это лучшая восьмерка у бмв ....
 
Кошмар.Видимо скоро 100 тыс для моторов бмв без капиталки будет рекорд:(
 
к сожалению не только БМВ...
 
Та остальные пофиг. Лучше бы начали развивать электромоторы и прочие альтернативные моторы,а выжимать последние соки и гробит двс эти технологиями мне кажется перебор. В этом плане япы конечно молодцы,не пытаются выжать и внедрить все что можно в мотор,а потом будь что будет.
 
Если бы себе брал свежую БМВ, то только с дизелем N серии
 
Можно узнать, в чем же их одноразовость?
Я правильно понял, вы имеете отношение к обслуживанию и ремонту таких машин?
 
Можно узнать, в чем же их одноразовость?
Я правильно понял, вы имеете отношение к обслуживанию и ремонту таких машин?

в просчете баварских инженеров. даже завод признал свой баг, хотя и не стал отзывать машины. к ремонту я отношения не имею, и надеюсь не буду иметь, т.к. ищу именно с чугунным мотором М47. по поводу N47 неоднократно обсуждалось, самое развернутое повествование проблемы было на российском BMW-форуме: http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=483332&page=16 (с 466-го поста и далее)
 
в просчете баварских инженеров. даже завод признал свой баг, хотя и не стал отзывать машины

А ничего, что и сейчас данный мотор ставят почти на всю линейку БМВ, а также то что данный мотор был признан лучшим в своей категории в 08, 10, 11 годах?

ищу именно с чугунным мотором М47. по поводу N4

Это даже не смешно, м47 по сравнению с n47, просто тарабанящий трактор.

на российском BMW-форуме

Интересное наблюдение - ломаются они только у Россиян.
 
Останнє редагування:
А ничего, что и сейчас данный мотор ставят почти на всю линейку БМВ, а также то что данный мотор был признан лучшим в 08, 10, 11 годах?



Это даже не смешно, м47 по сравнению с n47, просто тарабанящий трактор.



Интересное наблюдение - ломаются они только у Россиян.

в 08 еще не было известно о его проблемах, а в 11 году уже все исправили, так что не удивительно что его признавали мотором года, ведь характеристики у него великолепные. ломаются и у нас - знаю случаи когда люди его меняли по гарантии на АВТ баварии.
 
вот правильный мотор!

[video=youtube;cP7p90BsHEg]http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=cP7p90BsHEg[/video]

появилось желание сломать пальцы всей съемочной команде.
 
Останнє редагування:
Все баги n47 пофиксили в 2011 году. Явных проблем сейчас с данным мотором нет!!! Трабл был в натяжителе и успокоители цепи. Также глюк был в приводной шестерне коленвала. Все исправили)))
Сам юзаю данный мотор на ф10. Кто бы мне сказал лет 10 назад, что я стану трактористом, да еще и на объеме 2.0, плюнул бы в морду!!! Но даже на такой тяжелой машине как ф10(1650кг), он творит чудеса)))
 
Все баги n47 пофиксили в 2011 году. Явных проблем сейчас с данным мотором нет!!! Трабл был в натяжителе и успокоители цепи. Также глюк был в приводной шестерне коленвала. Все исправили)))
Сам юзаю данный мотор на ф10. Кто бы мне сказал лет 10 назад, что я стану трактористом, да еще и на объеме 2.0, плюнул бы в морду!!! Но даже на такой тяжелой машине как ф10(1650кг), он творит чудеса)))
в том то и дело, их пофиксили только в марте 2011г, и соберись я сейчас покупать новый BMW, я бы 100% купил с мотором N47 (скорее всего это была бы F10 черного или белого цвета с кожаными спортсидухами), потому что знаю что мотор исправили. но 60-65 кусков у меня нет, я расчитываю на сумму до 30-ти, и не хочется купить авто у которого на холостых что то звенит, скребет и лязгает, поэтому я отмел напрочь авто 08 года.
 
Останнє редагування:
Из бензиновых - N52N объемом 3 литра - достаточно надежен (по крайней мере на фоне маслоеда N52B25). Из более мощных - N55B30 тоже неплох. Особых проблем по ним нет. Что ни в коем случае, так это N53. Их даже на германском топливе трусит и колбасит.
 
Из бензиновых - N52N объемом 3 литра - достаточно надежен (по крайней мере на фоне маслоеда N52B25). Из более мощных - N55B30 тоже неплох. Особых проблем по ним нет. Что ни в коем случае, так это N53. Их даже на германском топливе трусит и колбасит.

А по дизелям можете что-нибудь сказать?
 
Из бензиновых - N52N объемом 3 литра - достаточно надежен (по крайней мере на фоне маслоеда N52B25). Из более мощных - N55B30 тоже неплох. Особых проблем по ним нет. Что ни в коем случае, так это N53. Их даже на германском топливе трусит и колбасит.

Мой N52B25 расходует ровно 0л масла между заменами в 8 тыс. км. Про этот двигатель много пишут на форумах те, кто никогда не владел машиной с N52, но "слышал" мнение что он жрет масло и переписывают чужие посты вновь и вновь.
А из-за того, что новички часто ленятся пользоваться поиском и создают новые темы с вопросами, таких перепостов появляется все больше и больше. Что поделаешь, на форумах 90% теоретиков...
Большинство проблем моторов возникает как следствие плохого или несвоевременного обслуживания, экономии на спичках. А еще многие любят давать под зад машине регулярно, а потом удивляются, что она начинает ломаться. Это техника, это нормально.
 
Мой N52B25 расходует ровно 0л масла между заменами в 8 тыс. км. Про этот двигатель много пишут на форумах те, кто никогда не владел машиной с N52, но "слышал" мнение что он жрет масло и переписывают чужие посты вновь и вновь.
А из-за того, что новички часто ленятся пользоваться поиском и создают новые темы с вопросами, таких перепостов появляется все больше и больше. Что поделаешь, на форумах 90% теоретиков...
Большинство проблем моторов возникает как следствие плохого или несвоевременного обслуживания, экономии на спичках. А еще многие любят давать под зад машине регулярно, а потом удивляются, что она начинает ломаться. Это техника, это нормально.

Если авто в Вашей подписи верно и E60 рестайлинговый, то у Вас N52N! НЕ вводите людей в заблуждение.
 
А еще многие любят давать под зад машине регулярно, а потом удивляются, что она начинает ломаться.
А БМВ создали , чтобы тошнить как пенсия?
 
N54B30A - а что скажете по этому мотору??
 
N54B30A - а что скажете по этому мотору??
в отличие от N55 - у него две турбины и вопросы по ним были... иногда отказывает помпа охлаждения турбин, да и форсунки топливные попадали под отзывную кампанию.
 
спасибо
 
Если авто в Вашей подписи верно и E60 рестайлинговый, то у Вас N52N! НЕ вводите людей в заблуждение.

Все верно, у меня рестайлинг и N52N, только конструкция этих моторов не отличается.
А ну да, они поменяли клапанную крышку.
 
Все верно, у меня рестайлинг и N52N, только конструкция этих моторов не отличается.
А ну да, они поменяли клапанную крышку.

Это очень примерное определение...
P.S. Систему вентиляции картера видимо не просто так изменили...
 
м52ту 2.8 литра на механике
 
Назад
Зверху