Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати інший.
Модификация для рынка Великобритании отличалась аэродинамическим обвесом M Technic, состоящим из переднего и заднего бампера, накладок на пороги и антикрыла на крышке багажника. В стандартную комплектацию входили: тканевый салон (кожаный за доплату), рулевое колесо M Technic I или M Technic II на выбор, дифференциал пониженного трения, 5МКПП со сближенным рядом передаточных чисел (4АКПП за доплату), передние противотуманные фары, ABS, электрические стеклоподъемники передних и задних окон, люк с электроприводом, легкосплавные диски BBS. За счёт установки спортивной подвески, состоящей из компонентов Boge / Bilstien, клиренс уменьшился на 30 мм.
BMW 535i Art Car by Matazo Kayama (E34) '1990 Произведен в единственном экземпляре
Холстом для работы Матадзо Каямы (Matazo Kayama) послужил серийный BMW 535i. Тема: «Снег, луна и цветущая вишня».
Matazo Kayama (J) 1990 BMW 535i
Матазо Каяма, японский художник, обратился к своей ранней теме «Снег, Луна и цветы». Сначала он использовал аэрограф, нанеся легкие голубые тона на серебряный кузов BMW 5 Серии, чтобы подчеркнуть контраст и элегантность машины. После этого, применив классические японские техники «Киригане» (Kirigane - резьба по металлу) и «Араре» (Arare - оттиски на фольге), он покрыл машину маленькими кусочками серебряной, золотой и алюминиевой фольги. По окончании проекта художник признался, что особую сложность в работе представляла трудность визуализации его произведения как цельного из-за трехмерной природы поверхности автомобиля. Матадзо Каяма создавал автомобиль не для передвижения по дорогам или участия в гонках: это чистое произведение искусства. Поэтому Каяма смог воспользоваться эффектной, но очень хрупкой японской техникой печати на фольге. Переглянути вкладення 423965Переглянути вкладення 423966Переглянути вкладення 423967Переглянути вкладення 423968Переглянути вкладення 423969Переглянути вкладення 423970
BMW E34 US- spek
визуальное отличие заключалось в отсутствии повторителей поворота на крыле, а так же в наличии дополнительных габаритных огней на молдингах переднего и заднего бамперов. иной была и оптика, так в ближнем свете применялась фара с обычным дефлектором, или с линзой, но без так называемой "улыбочки". Переглянути вкладення 423972