Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
приятно удивил!что очень ошибался и что тридцаточники разные, за что прошу прощения у тех тридцаточников которые любят свои машины
у Е53 - это болячка.. россияне все в ужасе, у них там минус 30 на улице, к машине можно не подходитьзамерзают не двери а уже "мертвые" замки.
а у меня рестайл Е53 :biggrin:я недолюбливаю дорестайлы и собираю на Е70
а у меня вот после мойки как раз никаких проблем.. вчера без проблем открыл-закрыл.. сганял на Киев, поездил.. прикурил потухший аккум на Прадо товарища, вернулся домойКто ж машину моет в -10С? Её мыть можно либо при легком минусе т.е. до -3С либо по хорошему при плюсах, поездишь чуть грязным но не будешь иметь головняка.
да да, я всё понял :biggrin:модераторы, это сарказм, никто никого не обидел, Сайвер поймет о чем я
меня тоже передёргивает, вот поэтому я и написал это слово в кавычках, и то только для болей ясности формы кузоваМеня аж передергивает от слова "джип" давай заменим его на SAV коим является Х5, не SUV а именно SAV
а белый SAV значит не пачкается в отличии от чёрного? :blum:Ну я собираю на белый Е70
ой.. простите.. мал был да глуп! но я же не в речку машину заганял.. а на бережку аккуратно с ведерка поливал :biggrin:Кошмар, а потом возникают вопросы "почему так все плохо с экологией", нельзя на речке машину мыть.... Сайвер, Сайвер....
а Вы спросите МаксаЕ38, как он с Е38 пересел на "табурет" Е53а как же можно пересесть с Е38 на табурет E70))
приятно удивил!
про обслуживание, воду и тд :good:
Ну и я не мою, а друг Сайвер решил проверитьа я машину в минус 20 не мою))) ниче не замерзает и ничего не силеконю
)))
я очень люблю семерки, а денег чтобы купить семерку Ф01 и Е70 у меня в ближайшее время точно не предвидится. Даже Е70 в этом году маловероятен."Ну я собираю на белый Е70" а как же можно пересесть с Е38 на табурет E70))
Ну не знаю, сегодня знакомый заезжал, у него Е53, рестайл в фуле, офигенная машина, отличная комплектация, с дверями проблем не было никогда говорит.у Е53 - это болячка.. россияне все в ужасе, у них там минус 30 на улице, к машине можно не подходить![]()
Морда у рестайла намного красивее правда?а у меня рестайл Е53 :biggrin:
Прочитал лекцию о том, что у него галимая японская помойка в которой даже аккум нормально не держит? я очень люблю доставать своих друзей японоводов, они зная меня лично понимают, что это по доброму подколка и не злятсяа у меня вот после мойки как раз никаких проблем.. вчера без проблем открыл-закрыл.. сганял на Киев, поездил.. прикурил потухший аккум на Прадо товарища, вернулся домой![]()
Ну как сказать, когда в такую погоду приходится намотать 200-300км в день, она пачкается будь здоров, у меня еще и брызговиков нет, так что можно себе представить...зато машинка чистенькая и красивая теперьтакая погода хороша тем, что машина не пачкается
![]()
Главное что всем весело и все понятнода да, я всё понял :biggrin:
ИМХО яснее и легендарней формы кузова, чем Х5 не бывает, пора уже галимым джипам чероки и вранглерам говорить ну я свой "Х5" вчера помыл, а "Х5" написал, для ясности формы кузоваменя тоже передёргивает, вот поэтому я и написал это слово в кавычках, и то только для болей ясности формы кузова![]()
У меня первая Е34, была белая, меня это жутко бесило и я первую неделю хотел её перекрасить в черный цвет, но потом понял как же все таки классно, что она белая. Позже так совпало, что белые машины стали модными и новые БМВ флагманские, Баварцы показывают именно в белом цвете, ну и я очень поддерживаю этот тренд. После фильма "Бумер" и песни "черный бумер" черные БМВ мне резко перенравились, сейчас либо металик, либо белая и я не согласен с тем, что металик у БМВ похож на цвет спелого ланоса.а белый SAV значит не пачкается в отличии от чёрного? :blum:
Ну если выливал воду под кустик а не в речку как другие, то красавчик с меня пиво за заботу о экологииой.. простите.. мал был да глуп! но я же не в речку машину заганял.. а на бережку аккуратно с ведерка поливал :biggrin:
Не не не, он же четко написал, что убеждать не умеет и тут же начнет хамить :biggrin:а Вы спросите МаксаЕ38, как он с Е38 пересел на "табурет" Е53и обратно его теперь и палкой не выгонишь с Икса :biggrin:
У меня первая Е34, была белая, меня это жутко бесило и я первую неделю хотел её перекрасить в черный цвет, но потом понял как же все таки классно, что она белая. Позже так совпало, что белые машины стали модными и новые БМВ флагманские, Баварцы показывают именно в белом цвете, ну и я очень поддерживаю этот тренд. После фильма "Бумер" и песни "черный бумер" черные БМВ мне резко перенравились, сейчас либо металик, либо белая и я не согласен с тем, что металик у БМВ похож на цвет спелого ланоса.
а мне вот чёто нравитсяРассматриваю я машины как девушек, сзади, в этом смысле Е53 жутко выглядит
та морда вобще - я просто готов его целовать в дёсна :biggrin:Морда у рестайла намного красивее правда?
так может у него машина в гараже стоит - тогда проблем и не будетНу не знаю, сегодня знакомый заезжал, у него Е53, рестайл в фуле, офигенная машина, отличная комплектация, с дверями проблем не было никогда говорит.
та неПрочитал лекцию о том, что у него галимая японская помойка в которой даже аккум нормально не держит?
я вот после этих фильмов и песен терпеть не могу, когда об этих фильмах/песнях вспоминают и приводят в пример, когда упоминают о БМВПосле фильма "Бумер" и песни "черный бумер" черные БМВ мне резко перенравились
я вчера вот 200-300км как раз и проехал за день, брызговиков тоже нету - машина осталась чистая как после мойкикогда в такую погоду приходится намотать 200-300км в день, она пачкается будь здоров, у меня еще и брызговиков нет, так что можно себе представить...
не выливал я воду никудаНу если выливал воду под кустик а не в речку как другие, то красавчик с меня пиво за заботу о экологии
:rofl: дык он же не хамит, это он так культурно высказывает свою точку зренияНе не не, он же четко написал, что убеждать не умеет и тут же начнет хамить :biggrin:
Думаю, что дело в форме и краске, новые БМВ очень массивные и в этом фишка, белый как раз подчеркивает эту массивностьМне лично кажется что белый идет не всем кузовам, например белый е32 - страшен, а белый Х6 (кузов не знаю - не интересовался) - прекрасен. Что касается "новые БМВ флагманские , Баварцы показывают именно в белом цвете" - то это общемировой тренд - сейчас белый в фаворе. И мне лично тоже очень нравится.
Ну это как гелик мерседесовский, кто-то говорит "ВАУ" мне же он на дешевый катафалк похож, хотя посмотришь на AMG версию, добавлено пару штрихов и уже красивая машина получаетсяа мне вот чёто нравитсянемного конечно необычно и какбы незаконченно может, но меня прёт
![]()
Ну не знаю как на счет целовать, но для БМВ это любовница в том анекдоте где мерседес жена а БМВ любовницата морда вобще - я просто готов его целовать в дёсна :biggrin:
А кто-то пробовал их на новые менять? Ну я про ручки. не с разборки а новые.так может у него машина в гараже стоит - тогда проблем и не будетно всякое бывает.. просто вот я полез читать Гугл, очень много отзывов о проблеме с ручками двери и замками на Е53.
Там две клемы, джампинг постс называют ихта нея не люблю язвить :biggrin: но я понял, что он в душе проявил уважение
хотя мы вначале приехали прикуривать и не смогли аккум у меня найти :biggrin: я знал, что он сзади, но не нашли... пришлось звонить Руслану SHEVARUS-у и спрашивать - оказалось аккум сзади аж под запаской спрятан, а прикурить вообще можно из под капота без проблем - там специально плюсовая клейма под колпачком выведена... так и поступили и за пару минут оживили японский полутруп :biggrin:
Сколько людей столько мнений, меня в первой части бесил "мобильник" и вся гопота бегала с рингтонами этими. А вот ремикс на кипелова "свобода" из второй части под настроение очень даже осмысленный, Шнур вообще очень загадочный мужик, с одной стороны очень образованный человек, с другой, ну вы в курррсе...я вот после этих фильмов и песен терпеть не могу, когда об этих фильмах/песнях вспоминают и приводят в пример, когда упоминают о БМВмне бы очень хотелось бы, что бы в этих фильмах вместо Х5 какую-то Е65 засветили.. а песня вооще гавнище..
а я бы не парился, проблема в том, что 90ые прошли, а люди остались, нужно подождать пока то поколение либо вымрет либо приспособится, но пока ни туда ни сюда.по трассе когда с Димой MDU переганяли моего Икса с Харькова в Киев - то картина вероятно выглядела очень "гламурно": чёрный Х5 Е53 и чёрная семерка Е38 еще и 750я... как-будто прямиком из фильма выехали :biggrin: терпеть за это не могу теперь эти фильмы, хотя раньше как бы не против их был.
Уж не помню куда ехали, но смысл в том, что ехали на двух Е38, одна серебристая, другая черная. Кориша остановили раза три точно, мол подозрительная машина, при этом я превышал но ментов волновало только подозрительное ЧЕРНОЕ автоа про цвет машины - то я когда выбирал, то и не задумывался об этом, Дима мне просто объяснил каким должен быть "правильный" Икси так совпало что он попался чёрный.
я лучше шмотки чаще буду стирать, чем машину в минус 10 помою. как-то такя вчера вот 200-300км как раз и проехал за день, брызговиков тоже нету - машина осталась чистая как после мойкида и грязи неоткуда браться щас.. всё позамерзало.. это если будет -2...0 тогда будет снова каша и грязище столбом...
короче я понял, решу открыть мойку, буду у тя консультироваться :mail1:не выливал я воду никудавода на машину выливалась и расквецивалась тряпками
![]()
Это сарказм, я качественно отличаю хамство, можно школу открывать:rofl: дык он же не хамит, это он так культурно высказывает свою точку зрения![]()
пробуют.. и не раз, а пару раз за зиму у официаловА кто-то пробовал их на новые менять? Ну я про ручки. не с разборки а новые.
там одна клема, ПЛЮСовая, с колпачком пластиковым защитных и надписью "+", а МИНУС цепляется на корпус автомобиля. Так мне объяснили вчера. Сработало.Там две клемы, джампинг постс называют их И именно от них на сколько я знаю нужно прикуривать а никак не от аккума.
ну вот, к сожалению, из-за таких фильмов и песен аля "чОрный бумер" и прилипает к прекрасной марке дурная слава.. к самим фильмам / саундтрекам претензий не имею.. жизненно.. местами правдиво.. но это действительно больше к 90-м годам относится.. а мы то живём сейчас и получается слегка морально "страдаем" от этого..Сколько людей столько мнений, меня в первой части бесил "мобильник" и вся гопота бегала с рингтонами этими. А вот ремикс на кипелова "свобода" из второй части под настроение очень даже осмысленный, Шнур вообще очень загадочный мужик, с одной стороны очень образованный человек, с другой, ну вы в курррсе...
я как на Киев еду - то по 2 раза через два КП проезжаю... в Кочереве (85й км) и в Киеве (19-й км), остановили только один раз, на Киевском КП, и то, "начальник" показал что у меня передний гос. номер снегом залепилоКориша остановили раза три точно, мол подозрительная машина, при этом я превышал но ментов волновало только подозрительное ЧЕРНОЕ авто
будем ждать тогдаа я бы не парился, проблема в том, что 90ые прошли, а люди остались, нужно подождать пока то поколение либо вымрет либо приспособится, но пока ни туда ни сюда.
я так понял что весной-летом мне без Керхера дома не обойтись, учитывая то как машина засираетсякороче я понял, решу открыть мойку, буду у тя консультироваться
Ну раз есть чек, замена у официалов, то они дают гарантию два года, можно менять по 2-3 раза за зимупробуют.. и не раз, а пару раз за зиму у официалов
на моём кстати тоже ручку меняли, чек даже есть.. 600 грн - ручка.. 300 грн работа.. итого 1000 грн с НДС :biggrin:
Очень странно, у меня есть одна клемма под пластиковой крышечкой симметрично заливной горловине масла находится по другой стороне, а еще в сантиметрах 30-40 от неё находится вторая такая же как под крышечкой, но это минустам одна клема, ПЛЮСовая, с колпачком пластиковым защитных и надписью "+", а МИНУС цепляется на корпус автомобиля. Так мне объяснили вчера. Сработало.
Дурная слава у марки исключительно потому, что в багажники Е34/Е32 влазило дофига жмуриков и народ помнит как грузили....ну вот, к сожалению, из-за таких фильмов и песен аля "чОрный бумер" и прилипает к прекрасной марке дурная слава.. к самим фильмам / саундтрекам претензий не имею.. жизненно.. местами правдиво.. но это действительно больше к 90-м годам относится.. а мы то живём сейчас и получается слегка морально "страдаем" от этого..
Ну ты наверное улыбаешься и учтиво включаешь повороты при перестроении и они не могут подумать, что ты везешь наркоту, стволы и шлюхя как на Киев еду - то по 2 раза через два КП проезжаю... в Кочереве (85й км) и в Киеве (19-й км), остановили только один раз, на Киевском КП, и то, "начальник" показал что у меня передний гос. номер снегом залепилопожелал счастливого пути и ушёл.
Угу, 2 косаря нужно чтобы все вместе купить.я так понял что весной-летом мне без Керхера дома не обойтись, учитывая то как машина засирается![]()
дык если я с перепугу в мороз оторву по живому ручку, то врядли мне официалы по гарантии поставят новуюНу раз есть чек, замена у официалов, то они дают гарантию два года, можно менять по 2-3 раза за зиму
ну на Е53 вот плюсовая клема прямо перед водительским местом под капотом.. а минус мне сказали - на корпус.Очень странно, у меня есть одна клемма под пластиковой крышечкой симметрично заливной горловине масла находится по другой стороне, а еще в сантиметрах 30-40 от неё находится вторая такая же как под крышечкой, но это минус
ну я видать этих раскладов не застал еще, точнее мал был, поэтому не помнюДурная слава у марки исключительно потому, что в багажники Е34/Е32 влазило дофига жмуриков и народ помнит как грузили....
ну в принципе почти да, только улыбку стираю с лица :biggrin: и при этом еду законопослушные 60км/ч, и еще антирадар вожу с собой на бортуНу ты наверное улыбаешься и учтиво включаешь повороты при перестроении и они не могут подумать, что ты везешь наркоту, стволы и шлюх )))))
а чё так много? Керхер 5й серии кажись баксов 500 стоит.. ну там пускай плюс еще какие то шампуньки и химии..Угу, 2 косаря нужно чтобы все вместе купить.
а дооснастить/доколхозить обогревом ручки нельзя?дык если я с перепугу в мороз оторву по живому ручку, то врядли мне официалы по гарантии поставят новую
да и не в ручках то дело.. а в механизме замка внутри.. там какаято пластина как бы есть, которая просто в мороз примерзает и не даёт двери захлопнуться.. а когда машина прогревается - тогда всё стаёт на свои места.
Как-то сцыкотно объяснили, не правильно это имхо... нужно у электриков спрашивать, только не у тех которые знают жизнь и кучу жигулей перечинили, а которые понимают природу электричества. Мне кажется, что неудачное "прикуривание" может стоить жизни какому-нибудь подкапотному блоку икса...ну на Е53 вот плюсовая клема прямо перед водительским местом под капотом.. а минус мне сказали - на корпус.
да я ж тоже по слухам ориентируюсьну я видать этих раскладов не застал еще, точнее мал был, поэтому не помнюно то что БМВ в 90-е была какбы бандиццкая машина, это вот я запомнил
![]()
За антирадар могут жахнуть....ну в принципе почти да, только улыбку стираю с лица :biggrin: и при этом еду законопослушные 60км/ч, и еще антирадар вожу с собой на борту![]()
Меняй номера на ААа повороты да - всегда включаю.. даже в захалустье где нету людей и машин и даже самих поворотов дорогипривычка такая вот выработалась, при смене движения всегда включать поворот...
Керхер, компрессор, фигня для нанесения химии, комплект насадок и фиговина аля обогреватель чтобы днище сушить, иначе гнить будет. Где-то 2 штуки будет все вместе стоить, у тебя ж БМВ а не Ваз, ауди или ланос, нужно держать марку и все делать основательноа чё так много? Керхер 5й серии кажись баксов 500 стоит.. ну там пускай плюс еще какие то шампуньки и химии..
фу-фу-фу! о каком колхозе на БМВ мы говорим? мы разве не за чистоту породы? :biggrin:а дооснастить/доколхозить обогревом ручки нельзя?
а где такое написано и что именно я нарушаю используя радар-детектор? (именно радар-детектор, то я по народному его "антирадаром" обозвалЗа антирадар могут жахнуть....
нет уж! спасибо! буду на АМ и дальше ездить (на жену кстати оформлял машину, как и предыдущую, сам я AI-шный :biggrin: ).. и пусть некоторые поменяют свою точку зрения о том, что все кроме АА - быдло и сволота на дороге :biggrin:Меняй номера на АА
понятно! спасибо за инфу! в таком случае я наверно не буду у себя дома мойку открыватьКерхер, компрессор, фигня для нанесения химии, комплект насадок и фиговина аля обогреватель чтобы днище сушить
а что тут странного, просто замененная деталь на Баварии, второй раз попросту в замене не нуждается. И знать таких тонкостей, о которых вы написали, не приходится)Очень странно, что Вы не знаете гарантийных условий на оригинальные запчасти, ведь судя из Ваших постов, Ваш авто обслуживается только оригинальными запчастями
тоже самое на е39 с м52 мотором. "+" болт напротив водителя в районе впускного коллектора, а "-" берем с кузова. И нет тут ничего страшного или как Владимир выразился "ссыкотного".ну на Е53 вот плюсовая клема прямо перед водительским местом под капотом.. а минус мне сказали - на корпус
мнение звучало не так, я говорил о том, что в большинстве своем и далее по тексту.нет уж! спасибо! буду на АМ и дальше ездить (на жену кстати оформлял машину, как и предыдущую, сам я AI-шный :biggrin: ).. и пусть некоторые поменяют свою точку зрения о том, что все кроме АА - быдло и сволота на дороге :biggrin:
Ну если машина в гараже, то главное чтобы под ней не было погреба иначе труба...понятно! спасибо за инфу! в таком случае я наверно не буду у себя дома мойку открыватьпару раз в месяц можно и на мойку съездить за 100грн..
Вода это опасное мероприятие для кузова, лучше всегда сушить. А на счет днища, то если в гараже температура сильно в плюс относительно улицы, то гнить будет от перепадов, короче плохо это, лучше у знающих спросить конечно, но есть прецеденты как люди машины сгноили.. и это ездя на них каждый день.а зачем днище сушить и зачем компрессор? зимой то я точно не буду сам машину мыть и щели просушивать![]()
а сушить кто будет? Сама высохнет это не вариант.а так, в теплую погоду, шампуньки нанёс и сбил грязюку/пылюку Керхером.. не более..
Ну типа есть, только обойдется она во все деньги и ненадежная, сделать ребенка, научить его всему, воспитать достойным человеком и в каком-то детском периоде он будет тащиться от мытья машины, правда это ему быстро надоест и не факт что такой период вообще будета нету такой ручной компактной мойки, что бы за 2К уе по нажатию одной кнопочки все необходимые действия делала? а то меня больше не цена в 2К уе за прибамбасы пугает, а вот разнообразие и наличие куча всего вот этого нужного барахла :biggrin:
Троллите?Наконец-то парни нашли друг друга....еще и цитатами пользоваться умеют:dirol:
Не знал, т.к. бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимостьGeScorpion
АВТ "Бавария" дает двухлетную гарантию на оригинальные запасные части, и в течении этого срока бесплатно меняют брак, НО только ОДИН раз, в течении гарантийного периода. К примеру, если Вы поменяли у них рычаг, он через месяц застучал, то они конечно Вам его поменяют бесплатно, но вот с этого момента гарантия заканчивается, тоесть на деталь замененную по гарантии двухлетняя гарантия не предоставляется и, к сожалению, если уже замененный рычаг снова застучит через месяц, то его замену прийдется полностью оплачивать.
По большому счету, все что мы покупаем на баварии в отделе запчастей, должно обладать гарантией 24 месяца с точки зрения закона, так что если купили у них коробку а она кончилась через 2 месяца, вы легко выиграете суд. Но это не значит, что на баварии злые демоны которым не хочется обменять Вам запчасти, просто если что-то нужно выслать за рубеж по гарантии, платить таможне нужно так же, как и за ввоз по этому и дают гарантию 14 дней, плюс пытаются кинуть по замене в течении двух лет, никто не хочет связываться с судами, а стоило бы. В штатах конечно это чрезмерно развито, у нас совсем не развито, но нужно стремиться к тому, чтобы гарантия выполнялась в полной мере.Так что предположение о бесконечной замене дверных ручек - глубокое заблуждение.
я никогда не говорил, что обслуживаю машину исключительно на баварии, новыми и по возможности оригинальными запчастями? да! на баварии? нет. я обслуживаюсь у более чЁткого типаОчень странно, что Вы не знаете гарантийных условий на оригинальные запчасти, ведь судя из Ваших постов, Ваш авто обслуживается только оригинальными запчастями.
Да все они меняют второй раз если бумаги на руках, прав своих люди не знают.а что тут странного, просто замененная деталь на Баварии, второй раз попросту в замене не нуждается. И знать таких тонкостей, о которых вы написали, не приходится)
Физиков нужно спрашивать наверное, я пытался дозвониться одному но как-то пока без успеха...тоже самое на е39 с м52 мотором. "+" болт напротив водителя в районе впускного коллектора, а "-" берем с кузова. И нет тут ничего страшного или как Владимир выразился "ссыкотного".
Ну если машина в гараже, то главное чтобы под ней не было погреба иначе труба...
у меня машина на улице стоит, под окном во дворе.. гаража пока нету.. но на след. год к зиме вот появилась потребность построить...А на счет днища, то если в гараже температура сильно в плюс относительно улицы,
почитал мануал.. написано, что минус цепляется или на "массу" кузова или же есть там всё таки спец. гайка под капотом.Физиков нужно спрашивать наверное, я пытался дозвониться одному но как-то пока без успеха...
Если планируешь ездить день/через день, то лучше навес, чтобы снег не падал но и перепада температуры каждый день не было.у меня машина на улице стоит, под окном во дворе.. гаража пока нету.. но на след. год к зиме вот появилась потребность построить...
Зимой оно скорее мерзнет, чем обдувается, сохнет только летом.а разве днище не обдувается когда машина на улице стоит?
Моют арки, пороги, во всяком случае я наблюдал именно такой эффект. Кстати При каждой мойке прошу не бить прямой струей в "ноздри", зеркала и летом прошу чтобы колеса мылись в последнюю очередь чтобы диски не повело, хотя последнее спорно.и разве днище моют во время обычной мойки?
Что бы ты понимал, ты задаешь этот вопрос человеку который греет и коробку и машину +35С и мне пофигу,что там в инструкции написано, пол минуты, минуту пусть поработает пока температура охлаждайки до 30-35С дойдет.и зачем сушить машину летом, в тёплую погоду?
Сушить кузов, нужно всегда речь о проемах и.т.д. т.к. если вода затечет куда не нужно и достаточно глубоко, она может не высохнуть и в жару. "Стоит на солнышке - сохнет" это не про машины, это про велосипед, хотя и велосипеды вытирают после мойки...(про зиму я написал - можно и на теплую мойку ради такого дела поехать и там помыть и посушить..)
Отрывать ничего не нужно, если это деффект и нет ремкомплекта, то все печальноя не думаю, что если Вы принесете на Баварию ручку дверную в поломаном состоянии, то они побегут ее менять по гарантии... это соизмеримо с тем, если Вы распилите болгаркой рычаг или тормозной диск и принесете менять по гарантии..
Тут нет вопросовдругое дело если например ручка просто отпала (из-за брака конструкции) или же рычаг гавкнул через полгода как купили на Баварии, но во время езды - тогда да, есть понятие гарантийности.. а если Вы урекали товар своей халатностью и неосторожностью - дёргали ручку в минус 20 пока не оторвали - то о какой гарантии может быть речь?![]()
Значит предусмотрели все же, у меня есть "минусовая" гайка отдельно, посмотреть вкручена ли она тупо в кузов или нет, пока нет возможности, как-то холодно открывать капотпочитал мануал.. написано, что минус цепляется или на "массу" кузова или же есть там всё таки спец. гайка под капотом.
после того как я пару раз вылазил с Икса через задние двери по причине примерзания замков двери - я манал такие зимыЕсли планируешь ездить день/через день, то лучше навес, чтобы снег не падал но и перепада температуры каждый день не было.
дык тебя спрашивает точно такой же человек, который коробку автомат и летом прогревает перед тем как выехать со двораЧто бы ты понимал, ты задаешь этот вопрос человеку который греет и коробку и машину +35С и мне пофигу,что там в инструкции написано, пол минуты, минуту пусть поработает пока температура охлаждайки до 30-35С дойдет.
ну здесь и твоя версия правдива и моя.. поскольку в мануале про два варианта минуса написано.. и гайка нарисована на картинке.. у себя просто не заметил, завтра может гляну есть ли она под капотом..Значит предусмотрели все же, у меня есть "минусовая" гайка отдельно,
сдал, завтра наберу.Володенька, а что там с айфоном? Сдал?
Завтра можно, а что ж мешало набрать?Ты встречацца когда решишь? "на следующей неделе - это уже два дня назад началось, если ты не в курсе )
Ты понимаешь, эти суки немецкие, считают, что прогревать машину, это для экологии плохо, мол то, что у тебя мотор проходит вдвое меньше, это не важно а вот листик на деревце у сортира завянет, вот это ужас... Покрытие двигателя не позволяет его не греть, греть обязательно!!!но в мануале к машине намедни вообще прочитал такое, что даже в мороз прогревать машину на холостом ходу, нельзя... нужно сразу ехать и прогревать в пути..
Ну вот видишь, а так бы конфликт был и заказали бы ты меня у сицилийской мафии я тебя у якудзы. Намаялся бы я с формулировкой на японском "он отрицает мой минус" :shok:ну здесь и твоя версия правдива и моя.. поскольку в мануале про два варианта минуса написано.. и гайка нарисована на картинке.. у себя просто не заметил, завтра может гляну есть ли она под капотом..
я не правильно написал: http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HL81&mospid=48474&btnr=31_0720&hg=31&fg=10вот с этой системой были проблемы и её 5 раз меняли. На Лепсе, больше ничего не скажу.Не знал, т.к. бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимость - причина замены 5 раз подряд? такое могло быть только в случае признания брака установленной запчасти. Если бы имела место массовая поставка бракованных трапеций - это давно стало бы достоянием общественности.
RAIDER абсолютно прав. гарантия не распостраняется на деталь, уже замененную по гарантии.
Для прояснения ситуации с вашим товарищем и его трапецией - киньте в личку ВИН машины, есть у кого узнать подробности.
Хм, если фантом это вольцваген то тетка должна быть 2,30 ростом чтобы до монитора достатьНадо понимать, что клиенты разные бывают. Кто тут рассказывал, что был признан гарантийным случаем и заменен по гарантии монитор в фантоме, имеющий поломку в виде отверстия, поразительно имеющим сходство по форме с каблуком туфлей-шпилек?
такое возможно, но исключительно в период действия двухлетней гарантии на автомобиль. Тогда они действительно могут менять по много раз. Разницу понимаете, я надеюсь?T сказав(ла):бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимость.
А я где-то сказал противоположное? только по электрике есть лучшетакое возможно, но исключительно в период действия двухлетней гарантии на автомобиль. Тогда они действительно могут менять по много раз. Разницу понимаете, я надеюсь?
GeScorpion
Возможно, стоит для начала прояснить для себя ситуацию с сервисным и гарантийным обслуживанием, а уж после писать ироничные реплики о том, что -кто-то забыл заплатить 5 раз, и уж тем-более говорить о знании законов и пр.
Да, и еще одно, не тешьте свое самолюбие, более чЕтких мастеров, чем АВТ попросту не существует (исклочение - специалисты в области электроники), существуют те, которые делают дешевле и ремонтируют то, что по нормам BMW не ремонтопригодно, а меняется узлом. ИМХО
:scratch_one-s_head:на баварии? нет. я обслуживаюсь у более чЁткого типа)))))))