Холивар by GeScorpion: старые BMW против новых

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
а я машину в минус 20 не мою:)))) ниче не замерзает и ничего не силеконю:))))

"Ну я собираю на белый Е70" а как же можно пересесть с Е38 на табурет E70:)))
 
что очень ошибался и что тридцаточники разные, за что прошу прощения у тех тридцаточников которые любят свои машины
приятно удивил!
про обслуживание, воду и тд :good:
 
замерзают не двери а уже "мертвые" замки.
у Е53 - это болячка.. россияне все в ужасе, у них там минус 30 на улице, к машине можно не подходить :)

я недолюбливаю дорестайлы и собираю на Е70
а у меня рестайл Е53 :biggrin:

Кто ж машину моет в -10С? Её мыть можно либо при легком минусе т.е. до -3С либо по хорошему при плюсах, поездишь чуть грязным но не будешь иметь головняка.
а у меня вот после мойки как раз никаких проблем.. вчера без проблем открыл-закрыл.. сганял на Киев, поездил.. прикурил потухший аккум на Прадо товарища, вернулся домой :)
зато машинка чистенькая и красивая теперь :) такая погода хороша тем, что машина не пачкается :)


модераторы, это сарказм, никто никого не обидел, Сайвер поймет о чем я
да да, я всё понял :biggrin:

Меня аж передергивает от слова "джип" давай заменим его на SAV коим является Х5, не SUV а именно SAV
меня тоже передёргивает, вот поэтому я и написал это слово в кавычках, и то только для болей ясности формы кузова :)


Ну я собираю на белый Е70
а белый SAV значит не пачкается в отличии от чёрного? :blum:

Кошмар, а потом возникают вопросы "почему так все плохо с экологией", нельзя на речке машину мыть.... Сайвер, Сайвер....
ой.. простите.. мал был да глуп! но я же не в речку машину заганял.. а на бережку аккуратно с ведерка поливал :biggrin:
 
Останнє редагування:
приятно удивил!
про обслуживание, воду и тд :good:
:)

а я машину в минус 20 не мою:)))) ниче не замерзает и ничего не силеконю:))))
Ну и я не мою, а друг Сайвер решил проверить :) Надеюсь, все обойдется :)

"Ну я собираю на белый Е70" а как же можно пересесть с Е38 на табурет E70:)))
я очень люблю семерки, а денег чтобы купить семерку Ф01 и Е70 у меня в ближайшее время точно не предвидится. Даже Е70 в этом году маловероятен.

По самой же Е70, она намного лучше в смысле комфорта, чем Е53, ходовая более прочная и главное она мне нравится эстетически. Рассматриваю я машины как девушек, сзади, в этом смысле Е53 жутко выглядит, а Е70 очень красивая :) Ну по морде так же однозначно все при ней. Е53 рестайлинги тоже смотрел, но это тоже самое, что Е38 по электронике и как-то странно было бы иметь две одинаковые машины в разных кузовах :)

у Е53 - это болячка.. россияне все в ужасе, у них там минус 30 на улице, к машине можно не подходить :)
Ну не знаю, сегодня знакомый заезжал, у него Е53, рестайл в фуле, офигенная машина, отличная комплектация, с дверями проблем не было никогда говорит.

а у меня рестайл Е53 :biggrin:
Морда у рестайла намного красивее правда? :)

а у меня вот после мойки как раз никаких проблем.. вчера без проблем открыл-закрыл.. сганял на Киев, поездил.. прикурил потухший аккум на Прадо товарища, вернулся домой :)
Прочитал лекцию о том, что у него галимая японская помойка в которой даже аккум нормально не держит? я очень люблю доставать своих друзей японоводов, они зная меня лично понимают, что это по доброму подколка и не злятся :)

зато машинка чистенькая и красивая теперь :) такая погода хороша тем, что машина не пачкается :)
Ну как сказать, когда в такую погоду приходится намотать 200-300км в день, она пачкается будь здоров, у меня еще и брызговиков нет, так что можно себе представить...

да да, я всё понял :biggrin:
Главное что всем весело и все понятно :) :) :)

меня тоже передёргивает, вот поэтому я и написал это слово в кавычках, и то только для болей ясности формы кузова :)
ИМХО яснее и легендарней формы кузова, чем Х5 не бывает, пора уже галимым джипам чероки и вранглерам говорить ну я свой "Х5" вчера помыл, а "Х5" написал, для ясности формы кузова :) Хватит монополить :)


а белый SAV значит не пачкается в отличии от чёрного? :blum:
У меня первая Е34, была белая, меня это жутко бесило и я первую неделю хотел её перекрасить в черный цвет, но потом понял как же все таки классно, что она белая. Позже так совпало, что белые машины стали модными и новые БМВ флагманские, Баварцы показывают именно в белом цвете, ну и я очень поддерживаю этот тренд. После фильма "Бумер" и песни "черный бумер" черные БМВ мне резко перенравились, сейчас либо металик, либо белая и я не согласен с тем, что металик у БМВ похож на цвет спелого ланоса.

Ну и по пачкается, удивительно, но белый пачкается меньше, чем черный.

ой.. простите.. мал был да глуп! но я же не в речку машину заганял.. а на бережку аккуратно с ведерка поливал :biggrin:
Ну если выливал воду под кустик а не в речку как другие, то красавчик с меня пиво за заботу о экологии :)

а Вы спросите МаксаЕ38, как он с Е38 пересел на "табурет" Е53 :) и обратно его теперь и палкой не выгонишь с Икса :biggrin:
Не не не, он же четко написал, что убеждать не умеет и тут же начнет хамить :biggrin:
 
:)
У меня первая Е34, была белая, меня это жутко бесило и я первую неделю хотел её перекрасить в черный цвет, но потом понял как же все таки классно, что она белая. Позже так совпало, что белые машины стали модными и новые БМВ флагманские, Баварцы показывают именно в белом цвете, ну и я очень поддерживаю этот тренд. После фильма "Бумер" и песни "черный бумер" черные БМВ мне резко перенравились, сейчас либо металик, либо белая и я не согласен с тем, что металик у БМВ похож на цвет спелого ланоса.

Мне лично кажется что белый идет не всем кузовам, например белый е32 - страшен, а белый Х6 (кузов не знаю - не интересовался) - прекрасен. Что касается "новые БМВ флагманские , Баварцы показывают именно в белом цвете" - то это общемировой тренд - сейчас белый в фаворе. И мне лично тоже очень нравится.
 
Рассматриваю я машины как девушек, сзади, в этом смысле Е53 жутко выглядит
а мне вот чёто нравится :) немного конечно необычно и какбы незаконченно может, но меня прёт :)

Морда у рестайла намного красивее правда?
та морда вобще - я просто готов его целовать в дёсна :biggrin:

Ну не знаю, сегодня знакомый заезжал, у него Е53, рестайл в фуле, офигенная машина, отличная комплектация, с дверями проблем не было никогда говорит.
так может у него машина в гараже стоит - тогда проблем и не будет :) но всякое бывает.. просто вот я полез читать Гугл, очень много отзывов о проблеме с ручками двери и замками на Е53.

Прочитал лекцию о том, что у него галимая японская помойка в которой даже аккум нормально не держит?
та не :) я не люблю язвить :biggrin: но я понял, что он в душе проявил уважение :) хотя мы вначале приехали прикуривать и не смогли аккум у меня найти :biggrin: я знал, что он сзади, но не нашли... пришлось звонить Руслану SHEVARUS-у и спрашивать - оказалось аккум сзади аж под запаской спрятан, а прикурить вообще можно из под капота без проблем - там специально плюсовая клейма под колпачком выведена... так и поступили и за пару минут оживили японский полутруп :biggrin:

После фильма "Бумер" и песни "черный бумер" черные БМВ мне резко перенравились
я вот после этих фильмов и песен терпеть не могу, когда об этих фильмах/песнях вспоминают и приводят в пример, когда упоминают о БМВ :) мне бы очень хотелось бы, что бы в этих фильмах вместо Х5 какую-то Е65 засветили.. а песня вооще гавнище..

по трассе когда с Димой MDU переганяли моего Икса с Харькова в Киев - то картина вероятно выглядела очень "гламурно": чёрный Х5 Е53 и чёрная семерка Е38 еще и 750я... как-будто прямиком из фильма выехали :biggrin: терпеть за это не могу теперь эти фильмы, хотя раньше как бы не против их был.

а про цвет машины - то я когда выбирал, то и не задумывался об этом, Дима мне просто объяснил каким должен быть "правильный" Икс :) и так совпало что он попался чёрный.

когда в такую погоду приходится намотать 200-300км в день, она пачкается будь здоров, у меня еще и брызговиков нет, так что можно себе представить...
я вчера вот 200-300км как раз и проехал за день, брызговиков тоже нету - машина осталась чистая как после мойки :) да и грязи неоткуда браться щас.. всё позамерзало.. это если будет -2...0 тогда будет снова каша и грязище столбом...

Ну если выливал воду под кустик а не в речку как другие, то красавчик с меня пиво за заботу о экологии
не выливал я воду никуда :) вода на машину выливалась и расквецивалась тряпками :)

Не не не, он же четко написал, что убеждать не умеет и тут же начнет хамить :biggrin:
:rofl: дык он же не хамит, это он так культурно высказывает свою точку зрения :)
 
Останнє редагування:
Мне лично кажется что белый идет не всем кузовам, например белый е32 - страшен, а белый Х6 (кузов не знаю - не интересовался) - прекрасен. Что касается "новые БМВ флагманские , Баварцы показывают именно в белом цвете" - то это общемировой тренд - сейчас белый в фаворе. И мне лично тоже очень нравится.
Думаю, что дело в форме и краске, новые БМВ очень массивные и в этом фишка, белый как раз подчеркивает эту массивность :) Какой день прусь с этого ролика [video=youtube;dD8F3rmACvo]http://www.youtube.com/watch?v=dD8F3rmACvo[/video] просто нечто, никогда еще БМВ не были такими красивыми. Уже не говоря о том какие это дизеля!

а мне вот чёто нравится :) немного конечно необычно и какбы незаконченно может, но меня прёт :)
Ну это как гелик мерседесовский, кто-то говорит "ВАУ" мне же он на дешевый катафалк похож, хотя посмотришь на AMG версию, добавлено пару штрихов и уже красивая машина получается :)


та морда вобще - я просто готов его целовать в дёсна :biggrin:
Ну не знаю как на счет целовать, но для БМВ это любовница в том анекдоте где мерседес жена а БМВ любовница :)

так может у него машина в гараже стоит - тогда проблем и не будет :) но всякое бывает.. просто вот я полез читать Гугл, очень много отзывов о проблеме с ручками двери и замками на Е53.
А кто-то пробовал их на новые менять? Ну я про ручки. не с разборки а новые.

та не :) я не люблю язвить :biggrin: но я понял, что он в душе проявил уважение :) хотя мы вначале приехали прикуривать и не смогли аккум у меня найти :biggrin: я знал, что он сзади, но не нашли... пришлось звонить Руслану SHEVARUS-у и спрашивать - оказалось аккум сзади аж под запаской спрятан, а прикурить вообще можно из под капота без проблем - там специально плюсовая клейма под колпачком выведена... так и поступили и за пару минут оживили японский полутруп :biggrin:
Там две клемы, джампинг постс называют их :) И именно от них на сколько я знаю нужно прикуривать а никак не от аккума.

я вот после этих фильмов и песен терпеть не могу, когда об этих фильмах/песнях вспоминают и приводят в пример, когда упоминают о БМВ :) мне бы очень хотелось бы, что бы в этих фильмах вместо Х5 какую-то Е65 засветили.. а песня вооще гавнище..
Сколько людей столько мнений, меня в первой части бесил "мобильник" и вся гопота бегала с рингтонами этими. А вот ремикс на кипелова "свобода" из второй части под настроение очень даже осмысленный, Шнур вообще очень загадочный мужик, с одной стороны очень образованный человек, с другой, ну вы в курррсе...

по трассе когда с Димой MDU переганяли моего Икса с Харькова в Киев - то картина вероятно выглядела очень "гламурно": чёрный Х5 Е53 и чёрная семерка Е38 еще и 750я... как-будто прямиком из фильма выехали :biggrin: терпеть за это не могу теперь эти фильмы, хотя раньше как бы не против их был.
а я бы не парился, проблема в том, что 90ые прошли, а люди остались, нужно подождать пока то поколение либо вымрет либо приспособится, но пока ни туда ни сюда.

а про цвет машины - то я когда выбирал, то и не задумывался об этом, Дима мне просто объяснил каким должен быть "правильный" Икс :) и так совпало что он попался чёрный.
Уж не помню куда ехали, но смысл в том, что ехали на двух Е38, одна серебристая, другая черная. Кориша остановили раза три точно, мол подозрительная машина, при этом я превышал но ментов волновало только подозрительное ЧЕРНОЕ авто :)

я вчера вот 200-300км как раз и проехал за день, брызговиков тоже нету - машина осталась чистая как после мойки :) да и грязи неоткуда браться щас.. всё позамерзало.. это если будет -2...0 тогда будет снова каша и грязище столбом...
я лучше шмотки чаще буду стирать, чем машину в минус 10 помою. как-то так :)

не выливал я воду никуда :) вода на машину выливалась и расквецивалась тряпками :)
короче я понял, решу открыть мойку, буду у тя консультироваться :mail1:


:rofl: дык он же не хамит, это он так культурно высказывает свою точку зрения :)
Это сарказм, я качественно отличаю хамство, можно школу открывать :)
 
А кто-то пробовал их на новые менять? Ну я про ручки. не с разборки а новые.
пробуют.. и не раз, а пару раз за зиму у официалов :)
на моём кстати тоже ручку меняли, чек даже есть.. 600 грн - ручка.. 300 грн работа.. итого 1000 грн с НДС :biggrin:

Там две клемы, джампинг постс называют их И именно от них на сколько я знаю нужно прикуривать а никак не от аккума.
там одна клема, ПЛЮСовая, с колпачком пластиковым защитных и надписью "+", а МИНУС цепляется на корпус автомобиля. Так мне объяснили вчера. Сработало.

Сколько людей столько мнений, меня в первой части бесил "мобильник" и вся гопота бегала с рингтонами этими. А вот ремикс на кипелова "свобода" из второй части под настроение очень даже осмысленный, Шнур вообще очень загадочный мужик, с одной стороны очень образованный человек, с другой, ну вы в курррсе...
ну вот, к сожалению, из-за таких фильмов и песен аля "чОрный бумер" и прилипает к прекрасной марке дурная слава.. к самим фильмам / саундтрекам претензий не имею.. жизненно.. местами правдиво.. но это действительно больше к 90-м годам относится.. а мы то живём сейчас и получается слегка морально "страдаем" от этого..

Кориша остановили раза три точно, мол подозрительная машина, при этом я превышал но ментов волновало только подозрительное ЧЕРНОЕ авто
я как на Киев еду - то по 2 раза через два КП проезжаю... в Кочереве (85й км) и в Киеве (19-й км), остановили только один раз, на Киевском КП, и то, "начальник" показал что у меня передний гос. номер снегом залепило :) пожелал счастливого пути и ушёл.

а я бы не парился, проблема в том, что 90ые прошли, а люди остались, нужно подождать пока то поколение либо вымрет либо приспособится, но пока ни туда ни сюда.
будем ждать тогда :)

короче я понял, решу открыть мойку, буду у тя консультироваться
я так понял что весной-летом мне без Керхера дома не обойтись, учитывая то как машина засирается :)
 
пробуют.. и не раз, а пару раз за зиму у официалов :)
на моём кстати тоже ручку меняли, чек даже есть.. 600 грн - ручка.. 300 грн работа.. итого 1000 грн с НДС :biggrin:
Ну раз есть чек, замена у официалов, то они дают гарантию два года, можно менять по 2-3 раза за зиму :)


там одна клема, ПЛЮСовая, с колпачком пластиковым защитных и надписью "+", а МИНУС цепляется на корпус автомобиля. Так мне объяснили вчера. Сработало.
Очень странно, у меня есть одна клемма под пластиковой крышечкой симметрично заливной горловине масла находится по другой стороне, а еще в сантиметрах 30-40 от неё находится вторая такая же как под крышечкой, но это минус :)

ну вот, к сожалению, из-за таких фильмов и песен аля "чОрный бумер" и прилипает к прекрасной марке дурная слава.. к самим фильмам / саундтрекам претензий не имею.. жизненно.. местами правдиво.. но это действительно больше к 90-м годам относится.. а мы то живём сейчас и получается слегка морально "страдаем" от этого..
Дурная слава у марки исключительно потому, что в багажники Е34/Е32 влазило дофига жмуриков и народ помнит как грузили....

я как на Киев еду - то по 2 раза через два КП проезжаю... в Кочереве (85й км) и в Киеве (19-й км), остановили только один раз, на Киевском КП, и то, "начальник" показал что у меня передний гос. номер снегом залепило :) пожелал счастливого пути и ушёл.
Ну ты наверное улыбаешься и учтиво включаешь повороты при перестроении и они не могут подумать, что ты везешь наркоту, стволы и шлюх :))))))


я так понял что весной-летом мне без Керхера дома не обойтись, учитывая то как машина засирается :)
Угу, 2 косаря нужно чтобы все вместе купить.
 
Ну раз есть чек, замена у официалов, то они дают гарантию два года, можно менять по 2-3 раза за зиму
дык если я с перепугу в мороз оторву по живому ручку, то врядли мне официалы по гарантии поставят новую :)
да и не в ручках то дело.. а в механизме замка внутри.. там какаято пластина как бы есть, которая просто в мороз примерзает и не даёт двери захлопнуться.. а когда машина прогревается - тогда всё стаёт на свои места.

Очень странно, у меня есть одна клемма под пластиковой крышечкой симметрично заливной горловине масла находится по другой стороне, а еще в сантиметрах 30-40 от неё находится вторая такая же как под крышечкой, но это минус
ну на Е53 вот плюсовая клема прямо перед водительским местом под капотом.. а минус мне сказали - на корпус.

Дурная слава у марки исключительно потому, что в багажники Е34/Е32 влазило дофига жмуриков и народ помнит как грузили....
ну я видать этих раскладов не застал еще, точнее мал был, поэтому не помню :) но то что БМВ в 90-е была какбы бандиццкая машина, это вот я запомнил :)

Ну ты наверное улыбаешься и учтиво включаешь повороты при перестроении и они не могут подумать, что ты везешь наркоту, стволы и шлюх )))))
ну в принципе почти да, только улыбку стираю с лица :biggrin: и при этом еду законопослушные 60км/ч, и еще антирадар вожу с собой на борту :)
а повороты да - всегда включаю.. даже в захалустье где нету людей и машин и даже самих поворотов дороги :) привычка такая вот выработалась, при смене движения всегда включать поворот...

Угу, 2 косаря нужно чтобы все вместе купить.
а чё так много? Керхер 5й серии кажись баксов 500 стоит.. ну там пускай плюс еще какие то шампуньки и химии..
 
дык если я с перепугу в мороз оторву по живому ручку, то врядли мне официалы по гарантии поставят новую :)
да и не в ручках то дело.. а в механизме замка внутри.. там какаято пластина как бы есть, которая просто в мороз примерзает и не даёт двери захлопнуться.. а когда машина прогревается - тогда всё стаёт на свои места.
а дооснастить/доколхозить обогревом ручки нельзя?


ну на Е53 вот плюсовая клема прямо перед водительским местом под капотом.. а минус мне сказали - на корпус.
Как-то сцыкотно объяснили, не правильно это имхо... нужно у электриков спрашивать, только не у тех которые знают жизнь и кучу жигулей перечинили, а которые понимают природу электричества. Мне кажется, что неудачное "прикуривание" может стоить жизни какому-нибудь подкапотному блоку икса...


ну я видать этих раскладов не застал еще, точнее мал был, поэтому не помню :) но то что БМВ в 90-е была какбы бандиццкая машина, это вот я запомнил :)
да я ж тоже по слухам ориентируюсь :)


ну в принципе почти да, только улыбку стираю с лица :biggrin: и при этом еду законопослушные 60км/ч, и еще антирадар вожу с собой на борту :)
За антирадар могут жахнуть....

а повороты да - всегда включаю.. даже в захалустье где нету людей и машин и даже самих поворотов дороги :) привычка такая вот выработалась, при смене движения всегда включать поворот...
Меняй номера на АА :)


а чё так много? Керхер 5й серии кажись баксов 500 стоит.. ну там пускай плюс еще какие то шампуньки и химии..
Керхер, компрессор, фигня для нанесения химии, комплект насадок и фиговина аля обогреватель чтобы днище сушить, иначе гнить будет. Где-то 2 штуки будет все вместе стоить, у тебя ж БМВ а не Ваз, ауди или ланос, нужно держать марку и все делать основательно :)
 
а дооснастить/доколхозить обогревом ручки нельзя?
фу-фу-фу! о каком колхозе на БМВ мы говорим? мы разве не за чистоту породы? :biggrin:

За антирадар могут жахнуть....
а где такое написано и что именно я нарушаю используя радар-детектор? (именно радар-детектор, то я по народному его "антирадаром" обозвал :) )

Меняй номера на АА
нет уж! спасибо! буду на АМ и дальше ездить (на жену кстати оформлял машину, как и предыдущую, сам я AI-шный :biggrin: ).. и пусть некоторые поменяют свою точку зрения о том, что все кроме АА - быдло и сволота на дороге :biggrin:

Керхер, компрессор, фигня для нанесения химии, комплект насадок и фиговина аля обогреватель чтобы днище сушить
понятно! спасибо за инфу! в таком случае я наверно не буду у себя дома мойку открывать :) пару раз в месяц можно и на мойку съездить за 100грн..

а зачем днище сушить и зачем компрессор? зимой то я точно не буду сам машину мыть и щели просушивать :)
а так, в теплую погоду, шампуньки нанёс и сбил грязюку/пылюку Керхером.. не более..

а нету такой ручной компактной мойки, что бы за 2К уе по нажатию одной кнопочки все необходимые действия делала? а то меня больше не цена в 2К уе за прибамбасы пугает, а вот разнообразие и наличие куча всего вот этого нужного барахла :biggrin:
 
Наконец-то парни нашли друг друга....еще и цитатами пользоваться умеют:dirol:
 
а чё, обязательно пиписками меряться или доказывать у кого корч круче? :biggrin:
можно же и по-человечески потрещать, культурно и поржать заодно :) без перехода на личности и без троллинга...

по крайней мере приятно читать грамотно и правильно оформленный комментарий, а не полу-суржиковые фразы, с кучей ошибок из пятого класса и тому подобное от людей, которые уже ВУЗы позаканчивали :) (это не касается лаконичных украинских комментариев от Валика.. просто замечал что есть ребята, которым уже за 30, а пишут как будто там первоклассник по ту сторону экрана сидит..)
 
Останнє редагування:
GeScorpion

АВТ "Бавария" дает двухлетную гарантию на оригинальные запасные части, и в течении этого срока бесплатно меняют брак, НО только ОДИН раз, в течении гарантийного периода. К примеру, если Вы поменяли у них рычаг, он через месяц застучал, то они конечно Вам его поменяют бесплатно, но вот с этого момента гарантия заканчивается, тоесть на деталь замененную по гарантии двухлетняя гарантия не предоставляется и, к сожалению, если уже замененный рычаг снова застучит через месяц, то его замену прийдется полностью оплачивать.

Так что предположение о бесконечной замене дверных ручек - глубокое заблуждение.

Очень странно, что Вы не знаете гарантийных условий на оригинальные запчасти, ведь судя из Ваших постов, Ваш авто обслуживается только оригинальными запчастями.
 
Очень странно, что Вы не знаете гарантийных условий на оригинальные запчасти, ведь судя из Ваших постов, Ваш авто обслуживается только оригинальными запчастями
а что тут странного, просто замененная деталь на Баварии, второй раз попросту в замене не нуждается. И знать таких тонкостей, о которых вы написали, не приходится)

ну на Е53 вот плюсовая клема прямо перед водительским местом под капотом.. а минус мне сказали - на корпус
тоже самое на е39 с м52 мотором. "+" болт напротив водителя в районе впускного коллектора, а "-" берем с кузова. И нет тут ничего страшного или как Владимир выразился "ссыкотного".
 
нет уж! спасибо! буду на АМ и дальше ездить (на жену кстати оформлял машину, как и предыдущую, сам я AI-шный :biggrin: ).. и пусть некоторые поменяют свою точку зрения о том, что все кроме АА - быдло и сволота на дороге :biggrin:
мнение звучало не так, я говорил о том, что в большинстве своем и далее по тексту.

понятно! спасибо за инфу! в таком случае я наверно не буду у себя дома мойку открывать :) пару раз в месяц можно и на мойку съездить за 100грн..
Ну если машина в гараже, то главное чтобы под ней не было погреба иначе труба...

а зачем днище сушить и зачем компрессор? зимой то я точно не буду сам машину мыть и щели просушивать :)
Вода это опасное мероприятие для кузова, лучше всегда сушить. А на счет днища, то если в гараже температура сильно в плюс относительно улицы, то гнить будет от перепадов, короче плохо это, лучше у знающих спросить конечно, но есть прецеденты как люди машины сгноили.. и это ездя на них каждый день.

а так, в теплую погоду, шампуньки нанёс и сбил грязюку/пылюку Керхером.. не более..
а сушить кто будет? Сама высохнет это не вариант.

а нету такой ручной компактной мойки, что бы за 2К уе по нажатию одной кнопочки все необходимые действия делала? а то меня больше не цена в 2К уе за прибамбасы пугает, а вот разнообразие и наличие куча всего вот этого нужного барахла :biggrin:
Ну типа есть, только обойдется она во все деньги и ненадежная, сделать ребенка, научить его всему, воспитать достойным человеком и в каком-то детском периоде он будет тащиться от мытья машины, правда это ему быстро надоест и не факт что такой период вообще будет :)

Наконец-то парни нашли друг друга....еще и цитатами пользоваться умеют:dirol:
Троллите? :)

GeScorpion

АВТ "Бавария" дает двухлетную гарантию на оригинальные запасные части, и в течении этого срока бесплатно меняют брак, НО только ОДИН раз, в течении гарантийного периода. К примеру, если Вы поменяли у них рычаг, он через месяц застучал, то они конечно Вам его поменяют бесплатно, но вот с этого момента гарантия заканчивается, тоесть на деталь замененную по гарантии двухлетняя гарантия не предоставляется и, к сожалению, если уже замененный рычаг снова застучит через месяц, то его замену прийдется полностью оплачивать.
Не знал, т.к. бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимость :) я не знаю как там по правилам, но точно знаю, что если гарантия дана по нормативам нашего ненормального государства, то 2 года это период гарантии и менять обязаны до посинения, просто вешают, что не обязаны. Есть законы и есть возможность их отстаивать.

Так что предположение о бесконечной замене дверных ручек - глубокое заблуждение.
По большому счету, все что мы покупаем на баварии в отделе запчастей, должно обладать гарантией 24 месяца с точки зрения закона, так что если купили у них коробку а она кончилась через 2 месяца, вы легко выиграете суд. Но это не значит, что на баварии злые демоны которым не хочется обменять Вам запчасти, просто если что-то нужно выслать за рубеж по гарантии, платить таможне нужно так же, как и за ввоз по этому и дают гарантию 14 дней, плюс пытаются кинуть по замене в течении двух лет, никто не хочет связываться с судами, а стоило бы. В штатах конечно это чрезмерно развито, у нас совсем не развито, но нужно стремиться к тому, чтобы гарантия выполнялась в полной мере.

Очень странно, что Вы не знаете гарантийных условий на оригинальные запчасти, ведь судя из Ваших постов, Ваш авто обслуживается только оригинальными запчастями.
я никогда не говорил, что обслуживаю машину исключительно на баварии, новыми и по возможности оригинальными запчастями? да! на баварии? нет. я обслуживаюсь у более чЁткого типа :))))))))

а что тут странного, просто замененная деталь на Баварии, второй раз попросту в замене не нуждается. И знать таких тонкостей, о которых вы написали, не приходится)
Да все они меняют второй раз если бумаги на руках, прав своих люди не знают.

тоже самое на е39 с м52 мотором. "+" болт напротив водителя в районе впускного коллектора, а "-" берем с кузова. И нет тут ничего страшного или как Владимир выразился "ссыкотного".
Физиков нужно спрашивать наверное, я пытался дозвониться одному но как-то пока без успеха...
 
Ну если машина в гараже, то главное чтобы под ней не было погреба иначе труба...
А на счет днища, то если в гараже температура сильно в плюс относительно улицы,
у меня машина на улице стоит, под окном во дворе.. гаража пока нету.. но на след. год к зиме вот появилась потребность построить...

а разве днище не обдувается когда машина на улице стоит? и разве днище моют во время обычной мойки?
и зачем сушить машину летом, в тёплую погоду? (про зиму я написал - можно и на теплую мойку ради такого дела поехать и там помыть и посушить..)

я не думаю, что если Вы принесете на Баварию ручку дверную в поломаном состоянии, то они побегут ее менять по гарантии... это соизмеримо с тем, если Вы распилите болгаркой рычаг или тормозной диск и принесете менять по гарантии..
другое дело если например ручка просто отпала (из-за брака конструкции) или же рычаг гавкнул через полгода как купили на Баварии, но во время езды - тогда да, есть понятие гарантийности.. а если Вы урекали товар своей халатностью и неосторожностью - дёргали ручку в минус 20 пока не оторвали - то о какой гарантии может быть речь? :)

Физиков нужно спрашивать наверное, я пытался дозвониться одному но как-то пока без успеха...
почитал мануал.. написано, что минус цепляется или на "массу" кузова или же есть там всё таки спец. гайка под капотом.
 
Останнє редагування:
у меня машина на улице стоит, под окном во дворе.. гаража пока нету.. но на след. год к зиме вот появилась потребность построить...
Если планируешь ездить день/через день, то лучше навес, чтобы снег не падал но и перепада температуры каждый день не было.

а разве днище не обдувается когда машина на улице стоит?
Зимой оно скорее мерзнет, чем обдувается, сохнет только летом.

и разве днище моют во время обычной мойки?
Моют арки, пороги, во всяком случае я наблюдал именно такой эффект. Кстати При каждой мойке прошу не бить прямой струей в "ноздри", зеркала и летом прошу чтобы колеса мылись в последнюю очередь чтобы диски не повело, хотя последнее спорно.

и зачем сушить машину летом, в тёплую погоду?
Что бы ты понимал, ты задаешь этот вопрос человеку который греет и коробку и машину +35С и мне пофигу,что там в инструкции написано, пол минуты, минуту пусть поработает пока температура охлаждайки до 30-35С дойдет.

(про зиму я написал - можно и на теплую мойку ради такого дела поехать и там помыть и посушить..)
Сушить кузов, нужно всегда речь о проемах и.т.д. т.к. если вода затечет куда не нужно и достаточно глубоко, она может не высохнуть и в жару. "Стоит на солнышке - сохнет" это не про машины, это про велосипед, хотя и велосипеды вытирают после мойки...

я не думаю, что если Вы принесете на Баварию ручку дверную в поломаном состоянии, то они побегут ее менять по гарантии... это соизмеримо с тем, если Вы распилите болгаркой рычаг или тормозной диск и принесете менять по гарантии..
Отрывать ничего не нужно, если это деффект и нет ремкомплекта, то все печально :(

другое дело если например ручка просто отпала (из-за брака конструкции) или же рычаг гавкнул через полгода как купили на Баварии, но во время езды - тогда да, есть понятие гарантийности.. а если Вы урекали товар своей халатностью и неосторожностью - дёргали ручку в минус 20 пока не оторвали - то о какой гарантии может быть речь? :)
Тут нет вопросов :)

почитал мануал.. написано, что минус цепляется или на "массу" кузова или же есть там всё таки спец. гайка под капотом.
Значит предусмотрели все же, у меня есть "минусовая" гайка отдельно, посмотреть вкручена ли она тупо в кузов или нет, пока нет возможности, как-то холодно открывать капот :)
 
Володенька, а что там с айфоном? Сдал? Ты встречацца когда решишь? "на следующей неделе - это уже два дня назад началось, если ты не в курсе )
 
Я всегда за новые автомобили!0 Но нравиться БМВ 6 80-х... ух какая она... мммм.... купил бы. да пока времени нет заниматься ею!
 
Если планируешь ездить день/через день, то лучше навес, чтобы снег не падал но и перепада температуры каждый день не было.
после того как я пару раз вылазил с Икса через задние двери по причине примерзания замков двери - я манал такие зимы :) под навесом эта проблема не решится.. гараж будет более надёжно.. хотя я его не хотел.. планировал именно навес..

Что бы ты понимал, ты задаешь этот вопрос человеку который греет и коробку и машину +35С и мне пофигу,что там в инструкции написано, пол минуты, минуту пусть поработает пока температура охлаждайки до 30-35С дойдет.
дык тебя спрашивает точно такой же человек, который коробку автомат и летом прогревает перед тем как выехать со двора :)

но в мануале к машине намедни вообще прочитал такое, что даже в мороз прогревать машину на холостом ходу, нельзя... нужно сразу ехать и прогревать в пути..

Значит предусмотрели все же, у меня есть "минусовая" гайка отдельно,
ну здесь и твоя версия правдива и моя.. поскольку в мануале про два варианта минуса написано.. и гайка нарисована на картинке.. у себя просто не заметил, завтра может гляну есть ли она под капотом..
 
Останнє редагування:
Не знал, т.к. бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимость - причина замены 5 раз подряд? такое могло быть только в случае признания брака установленной запчасти. Если бы имела место массовая поставка бракованных трапеций - это давно стало бы достоянием общественности.

RAIDER абсолютно прав. гарантия не распостраняется на деталь, уже замененную по гарантии.

Для прояснения ситуации с вашим товарищем и его трапецией - киньте в личку ВИН машины, есть у кого узнать подробности.
 
Володенька, а что там с айфоном? Сдал?
сдал, завтра наберу.

Ты встречацца когда решишь? "на следующей неделе - это уже два дня назад началось, если ты не в курсе )
Завтра можно, а что ж мешало набрать? :)))

но в мануале к машине намедни вообще прочитал такое, что даже в мороз прогревать машину на холостом ходу, нельзя... нужно сразу ехать и прогревать в пути..
Ты понимаешь, эти суки немецкие, считают, что прогревать машину, это для экологии плохо, мол то, что у тебя мотор проходит вдвое меньше, это не важно а вот листик на деревце у сортира завянет, вот это ужас... Покрытие двигателя не позволяет его не греть, греть обязательно!!!

ну здесь и твоя версия правдива и моя.. поскольку в мануале про два варианта минуса написано.. и гайка нарисована на картинке.. у себя просто не заметил, завтра может гляну есть ли она под капотом..
Ну вот видишь, а так бы конфликт был и заказали бы ты меня у сицилийской мафии я тебя у якудзы. Намаялся бы я с формулировкой на японском "он отрицает мой минус" :shok:

Не знал, т.к. бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимость - причина замены 5 раз подряд? такое могло быть только в случае признания брака установленной запчасти. Если бы имела место массовая поставка бракованных трапеций - это давно стало бы достоянием общественности.

RAIDER абсолютно прав. гарантия не распостраняется на деталь, уже замененную по гарантии.

Для прояснения ситуации с вашим товарищем и его трапецией - киньте в личку ВИН машины, есть у кого узнать подробности.
я не правильно написал: http://realoem.com/bmw/showparts.do?model=HL81&mospid=48474&btnr=31_0720&hg=31&fg=10вот с этой системой были проблемы и её 5 раз меняли. На Лепсе, больше ничего не скажу.
 
Надо понимать, что клиенты разные бывают. Кто тут рассказывал, что был признан гарантийным случаем и заменен по гарантии монитор в фантоме, имеющий поломку в виде отверстия, поразительно имеющим сходство по форме с каблуком туфлей-шпилек?
Хм, если фантом это вольцваген то тетка должна быть 2,30 ростом чтобы до монитора достать :) Ну а если по теме, то дав на лапу нужному человеку 20-30% стоимости того же монитора, он найдет способ отчитаться перед головным офисом за бугром, почему монитор вышел из строя. В Европе это не проканало бы т.к. там в случае проблемы с дорогостоящим узлом его можно заменить по гарантии отправив производителю, но у нас нужно оплачивать пошлину за вывоз данного оборудования из страны в сторону завода изготовителя а так же ввоз данной запчасти заново!!! В связи с чем, производителю высылается список серийных и парт номеров оборудования которое требует замены по браку/гарантии, после чего завод изготовитель/вендор ( в нашем случае бмв или фольц) высылает "кредит ноту" т.е. виртуальную сумму которую завод/вендор должны локальному диллеру в размере стоимости новых запчастей +затраты на повторный ввоз. Но не думайте, что все так просто, все что поломано тут, нужно уничтожить, часто снять на видео, либо сделать фото каждой позиции. Так монитор пробитый каблуком разкурочат и разобьют, внесут в отчет и получат за него бабло.

п.с. Не ищите логики в духе "но вот монитор же разбит а все остальное целое, были случаи когда приходили телевизоры в которых стоило бы просто заменить один блок или кнопку включения (с пульта включается с кнопки нет) и такие вещи утилизировали, потом начали делать большую скидку, но и ноутбуки абсолютно целые утилизировали если в блоках питания брак был и сервера по 5000у.е. разбирали (все что можно снять) и под распилку, все для того чтобы бабло вернуть.... По вышеописанной причине у нас не работают трейд ин программы так как должны работать во всем мире и программы кредитования под 0,01%. Не говорите мне про ЕС и интеграцию туда, мы никогда не были и не будем европой...
 
Какие дырки от каблуков в мониторах Фантома???Это в какой позе извратиться нужно было???И потом,человек имеющий миллионы баксов будет это делать в авто???
Разве что водитель мог...Но тогда ему проще было-бы тем-же каблуком сразу себе дырку в голове сделать,ибо даже трудно предположить что его ожидает при обьяснениях с хозяином...
 
T сказав(ла):
бавария замененную трапецию на Е65 товарища меняли 5 раз подряд и даже не пикнули, но видимо он просто забыл 5 раз оплатить полную стоимость.
такое возможно, но исключительно в период действия двухлетней гарантии на автомобиль. Тогда они действительно могут менять по много раз. Разницу понимаете, я надеюсь?

GeScorpion
Возможно, стоит для начала прояснить для себя ситуацию с сервисным и гарантийным обслуживанием, а уж после писать ироничные реплики о том, что -кто-то забыл заплатить 5 раз, и уж тем-более говорить о знании законов и пр.

Да, и еще одно, не тешьте свое самолюбие, более чЕтких мастеров, чем АВТ попросту не существует (исклочение - специалисты в области электроники), существуют те, которые делают дешевле и ремонтируют то, что по нормам BMW не ремонтопригодно, а меняется узлом. ИМХО
 
такое возможно, но исключительно в период действия двухлетней гарантии на автомобиль. Тогда они действительно могут менять по много раз. Разницу понимаете, я надеюсь?

GeScorpion
Возможно, стоит для начала прояснить для себя ситуацию с сервисным и гарантийным обслуживанием, а уж после писать ироничные реплики о том, что -кто-то забыл заплатить 5 раз, и уж тем-более говорить о знании законов и пр.

Да, и еще одно, не тешьте свое самолюбие, более чЕтких мастеров, чем АВТ попросту не существует (исклочение - специалисты в области электроники), существуют те, которые делают дешевле и ремонтируют то, что по нормам BMW не ремонтопригодно, а меняется узлом. ИМХО
А я где-то сказал противоположное? только по электрике есть лучше :)
 
Назад
Зверху