ну как будете менять 39 на 60 сообщите кулю вас аппаратИ я обязательно в этом году поменяю е39 на е60.
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
ну как будете менять 39 на 60 сообщите кулю вас аппаратИ я обязательно в этом году поменяю е39 на е60.
GeScorpion:biggrin:
Самый длинный пост на новом форуме по ходу :mail1:
Точно, Паша верно говорит! Я владею е39, но очень хочу ЕЩЕ и е30. НО менять е39 на е30 это верх неблагоразумия. Если конечно не вынуждает ситуация.
это из-за оверквотингаGeScorpion:biggrin:
Самый длинный пост на новом форуме по ходу :mail1:
:biggrin:Сравнивать процессора по тактовой частоте нельзя, учите мат. часть. Кор ай 7 не лучший из процессоров чтобы сравнивать его с новой БМВ серией, он не революционный, а Ф-серия революционная.
дёнер-кеба́бА действительно, шаурма или шаверма?
Не дёнер а донер!дёнер-кеба́б
:biggrin:
Я еду менять лампочки в передних фарах и туманках на СТО, я могу довести до нервного тика СТОшника который рассказывает мне, что новые болты шкива купленные на баварии это гавно а вот старые которым 10 это это супер и еще очень много занудных моментов вполне могут воплотиться в реальности когда речь идет о элементарной логике и технических несоответствиях.Вам не говорили что ты слегка эээ - зануден?
Проще было бы набить 10 страниц на тему "почему я не понимаю Е30" чем отвечать оверквотингом так, как это выходит в данной ситуации.это из-за оверквотинга
я не могу компетентно ответить Вам на данный вопрос, но могу высказать свои соображения. Для меня идея кастом-кара коим являются некоторые из Е30 (это когда это вторая машина, как говорят в америке Four Fun) это доводка серийного автомобиля до уровня мегаболидов типа ламборгини и порше, иначе как бы не понятен смысл, это такая борьба технически грамотных с технически богатыми, идея отлично отображена в первом форсаже, когда тойота супра в драге побеждает ферари. т.е. в моем понимании смысл автоспорта в виде выезда на чайку, гонок на время в классах не имеет смысла вообще, смысл имеет борьба бентли континенталь супер спорт в еволюшном который объсняет владельцу бентли, что бабло не главное, интересно наблюдать за кайеном GTS который не в состоянии обогнать какую-нибудь БМВ 10 летней давности и по владельцу видно, что он не может понять как это "бабло заплачено а обогнать не могу" и.т.д. может Е30 строят для чего-то другого?для авто спорта лучше Е30 не найти! строить машину лучше всего именно 30ку. знаю много людей кто этим занимается.
чугунные блоки от БМВ очень надежные. даже 20-и летние...
БМВ каждый свой кузов считает без учета электронных систем типа ДСЦ и прочих, сначала рассчитывается кузов, потом производится тестовая серия и собирается машина которая должна идеально рулиться без электроники и уже потом из неё делают БМВ в смысле роскоши и комфорта.Е36 тоже для дрифта отличный аппарат. развесовка вообще прелесть. двигатель смещен назад благодаря чему получили идеальную развесовку по осям.
это 46ой уже подгоняли под стандарты бизнес-класса. а 36ой изначально разрабатывался так чтоб отлично управлялся во всех режимах.
Не то есть. Вы вырываете слова из контекста, троллите и ведете себя недостойно, если Вам нужен ответ, напишите вопрос корректно. Селяви.то есть
Готов ли я потратиться на телевизор, который за 10 лет работы отбивает разницу с трубочным в виде элементарной электроэнергии? Готов ли я при доминировании формата 16:9 смотреть в экран 4 на 3? Готов ли каждые несколько лет выписывать новые очки по 200-300 баксов себе и своим близким потому, что решил не потратить 500 на лед ТВ? нет я не готов так себе вредить и юзать трубку с мыслями "ну я ж как бы рачительный".+1. :biggrin:
GeScorpion, слушай разница не в том, что новый ЛЄД лучше старой трубки. вопрос в том, сколько стит новій ЛЄД и готов ли ты на него потратиться.
и всё.
Все зависит от доходов, я например знаю людей которые при официальной зарплате 20000грн и вылптой всех налогов и отчислений берут кредиты на вещи в 600-700грн и самое страшное, что прекрасно понимаю зачем это делается. По части БМВ не скажу, но опять же, люди у которых есть 100000у.е. наличкой на новую БМВ, предпочтут взять её в кредит и опять же, вполне очевидно почему.а брать в кредит - это извращение.. если нет денег на новую БМВ, то как ее обслуживать?
я не могу позволить себе новую БМВ, но и четко понимаю, что БМВ которой 10 лет требует очень много денег.таких денег как у нас стоят новые мшаины - бери если есть желание кормить таможню, банки и т.д..
устраивает и "я этого хочу" разные вещи.а меня устраивает 10-и летнее бмв.
А вот это уже бред, вы пойдите на баварию и присядьте в салон новых Ф10 и тихонечко так самому себе признайтесь, что там материалы просто фантастического качества, эргономика стала еще живей и что никакой материал в БМВ 10 летней давности даже рядом не валялся с тем, что есть сейчас в новых машинах. Вы посчитайте ценность денег в то время когда производились старые БМВ и сейчас, если пересчитывать на золото, то сейчас машины дороже и следовательно есть за что платить, просто денег у нас нет.к тому же качество отделки салона в этих машинах лучше. да, технологий меньше, наворотов меньше. но кожа и пластик лучше. потому, что эти машины были премиум класса в свои годы и к ним относились соответсвтвующе. и материалы были лучше в то время.
К премиум брендам они как раз не тянутся, тянутся их владельцы. Вот недавно слышал версию, что чери амулет это более высокого класса и качества машина, чем шкода октавия, после возмущения снабженного активной нецензурной бранью, мне предложили согласиться с тем, что это машины одного класса........а не так как сейчас каждая корейско-китайская контора считает должным занести свой недоавто в пермиум класс.
Ну 550ой под рукой нет, но в 450ой 2010 года успешно замененной с Е39, владелец по сей день не может нарадоваться тому, как все сделано стильно и качественно по сравнению с Е39. я не ярый поклонник мерседесов, но МЛки, ГЛки все же очень хороши. Хорош даже Гелик, только никому не говорите, я как слышу о том какая это "мужская" машина, меня тошнить начинает.поверь, я знаю, что говорю. новый ЖЛ550 рядом не стоит по отделке салона с 10-и летней 5кой!
Вам не нужна вторая Е36 т.к. слишком много если в рассуждениях. Свободных денег быть не может по определению, ни у бомжа ни у Била Гейтса.я владею Е39, но было жаль продавать Е36. и сейчас купил бы не раздумывая хорошенькую 36ую как второй авто, если б была потребность и свободные средства.
Вы конечно будете спорить, но к вынужденной ситуации ближе сценарий взять либо ланос, когда вынужденность в том, что нет денег а нужны хоть какие-то "колеса", либо Е60 исходя из того, что средства не позволяют вкладывать и вкладывать в Е39, а она потребует этого.Точно, Паша верно говорит! Я владею е39, но очень хочу ЕЩЕ и е30. НО менять е39 на е30 это верх неблагоразумия. Если конечно не вынуждает ситуация.
За скидку в 20% на оригинальные запчасти при установке у них.зачем хозяину Е34 платить за установку аккумулятора на авт бавварию?
И салидолом смазать, чтобы было видно, что машина "хазяйська"?я могу и сам на свой машине поменять аккум.
да нет, клемы это необходимая мера, а на новую не обязательно.можно клемы поменять, а можно и всю машину заменить на новую..
я ж их не сравниваю, при чем я дал вам ссылку где дешевле, просто мы говорим о правильном обслуживании авто т.е. без разборок по внутрянке и максимум оригинала, те же клемы не б/у ж брать верно? По оригиналу, не от опеля, не от жигулей, а по оригиналу и шланги топливные по оригиналу, это ж важно, согласитесьаккум Варта http://autodoctor.com.ua/product/600-402-083/ - 1200грн...
чем плох?
Походу не GeScorpion а другой форумчанин начал эту тему...или я ошибаюсь:to_pick_ones_nose:GeScorpion:biggrin:
Самый длинный пост на новом форуме по ходу :mail1:
Поздравляю со сбывшейся мечтой, машина единственная?Хм...всю жизнь мечтал о Е30 и только сейчас смог позволить себе ее))))
Давайте определим термин "говнометание" я правильно понимаю, что Е30 истинному почитателю БМВ должна нравится и хотеть он должен не Е46, не Е92 а вот именно Е30? Отнимем 16 лет и получаем время, когда Е30 была самой самой офигенной и легендарной, новаторской и модной. Итого 34-16=18 именно 18 лет Вам было когда Вы загорелись этой моделью верно? Мне было лет 16 когда мне очень начала нравится Е38 т.к. дорестайл не нравился, итого идея фикс касательно "машины-мечты" у человека формируется в 16-18 лет т.е. спросите сейчас 16-18 летнего о машине-мечте и через 16/18 лет он будет к ней стремится. Как-то такА тут такое говнометание в адрес этой модели...даже стыдно становиться,что вложено в нее гораздо больше стоимости е46...
Одним из ценнейших приобретений начавшегося 2012 года, для меня стала цитата Коко Шанель "мне не важно, что думаете обо мне Вы, я о Вас не думаю вообще!". надеюсь ответ недвусмысленный и понятный.Понять не могу,что за кайф набирать посты длинной со скатерть-самобранку?Неужели думаешь,что к твоему мнению кто-то прислушаеться?Ну ну...наивный...
Вот видите, у Вас Е30 навсегда, у меня, надеюсь, Е38, никакого холивараМашина не единственная...и как основная машина БМВ наверно уже не будет,будет другая марка....а е30..ну навсегда чёли...
Сообщение от kotenok27382
Точно, Паша верно говорит! Я владею е39, но очень хочу ЕЩЕ и е30. НО менять е39 на е30 это верх неблагоразумия. Если конечно не вынуждает ситуация
Доброе утро! Я немножко другое имел ввиду. Я имел ввиду, что нужны будут деньги и придется разменивать авто на более дешевое с доплатой. Так вот лично я взял бы себе 30-ку.Вы конечно будете спорить, но к вынужденной ситуации ближе сценарий взять либо ланос, когда вынужденность в том, что нет денег а нужны хоть какие-то "колеса", либо Е60 исходя из того, что средства не позволяют вкладывать и вкладывать в Е39, а она потребует этого.
из ваших слов 39-ка ломучее, сыпучее баварское ведро?))) Уважаемый, тогда почему добрая половина клуба ездят на данной модели? И я бы не сказал, что тут все такие "заможние" люди, чтобы так расбрасываться своими деньгами))) Лично помй опыт эксплуатации данной модели (а у меня их было две) показывает, что даже со среднестатистическим достатком можно ездить и обслуживать ее. Да она требует вливаний, все-таки года, но намного меньше чем те же одноклассники японцы (был опыт владения японским полноприводным авто, причем намного моложе моей 39-ки).либо Е60 исходя из того, что средства не позволяют вкладывать и вкладывать в Е39, а она потребует этого
поверь, я сидел и давал под жопу таким машинам, что Ф10 отдыхает....А вот это уже бред, вы пойдите на баварию и присядьте в салон новых Ф10
Могу поспорить)))Не дёнер а донер!
Вот вы как-то очень агрессивно меня воспринимаете, не стоит, это не так на самом деле. Просто должный уход Е30 обойдется дороже, чем должный уход Е39.Доброе утро! Я немножко другое имел ввиду. Я имел ввиду, что нужны будут деньги и придется разменивать авто на более дешевое с доплатой. Так вот лично я взял бы себе 30-ку.
Боже упаси, ну вот как нужно было читать мои посты чтобы в итоге получить такую мысль? Речь шла о том, что Е39 будет стоить в обслуживании дешевле, чем Е30 если подход одинаковый т.е. все ставить новое и по мере надобности т.к. в Е30 по хорошему нужно поменять все, а та в которой не нужно "все менять" будет стоить дороже чем Е39. Это ж под раритет в развитых странах подходит уже.из ваших слов 39-ка ломучее, сыпучее баварское ведро?)))
Ну и я по сути езжу на Е39, только больше Ваш первый довод не верен, к серии Е46, Е39 и Е38 я отношусь с наибольшей любовью из ВСЕХ БМВ, но объективно Е60 и Ф10 лучше. Понимаете разницу между моё личное и объективно?Уважаемый, тогда почему добрая половина клуба ездят на данной модели?
Ну так я ж плохого ничего про Е39 не сказал, я только заметил, что на Е30 ездить дороже чем на Е39 а на Е39, дороже чем на Е60И я бы не сказал, что тут все такие "заможние" люди, чтобы так расбрасываться своими деньгами))) Лично помй опыт эксплуатации данной модели (а у меня их было две) показывает, что даже со среднестатистическим достатком можно ездить и обслуживать ее.
Машины с системами полного привода, а в особенности того, чем полный привод называют японцы, обслуживать под час вдвое дороже, чем моноприводные, по этому сравнение не корректное. Например хонда 2006 года в комплектации экзекьютив на автомате, при пробеге 200000км, без особых вложений влегкую пройдет еще 150-200тыс/км, а какая-нибудь субару, форестер/легаси попросит кучу денег. Так что нужно либо указывать модель, либо не спихивать все на яповДа она требует вливаний, все-таки года, но намного меньше чем те же одноклассники японцы (был опыт владения японским полноприводным авто, причем намного моложе моей 39-ки).
Как же все обобщенно то.... Последний кайен ГТС по салону хуже, последний ЖЛ450 так же хуже, инфинити/лексус не считаем, там вообще салонов нет. Ламборгини мурсьелаго по отделке опять же хуже чем Ф10, по езде она конечно лучше, но дальше бориспольской трассы никак, да и на бориспольской трассе трясет... Астон Мартин дребезжащее убоище мы ж не рассматриваем?поверь, я сидел и давал под жопу таким машинам, что Ф10 отдыхает....
Ну давайте уже интереса ради узнаем какие же машины Вы водили и внимательно рассматривали салон, что Ф10 на их фоне так блекнет? Кстати бентли арнаж по салону так же не лучше Ф10не вижу смысла продолжать данную тему...
не надо, ты можешь призвать духов шаурмы и шавермы и меня это пугаетМогу поспорить)))
Не советую..
Хуже , я знаю свезнающего дядю...Вики))не надо, ты можешь призвать духов шаурмы и шавермы и меня это пугает
ничего личного, но большей чепухи в жизни не слышал)))Просто должный уход Е30 обойдется дороже, чем должный уход Е39
А почему Вы думаете. что 30-ки такие ломучие?... Если обеспечить ей должное обслуживание, хорошие новые запчасти и вовремя все делать, никаких мегазатрат не обнаруживается. :scratch_one-s_head: Ну и большую роль играет первоначальное ее состояние. Первое время, да, согласна, деньги в машину ручьем текут, чтобы исправить чудеса творчества и очумелых ручек предыдущего хозяина. А потом ездишь и радуешься.Просто должный уход Е30 обойдется дороже, чем должный уход Е39.
Немного не о том шла речь в начале беседы. Не о том что она дороже в обслуге и тд.Речь шла о том, что Е39 будет стоить в обслуживании дешевле, чем Е30 если подход одинаковый
я ж никак не могу на это ответить. По логике это сообщение должно звучать как "в жизни большей чепухи не слышал, потому, что реставрация Е30 по деньгам вышла: новый кардан, новая ходовая, новый ДВС, новые амортизаторы, пружины и.т.д вышло в ******денег. или там в ***денег. А так отвечать не на что, обидно...ничего личного, но большей чепухи в жизни не слышал)))
И во что встало поменять кожу на оригинал под заказ?Ну не знаю, самая качественная и приятная на ощупь кожа у меня в хайнлайне 29 лет отроду. Жалко поистрепалась и приходится менять
Вот почему я не пишу о том, что они ломучие но получаю такие вопросы? Вы понимаете значения слов "ресурс", "усталость метала"? Если у кардана ресурс 500000км а машине 30 лет и прошла она 550000км, но кардан еще "живой" и еще можно ездить, это значит, что машина надежная и кардан не нужно менять? Если да, то у меня больше нет вопросов. Если нет, то ответ на вопрос о моем мнении о Е30 таков: Е30 абсолютно такие же в смысле "ломучести" как любая другая машина и выйди она в 2012 году, она была бы такой же надежной как и F30. Но суровая реальность такова, что 99% Е30 уже "выходили" свой "ресурс" и большую часть машину необходимо менять сходу, без вопросов типа "а это еще походит, а вот это нет", прошел кардан свой ресурс в 500000км, все в топку его, пофигу сколько на нем можно еще "теоретически проехать", презерватив тоже теоретически два раза можно использовать...А почему Вы думаете. что 30-ки такие ломучие?...
Мы наверное считаем деньги как-то по разному. я считаю совокупные затраты за 5 лет.Если обеспечить ей должное обслуживание, хорошие новые запчасти и вовремя все делать, никаких мегазатрат не обнаруживается.
Вы считали сумму "ручья" за 5 лет? Если брать оригинальные расходники, масло и.т.д. а не вестись на бредни СТОшников, что вот БМВ гавно масло, лей мобил... ну и ставить новые запчасти из списка хотя бы совместимых а не производителей второго плана? Если свечи то Бош или НЖК, если ходовая то лемф и.т.д. просто интересно сумма доходит до 10000у.е. или все же нет и насколько свято соблюдается ТО автомобиля?:scratch_one-s_head: Ну и большую роль играет первоначальное ее состояние. Первое время, да, согласна, деньги в машину ручьем текут, чтобы исправить чудеса творчества и очумелых ручек предыдущего хозяина. А потом ездишь и радуешься.
Больше всего денег в мире уходит на удовольствия, люди готовы платить за них последние деньги. Если машина для Вас является удовольствием, то конечно Вы будете тратить на неё деньги, но давайте смотреть правде в глаза, если бы Вы должны были ездить на машине по работе по 8 часов в день и вопрос "встанет ли она посреди дороге" был бы вопросом жизни и смерти, то скорее всего вы бы выбрали ланос или что-то более новое или все таки нет?Единственное, что постоянно хочется что-то улучшить, скажем так Например вместо обычных тормозных дисков поставить перфорированные. Или там редуктор с блокировкой... Затраты эти совершенно не обязательные, но тут играет роль великое "ХОЧУ"
эталон лимузинов это F01, фото в гугли, у меня обычная Е38, опять же предвзятость так и прет...Так и не видать фоток эталона лимузинов е38
Да как бы нет какой-то основной темы, потому что двигаясь по теме в духе Е30 против F30, первая будет разорвана в миг, мы тут говорим о душевной привязанности к определенным кузовам и о том, что дешевле, ездить на следующем поколении той же тройки, или довести до ума например Е30.Немного не о том шла речь в начале беседы. Не о том что она дороже в обслуге и тд.
Учитывая политику БМВ о том, что чем старше кузов, тем дороже на него запчасти, то даНо тут я с тобой согласен, при должном обслуживании е30 совсем не дешёвое авто, просто мало кто так её обслуживает.
А пока собираются деньги рассказывают о том, что вот эта машина лучше всех на светеВ основном берут корчи, в надежде перекантоваться и собрать денег.
Думаю, что когда вопрос стоит о восстановить и человек понимает, что хочет сделать, он берет "кузов" и понимает, что все остальное нужно будет тупо докупить. Бюджет восстановления Е34 может быть от 15 до 30тыс долларов, за Е30 думаю, не меньше.Или берут с надеждой восстановить, но уже после пары месяцев поиска запчастей с удивлёнными глазами - пересаживаются на е34 и е36, более свежих лет, или на кредитомашины.
+1А те кто действительно из тех корчей которые в продаже, делают БМВ, у тех давно нет сомнений что е30 не дешёвая.
Порой даже кузов не весь остается, а приходится докупать элементы новые(лонжероны, стаканы, пол и т.д.) т.к. от времени и способов "нашей" эксплуатации это порядком страдает.Думаю, что когда вопрос стоит о восстановить и человек понимает, что хочет сделать, он берет "кузов" и понимает, что все остальное нужно будет тупо докупить. Бюджет восстановления Е34 может быть от 15 до 30тыс долларов, за Е30 думаю, не меньше.
21ая волга дороже будет по восстановлению, чем Е30, один только олень может стоить до 500 евро... родная музыка дорогая, карты в оригинале практически не сохранились. Просто дядя занимался восстановлением "под себя", там конечно салон перетянут в цвет, но уже из новой кожи, двигатель, ходовая и все иже с ними перебиралось с новыми запчастями, перекрашивали современной ремонтной краской, по итогу 7000у.е. за "колхоз" с точки зрения коллекционера.Порой даже кузов не весь остается, а приходится докупать элементы новые(лонжероны, стаканы, пол и т.д.) т.к. от времени и способов "нашей" эксплуатации это порядком страдает.
А бюджет легко перевалит за 30тыс, если считать цену за работу. В России например 21 Волга стоит около 40тыс восстановленная, а мы говорим о более дорогостоящем авто.
вот вопрос в бюджете поддержания в состоянии "не требует вложений" т.е. масло, фильтра, колодки, замена жидкостей.Я говорю не о коллекционном варианте, без решеток от первой серии, руля из слоновой кости и т.д. Это самое обычное авто. Стоимость работ будет сопоставима стоимости деталей. Одна покраска будет стоить не меньше 3500тыс, а может и больше, ведь красить нужно будет все, а не только верх. Новая оптика, проводка, вся ходовая включая балки, перечислять можно на 10 страниц. Я уверен, что полное восстановление легко перевалит за 40тыс, если не менять все детали на новые и оригинальные, то это уже не восстановление, а поддержание в хорошем состоянии.
Вот, Вы правильно все поняли :thank_you2: Для меня, например, это удовольствие. Пока машины не было, я все выходные проводила на аэродроме, в буквальном смысле выбрасывая деньги в небо. Вместо машины можно было купить хороший парашют. Но парашют - это только удовольствие, а машина - еще и практичность. Так что теперь получилось 2 в 1 :biggrin:Если машина для Вас является удовольствием, то конечно Вы будете тратить на неё деньги
зачем же так. МОжно просто взять прайс на з/ч Е39 и Е30. И будет видно, что на е39 подобные позиции дороже, чем на е30. Вопрос может стоять по другому: на е39 придется заменить меньше деталей, чем на е30, и в совокупности траты на приведение е30 в состояние нового может и выйдет дороже. А так, фраза, что е30 дороже в обслуге, чем е39 полнейшая фигня)))я ж никак не могу на это ответить. По логике это сообщение должно звучать как "в жизни большей чепухи не слышал, потому, что реставрация Е30 по деньгам вышла: новый кардан, новая ходовая, новый ДВС, новые амортизаторы, пружины и.т.д вышло в ******денег. или там в ***денег. А так отвечать не на что, обидно...
зачем же так. МОжно просто взять прайс на з/ч Е39 и Е30. И будет видно, что на е39 подобные позиции дороже, чем на е30. Вопрос может стоять по другому: на е39 придется заменить меньше деталей, чем на е30, и в совокупности траты на приведение е30 в состояние нового может и выйдет дороже. А так, фраза, что е30 дороже в обслуге, чем е39 полнейшая фигня)))