Холивар by GeScorpion: старые BMW против новых

  • Автор теми Автор теми Gladiator
  • Дата створення Дата створення
эта вся тема все таки сошлась к "о вкусах не спорят" ;)
Именно так. Просто озлобленные тридцаточники которые упорно говорят "новые машины, гавно" в дискуссию не вступают, это тоже важно :)

зачем же так. МОжно просто взять прайс на з/ч Е39 и Е30. И будет видно, что на е39 подобные позиции дороже, чем на е30. Вопрос может стоять по другому: на е39 придется заменить меньше деталей, чем на е30, и в совокупности траты на приведение е30 в состояние нового может и выйдет дороже. А так, фраза, что е30 дороже в обслуге, чем е39 полнейшая фигня)))
Так о том же и речь, совокупные вложения. И ёжу понятно, что амортизатор будет стоить на Е30 дешевле, чем Е39, но вопрос именно в совокупной стоимости ремонта и ресурсе узлов которые подходят к сроку замены.

Не забываем что на е39 банально больше систем и агрегатов и там есть чему ломаться в отличие от е30.
Ну это слова в духе "нокия 3310, улчше чем айфон потому, что на 3310 не сломается сенсорный экран".

Замена на исключительно оригинал или неоригинал или з/ч с разборки зависит от целей использования авто. Для коллекционеров одни, для тех кто ищет удовольствие от вождения - другие.
Ну как сказать, если Е30 строят для спорта то странно наблюдать в ней что-то отличное от оригинала или его ОЕМ версии.
 
Просто озлобленные тридцаточники
кто же Вас так обидел-то?... Не стоит всех людей ровнять под одну гребенку, не корректно как-то. ИМХО. А в общем, мы добрые и мирные (сужу по своим друзьям/одноклубникам) :girl_witch:
А вступать в дискуссию с человеком, который все равно никого, кроме себя не слушает (только, пожалуйста, не стоит сразу и на меня ярлык озлобленного 30-ка вешать :biggrin:), бесполезно.
Лично в этом убеждаюсь. Просто промолчать не могу :biggrin:
 
Ну это слова в духе "нокия 3310, улчше чем айфон потому, что на 3310 не сломается сенсорный экран".
Немного некорректное сравнение, но все же - если уронить оба телефона на асфальт - результаты будут неоднозначные.
Ну как сказать, если Е30 строят для спорта то странно наблюдать в ней что-то отличное от оригинала или его ОЕМ версии.
Например Олег купе построил как раз для спорта. Сложно сказать, что там осталось оригинального, но найти, что из е30 едет быстрее чем его машинка будет очень сложно.
 
кто же Вас так обидел-то?... Не стоит всех людей ровнять под одну гребенку, не корректно как-то. ИМХО. А в общем, мы добрые и мирные (сужу по своим друзьям/одноклубникам) :girl_witch:
А вступать в дискуссию с человеком, который все равно никого, кроме себя не слушает (только, пожалуйста, не стоит сразу и на меня ярлык озлобленного 30-ка вешать :biggrin:), бесполезно.
Лично в этом убеждаюсь. Просто промолчать не могу :biggrin:
Да я ж не говорю о Вас, не говорю о ком-то в этом теме, я говорю о тех ОТДЕЛЬНЫХ индивидах которые говорят "Вот е30 идеальна во всем а F30 ужас, гавно и похожа на ланцер". В этой теме я как раз слушаю тридцаточников и уже не спорю ни с кем :)

Немного некорректное сравнение, но все же - если уронить оба телефона на асфальт - результаты будут неоднозначные.
Нокия 3310 не может сравниваться с айфоном в принципе, но некоторые сравнивают же...


Например Олег купе построил как раз для спорта. Сложно сказать, что там осталось оригинального, но найти, что из е30 едет быстрее чем его машинка будет очень сложно.
Олег купе, пока не начал нести чушь о доминировании ноутбуков сони и мы окончательно не поругались, сказал, что совершенно не важно было что взять е30 или шевролле авео, так что проекты по 20-30штук и Е30 связаны исключительно косвенно. Кстати сейчас турбогараж на сколько я знаю занимается турбомашинами на базе японцев.
 
Нокия 3310 не может сравниваться с айфоном в принципе, но некоторые сравнивают же...
Ну Вы же и привели в качестве сравнения:) Мой пример лишь показывает, что в надежности айфон кое в чем уступает.

Олег купе, пока не начал нести чушь о доминировании ноутбуков сони и мы окончательно не поругались, сказал, что совершенно не важно было что взять е30 или шевролле авео, так что проекты по 20-30штук и Е30 связаны исключительно косвенно. Кстати сейчас турбогараж на сколько я знаю занимается турбомашинами на базе японцев.

Согласен - сделать драг кар можно из любого авто. Просто именно этим авто восторгалась не одна сотня людей которые знают толк в баварских авто и не думаю что они делали бы то же самое, будь это какое-то авео. Я хотел лишь сказать, что не обязательно гонятся за оригинальными запчастями, чтобы не только сам владелец, но и многие люди по настоящему оценили твой авто.

P.S. Кравченко видимо весьма впечатлил Олега своими успехами и таки подсадил на тему японцев)
 
Ну Вы же и привели в качестве сравнения:) Мой пример лишь показывает, что в надежности айфон кое в чем уступает.
нет, это как сравнивать камень и нокия 3310. камень надежнее? Нокия уступает?

Согласен - сделать драг кар можно из любого авто.
Ну не скажите, не скажите, аэродинамика имеет огромное значение...

Просто именно этим авто восторгалась не одна сотня людей которые знают толк в баварских авто и не думаю что они делали бы то же самое, будь это какое-то авео.
Опять вернулись к теме "восторга". Фанаты жигулей норовят пересесть на "опель" при чем аргумент такой "немец, есть немец" они считают, что опель это та же ауди, бмв и мерседес, тоже немец, тоже надежный, тоже безумно качественный и как правило испытывают эту машину по принципу "я оплатил машину, теперь буду в неё лить самый плохой бензин, масло, не менять филтра и.т.д.".

Вот один из знакомых ездил на АВЕО, второй машина у него была Е30, сейчас купил Е36 купешку но машина "только для спорта", основная по прежнему АВЕО, думаю многие поняли о ком речь. Интересно, он бы согласился каждый день ездить на Е30 элементарно по комфорту....... Меня вот АВЕО намного больше восхищает как машина, чем Е30 и бросайтесь камнями сколько угодно...

Я хотел лишь сказать, что не обязательно гонятся за оригинальными запчастями, чтобы не только сам владелец, но и многие люди по настоящему оценили твой авто.
В том то и беда, большинства старых авто, типа Е30, они могут быть отлично покрашены, обуты в широкие "катки" и красивые бампера, но внутри быть гнилыми корчами. У меня была Е34 которая с виду была живая:

DSC01169.jpg


Но по факту, в неё все время вливалось куча денег, и я взял Е38, даже фотка с первого дня осталась, с виду обычная тачка, все стоковое, нет низких бамперов, зато она не жрет столько денег как Е34:

DSC00134.jpg


P.S. Кравченко видимо весьма впечатлил Олега своими успехами и таки подсадил на тему японцев)
Этим нужно жить чтобы понять. Так что мне не понять, но когда у меня неделю была ево 9mr, было прикольно на ней погасать, но сцыкотно как-то, даже КАСКО не успокаивала, а владельца этой машины наоборот прикалывает "всегда на грани" так что каждому свое.
 
нет, это как сравнивать камень и нокия 3310. камень надежнее? Нокия уступает?

Вы как-то определитесь - камень или айфон или е30. И да - если их .ячить об асфальт, то таки да - нокиа уступает.

Ну не скажите, не скажите, аэродинамика имеет огромное значение...
Имеет. но все зависит от соперника. Некоторые заряженные машинки вряд ли смогут составить конкуренцию вот таким вот экземплярам:[video=youtube;KwyCoQuhUNA]http://www.youtube.com/watch?v=KwyCoQuhUNA[/video]

Опять вернулись к теме "восторга". Фанаты жигулей норовят пересесть на "опель" при чем аргумент такой "немец, есть немец" они считают, что опель это та же ауди, бмв и мерседес, тоже немец, тоже надежный, тоже безумно качественный и как правило испытывают эту машину по принципу "я оплатил машину, теперь буду в неё лить самый плохой бензин, масло, не менять филтра и.т.д.".

Вы возражаете против того что машиной Олега восторгаются сотни любителей bmw?
И при чем здесь фанаты жигулей? Они могут лить себе все в авто все что угодно и прикручивать любые украшения и навороты. Знающие люди лишь посмеются над таким невежеством. Но с другой стороны - машина может дарить удовольствие не только когда в ней стоит исключительно оригинал. Кого-то устраивают кастомизированные фары и они нравятся и светят лучше чем оригинал. Кто-то доустановил, доводчики, подогревы и еще кучу всего чего оригинальный авто не имел в базе. Для коллекционера это тихий ужас, для любителя приятных автопутешествий на любимом авто - лишь дополнительное удовольствие. От целей использования все зависит. Да - машинки с годами просят вложений, какие-то больше, какие-то меньше - в зависимости и от того как ее "укладывал" хозяин и от конкретного экземпляра. И каждый решает для себя что ему нужно от машины и сколько он готов ради этого пожертвовать. У кого-то нету вкуса/любви к авто/денег и он пихает в е30 пружины от жигулей потому что надо банально привезти из села картошки пару мешков, а ехать на чем-то надо. Дело, как говорится, хозяйское.
 
Останнє редагування:
Странно, вроде в Украине не одного EVO 9 MR не было....
Разве MR это не "американцы"? Хотя ты ж спросил просто чтобы прикопаться и ответ тебя не интересует верно?

Вы возражаете против того что машиной Олега восторгаются сотни любителей bmw?
Без понятия, я не восторгаюсь.

Кого-то устраивают кастомизированные фары и они нравятся и светят лучше чем оригинал. Кто-то доустановил, доводчики, подогревы и еще кучу всего чего оригинальный авто не имел в базе. Для коллекционера это тихий ужас, для любителя приятных автопутешествий на любимом авто - лишь дополнительное удовольствие.
Об это и речь, в какой бюджет встанет довести Е30 по техническому оснащению должного качества до Е39. Да ладно, пусть до Е46.

От целей использования все зависит. Да - машинки с годами просят вложений, какие-то больше, какие-то меньше - в зависимости и от того как ее "укладывал" хозяин и от конкретного экземпляра. И каждый решает для себя что ему нужно от машины и сколько он готов ради этого пожертвовать.
Понимаю.

У кого-то нету вкуса/любви к авто/денег и он пихает в е30 пружины от жигулей потому что надо банально привезти из села картошки пару мешков, а ехать на чем-то надо. Дело, как говорится, хозяйское.
Нет, такой человек не может называть себя БМВистом, в моей жизни это основная масса тридцаточников. Но в этой теме, я понял ,что очень ошибался и что тридцаточники разные, за что прошу прощения у тех тридцаточников которые любят свои машины, и не ставят ни них запчасти от жигулей и не возят на них картошку.
 
Об это и речь, в какой бюджет встанет довести Е30 по техническому оснащению должного качества до Е39. Да ладно, пусть до Е46.

Ну до технического оснащения уровня е46 это будет нереальный бюджет т.к. между этими машинками целая пропасть. Кому-то и фар с климатом хватает. Подвеску можно и неоригинал, но которая стоит своих денег. Что-то можно и на разборке найти - все упирается в бюджет и пожелания.

Нет, такой человек не может называть себя БМВистом, в моей жизни это основная масса тридцаточников. Но в этой теме, я понял ,что очень ошибался и что тридцаточники разные, за что прошу прощения у тех тридцаточников которые любят свои машины, и не ставят ни них запчасти от жигулей и не возят на них картошку.

На том и порешили:)
 
В том то и беда, большинства старых авто, типа Е30, они могут быть отлично покрашены, обуты в широкие "катки" и красивые бампера, но внутри быть гнилыми корчами. У меня была Е34 которая с виду была живая:


Но по факту, в неё все время вливалось куча денег, и я взял Е38, даже фотка с первого дня осталась, с виду обычная тачка, все стоковое, нет низких бамперов, зато она не жрет столько денег как Е34:

е38 не жрет денег..., может ты на ней только по выходным ездишь?:) вот весной посмотришь:))))))
 
2 igor23hh
Ты не верь тому что володенька тут рисует, он и на закрытой встрече был 26-го, как оказалось им там и не пахло. в семерку бабла втулил уже как стоимость нормальной е34, а лепит что не жрет. или я не знаю сколько стоит замена системы ГРМ (9 000грн по минимуму), это на вскидку что первое вспомнил, не лазя в Гаражъ!
 
MR выпускался на рынок Америки на ряду с другими модификациями, RS и GSR. Но вопрос в том, что в Украине не было ни одного MRа...Во всяком случае, о нем ни то не знает.
Специально для тебя уточню точную модель, ты ж иначе не прекратишь.
 
Как владелец Е34 отпишусь:

Фары по Хелла и корректоры новые стоят порядка 1000у.е. на Е34, Вы не знали? А выхлопная не беспокоила? Или резонатор не оригинал поставите? Может тогда ВАЗ?

Ну... я купил новые Хелла блек, плюс корректор (один правда) - 3200 грн. Новые ПТФ Хелла пара - 800 грн. Плюс заказал оригинальные лампочки в фары и ПТФ - еще 300 грн - итого: 4300грн.

новый кардан, новая ходовая, новый ДВС, новые амортизаторы, пружины и.т.д вышло в ******денег. или там в ***денег.

двигатель не покупал, пробег где-то 250000, меняю ПОКА масло фильтра и свечи.

Аморты, пружины (все спорт), ходовку, тормоза (мощнее) это да, плюс то да сё - и это где-то 2500 у.е. Все менял разом. Это за 2,5 года вот недавно сделал. И я на ней езжу, вернее - быстро езжу. Выхлоп был уже хороший.

ВОТ не пойму я про кардан??? зачем менять? Ну может это мне ПОКА не нужно, ну значит хорошо.

Сейчас на подходе расходомер, лямбды, топл насос и аккум - это где-то 4700грн.

Работы по кузову еще - 300 у.е. (возраст, и мотор V8)

С удовольствием куплю Е60, со временем, или сразу ф10... очень хорошие машины, но е34 оставлю, нравится она мне. Мало того начинаю присматривать свежий кузов, под восстановление, на будущее. И е31 мечтаю приобрести. А вот на е39 не пересяду. Ну не нравится она мне. Вообще. Да, признаюсь - к е30 равнодушен, но приятно смотреть на ухоженные. Поездил на ВАЗах 2007-2008 годов, между городами - лучше ухоженная е30 чем новый ВАЗ, мое личное мнение основанное на личном опыте.

Была мечта - Е38... уже не актуально. Хотя останется для меня эталоном того времени. Ездил на Е65 730д - хорошая машинка. И еще - все что меньше пятерки - не интересно, хотя Е92 - очень круто, это я понимаю. Но не для меня машина.

И еще, не встречал хозяина е30, который хаял все что новее, а вот наоборот да. Сосед ездит на е92, очень классная тачка, кабриолет с жесткой крышей... Так он говорит что все BMW которые у него были, хуже пред идущей, по качеству материалов, сборки. Начал он с Е34. Это ЕГО слова. Но это все лирика.

Е34 не одна машина в семье, есть еще Пыж. Но вот недавно я понял,что машин нужно больше, больше чем две.
 
Останнє редагування:
Но вот недавно я понял,что машин нужно больше, больше чем две.
Одна машина в семье - зло! Хотя не обязательно что бы вторая была бмв, но желательно)
 
Ибо после 5-6 уже начинают зайопывать
Олигарх? ))))
Я вообще о двух говорил, тут пока вторую купишь запаришься )))
 
Обладателем е30 являюсь уже около 2 лет,до этого была е34 3,5 года и никогда в дороге они меня не подводили.Запчасти на е30 и е34 однозначно дешевле чем на е39 а уж тем более е60 и т.д.Как по мне лучше ездить на старенькой BMW чем на новом Лайносе собранном в нашей стране корявыми руками да ещё и в кредит.А ещё в моей е30 стоит двигло м50 НЕОРИГИНАЛ,купленный на разборке!!!Это тоже квалифицируется как колхоз?
 
Обладателем е30 являюсь уже около 2 лет,до этого была е34 3,5 года и никогда в дороге они меня не подводили.Запчасти на е30 и е34 однозначно дешевле чем на е39 а уж тем более е60 и т.д.Как по мне лучше ездить на старенькой BMW чем на новом Лайносе собранном в нашей стране корявыми руками да ещё и в кредит.А ещё в моей е30 стоит двигло м50 НЕОРИГИНАЛ,купленный на разборке!!!Это тоже квалифицируется как колхоз?
Разговор был о том, что привести е30 в идеальное состояние будет дороже, чем например е39
 
Ты кого ограбил? :shok:
 
Обладателем е30 являюсь уже около 2 лет,до этого была е34 3,5 года и никогда в дороге они меня не подводили.Запчасти на е30 и е34 однозначно дешевле чем на е39 а уж тем более е60 и т.д.Как по мне лучше ездить на старенькой BMW чем на новом Лайносе собранном в нашей стране корявыми руками да ещё и в кредит.А ещё в моей е30 стоит двигло м50 НЕОРИГИНАЛ,купленный на разборке!!!Это тоже квалифицируется как колхоз?
Никто не говорит старая БМВ хуже, чем новый ланос или даже новая тоёта. (хотя новая хонда 2.4Т очень ничего так для каждого дня) Речь шла только о том, что нова БМВ 3ей серии, лучше чем старая БМВ Е30 во всем, кроме возможных моральных привязок а так же о том, что Е36 в 2012 году учитывая её пробег до 350-400тыс, будет обслужить дешевле чем Е30 при пробеге 500-700тыс, если обслуживать её оригинальными или хотя бы новыми запчастями из совместимых т.е. не оригинал шаровые а лемфердер, но не оптимал например.

Что до двигателя с разборки, я вообще не понял к чему вопрос? Если Вас интересует моё мнение по вопросу колхоза, то оно специфичное и я стараюсь держать его при себе, но в этот раз озвучу "самый лютых колхоз, это когда на машине обвесы от разных производителей, грубо говоря перединй бампер М-техник, задний бампер шницер и колеса альпина (я знаю, что это не обвес). Такой цирк выглядит просто ураганно. Но это лично мое мнение и оно ни на что не претендует.

А что до мотора М50. Это БМВ мотор? БМВ! Почему колхоз? Их даже Бавария новые не сделает. Поймите тема не о том, что богаче и круче, тема о том, что более новая модель БМВ всегда лучше старой по ТТХ, плюс дешевле в смысле суммарного количества работ и денег которые нужно вложить для довода в состояния "аля только с завода" а не о том, что аммортизатор на Е30 стоит дешевле чем на Е36, конечно на Е36 дороже, но на Е36 наверняка не будет тех дополнительных проблем которые будут у Е30 и так по возрастающей.

Мне тут закидывают мегозатрады на мою Е38, но я не могу понять о чем речь, если у меня что-то случается, а случается не часто, я в 90% случаев ставлю новую запчасть, помпу взял новую, да, не незнанию взял рувиль (это единственный раз когда, хоппа, и неожиданно случилась проблема), но уже более 80000км и с ней все ок, более того на сколько я мне объяснили, помпы делает всего 2-3 конторы а рувиль это один из упаковщиков, и по поводу замены помпы на что-то другое можно не беспокоиться. Радиатор который был с машиной не беспокоил, уходило в три месяца чуть чуть антифриза и капало на асфальт как у 90% Е38/Е39, я поменял его на бехр, оказалось, что они делают не очень хорошие радиаторы, он лопнул через зиму, сдал поставил ниссенс, жидкость не уходит, была возможность поменял расширительный бачок, пробку, несколько патрубков, но можно было не делать ничего из этого включая замену радиатора, ведь не делает же большинство.

Был глюк с генератором, а именно зарядку он давал, но была какая-то проблема с диодным мостом, ремонт обошелся бы в 200грн, я решил заменить его на восстановленный за 2000 с чем-то грн и очень доволен, есть гарантия, есть опыт работы с этой компанией. Не так давно была проблема по расходомеру, взял на разборке Б/У по наставлению старшего товарища, проблема с тем, что машина глохнет как со старым - исчезла, вместе с ней и тяга, расходомер с разборки писал чек энджин. Купил новый по бошу, тяга стала просто сказочной, с б/у расходомером этого бы не случилось.

Замена патрубков бочка ГУР да и бочка ГУР! дорогие владельцы Е38 которые не меняли их, скажите у Вас они не мокрые? Не мокрые? еще раз посмотрите! Менял на баварии, цена штуки около 460грн учитывая -20% скидку на баварии цена замены составила около 400грн по работе итого 1200грн за решение проблемы которая для Е38 классическая. Бачок с фильтром обошлись до 400грн по LUK. Масло только БМВ, фильтры только БМВ и строго раз в 8000/10000км в зависимости от поры года. Где мегозатраты? Сейчас вот нормально дворники чистят стекло, стекло без трещин, но есть люфт в трапеции, хотелось бы новые дворники и стекло уже нужно менять т.к. есть потертости, Ваши варианты как это сделать правильно? я считаю, что нужно менять трапецию, (начну с ремкомплекта), дворники (исключительно по оригиналу) и лобовое секьюрит что стоит в оригинале, может быть кто-то поставит новые дворники и будет убивать их о поношенное стекло, или трапецию оставит на потом чтобы она новые дворники неравномерно изнашивала о новое стекло и получить те же потертости. расскажите свою версию. Кстати омыватель я тоже использую оригинальный и исключительно с дистиллировавший водой, с удовольствием послушаю почему и это идиотизм?
 
Поймите тема не о том, что богаче и круче, тема о том, что более новая модель БМВ всегда лучше старой по ТТХ, плюс дешевле в смысле суммарного количества работ и денег которые нужно вложить для довода в состояния "аля только с завода"

Кстати омыватель я тоже использую оригинальный и исключительно с дистиллировавший водой, с удовольствием послушаю почему и это идиотизм?

Так вроде как никто и не говорит о доводке состояния машины "аля только с завода", мы же не для музея машины готовим. Подготовка для музея отдельная тема. При каждом выезде состояние "только с завода" уменьшаеться и уменьшаеться. Мы говорим о том что денежные затраты например на 50 тыс пробега 20 летней е34 и 10 летней е39 будут не в пользу е39.... потому что в новых машинах все больше и больше оборудования которое не вечное и не дешевое...

А насчет омывателя стекла, расскрой секрет, почему дистилированная вода? А в шинах воздух то же немецкий:biggrin:
 
Так вроде как никто и не говорит о доводке состояния машины "аля только с завода", мы же не для музея машины готовим. Подготовка для музея отдельная тема. При каждом выезде состояние "только с завода" уменьшаеться и уменьшаеться. Мы говорим о том что денежные затраты например на 50 тыс пробега 20 летней е34 и 10 летней е39 будут не в пользу е39.... потому что в новых машинах все больше и больше оборудования которое не вечное и не дешевое...
Все зависит от того на какое время, Вы покупаете машину. Если Вы из тех ****** которые берут машину, ездят на ней несколько лет и убивают а потом берут другую, (под звездочки каждый свой вариант пишет т.к. продают то её подшаманенную :( ) то любой подход катит, но если Вы берете машину хотя бы лет на 5, то Е34 против Е39 будет выглядеть довольно бледно по совокупной стоимости владения. При условии оригинальных расходников т.е. фильтры, резинки и всякую всячину, ставим по оригиналу, никакого левого мобил 1 и фильтров кнехт, по оригиналу это по оригиналу.

Лично убедился в том, что мотористы врут как сивые мерины говоря о том, что мобил 1 лучше чем БМВшное масло и после БМВшного масла жуткий налет, грязь и.т.д, это никак не соответствует действительности т.е. у меня мотор прошел более 140000км на BMW SAE 5w40 и внутрянка после него идеальная и налет золотистый красивый и вообще песня :)

Ну и что касается Е34 и Е39, все таки разные уровни комфорта, одно дело "люблю Е34, за классические формы и простоту", другое дело "Е34 не сильно отличается от Е39" если первое очень даже понятно и верно для огромного количества людей, то второй пункт не правда. Е34 до комфорта Е39 приблизительно столько же, сколько первому черно-белому телевизору до ЖК телевизоров, без ЛЕД подсветки.

А насчет омывателя стекла, расскрой секрет, почему дистилированная вода? А в шинах воздух то же немецкий:biggrin:
Все очень просто, на бутылках БМВ написано, что можно разводить обычной водой из под крана, но у нас в кранах, вода хлорированная а у немцев и европы в целом, она фторированная и минеральный состав у них РАЗНЫЙ, насосы, патрубки, форсунки, рассчитаны либо на фторированную воду, либо дистиллированную но никак не хлорированную.

Тоже верно для антифриза в радиаторе. Не нужно быть гениальным СТОшником который меняет по 5 радиаторов в день и говорит "лей обычную из под крана" чтобы провести простой эксперимент, взять НОВЫЙ чайник, налить в него воду и в течении недели одну и ту же воду кипятить по 2-3 раза в день. Посмотрите на накипь которая образуется, посмотрите как часто она будет оседать и все больше и больше формироваться. Через какое-то время вода "отдаст" всю накипь и можно будет увидеть какое количество отложений образовалось.

Потом можно посмотреть на радиатор в разрезе и обратить внимание на то, что соты по которым должна ходить вода, крошечные и накипи из чайника вполне хватит чтобы "похоронить" даже очень новый радиатор т.к. антифриз регламентно нужно менять раз в два года, выводим не сложную форму "жизни радиатора" в три года т.к. через три года его эффективность с хлорированной водой той очистки что предлагает нам наша страна, будет крайне низкой. А радиатор внутри не чистится никак, только замена. Итого экономия на дистилляте которого нужно гривен на 20, выходит в 1500грн каждые три года т.е. 500грн в год либо мириться с перегревом ДВС. Есть смысл?

п.с. Народ у нас забавный, так удивляется, что машины из Европы приезжают в таком идеальном состоянии, что мол ухоженные потому, что дороги там хорошие, экология другая, а сами заливают в радиаторы и омыватель воду из под крана с хлоркой, меняют запчасти тогда когда проблемы начинаются а не когда это предписано регламентом и удивляются, что уже через пол года, год у машины все плохо. я слышал, что люди тормозную не меняют по три года, жидкость гидроусилителя и антифриз так же доводят и до 4х и 5ти лет, но это же НЕ НОРМАЛЬНО, но доводят же. Так что дело не в машинах а в подходе людей, делайте все по книжке и будет не хуже чем в германии. Только не нужно относить это к маслу например которое в германии можно менять раз в 25000км а у нас не реже чем раз в 10000км, все таки бензин и дороги и правда не те...
 
Скучаете, Сергей? :biggrin:
 
Да , Андрей ! :biggrin:
ЗЫ
Некоторые темы напомнили апрель 2004 ....
 
А так чтобы высказаться по теме старые/новые?
 
а в новых БМВ тоже двери в -20 замерзают? :biggrin:
 
а в новых БМВ тоже двери в -20 замерзают? :biggrin:
я наверное опять странную вещь скажу, но у меня что в старой Е34 1988года в -27С не замерзали, что в старой Е38 2001года в -22С не замерзают. Наверное причина в том, что после каждой мойки (кроме лета и поздней весны) смазываю все резинки на дверях, капоте и багажнике силиконом, очень классная штука, я использую ликви моли, цена до 100грн, ИМХО вещь бесценная. Так же мойка априори не может быть дешевле 100-120грн, состав РН для лака и краски оптимальный в фирменых шампунях керхер например, химия так же у них достаточно лояльно относится к покрытию. Раз в три месяца нужно вскрывать машину твердым воском, особенно обращать внимание на проемы и внимательно следить чтобы все щели компрессором продували после воды и вытерли все насухо тряпкой, после мойки минут 30-40 нужно показаться с включенной на хороший обдув салона печкой, так чтобы машина полностью прогрелась потом остановка, силиконим все и вся (можно на мойке, но лучше все же позже).

По итогу ничего не будет замерзать, салон будет радовать новизной если использовать нормальные средства ухода за пластиком и кожей (нормальные можно купить на баварии, хреновые где угодно) еще раз, машину нужно правильно обслуживать, ни в коем случае не мыть самостоятельно, или если уже самостоятельно то делать все четко и красиво т.е. свой компрессор, свой керхер со своим шампунем и химией, а если тряпкой или мочалкой мыть, то лучше сразу продать и не мучать...
 
силикон, резинки - это всё хорошо и понятно :)
но есть вещи за пределами досягаемости.. например внутри замка, точнее двери..
вот несколько дней уже обсасываем тему
http://www.bmwclub.ua/threads/7572-Вопрос-по-ручкам-двери-Е53

та и мой предыдущий пост был с сарказмом :) не стоило на него так серъезно реагировать :)
про мойку.. у меня в городе за 50 грн машину моют.. на мойке, даже за 45 три дня назад помыли снаружи и плюс влажная лёгкая уборка салона.. ПЛЮС высушили, вытерли и намазали все резинки силиконом...
за 80 грн это будет с мойкой мотора.. а за 120 это вообще комплекс будет с пылесосами и натиранием кожи и пластика..
дороже просто негде... в Киев же я не буду возить машину, что бы помыть :) так как по трассе засрётся снова моментально...

а самому мыть мочалкой и с ведра, еще и зимой и ещё и "джип" еще и черный - это нада мазахистом быть :biggrin:
старую Е30, да, не скрою, мыл на речке обычно, сам, с ведром и мочалкой.. мойку она у меня только раз видела, и то перед свадьбой.
 
Останнє редагування:
силикон, резинки - это всё хорошо и понятно :)
но есть вещи за пределами досягаемости.. например внутри замка, точнее двери..
У меня когда на Е34 замерзал замок, я дверь закрыть нормально не мог, думал что его как-то починить можно но по факту заменил и забыл. Т.е. замерзают не двери а уже "мертвые" замки.

Спасибо за ссылку, но мне по теме Е53 сказать нечего. Разве, что я недолюбливаю дорестайлы и собираю на Е70 :)

та и мой предыдущий пост был с сарказмом :) не стоило на него так серъезно реагировать :)
Ну я ж тебе тоже с сарказмом ответил, просто очень специфическим :)

про мойку.. у меня в городе за 50 грн машину моют.. на мойке, даже за 45 три дня назад помыли снаружи и плюс влажная лёгкая уборка салона.. ПЛЮС высушили, вытерли и намазали все резинки силиконом...
Кто ж машину моет в -10С? Её мыть можно либо при легком минусе т.е. до -3С либо по хорошему при плюсах, поездишь чуть грязным но не будешь иметь головняка.

за 80 грн это будет с мойкой мотора.. а за 120 это вообще комплекс будет с пылесосами и натиранием кожи и пластика..
дороже просто негде...
Сори, я ж без захода в профиль не вижу откуда ты, но уже вспоминаю, что из "более умных" :)))) (модераторы, это сарказм, никто никого не обидел, Сайвер поймет о чем я:)))

в Киев же я не буду возить машину, что бы помыть :) так как по трассе засрётся снова моментально...
Вопрос по цене снимается, просто часто в киеве вижу машины из категории дороже 50к на мойках где за 35грн моют и коврики выбивают....

а самому мыть мочалкой и с ведра, еще и зимой и ещё и "джип"
Меня аж передергивает от слова "джип" давай заменим его на SAV коим является Х5, не SUV а именно SAV :)

еще и черный - это нада мазахистом быть :biggrin:
Ну я собираю на белый Е70 :)

старую Е30, да, не скрою, мыл на речке обычно, сам, с ведром и мочалкой.. мойку она у меня только раз видела, и то перед свадьбой.
Кошмар, а потом возникают вопросы "почему так все плохо с экологией", нельзя на речке машину мыть.... Сайвер, Сайвер....
 
Назад
Зверху