Обладателем е30 являюсь уже около 2 лет,до этого была е34 3,5 года и никогда в дороге они меня не подводили.Запчасти на е30 и е34 однозначно дешевле чем на е39 а уж тем более е60 и т.д.Как по мне лучше ездить на старенькой BMW чем на новом Лайносе собранном в нашей стране корявыми руками да ещё и в кредит.А ещё в моей е30 стоит двигло м50 НЕОРИГИНАЛ,купленный на разборке!!!Это тоже квалифицируется как колхоз?
Никто не говорит старая БМВ хуже, чем новый ланос или даже новая тоёта. (хотя новая хонда 2.4Т очень ничего так для каждого дня) Речь шла только о том, что нова БМВ 3ей серии, лучше чем старая БМВ Е30 во всем, кроме возможных моральных привязок а так же о том, что Е36 в 2012 году учитывая её пробег до 350-400тыс, будет обслужить дешевле чем Е30 при пробеге 500-700тыс, если обслуживать её оригинальными или хотя бы новыми запчастями из совместимых т.е. не оригинал шаровые а лемфердер, но не оптимал например.
Что до двигателя с разборки, я вообще не понял к чему вопрос? Если Вас интересует моё мнение по вопросу колхоза, то оно специфичное и я стараюсь держать его при себе, но в этот раз озвучу "самый лютых колхоз, это когда на машине обвесы от разных производителей, грубо говоря перединй бампер М-техник, задний бампер шницер и колеса альпина (я знаю, что это не обвес). Такой цирк выглядит просто ураганно. Но это лично мое мнение и оно ни на что не претендует.
А что до мотора М50. Это БМВ мотор? БМВ! Почему колхоз? Их даже Бавария новые не сделает. Поймите тема не о том, что богаче и круче, тема о том, что более новая модель БМВ всегда лучше старой по ТТХ, плюс дешевле в смысле суммарного количества работ и денег которые нужно вложить для довода в состояния "аля только с завода" а не о том, что аммортизатор на Е30 стоит дешевле чем на Е36, конечно на Е36 дороже, но на Е36 наверняка не будет тех дополнительных проблем которые будут у Е30 и так по возрастающей.
Мне тут закидывают мегозатрады на мою Е38, но я не могу понять о чем речь, если у меня что-то случается, а случается не часто, я в 90% случаев ставлю новую запчасть, помпу взял новую, да, не незнанию взял рувиль (это единственный раз когда, хоппа, и неожиданно случилась проблема), но уже более 80000км и с ней все ок, более того на сколько я мне объяснили, помпы делает всего 2-3 конторы а рувиль это один из упаковщиков, и по поводу замены помпы на что-то другое можно не беспокоиться. Радиатор который был с машиной не беспокоил, уходило в три месяца чуть чуть антифриза и капало на асфальт как у 90% Е38/Е39, я поменял его на бехр, оказалось, что они делают не очень хорошие радиаторы, он лопнул через зиму, сдал поставил ниссенс, жидкость не уходит, была возможность поменял расширительный бачок, пробку, несколько патрубков, но можно было не делать ничего из этого включая замену радиатора, ведь не делает же большинство.
Был глюк с генератором, а именно зарядку он давал, но была какая-то проблема с диодным мостом, ремонт обошелся бы в 200грн, я решил заменить его на восстановленный за 2000 с чем-то грн и очень доволен, есть гарантия, есть опыт работы с этой компанией. Не так давно была проблема по расходомеру, взял на разборке Б/У по наставлению старшего товарища, проблема с тем, что машина глохнет как со старым - исчезла, вместе с ней и тяга, расходомер с разборки писал чек энджин. Купил новый по бошу, тяга стала просто сказочной, с б/у расходомером этого бы не случилось.
Замена патрубков бочка ГУР да и бочка ГУР! дорогие владельцы Е38 которые не меняли их, скажите у Вас они не мокрые? Не мокрые? еще раз посмотрите! Менял на баварии, цена штуки около 460грн учитывая -20% скидку на баварии цена замены составила около 400грн по работе итого 1200грн за решение проблемы которая для Е38 классическая. Бачок с фильтром обошлись до 400грн по LUK. Масло только БМВ, фильтры только БМВ и строго раз в 8000/10000км в зависимости от поры года. Где мегозатраты? Сейчас вот нормально дворники чистят стекло, стекло без трещин, но есть люфт в трапеции, хотелось бы новые дворники и стекло уже нужно менять т.к. есть потертости, Ваши варианты как это сделать правильно? я считаю, что нужно менять трапецию, (начну с ремкомплекта), дворники (исключительно по оригиналу) и лобовое секьюрит что стоит в оригинале, может быть кто-то поставит новые дворники и будет убивать их о поношенное стекло, или трапецию оставит на потом чтобы она новые дворники неравномерно изнашивала о новое стекло и получить те же потертости. расскажите свою версию. Кстати омыватель я тоже использую оригинальный и исключительно с дистиллировавший водой, с удовольствием послушаю почему и это идиотизм?