Хороший моторист

DimonK83

Пользователь
Joined
Oct 30, 2012
Messages
48
Город
Запорожье
Ищу самого лучшего моториста для замены маслосъемных колпачков и ваносов на N52. Можно даже не Запорожье, лишь бы хороший спец.
Спасибо! ;)

339149_original.jpg
 
096 010 31 03 Сергей (Днепр)
 
050 585 05 17 Алексей - Запорожье
 
А есть у кого-то более развернутый отзыв?
Нужен хороший, а не лучший среди худших. :)
Двигатель не самый простой.
 
Вам дали контакты ХОРОШИХ специалистов!!! Знаю обоих,что тут восхвальные серенады воспевать?))))
Звоните уточняйте.:)
Регистрация 30,10,2012, 9 сообщений...Присутствовать на встречах надо бы,участвовать в движении клубном,тогда эти вопросы;"Нужен хороший, а не лучший среди худших.Двигатель не самый простой" и задавать не надо будет;)
Удачи в решении своей проблемы по авто;)
 
Алексей, это не тот, что у Оболенцева?
 
Именно
 
Алексей, это не тот, что у Оболенцева?
Именно

Насколько я знаю Сергей находится на Черной горе, а Алексей работает на Авраменко. Так, что нет, не тот.
 
Last edited:
Так Сергей из Днепра.
Если Алексей, тот что у Оболенцева, то много лет назад он делал мне М50, и реально хамил в разговоре - остался неприятный осадок.
 
Так Сергей из Днепра.
Если Алексей, тот что у Оболенцева, то много лет назад он делал мне М50, и реально хамил в разговоре - остался неприятный осадок.

Я фигни сверху понаписывал, да Алексей тот который на Авраменко возле Вячеслава Оболенцева. Сори.
 
Last edited:
Эххх, получается, нужно звонить Сергею в Днепр.
 
Так Сергей из Днепра.
Если Алексей, тот что у Оболенцева, то много лет назад он делал мне М50, и реально хамил в разговоре - остался неприятный осадок.

А хамил то чего?) Мне не единого плохого слова не сказал за всё время общения с ним.
 
Я уже не помню, сколько лет прошло. Но разговор был из серии: Я моторист БМВ, а ты сопляк, видать папа на бэху дал. Причем это было реально грубо. Может не с той ноги встал, но так себя с клиентами не ведут. Тогда он работал со Славиком на Уральских казармах.
 
Я уже не помню, сколько лет прошло. Но разговор был из серии: Я моторист БМВ, а ты сопляк, видать папа на бэху дал. Причем это было реально грубо. Может не с той ноги встал, но так себя с клиентами не ведут. Тогда он работал со Славиком на Уральских казармах.

я даже плюсану... есть у него такие замашки)))) К сожалению, ты находишься в Украине, а не в Европе... Хотя в Европе такие же есть, никто не идеален.
Тут только один вариант... или ты ищешь спеца и закрываешь глаза на хамство или ты ищешь бабу, которая должна тебе сделать двигло и чтобы ты ей еще и вдул после ремонта)))
Мой совет тебе - едь к спецу))))
Из всех перечисленных людей - я бы обратился к Сереге с Днепра. Приятный человек и руки золотые.
P:S: вдуть не получится)))) Тут уж пролетаешь)))
 
Со своей стороны скажу, что зная Алексея с Шевчика около шести лет и обратившись к нему по любому вопросу, получаешь нормальный ответ и хороший надежный ремонт. Просто, надо понимать, что как себя поставишь, так и получишь.
 
Из всех перечисленных людей - я бы обратился к Сереге с Днепра. Приятный человек и руки золотые.
P:S: вдуть не получится)))) Тут уж пролетаешь)))
Я уже созвонился, будет смотреть, спасибо :)
 
Просто, надо понимать, что как себя поставишь, так и получишь.
Т.е. нужно себя сразу раком ставить, тогда хорошо сделает и не нахамит? :)))
 
Зачем же так сразу раком???? Простой человеческий подход решает многие не разрешаемые вопросы, так легче жить, всего-то.
 
Зачем же так сразу раком???? Простой человеческий подход решает многие не разрешаемые вопросы, так легче жить, всего-то.

эти люди давно забыли такие слова.... особенно правила бизнеса:
1. Клиент всегда прав
2. Клиента не должно интересовать настроение мастера или работника.
3. Клиент обращается к мастеру и платит за услугу деньги,а не наоборот.
4. Мастер должен "целовать в жопу" клиента, чтобы он к нему вернулся.
5. В бизнесе и на работе ко всем должно быть одинаковое отношение и условие.
6. Личные мнения мастера и работники о клиентах должны оставлять у себя в голове. Их мнение никого не интересует.
7. Отказ от выполнения какой-либо работы расценивается, как некомпетентность самой фирмы.

В нашем случае, люди этих правил не знают вообще. От таких людей никто не застрахован. Но..
1. Сложные двигателя 1999 годов? Не смешите.. есть и сложнее двигателя...
2. Не нравится такое обслуживание езжайте на Баварию, но там и цены. Там и гарантию дадут. Не хотите ехать на Баварию - терпите то что есть.
 
Если разговаривать о правилах бизнеса, согласен они имеют место быть, но тогда просто нужно менять страну. :big_boss:
 
Если разговаривать о правилах бизнеса, согласен они имеют место быть, но тогда просто нужно менять страну. :big_boss:

Для того, чтобы быть "человеком" не нужно менять страну. Именно о человеческих факторах и говорил создатель темы :bayan:
 
1. Сложные двигателя 1999 годов? Не смешите.. есть и сложнее двигателя...
2. Не нравится такое обслуживание езжайте на Баварию, но там и цены. Там и гарантию дадут. Не хотите ехать на Баварию - терпите то что есть.

1. Двигатель N52 выпускается с 2004 года. Не секрет, что двигатели BMW, всегда, весьма передовые на момент выпуска. Диагностируются тоже довольно не просто.
2. Я и хотел ехать на Баварию, но там работают ТОЛЬКО по TIS, поэтому колпачки меняют только со снятием головки блока.
 
Для того, чтобы быть "человеком" не нужно менять страну. Именно о человеческих факторах и говорил создатель темы :bayan:

Согласен, ключевое слово "Быть человеком".
Поставьте себя на место Алексея, когда идут высказывания "Лучший, среди худших. Двигатель не простой.", откуда такие суждения и как Вы на его месте будете строить бизнес по правилам?
На сколько я его знаю, он трудностей не боится, а стремится их устранить.
Автору темы желаю удачи в решении проблемы.
 
Спасибо за пожелания!
Я ищу человека, который любит свою работу, и старается сделать её как можно лучше. Человека, который учится и совершенствуется.
Я не ищу человека, который знает все лучше всех и рассказывает клиенту какой он лох, и как нужно делать, потому что он самый умный.
Возможно, Алексей уже совсем другой, ведь прошло уже 10 лет, как ни как. Однако, у меня память хорошая, да и "школа" у них не особо располагает, вспомнить хотя бы механика Гену из их команды :)
Подытожу: ищу где хорошо, аккуратно, качественно и с умом а не дешево и сердито. Такой у меня подход к машине. 80% работ делаю у ОД.
 
Back
Top