Хочу купить М3, М5 или Alpina - ищу варианты

Duber

Пользователь
Joined
Jan 28, 2012
Messages
69
Age
43
Город
Киев
Всем привет,

пока хороший рынок для покупателей, хочу воплотить мечту об М-ке или Алпине :) Киев.

Бюджет 20 т.д. Ищу приемлемый вариант в кузовах Е34, Е36, Е39, Е46. Ну, и Е30 с Е24, если кто предложит :biggrin:

Всякие Е92 и т.п. не рассматриваю вообще. Фу :russian_ru:

Опыта с БМВ таких годов нет, но в гараже есть МБ е62 АМГ 91-го и СТИ 2002-го. Так что понимание, какой может быть и должна быть такая машина - есть :)

Из вариантов на риа отобрал себе эти, но какие стоят просмотра - не знаю.

1) Алпина В10 Е39 (Киев)
https://auto.ria.com/auto_bmw_alpina_11409615.html

2) М3 Е46 (Днепр, кто по месту ее знает?)
https://auto.ria.com/auto_bmw_m3_16747897.html
VIN ... ex12180

3) М5 Е34 (Киев, дороже бюджета существенно)
https://auto.ria.com/auto_bmw_m5_15756630.html

4) М5 Е34 (Киев)
https://auto.ria.com/auto_bmw_m5_15347490.html

5) М5 Е39 (Херсон, бл.. кто так фоткает...)
https://auto.ria.com/auto_bmw_m5_16968386.html

Машины привел в порядке, в котором они мне нравятся. Если бы №3 стоил в моем бюджете - она была бы на 1 месте, а так...

Короч, нужен совет. От машины хочу драйва, драйва и еще раз драйва. Бюджет обслуживания не смущает, но я не хочу покупать машину, чтобы потом держать ее на СТО и вваливать-вваливать-вваливать, чтобы начать ездить.

Нужен готовый к использованию ам.
 
А, забыл добавить - Е36 и Е46 рассматриваю только купе :)
 
Короч, нужен совет. От машины хочу драйва, драйва и еще раз драйва. Бюджет обслуживания не смущает, но я не хочу покупать машину, чтобы потом держать ее на СТО и вваливать-вваливать-вваливать, чтобы начать ездить.

тогда м5 с Херсона или м5 е34 , которая не за ваш бюджет.
 
так и там и там надо торговаться ))
 
Да и не м-ка это, просто хорошая 330-ка. Интересует именно заводской агрегат М.
 
А объясните мне, сём алпина будет хуже м5?