Да нет никакого пафоса. Все гораздо скромнее
. Просто подкинул Вам идею - покататься. Это решающий фактор в выборе, который расставит все по местам.
БМВ - это инструмент для пилотирования на треке. Вcе BMW М-cерии оснащены редуктором с блокировкой и это делает ее особо драйвовой.
Я также не занимаюсь дрифтом, и роллом, и не езжу квотер - это не стихия БМВ, хотя возможна для жаждущих.
И, кстати, я уж и не такой хороший пилот, но учусь, чтобы раскрыть потенциал авто. Это увлекательно
Именно М5 е39 уникальный бизнес седан с характером. Я на многом ездил и скажу кратко - "Даже на сегодня, учитывая современные аналоги я поставлю на вершину лучшего безнес-седана - М5 е39. За его внешний вид, за его паравозный тяговитый мотор, за эргономику, за его драйв. Очень много плюсов по своей совокупности. И он "гражданский" на каждый день". Если мы говорим про М3 - это совсем другая лига.
А зачем? Да мне как-то и не нужно. А просто делюсь практичным опытом и без теории.
Современные спорткары стоят совсем других денег. Это уже другая тема.