Хочу купить М3, М5 или Alpina - ищу варианты

Мне очень нравится м3 в купе. В седане нет той эстетики... Плюс я не уверен, что м3 подарит больше удовольствия от драйва, чем м5
 
я не уверен, что м3 подарит больше удовольствия от драйва

А зачем гадать? Вы не думайте и не верьте, а проверьте!!!)))
 
Появилась еще одна м5-ка е34 в продаже
https://auto.ria.com/auto_bmw_m5_17008771.html
Прочитайте внимательнее описание, у нее по капотом S62! Удовольствия будут полные штаны. Проэкт моей мечты... Черная е34 на правильный колесах с S62...
 
Прочитайте внимательнее описание, у нее по капотом S62! Удовольствия будут полные штаны. Проэкт моей мечты... Черная е34 на правильный колесах с S62...
Подозрительно малая цена за правильную М5 с S62. ИМХО.
 
Прочитайте внимательнее описание, у нее по капотом S62! Удовольствия будут полные штаны. Проэкт моей мечты... Черная е34 на правильный колесах с S62...

Умеют же в Харькове строить ! Там же построена и e34 с двигателем S85 .
 
Так я же и пытаюсь понять кто её знает
 
В этой м-ке мотор стоит от той, в которой сейчас S85. Если не ошибаюсь. Поэтому стоит смотреть
Весь прикол,что это не эМка, а обычная 530 с хорошим пихлом. А вкладывать деньги в конструктор - это спорный вопрос.
 
Если хочешь взять хорошую M5 то бери Херсонскую,машина полностью обслужена и готова к эксплуатация...я уверен будешь довольный....;)
 
Альпина чёрная продавалась тут на опусе за 30 тонн пару лет назад! Так и не продалась, вроди как состояние не очень соответствует стоимости! Хотя В10s, безусловно, - хорошая альтернатива
 
Альпина чёрная продавалась тут на опусе за 30 тонн пару лет назад! Так и не продалась, вроди как состояние не очень соответствует стоимости! Хотя В10s, безусловно, - хорошая альтернатива
Цена сильно не упала, с учетом курса и кризиса,как все любят рассказывать... Человек не бедный, за дарма не отдаст. Но Alpina в поряде, обслужена и ухоженна. Есть вопросы по косметике,но года берут свое...Зато в оригинале.
 
Цена сильно не упала, с учетом курса и кризиса,как все любят рассказывать... Человек не бедный, за дарма не отдаст. Но Alpina в поряде, обслужена и ухоженна. Есть вопросы по косметике,но года берут свое...Зато в оригинале.
Согласен! Но крыло дырявое можно был б и поменять за 25 штук ;)
 
Согласен! Но крыло дырявое можно был б и поменять за 25 штук ;)

Можно, но видно-внешний вид не главное)
 
Автор жгет не по детски. Сорри, не смог удержатся. Несколько дней читаю тему с комментариями.
в гараже есть МБ е62 АМГ 91-го и СТИ 2002-го. Так что понимание, какой может быть и должна быть такая машина - есть
Между вашим гаражом с понимаем и БМВ (особенно БМВ М) - пропасть.

5 вариантов, что Вы выбрали настолько контрастны, что я затрудняюсь что либо рекомендовать.

Одно могу сказать точно: Вам, чтобы разобраться в себе и с выбором - нужно срочно хорошо прокатиться на М3, М5, Альпина е39. Только после этого будет понимание, что Вам на самом деле хочется и за что Вы готовы заплатить деньги. Так что удачи!

ЗЫ. Скоро весна. На яркие авто через месяц будет спрос. Так что Вы вовремя озадачены.
И, это, про е92 Вы зря так. Вы пробовали М3 е92? Башню сносит бесповоротно и окончательно, конечно же при условии, что Вы умеет ездить и поворачивать. По умолчанию, судя по СТИ, смею предположить, что умеете:)
 
Автор жгет не по детски. Сорри, не смог удержатся. Несколько дней читаю тему с комментариями.
Между вашим гаражом с понимаем и БМВ (особенно БМВ М) - пропасть.

5 вариантов, что Вы выбрали настолько контрастны, что я затрудняюсь что либо рекомендовать.

Одно могу сказать точно: Вам, чтобы разобраться в себе и с выбором - нужно срочно хорошо прокатиться на М3, М5, Альпина е39. Только после этого будет понимание, что Вам на самом деле хочется и за что Вы готовы заплатить деньги. Так что удачи!

ЗЫ. Скоро весна. На яркие авто через месяц будет спрос. Так что Вы вовремя озадачены.
И, это, про е92 Вы зря так. Вы пробовали М3 е92? Башню сносит бесповоротно и окончательно, конечно же при условии, что Вы умеет ездить и поворачивать. По умолчанию, судя по СТИ, смею предположить, что умеете:)

ЗЫ2. Из того венегрета, что в списке - некоторые авто знаю не по наслышке. Мое скромное мнение - из всех вариантов только М5 е39 из Херсона. Лично знаю хозяину и отношение к авто. Мне за нее точно не будет стыдно!
 
Я не думаю, что bmw m5 настолько уникальная машина, что едет прям как-то выдающеся по сравнению с рядом современных спорт каров. Вы же не знаете, на чём кто ездит :) так что меньше пафоса ;)

Я не занимаюсь дрифтом и роллом. Меня не интересует квортер. И ездю я так, как умею.

А е92 мне не нравится по стилю. Вот такие дела.




Автор жгет не по детски. Сорри, не смог удержатся. Несколько дней читаю тему с комментариями.
Между вашим гаражом с понимаем и БМВ (особенно БМВ М) - пропасть.

5 вариантов, что Вы выбрали настолько контрастны, что я затрудняюсь что либо рекомендовать.

Одно могу сказать точно: Вам, чтобы разобраться в себе и с выбором - нужно срочно хорошо прокатиться на М3, М5, Альпина е39. Только после этого будет понимание, что Вам на самом деле хочется и за что Вы готовы заплатить деньги. Так что удачи!

ЗЫ. Скоро весна. На яркие авто через месяц будет спрос. Так что Вы вовремя озадачены.
И, это, про е92 Вы зря так. Вы пробовали М3 е92? Башню сносит бесповоротно и окончательно, конечно же при условии, что Вы умеет ездить и поворачивать. По умолчанию, судя по СТИ, смею предположить, что умеете:)
 
МБ е62 АМГ 91-го

Можете фото выложить, просто интересно глянуть (если не тайна конечно)!?
 
Я не думаю, что bmw m5 настолько уникальная машина, что едет прям как-то выдающеся по сравнению с рядом современных спорт каров. Вы же не знаете, на чём кто ездит :) так что меньше пафоса ;)

Я не занимаюсь дрифтом и роллом. Меня не интересует квортер. И ездю я так, как умею.

А е92 мне не нравится по стилю. Вот такие дела.

Да нет никакого пафоса. Все гораздо скромнее :). Просто подкинул Вам идею - покататься. Это решающий фактор в выборе, который расставит все по местам.
БМВ - это инструмент для пилотирования на треке. Вcе BMW М-cерии оснащены редуктором с блокировкой и это делает ее особо драйвовой.
Я также не занимаюсь дрифтом, и роллом, и не езжу квотер - это не стихия БМВ, хотя возможна для жаждущих.
И, кстати, я уж и не такой хороший пилот, но учусь, чтобы раскрыть потенциал авто. Это увлекательно:)

Именно М5 е39 уникальный бизнес седан с характером. Я на многом ездил и скажу кратко - "Даже на сегодня, учитывая современные аналоги я поставлю на вершину лучшего безнес-седана - М5 е39. За его внешний вид, за его паравозный тяговитый мотор, за эргономику, за его драйв. Очень много плюсов по своей совокупности. И он "гражданский" на каждый день". Если мы говорим про М3 - это совсем другая лига.

Вы же не знаете, на чём кто ездит
А зачем? Да мне как-то и не нужно. А просто делюсь практичным опытом и без теории.

Современные спорткары стоят совсем других денег. Это уже другая тема.
 
Павел, бизнес седан и трек - это разные вещи))

М5 это просто мощный бизнес-седан с дополнительной маркетинговой привлекательностью для потребителя в виде "спортивных" качеств. А на самом деле просто быстрая управляемая машина е-класса. Не более.

Мне она нравится. И я потому её хочу купить. А не как инструмент для трека)

Да нет никакого пафоса. Все гораздо скромнее :). Просто подкинул Вам идею - покататься. Это решающий фактор в выборе, который расставит все по местам.
БМВ - это инструмент для пилотирования на треке. Вcе BMW М-cерии оснащены редуктором с блокировкой и это делает ее особо драйвовой.
Я также не занимаюсь дрифтом, и роллом, и не езжу квотер - это не стихия БМВ, хотя возможна для жаждущих.
И, кстати, я уж и не такой хороший пилот, но учусь, чтобы раскрыть потенциал авто. Это увлекательно:)

Именно М5 е39 уникальный бизнес седан с характером. Я на многом ездил и скажу кратко - "Даже на сегодня, учитывая современные аналоги я поставлю на вершину лучшего безнес-седана - М5 е39. За его внешний вид, за его паравозный тяговитый мотор, за эргономику, за его драйв. Очень много плюсов по своей совокупности. И он "гражданский" на каждый день". Если мы говорим про М3 - это совсем другая лига.

А зачем? Да мне как-то и не нужно. А просто делюсь практичным опытом и без теории.

Современные спорткары стоят совсем других денег. Это уже другая тема.
 
Павел, бизнес седан и трек - это разные вещи))

М5 это просто мощный бизнес-седан с дополнительной маркетинговой привлекательностью для потребителя в виде "спортивных" качеств. А на самом деле просто быстрая управляемая машина е-класса. Не более.

Интересно будет Ваше сравнение m5 и с e62 . Подписался на Вас в drive2 , желаю скорейшей покупки. А на m3 вероятно достаточно сильно похожа s2000 .
 
Павел, бизнес седан и трек - это разные вещи))

М5 это просто мощный бизнес-седан с дополнительной маркетинговой привлекательностью для потребителя в виде "спортивных" качеств. А на самом деле просто быстрая управляемая машина е-класса. Не более.

Мне она нравится. И я потому её хочу купить. А не как инструмент для трека)

Никто и не говорит про назначение М5 для трека, но она способна его очень неплохо проехать. Не зря на Нюрбургринге было ринг-такси именно М5 е39, е60, а в данный момент - ф10. Но это бизнес седан и с этим не поспоришь относительно более близких для трека - М3. У Вас же в списке не только М5
 
У меня в этом плане есть некая вкусовщина.
Мне нравится именно е34, 46, 39 ну и всякие 24-28 :)
Современные машины, как бы они не ехали - полова.
Кстати, с точки зрения коллекции, е39 тоже полова, т.к. большой выпуск и конвейер

Но за 4.96L ей можно это простить :)

Никто и не говорит про назначение М5 для трека, но она способна его очень неплохо проехать. Не зря на Нюрбургринге было ринг-такси именно М5 е39, е60, а в данный момент - ф10. Но это бизнес седан и с этим не поспоришь относительно более близких для трека - М3. У Вас же в списке не только М5
 
ЗЫ2. Из того венегрета, что в списке - некоторые авто знаю не по наслышке. Мое скромное мнение - из всех вариантов только М5 е39 из Херсона. Лично знаю хозяину и отношение к авто. Мне за нее точно не будет стыдно!

м-да Павел.....опустил мою бывшую машину.....хотя ,для твоей любви к м5е39 немудренно...но зацепило...без обид
 
Back
Top