Хочу BMW 728

sergonu080794

Разборка
Joined
Jan 7, 2014
Messages
52
Age
54
Город
Хмельницкий
Хочу прикупить себе БМВ 728.
1.Подскажите на что смотреть при покупке
2.Как узнать скрученый ли пробег или нет?
3.Как узнать не убитый ли двигатель?
4.Как узнать не убитая ли акпп??
 
абсолютно нет смысла в таком объёме,расход в 15 л по городу и при этом никакой динамики,мотор вечно на пределе своих возможностей,не говоря о обгонах на трассе
 
абсолютно нет смысла в таком объёме,расход в 15 л по городу и при этом никакой динамики,мотор вечно на пределе своих возможностей,не говоря о обгонах на трассе
Извините, но Вы вообще не совсем в курсе, а точнее вообще не в курсе:
ИМЕННО В ЭТОМ ОБЪЕМЕ ЕСТЬ СВОЙ ГЛУБОКИЙ СМЫСЛ,
и это не только мое мнение, а всех кто катался на 728 Е38 механика неушатанных,
а также 728 типтроник тоже неушатанных.
У меня была 728 типтроник: да акуенная машина просто, покупал с пробегом 160.000км.
Сейчас 728 рестайл 99г на механике: еще больше доволен всем на свете,
особенно динамикой, которой вполне достаточно.
Паспортные данные: разгон до сотни 728 на ручке - 8.6 сек. Это что, мало ??
200-240км.ч машина набирает вообще не мучаясь, динамика после 100км.ч по трассе прекрасная.
Правда, у меня пробега родного чуть более 100тык.
Расход по трассе 728 на ручке:
до 110км.ч - 7,3 литра
жмем как хотим вплоть до 200км.ч - 9,8л
смешанный город+загород - 10л
чистый город вообще никуда не выезжая, с пробками+прогревы - из 13л не выходит вообще.
 
Last edited:
предел возможностей - смешно читать вообще.
Как будто надо постоянно до отсечки по тахометру передачу держать??
Просто смешно.
728я это самая акуенная семерка для наших условий езды в Украине.
Потому что ездить негде.
А там где есть возможность разогнаться - 728я если не ушатанный мотор будет ехать так что милое дело.
А если прибавить стоимость обслуживания ровно в два раза дешевле моторов 3.5 и 4.4 -
то вообще просто мегакосмос машина.
Я лично очень доволен 728 Е38, и ни за что не поменялся бы на 4.4 или 3.5 мотор.
Не потому что эти моторы плохие: а просто жаба давит бензин на ветер пускать,
у меня карман пресс денег не давит.
 
Хочу прикупить себе БМВ 728.
1.Подскажите на что смотреть при покупке
2.Как узнать скрученый ли пробег или нет?
3.Как узнать не убитый ли двигатель?
4.Как узнать не убитая ли акпп??
Подсказываю:
1)Вам лично ни на что смотреть не надо, кроме цвета машины.
Смотреть машину должны мастера чисто по БМВ + кузовщик.
Важно: не просто мастер Федя по тазам, а именно хороший спец по БМВ.
Без него ничего покупать не надо, дешевле будет сидеть дома и ездить на такси.
2)узнать скрученный ли пробег можно на достаточно продвинутом диагностическом оборудовании
с помощью опять специального мастера именно по БМВ - и больше никак.
Хотя, реальные толковые мастера по БМВ после тщательного осмотра и диагностики
скажут примерно , сколько пробега у машины и без
скрупулезного электронного изучения блоков памяти, где записан пробег.
3)тест-драйв с продавцом машины , заезд на 1000км -
узнаете все про двигатель: берет ли масло, скока жрет бензина.
До заезда - конечно же спец именно по БМВ в помощь,
расскажут все что заметят.
4)не убитая ли КПП:
если механика то это все быстро я ясно будет по работе сцепления+педаль+коробка сразу по езде
если типтроник - профф. мастер по БМВ в помощь

Вывод:
-ищите себе толкового спеца для выбора хорошей 728й, и будет Вам счастье 100%.
-важно насколько предыдущий хозяин запустил авто, или ухаживал:
это всегда по машине видно.
ЗЫ:
Те кто говорят, что мотор 2.8 это слабый мотор - как правило редко в состоянии ответить:
а для чего нужен мотор мощнее?? ездить боком?? наказывать турботазы по трассе ??
пускать дым из резины?? Заправлять побольше ?? зачем ??
Незачем.
Единственная причина иметь мотор 4.4 (если 3.5 в идеале - тоже сойдет) -
это непрерывно ездить по трассе взад-вперед, ночевать в гостишке и утром опять на трассу, все....
Т.е. 4.4 хороша как машина для дальних путешествий, а не как машина на каждый день.
По трассе чистый кайф иметь мощный мотор, в городе это нафиг не надо сто лет.
Использовать 4.4 мотор на 1% от его ресурса ежедневно, а заправлять на 100% и обслуживать -
какой в этом смысл?? Никакого вообще.
 
Last edited:
Правда, у меня пробега родного чуть более 100тык.
Расход по трассе 728 на ручке:
до 110км.ч - 7,3 литра
жмем как хотим вплоть до 200км.ч - 9,8л
смешанный город+загород - 10л
чистый город вообще никуда не выезжая, с пробками+прогревы - из 13л не выходит вообще.
http://www.bestcars.com.ua/bmw/253/1401.htm
Эти данные ниже чем заявленные заводом производителем, на абсолютно новый авто. На ихнем топливе, маслах, правильном размере колёс и тд и тп.
В наших реалиях и 15 летнем авто при самом аккуратном вождении расход в городе в лучшем случае будет 15л. Трасса от 10л.
В остальном согласен...
 
http://www.bestcars.com.ua/bmw/253/1401.htm
Эти данные ниже чем заявленные заводом производителем, на абсолютно новый авто. На ихнем топливе, маслах, правильном размере колёс и тд и тп.
В наших реалиях и 15 летнем авто при самом аккуратном вождении расход в городе в лучшем случае будет 15л. Трасса от 10л.
В остальном согласен...
по ссылке указанной Вами данные не точные, а ориентировочные, т.к. езда по трассе - это понятие растяжимое.
Так вот, на нашем топливе никакой не суперПремиум, любой 95й бензин ,
и по нашим дорогам у меня вот такой реальный расход на 728 мех 1999г
1)трасса до 90км.ч - 7,2-7.3л по дебильным дорогам нашим, а не по трассе ЕВРО 2012
2)трасса 120-140км.ч - 7,8-8,0л
3)трасса 140-200км.ч - 9,8-10л
4)город Киев в пятницу-субботу-воскресенье -10,5-11л
5)город Черновцы - 13л стабильно т.к. средняя скорость по компу 20-23км.ч
просто негде 4ю передачу включить
такая же 728 на типтроне -
расход на 2-3литра больше во всех перечисленных выше режимах скорости.
Это мои личные наблюдения.

И поверьте мне, что хорошая 728я едет совершенно не мучаясь:
я сел за руль 728 Е38 одновременно имея свой турботаз MAZDA 3 MPS 2,3 DiSi TURBO 2007г
это табурет под 300Л.С. на тонну веса, которая и с места и с рулона порвет любую
740 с мотором 4.4 просто играючись,
так что как может ехать веселая машина по динамике -
у меня есть некоторое понятие .....
 
Last edited:
на власному досвіді скажу користувався 10 днів
дорест 728 типтрон.

розхід зимою по місту в агресивній їзді був в районі 14 л
літом напевно в 13 можна вписатись.

да ,м52 непоганий мотор в обслузі дешевий,на форумі можна купити голий з малим пробігом за 600-700дол.
типтроник в парі з м52 дають хорошу динаміку.
на трасі з обогоном проблем не було взагалі.
і 193 к добре тягають "возик" вагою майже 2т )


звичайно порівнювати 2.8 і 4.4 це як куй з пальцем) але якби я стояв перед вибором м52 чи в8 - обрав би м52.
+ дороги в нас що між в8 чи м52 ти різниці великої не відчуєш :l_moto:
 
предел возможностей - смешно читать вообще.
Как будто надо постоянно до отсечки по тахометру передачу держать??
Просто смешно.
728я это самая акуенная семерка для наших условий езды в Украине.
Потому что ездить негде.
А там где есть возможность разогнаться - 728я если не ушатанный мотор будет ехать так что милое дело.
А если прибавить стоимость обслуживания ровно в два раза дешевле моторов 3.5 и 4.4 -
то вообще просто мегакосмос машина.
Я лично очень доволен 728 Е38, и ни за что не поменялся бы на 4.4 или 3.5 мотор.
Не потому что эти моторы плохие: а просто жаба давит бензин на ветер пускать,
у меня карман пресс денег не давит.
Вот с этого и начинай,что тебя давит жаба))),а доволен ты ней,потому что на другую нет денег и обслужить тоже,это из той оперы типа хочу 7,но денег мало. Почитав отзывы по форумам эти машины только хозяева и хвалят))
 
Last edited:
по ссылке указанной Вами данные не точные, а ориентировочные, т.к. езда по трассе - это понятие растяжимое.
Так вот, на нашем топливе никакой не суперПремиум, любой 95й бензин ,
и по нашим дорогам у меня вот такой реальный расход на 728 мех 1999г
1)трасса до 90км.ч - 7,2-7.3л по дебильным дорогам нашим, а не по трассе ЕВРО 2012
2)трасса 120-140км.ч - 7,8-8,0л
3)трасса 140-200км.ч - 9,8-10л
4)город Киев в пятницу-субботу-воскресенье -10,5-11л
5)город Черновцы - 13л стабильно т.к. средняя скорость по компу 20-23км.ч
просто негде 4ю передачу включить
такая же 728 на типтроне -
расход на 2-3литра больше во всех перечисленных выше режимах скорости.
Это мои личные наблюдения.

И поверьте мне, что хорошая 728я едет совершенно не мучаясь:
я сел за руль 728 Е38 одновременно имея свой турботаз MAZDA 3 MPS 2,3 DiSi TURBO 2007г
это табурет под 300Л.С. на тонну веса, которая и с места и с рулона порвет любую
740 с мотором 4.4 просто играючись,
так что как может ехать веселая машина по динамике -
у меня есть некоторое понятие .....
При чём здесь турба к атмосфере??? Бизнес седан к японской шкарлупе,в которой мотор везёт сам себя и водителя???? Ты сравни 550 дизель со своей шкарлупой. Ты лично сам ездил на 740?? Проедься,а потом сам ответишь на свой вопрос, мучается ли семёрка с 2.8 мотором... Где вы взяли такой расход???? Е39 с таким мотором ест 15 в городе,а семёрка мало того,что его не ест,она топливо ещё и производит,а на МКПП генерирует ток. Не смешите. Е34 полностью исправная на М50Б25ТУ 192 лс по городу ест 13 при полуспокойной езде ,а семка, с весом на 4 центнера больше , ест ,как пятёрка.... Вы себя походу этим просто успокаиваете...
 
Last edited:
И ещё вопрос ,вы расход свой по компу смотрите или по факту залива-заправки авто??? Не забывайте обнулять бортовики после трассы
 
И ещё вопрос ,вы расход свой по компу смотрите или по факту залива-заправки авто??? Не забывайте обнулять бортовики после трассы

Забей.

323 при постоянном в пол - начинает кушать от 15 и больше. А тут семерка - ну да она ж легче трояка походу....:mail1:
 
Вот с этого и начинай,что тебя давит жаба))),а доволен ты ней,потому что на другую нет денег и обслужить тоже,это из той оперы типа хочу 7,но денег мало. Почитав отзывы по форумам эти машины только хозяева и хвалят))
Вау, да тут дискуссия начинается ??
ок.
1)в ценовом диапазоне до 16.5-17.000 баксов я выбирал Е38.
Выбрал 728 потому что мне по душе:
-пробег чуть больше 100тык
-без подкрасов вообще
-состояние почти новой машины (сейчас у меня в моих руках, после подтирания соплей по мелочам на 1500 баксов)
заметь, что в таком возрасте почти все семерки независимо от мотора стоят почему-то в одну цену,
кроме дизелей. Дизеля дороже. Платить за дизель в таком состоянии как у меня 728я - с подтиранием соплей выйдет 20.000-22.000
а в этом бюджете уже Е38 мне не интересна. Имеем факт ценооборазования:
рестайл в приличном состоянии Е38 99-2001гг выпуска стоит 12.000-15.500 баксов,
если реально выложить наличные сегодня. Т.е. 728 не стоит значительно дешевле чем моторы 3.5 и 4.4.
Итак: твой пост про "на другую нет денег" - это вообще мимо,
а вот "обслуживать тоже денег нет" - отвечу:
объясни мне пожалуйста, зачем мне обслуживать в два раза дороже такой же кузов,
да еще и заправлять ощутимо дороже ??
С какой целью ??
 
При чём здесь турба к атмосфере??? Бизнес седан к японской шкарлупе,в которой мотор везёт сам себя и водителя???? Ты сравни 550 дизель со своей шкарлупой. Ты лично сам ездил на 740?? Проедься,а потом сам ответишь на свой вопрос, мучается ли семёрка с 2.8 мотором... Где вы взяли такой расход???? Е39 с таким мотором ест 15 в городе,а семёрка мало того,что его не ест,она топливо ещё и производит,а на МКПП генерирует ток. Не смешите. Е34 полностью исправная на М50Б25ТУ 192 лс по городу ест 13 при полуспокойной езде ,а семка, с весом на 4 центнера больше , ест ,как пятёрка.... Вы себя походу этим просто успокаиваете...

Я катался за рулем товарища на 4.4 семерке: прекрасая машина.
Читаем мой пост выше: для езды по трассе мегакосмос. ПО городу при средней скорости 20км.ч - какой смысл
в моторе 4.4 и расходе под 20л на сотню ??

По поводу расхода на 728:
я очень внимательно и скрупулезно отношусь к этому вопросу и достаточно его изучил,
поэтому и привел цифры из своего опыта.
Могу эти цифры доказать наглядно: приеду за Вами, Вы зальете полный бак до отстрела пистолета
(именно до отстрела, а не под завязку)
и мы прокатимся куда душа пожелает 1000-2000км, например в Крым или в Харьков.
Сами будете видеть расход и по компу, и по баку до заправки.
 
Я лично очень доволен 728 Е38, и ни за что не поменялся бы на 4.4 или 3.5 мотор.
Не потому что эти моторы плохие: а просто жаба давит бензин на ветер пускать,
На ветер пускать - сказано с точностью наоборот. На ветер пускать, если ездить на 2,8 - общепризнанный факт - мотор - овощь для 1800 кг веса. И наоборот - 4,4, когда нажал педальку - и оргазм, от которого и денег на бензин не жалко. Не обижайтесь, не было цели обидеть, просто объективно ставлю точки над и. 3,5 - не вижу смысла.
 
Забей.

323 при постоянном в пол - начинает кушать от 15 и больше. А тут семерка - ну да она ж легче трояка походу....:mail1:

у меня были три БМВ тройки. Расход бензина по нашему городу, а ехать у нас особо негде:
средняя скорость по компу 20-25км.ч
-320 мех купе Е36 1996г по городу в районе 13л
-320 автомат купе Е36 1998г по городу в районе 15-16л
-318 универсал-туринг 1.9мех Е46 1999г по городу 12л
-728 типтроник 1996г по городу в районе 15-16л
-728 мех 1999г. по городу 13л
(от полной заправки бака по отстрелу пистолета и до полной заправки тоже по отстрелу пистолета)
 
Last edited:
На ветер пускать - сказано с точностью наоборот. На ветер пускать, если ездить на 2,8 - общепризнанный факт - мотор - овощь для 1800 кг веса. И наоборот - 4,4, когда нажал педальку - и оргазм, от которого и денег на бензин не жалко. Не обижайтесь, не было цели обидеть, просто объективно ставлю точки над и. 3,5 - не вижу смысла.

Нажал на педальку: где ??? когда нажал ?? как долго ??
если у Вас есть в жизни такая возможность - нажимать на педальку,
то я могу с этим поздравить.
По моему опыту катания на турботазу, который после нажатия педальки просто оставит
позади Ваш "не овощь", я для себя отметил следующее:
я живу в регионе, где практически негде нажимать на педальку.
Ни в городе, ни за городом - негде. От Черновцов до Хмельницкого езда 80-120км.ч,
по трассе на Киев только по Житомирской трассе реально можно понажимать.
По трассе в Крым есть несколько веселых участков, но ведь я же не езжу в Крым каждый день??
Таким образом, мне лично мошный мотор просто не актуален по причине -
ездить негде. Так что овощ 728 меня более чем устраивает для спокойной и размеренной езды
каждый день по городу, и пару раз в год далеко по трассе.
 
Моя судьба частенько приносит мне сюрпризы - приходится нажимать: Сумы-Кривой Рог-Сумы, Сумы-Запорожье-КирЯлловка-Сумы, Сумы-Львов. Это происходило не часто, но было приятно.
Машина для души, каждый день не катаю.
Турботаз - это что? Уже прочитал - я бы и не пытался тягаться, дураку понятно разница в 800 кг сделает свое дело.
Я знаю, что в Черновицкой области дорог нету.
 
Last edited:
Нажимать - имеется ввиду обгоны с киком и просто дать под хвост, а так катаюсь 110-140. Максимум ехал 180.
 
Хочу прикупить себе БМВ 728.
1.Подскажите на что смотреть при покупке
На все с толковым человеком, понимающим в БМВ.
2.Как узнать скрученый ли пробег или нет?
узнать скрученный ли пробег можно на достаточно продвинутом диагностическом оборудовании и больше никак
Как-то категорически звучит. Китайским БМВ сканером за 500 грн. посмотреть в блоках ДВС,LCM, EGS, EWS, IKE. Может ЛОХИ забыли скрутить в каком-то из блоков.
3.Как узнать не убитый ли двигатель?
Эндоскоп - смотреть задиры в цилиндрах, мерять компрессию, выхлоп посмотреть по цвету при нажатии на педаль газа - может дыметь (хотя умудряются присадки заливать, чтоб не дымела), делать полную диагностику.
4.Как узнать не убитая ли акпп??
В режиме драйв при отпускании педали тормоза машина должна сама начинать ехать по-тихоньку, без рывков, толчков. Передачи переключаются плавно. При переводе селектора из режима Р в режимы D,R передачи должы включаться плавно без рывков и пинков, но выбор передачи всеравно чувствуется - не знаю даже как описать по чуйке - типа машина напрягается.
 
Last edited:
Машина для души, каждый день не катаю.
Турботаз - это что?
Я знаю, что в Черновицкой области дорог нету.
А я катаю каждый день нон-стоп, и по городу
Турботаз - я писал выше что это за ведро, на котором нажимать на педальку действительно
приходилось для быстрого адреналина в кровь.
Я для себя пришел к выводу, что мощная машина это реально круто как машина выходного дня,
особенно для дальнего путешествия. Турботаз свой я продал после покупки Е38 728- сменились предпочтения.

MAZDA 3MPS 2.3DiSi TURBO мех.6 2007г - машина под 300Л.С на тонну веса,
после нее семерка с мотором 4.4 для меня была бы овощем само собой,
так что семерку я хотел прежде всего только ради плавности хода и для комфорта по нашим дорогам,
и в двадцать пятую очередь меня интересовало количество Л.С. под капотом.
Рассматривал Е38 дизель 3.0 рестайл, но посмотрев несколько машин понял, что мне будет нравиться
такая машина, за которую попросят под 20.000 баксов - стало неинтересно и я стал пристально смотреть на 728.
Машина оказалась на механике но мне это было пох - у старой машины БМВ ценится ее состояние,
а не комплектация и количество наворотов.
Просто на момент выбора Е38 я обращался тут на форуме с вопросами новичка, какую выбрать Е38 -
все мне Вашими словами примерно и высказывали, что 728 это не машина а овощ,
а брать надо 4.4 и макс. компл.. Я очень доволен своим выбором именно 728 мех,
и всем новичкам кто тоже обратил внимание на 728 (как ТС, например)
от чистого сердца советую свое личное мнение:
1)для машины выходного дня и реального удовольствия от езды, типа "нажал педальку и кайфанул"
я буду себе искать только Е36 М3 эмку, и уж точно не семерку с мотором 4.4
2)для машины на каждый день по параметрам комфорт+недорогое обслуживание+расход топлива
728 мех Е38 это прекрасный, превосходный, чудесный выбор во всех отношениях.
 
Это очень хорошо обсуждать то, чего ждет ТС в своей теме - ему делать выводы. Чем больше будет коструктивных диалогов, тем легче ему будет понять, что ему нужно. Каждый сам выбирает исходя из своих жизненных реалий.
 
Это очень хорошо обсуждать то, чего ждет ТС в своей теме - ему делать выводы. Чем больше будет коструктивных диалогов, тем легче ему будет понять, что ему нужно. Каждый сам выбирает исходя из своих жизненных реалий.

кроме ТС форум читают масса людей, которые хотели бы пересесть на БМВ, и семерка однозначно
привлекает внимание у всех новичков. Но: целесообразность выбора между моторами 4.4 и 2.8
должна быть каким-то образом более-менее ясна, за что платить деньги ??
На мой взгляд, следует брать семерку с мотором 4.4 (3.5 то же самое по обслуге и расходу топлива,
но так не едет - поэтому ни туда ни сюда) только для постоянных поездок НЕ в городе,
то есть, если человек живет в пригороде или в местности с просторными дорогами -
милое дело, брать !!!
Оно того стоит и радует.
Если жить в городе с плотным трафиком и очень маленькой ежедневной средней скоростью -
типа 20-25км.ч , то выбор мотора 2.8 для семерки это однозначно достойный внимания вариант.
В городе мотор 4.4 абсолютно никаких преимуществ и радости не дает,
а расход топлива и обслуживания намного дороже чем в 728й Е38.
 
у меня были три БМВ тройки. Расход бензина по нашему городу, а ехать у нас особо негде:
средняя скорость по компу 20-25км.ч
-320 мех купе Е36 1996г по городу в районе 13л
-320 автомат купе Е36 по городу в районе 15-16л
-318 универсал-туринг 1.9мех Е46 1999г по городу 12л
-728 типтроник 1996г по городу в районе 15-16л
-728 мех 1999г. по городу 13л
(от полной заправки бака по отстрелу пистолета и до полной заправки тоже по отстрелу пистолета)

Ключевая фраза в том что лично Вам негде на таком авто ездить, а не в его практичности. Каждый хвалит свое болото, но все же похоже на рассказы владельцев 520 бензинов которые вроде как и на бмв но нифига не то пальто.... Разговор до бесконечности но советовать людям покупать такие машины не стоит и я обосную почему:
1. Самым молодым е38 в приделах 13-14 лет. Рассчитывать найти идеал и что до вас ездили педанты - не факт. Даже надеясь что машина выезжала в год 10-15 тыщ (что есть смешным для таких авто), пробег самой незадроченой будет в пределах 200 тыщ.
2. И вот представьте что все эти 200 тыщ. Этот нещастный 2,8 мотор ездил и был под невероятной нагрузкой, поскольку ему напостой нужно было везти две и более тонны веса. А в BMW ощущается присутствие каждого пассажира и на удовольствие либо драйв тут уже претендовать сложно.
3. И вот по истечению стольких лет вы купили невероятную и легендарную е38. Естественно за столько лет машина обслуживалась по мере необходимости. И вот перед вами стает еще один немаловажный вопрос. Вопрос уже не в том что поломается то что уже ремонтировалось - а в том что придет в непригодность то что еще не ломалось. Почему это так важно - да потому что вопрос цены каждого узла и агрегата не будет стоить 20-30-50-100 грн, это уже сумы более солидные и требующие опустошения вашего кошелька, а тут уж извольте на экономию ну никак не тянет.
4. Выложив за ремонт и подтирание соплей на своей уже полюбившейся е38 вы выезжаете в город и начинаете "тошнить" в потоке большого города поскольку нажатие на педаль и вливание в ритм жизни дорог больших городов приведет к тому что мотор будет крутится и кушать не заявленный тут расход бензина 13-16 литров....
5. Ну и состояние мотора как тут пытались намекнуть люди будет не самым лучшим. Те кто сталкивались с поиском M52B28 знают что брать такой мотор с доноров 7 серии это заведомо взять трупак, почему - я думаю вопрос риторический....

Итог при покупке е38 728 будет таковым что вы потратите свои кровные за этот автомобиль, потом вкините деньжат в доведение этого автомобиля до приятного технического и эстетического состояния (а иначе зачем покупать такой авто и ездить на неухоженном ведре которое будет скрипеть по кочкам и собирать взгляды окружающих) и не получите ничего кроме мягкой езды и расхода от 16 литров и вверх...
При покупке 740 в добавок вы получите невероятную динамику, расход чуть больше чем 728 поскольку вам уже нет необходимости раскручивать мотор для достижения необходимой скорости.

Ну и лично мое - звук V-образного мотора сам по себе намекает на то что машина таит в себе табун хороших породистых лошадей которые вот вот и норовят выскочить и погнать по просторам бескрайних дорог.

P.S. не хочу вступать в дискуссии по поводу ГБО, но поставив его на 740 вы получите приятную цену за каждый км пробега и невероятный запас мощности и драйв.
 
Last edited:
Всем здравствуйте! Попалась эта статья на глаза так,как уважаемые DYO и vetalBMW мои друзья, стало интересно почитал. Много споров решил сам немного разобраться. Что делаем,открываем http://www.autocountry.ru/bmw/e38/tech1.html( перейти по ссылке) http://www.autocountry.ru/bmw/e39/tech3.html (сравниваем моторы и машины) http://www.autocountry.ru/bmw/e34/tech5.html(и так для наглядности, просто я ежу на такой). Смотрим разница в весе(е39 ие38) 230 кг,моторы идентичны, из этого делаем вывод что расход на е38 будет оличаться от е39 ну может 1-1,5 литра(ну как 3человека село в 39-ку, хотя по трассе можно и не заметить ). По собственному опыту 2,5м50 средний расход по бортовику(я его часто обнуляю) 12,3-12,6 это не спокойная езда, но и не постоянно до отсечки. Трасса бывает, но очень редко. Если постараться и заставить себя ехать нормально(ну как будто у вас машина малолитражка и душить ее незачем, всех догонять,обгонять))то верю в расход 11,5-12л. Так как М50 И М52 не по техническим характеристикам почти идентичны, то я скорее всего соглашусь с уважаемым SCANSPEAK что Е38 2,8 вполне может кушать 13-14л при адекватной езде, а на газу эта машина будет потреблять 15-16 литров газа,что тоже преемлимо. Соглашусь, что нет смысла покупать 4,4 и ездить при этом 60-80 км/ч. По поводу драйва, это вам нужно BMW 3-ей или 5-ой серии, поскольку 7-а это не драйвовая тачка, она для комфорта. Когда я купил 34 2,5 литра мне не один человек говорил, что BMW это только те машины у которых объем больше 3 литров. Меня 2,5 устраивает ПОЛНОСТЬЮ, как по обслужтванию, как и по ходовым качествам.Уважаемому sergonu080794,если нужна машина на каждый день, то 2,8 можно брать, если нужен драйв-то 3-ка или 5-ка. Как узнать по мотору и коробке?-связываетесь с vetalBMW он хороший человек поможет.(только не спрашивайте какой мотор лучше-прийдеться брать 4,4))) .
P.S. Давайте уважать друг друга, у каждого своя башня и ему с нее виднее. Тема походу затронула всех кроме автора)
 
SCANSPEAK, жаль не существует 720, или 718, да? Пригодилась бы в Ваших условиях наверное - и расход был бы мал и ехала бы достойно, один хрен дорог-то нету.
 
sanyabmw

Машина может вообще не кушать бензина если на ней не ездить.
 
sanyabmw

Машина может вообще не кушать бензина если на ней не ездить.
Это факт, аксиома даже. Что ты этим хотел сказать?
 
Ключевая фраза в том что лично Вам негде на таком авто ездить, а не в его практичности. Каждый хвалит свое болото, но все же похоже на рассказы владельцев 520 бензинов которые вроде как и на бмв но нифига не то пальто.... Разговор до бесконечности но советовать людям покупать такие машины не стоит и я обосную почему:
1. Самым молодым е38 в приделах 13-14 лет. Рассчитывать найти идеал и что до вас ездили педанты - не факт. Даже надеясь что машина выезжала в год 10-15 тыщ (что есть смешным для таких авто), пробег самой незадроченой будет в пределах 200 тыщ.
2. И вот представьте что все эти 200 тыщ. Этот нещастный 2,8 мотор ездил и был под невероятной нагрузкой....
Подблагодарил Вас за этот пост, т.к. обратил внимание на толковый взгляд с Вашей стороны на суть вопроса.
Должен во многом с Вами согласиться, т.к. Ваши доводы весьма обоснованы и стоят того, чтобы принять их к сведению.
Возразить мне что-либо трудно, пожалуй главным моим аргументом для себя при выборе именно 728й
был простой резон:
лучше купить пустую 728ю на ручке с смешным пробегом 130.000км в оригинале и в идеале
по кузову и по мотору-трансмиссии, довести ее до идеала (ушло 1500-1800 баксов по мелочам),
и радоваться еще 100.000км или 5-7 лет, ведь у меня почти новая Е38!!
Чем купить навороченную 4.4 с серьезным пробегом и полной неизвестностью по бюджету сервиса.
Короче, решающим фактором для меня был минимальный пробег и состояние.
При равных условиях выбора семерки 4.4 или 2.8 (т.е. одинаково маленький пробег и состояние)
наверное я бы брал 4.4, соглашусь с этим.

Но ни за что не соглашусь, что 2.8 это несчастный мотор!!!
Это прекрасный мотор и его вполне хватает для комфортного передвижения и по трассе и по городу.
До 728 я пристально смотрел и прокатался на Е38 730 дизель : и что Вы думаете, дизель этот космос по динамике ??
Нет там особой динамики и у ж космоса тем более, но ведь огромное число поклонников БМВ
катаются на 3х литровых дизелях и радуются жизни. Так возьмите и объясните им:
-"народ , а ведь вы ездите на несчастных овощных моторах !!! Это ужасно, это зло!!"
-"НУ-ну...." скажет народ, которому повезло с неушатанным дизелем с малым пробегом,
и даже не станет ничего доказывать..
Так вот: моя 728я на механике по динамике едет значительно и ощутимо веселее чем Е38 3.0 дизель,
которые идут только с коробкой типтроник если не ошибаюсь, ремонт которой неминуем после 250 тыс км
и это неминуемые 2.000 долларов в ремонт коробки как минимум - этакий заранее известный "нежданчик",
не считая обслуги топливной системы дизеля...
С чего бы я вдруг стал расстраиваться и перестал радоваться 728й на механике???
В моем конкретном случае Ваши аргументы никак не актуальны.
Вполне допускаю что мне повезло, чему я очень рад -
и такой же радости от машины желаю всем фанам БМВ от своих авто.
 
Last edited:
Back
Top