Хочу BMW 728

  • Автор теми Автор теми sergonu080794
  • Дата створення Дата створення
Кайф когда 7ка - 750 , а по поводу динамики разгона и экономичности - в городе ездить нужно уметь . Мой друг на 518 Е-34 , когда спешит дрючит авто в два три раза сильнее своей
 
Блин. Мне 41 год, своя машина с 21 года. Я умею ездить.
 
Уточните Вашу мысль: кто "она"?? которая едет...
В предыдущем посте человек задал вопрос по 725D+730D (к теме тут не относится)
поэтому лучше Вам точнее сформулировать суть.
о 728.
 
728 хвалят только те кто юзает именно ее, не кто же не скажет как я лохонулся купя ее. Я например 750 юзаю лонг 2000 года и достаточно доволен. Про 728 думать даже страшно)
 
728 на ручке само оно.... но есть один большой минус, как правило они идут в бомж пакете
 
Какие же немцы идиоты,лучшие инженеры не смогли угодить демиургам из Ковельских волостей)))

ну как бы хамить не нужно. А по поводу инженеров. То это в большей части маркетинг, цены на заряженные машины с объемными двигателями нужно было обосновывать.
 
728 на ручке само оно.... но есть один большой минус, как правило они идут в бомж пакете
728я на ручке - самое оно как машина точно.
Единственный минус: действительно комплектация скромная по салону, по некоторым пунктам весьма и весьма отличается
в сторону минимализма по сравнению с богатыми комплектациями, свойственными моделям с V8 3,5 4,4 и V12 5.4.
Не думаю что 750 вообще уместно сравнивать с скромной 728й, как правило 750е идут LONG т.е. абсолютный сегмент
люксового лимузина со всеми наворотами какие только могли иметь место на то время.

Мне интересно, чем моя простая комплектация типа "пустой барабан" отличается от обычной комплектации 740 Е38.
Такие навороты как ПОДОГРЕВ РУЛЯ не стоит принимать во внимание, т.к. это не у всех 4.4 а только у единиц спецзаказ.
Думаю, что вопрос комплектации будет интересен всем, кого вообще интересует тема о Е38 728.
 
728 хвалят только те кто юзает именно ее, не кто же не скажет как я лохонулся купя ее. Я например 750 юзаю лонг 2000 года и достаточно доволен. Про 728 думать даже страшно)
Я хвалю 728ю потому что считаю ее акуенной моделью из Е38.
Я не просто НЕ лохонулся, купив такую машину: наоборот, я считаю что мне повезло с данным экземпляром.
Я вполне мог купить на тот момент и 750ю в лонге серебро, рестайл 2000г.
причем совсем рядом от меня в Ивано-Франковске
(ехать было 130км по адресу хозяина от моего города),
но я поехал за 1100км в один конец в Харьков именно за 728й.
Если б я считал, что лохонулся купив ее, то продал бы сразу же
не вкладывая ничего в тотальное обслуживание и не делал музыку, свет,
и еще кучу мелочей на некоторые суммы денег,
которые каждый хозяин своей БМВ найдет всегда для любимой машины.
 
Останнє редагування:
SCANSPEAK

Стоп. Этой осенью на день автомобилиста твоя машина была в Виннице на соревнованиях?
 
Вот вам и зрительная память)
 
Вот вам и зрительная память)
Семерка в таком цвете как у меня большая редкость.
Необычный цвет для семерки, я ни разу таких не видел:
в Германии первый хозяин ее был профессор медицины,
он себе и выбрал в таком цвете и в такой комплектации семерку.
Кожи нет и подогревов нет: наверное медицина что-то знает по этому вопросу ;)
 
Скажу честно, была б в продаже 728 мкпп на коже и черного цвета после рестайлинга, купил бы наверняка
 
Скажу честно, была б в продаже 728 мкпп на коже и черного цвета после рестайлинга, купил бы наверняка
Я заметил, что как правило в черном цвете 728 шли в макс.компл. (типтроник, кожа с электрикой и подогревами, ксенон, люк).
Не в черном цвете, а в более "не смокинговых" цветах - шли 728мех.,
и соответственно всегда комплектация без кожи и др..
Так что или - или.
Кстати, 728 были и в кузове LONG.
 
Ну лонги вроде как только на автоматах были
 
Тоже задумался о 7ке.... В моем варианте по трассе я буду много ездить, да и в городе у нас пробок нет - 80-100км/ч движение потока обычно. Сколько реально расход у 4.4 по трассе? Часто нужно ездить Украина - Брест - Поляндия - Украина. Ну и стоимость ТО хотелось бы просчитать. Соотношение кайфа/денег (читать разумности) - для меня важно :)

Также интересно по ходовой - на е34 и е36 я знаю что по чем, куда и зачем, а вот с 7кой не сталкивался ...


з.ы. SCANSPEAK Очень понравились подробности про ваше авто. Тоже рассматриваю 728ю, но если получится найти не в бомж пакете, да и на трассе попробовать бы... Скажем так - е34 525 безваносный - мне его было маловасто. А вот 2.8 на е36й - кааайф :vampire:
 
Спасибо на добром слове,
и Вам удачи на дороге!! Харьков ваш - прекрасный город,
мне очень понравился. Люди толковые, а девушки так наверное самые красивые в Украине!!

НИФИГАА!) в днепре девушки тоже хороши, а фото вашей 728 и вправду говорят что состояние огонь.
 
Тоже задумался о 7ке.... В моем варианте по трассе я буду много ездить, да и в городе у нас пробок нет - 80-100км/ч движение потока обычно. Сколько реально расход у 4.4 по трассе? Часто нужно ездить Украина - Брест - Поляндия - Украина. Ну и стоимость ТО хотелось бы просчитать. Соотношение кайфа/денег (читать разумности) - для меня важно :)

Также интересно по ходовой - на е34 и е36 я знаю что по чем, куда и зачем, а вот с 7кой не сталкивался ...


з.ы. SCANSPEAK Очень понравились подробности про ваше авто. Тоже рассматриваю 728ю, но если получится найти не в бомж пакете, да и на трассе попробовать бы... Скажем так - е34 525 безваносный - мне его было маловасто. А вот 2.8 на е36й - кааайф :vampire:
1)если планируются постоянные дальние путешествия по трассе - разумеется что 4.4 доставит море удовольствия.
Расход по трассе у 4.4 и 2.8 с коробкой типтроник на семерках будет одинаковый, но разумеется что
4.4 это самолет.
Что касается 728 мех - то она будет лидер хит-парада по экономичности, см. выше мои цифры по расходу -
это все чистая правда и я могу наглядно любому продемонстрировать как едет и скока кушает неушатанная 728мех.
2)обслуживание 4.4 мотора в два раза дороже чем 2.8
3)ходовая на семерке крепкая и долговечная
4)механика на семерке всегда идет в бомж-пакете, с коробкой типтроник полно машин с кожей и т.д..
 
7-ка на то и 7-ка, на первом месте в ней максимальный комфорт от езды, а не какой-то там расход топлива. В такой машине должно быть все, она есть эталоном.
Покупать такую машину в целях экономии, на ручке, да еще и в комплектации "ланос" - это по-моему преступление на собой)
 
7-ка на то и 7-ка, на первом месте в ней максимальный комфорт от езды, а не какой-то там расход топлива. В такой машине должно быть все, она есть эталоном.
Покупать такую машину в целях экономии, на ручке, да еще и в комплектации "ланос" - это по-моему преступление на собой)
С комфортом от езды на 728й все в порядке.
С комфортом по салону: какой Ланос ???
В семерке с комплектацией "барабан" наворотов больше по комфорту , чем в полной комплектации
HONDA ACCORD 7 2.4AT TYPE S
MAZDA 6 SPORT 2.3AT GG
заряженная версия Мазда 3 - MAZDA 3 MPS 2.3DiSi Turbo

Вы просто вообще не разбираетесь в семерках и понятия не имеете о комплектациях.
Если у меня нет в машине
- телефона, вместо него подлокотник с бардачком
-кожи с подогревами и электрикой сидушек
-люка
-задней шторки стекла, которая поднимается при нажатии спереди на кнопочку
и задних шторок на окна, которые самому руками надо поднимать чтобы закрыть окна

ТО - ЧТО ?? все очень плохо ??
Вот почему-то я Вам не верю.
Потому что все остальное (и больше чем у современных япошек, а не то что Ланосов)
в самой простой комплектации у семерки Е38 есть.
 
Я очень хорошо разбираюсь. Если так придираетесь к словам и не понимаете контекста, или делаете вид, что не понимаете, то читать: "в комплектации "ланос"" = "в пустой комплектации".
 
Уже 4 страницы, а SCANSPEAK все пишет. Это Ваша точка зрения, ее нужно уважать. Но!! Ув. SCANSPEAK - эти Ваши реалии, из которых делались выводы и какие-то непонятные ограничения на покупку Вашего авто очень странны. Как можно считать хорошую комплектацию в любом авто ПОНТАМИ? Как можно слепо верить в то, что 728 едит - да ни едит она (когда-то сканировал 728. Спросил хозяина насчет хватает или нет, сказал, что нет - слабоват на трассе, да и в городе жалко топливо переводить просто так - кайфа никакого). 7 - на палке-мешалке - извращение, это бизнес седан - не стоит забывать об этом. Прослеживается Ваша логика - коль нету дорог в Черновицкой области, значит нужно брать ДВС с меньшим объемом для экономии топлива - экономия минимальная, а кайфа от динамики нет. Ладно, тут можно говорить вечно, всеравно никому ничего не доказать.
 
Останнє редагування:
Уже 4 страницы, а SCANSPEAK все пишет. Это Ваша точка зрения, ее нужно уважать. Но!! Ув. SCANSPEAK - эти Ваши реалии, из которых делались выводы и какие-то непонятные ограничения на покупку Вашего авто очень странны. Как можно считать хорошую комплектацию в любом авто ПОНТАМИ? Как можно слепо верить в то, что 728 едит - да ни едит она (когда-то сканировал 728. Спросил хозяина насчет хватает или нет, сказал, что нет - слабоват на трассе, да и вгороде жалко топливо переводить просто так - кайфа никакого). 7 - на палке-мешалке - извращение, это бизнес седан - не стоит забывать об этом.

Не стоит .... Это борьба с ветряными мельницами.
 
Очень приятно удивляют дизеля меня в последнее время.
SCANSPEAK вот авто для экономии:
е39 м57 на палке-мешалке - разгоняется очень таки неплохо
е38 740d m67 (конечно автомат) - 560NM - ураган - расход смешной - 7-8л трасса, 12-13 город.
 
Очень приятно удивляют дизеля меня в последнее время.
SCANSPEAK вот авто для экономии:
е39 м57 на палке-мешалке - разгоняется очень таки неплохо
е38 740d m67 (конечно автомат) - 560NM - ураган - расход смешной - 7-8л трасса, 12-13 город.
Про е39 м57 согласен, а вот 740d m67 ураган это да, но расход там побольше будет. Ну а ремонт битурбодизеля сами понимаете... А так конечно я бы от нового такого мотора не отказался)
 
Про е39 м57 согласен, а вот 740d m67 ураган это да, но расход там побольше будет. Ну а ремонт битурбодизеля сами понимаете... А так конечно я бы от нового такого мотора не отказался)
Зависит от города - средний будем считать 14-15 - золотая середина (м67)
 
Назад
Зверху