Хочу BMW 728

SCANSPEAK, жаль не существует 720, или 718, да? Пригодилась бы в Ваших условиях наверное - и расход был бы мал и ехала бы достойно, один хрен дорог-то нету.

Ваш сарказм имеет мало конструктива по теме, Вы не находите ??
Неужели Вы думаете, что разрабатывая и запуская в серийное производство Е38 лимузин 7й серии, комфортное седано
высшего сегмента бренда БМВ - немцы забыли спросить Ваше мнение и сильно протупили ??
728я Е38 выпускалась в течении ВСЕГО модельного ряда с 1995 по 2001г, включая и рестайлинговые версии
семерки 1999-2001гг у которых уже два Ваноса на том же моторе.
Заметьте: это единственный мотор в БМВ 7й серии, по сравнению с другими дорестайловыми
и рестайловыми моторами Е38 который оставался в комплектации в течении всего срока выпуска модели
и при продаже пользовался
всегда популярностью и весьма позитивным к себе уважительным отношением владельцев.
Исходя из юношеского максимализма - да, для тех кто хочет мощи и драйва это не тот мотор,
но для тех кто хочет в первую очередь комфорта и экономичности - идеальный мотор!!
И немцы об этом прекрасно знали и отлично позаботились.
 
....я скорее всего соглашусь с уважаемым SCANSPEAK что Е38 2,8 вполне может кушать 13-14л при адекватной езде, а на газу эта машина будет потреблять 15-16 литров газа...
Возможно, что для многих это будет открытием, так же как и для меня:
Е38 728 мех. вполне может кушать 6.7-7.2л на сотню при езде до 100км.ч, это факт.
Сегодня катался по делам по дальним пригородам-ближним селам вокруг города, наездил порядка 150км.
Так вот: сразу за городской чертой обнулил бортовик, и в течении 3х часов езды по дорогам общего пользования,
на которых само собой ограничение 60км.ч и довольно плотный трафик транспорта (но далеко не такой как в черте города,
сами понимаете) я наблюдал расход топлива на бортовике в диапазоне 6.7-7.2л на сотню.
Кто сомневается - я легко могу предоставить наглядный тест-драйв на своей машине,
и любой человек на свои глаза сможет убедиться в указанном мной расходе бензина.
При этом я не дам повода назвать мою езду овощной до тошноты,
просто спокойная езда.
 
Подблагодарил Вас за этот пост, т.к. обратил внимание на толковый взгляд с Вашей стороны на суть вопроса.
Должен во многом с Вами согласиться, т.к. Ваши доводы весьма обоснованы и стоят того, чтобы принять их к сведению.
Возразить мне что-либо трудно, пожалуй главным моим аргументом для себя при выборе именно 728й
был простой резон:
лучше купить пустую 728ю на ручке с смешным пробегом до 130.000км в оригинале и в идеале
по кузову и по мотору-трансмиссии, довести ее до идеала (ушло 1500 баксов по мелочам),
и радоваться еще 100.000км или 5-7 лет, ведь у меня почти новая Е38!!
Чем купить навороченную 4.4 с серьезным пробегом и полной неизвестностью по бюджету сервиса.
Короче, решающим фактором для меня был минимальный пробег и состояние.
При равных условиях выбора семерки 4.4 или 2.8 (т.е. одинаково маленький пробег и состояние)
наверное я бы брал 4.4, соглашусь с этим.

Но ни за что не соглашусь, что 2.8 это несчастный мотор!!!
Это прекрасный мотор и его вполне хватает для комфортного передвижения и по трассе и по городу.
До 728 я пристально смотрел и прокатался на Е38 730 дизель : и что Вы думаете, дизель этот космос по динамике ??
Нет там особой динамики и у ж космоса тем более, но ведь огромное число поклонников БМВ
катаются на 3х литровых дизелях и радуются жизни. Так возьмите и объясните им:
-"народ , а ведь вы ездите на несчастных овощных моторах !!! Это ужасно, это зло!!"
-"НУ-ну...." скажет народ, которому повезло с неушатанным дизелем с малым пробегом,
и даже не станет ничего доказывать..
Так вот: моя 728я на механике по динамике едет значительно и ощутимо веселее чем Е38 3.0 дизель,
которые идут только с коробкой типтроник если не ошибаюсь, ремонт которой неминуем после 250 тыс км
и это неминуемые 2.000 долларов в ремонт коробки как минимум - этакий заранее известный "нежданчик",
не считая обслуги топливной системы дизеля...
С чего бы я вдруг стал расстраиваться и перестал радоваться 728й на механике???
В моем конкретном случае Ваши аргументы никак не актуальны.
Вполне допускаю что мне повезло, чему я очень рад -
и такой же радости от машины желаю всем фанам БМВ от своих авто.

Не смешите людей. 2,8 может и отличный мотор в целом, но не на семерке, а по динамике между ним и 3,0Д пропасть. Понятно что своя рубаха ближе к телу, но взгляд у вас уж очень субьективный.

п.с. Знакомый обменял недавно 728 газ/бензин на мешалке на пажеро спорт 06 или 08 год 3,0 бензин и тоже доказывает что он едет огого (рукалицо)
 
Не смешите людей. 2,8 может и отличный мотор в целом, но не на семерке, а по динамике между ним и 3,0Д пропасть. Понятно что своя рубаха ближе к телу, но взгляд у вас уж очень субьективный.

п.с. Знакомый обменял недавно 728 газ/бензин на мешалке на пажеро спорт 06 или 08 год 3,0 бензин и тоже доказывает что он едет огого (рукалицо)
1)если есть люди, которым как Вам, может показаться смешной моя точка зрения,
а Ваше понимание "пропасти" по динамике между 728мех и 730дизелем - акутальным,
то порекомендую обратить внимание на характеристики этих моделей вот тут
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/bmw/7_series/7_series_e38_1998_-_2001
где видим:
-вес 728мех и 730дизель 1805кг одинаковый
-разгон до сотни у 728мех - 8,6сек
-разгон до сотни у 730d - 9.2сек

так где пропасть и для кого ??
730дизель это и есть 100% овощ, а 728я едет прилично.
2)разумеется у меня свой субъективный взгляд, и есть свое мнение т.к. я ездил на очень большом количестве
машин, и мне есть с чем сравнить -
поэтому и пытаюсь находить вменяемые аргументы для обоснования своего мнения.
А уж на таких корчах как ЖИП у Вашего знакомого никогда не ездил - ЖИП не мое....
 
Last edited:
Обратите внимание!!! Тема называется "Хочу Бмв 728 " а не какой мотор лучше на 7-ке.:biggrin:
 
1)если есть люди, которым как Вам, может показаться смешной моя точка зрения,
а Ваше понимание "пропасти" по динамике между 728мех и 730дизелем - акутальным,
то порекомендую обратить внимание на характеристики этих моделей вот тут
http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/bmw/7_series/7_series_e38_1998_-_2001
где видим:
-вес 728мех и 730дизель 1805кг одинаковый
-разгон до сотни у 728мех - 8,6сек
-разгон до сотни у 730d - 9.2сек

так где пропасть и для кого ??
730дизель это и есть 100% овощ, а 728я едет прилично.
2)разумеется у меня свой субъективный взгляд, и есть свое мнение т.к. я ездил на очень большом количестве
машин, и мне есть с чем сравнить -
поэтому и пытаюсь находить вменяемые аргументы для обоснования своего мнения.
А уж на таких корчах как ЖИП у Вашего знакомого никогда не ездил - ЖИП не мое....

9,2 до 100 дорестайлинговый мотор. рестайл, который 193л.с. едет до сотни 8 сек. (паспортные данные) http://www.bmwgtn.ru/model/e38.php http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=344096 (это так если не искать). Тоесть даже на механике 728 медленнее 730Д на типтроне. О расходе я думаю говорить смысла нет.
не подменяйте понятия пожалуйста, а то те кто купил 4,4 уже чувствуют себя ущербными перед владельцами 728.
 
Last edited:
9,2 до 100 дорестайлинговый мотор. рестайл, который 193л.с. едет до сотни 8 сек. (паспортные данные) http://www.bmwgtn.ru/model/e38.php http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=344096 (это так если не искать). Тоесть даже на механике 728 медленнее 730Д на типтроне. О расходе я думаю говорить смысла нет.
не подменяйте понятия пожалуйста, а то те кто купил 4,4 уже чувствуют себя ущербными перед владельцами 728.

По Вашей ссылке рестайлинговый дизель Е38 выпускался с 2000 по 2000г,
допустим что это опечатка не суть. Наверное, по 2001г. ???
Допустим, что динамика у рестайлового 3.0 дизеля Е38 просто космас рядом с рестайловой 728 -
что составляет разницу в 0.6 сек до сотни, целая пропасть.....
Ваша дизель рестайл Е38 стоит сколько? Значительно дороже чем 18куе.
Очевидно что есть за что, Вам виднее.
Хороший дизель в рестайле Е38 ценится, спору нет:
но это совершенно не значит, что за свою цену 728 совершенно не актуальна.
Разумеется что неушатанная 728 должна быть в цене дешевле отличной дизельной Е38,
это вполне нормально.
Но это не дает Вам никаких оснований считать отличную неушатанную 728 овощной машиной
с "несчастным мотором" - это не мотор несчастный,
а конкретные экземпляры бывают
повидавшие несчастий-пробегов-ужасных сервисов.
3.0 дизель Е38 даже рестайл совсем-совсем рядом с овощем, далеко не ушел:
728 i рестайл - 193 Л.С.
730d рестайл - 193 Л.С.
чем тут гордиться?? крутящим моментом дизеля ??
у меня залита полицейская прошивка (оригинал продукт завода БМВ для мотора 2.8) в мозги моей 728й,
что явно добавляет порядка 10% мощности, или до 20 лошадок в мое овощное ведро,
и я уверен что с рулона от 130км.ч до до 230км.ч мое бензиновое ведро уедет по трассе намного живее
3.0 дизеля с оборотами на тахометре 5000 оборотов макс.
Пусть владельцы 4.4 гордятся своей динамикой - это прекрасно.
Дизель 3.0 на семерку покупают только исключительно ради больших пробегов и экономии топлива -
и уж точно не за динамику.
 
Last edited:
Это факт, аксиома даже. Что ты этим хотел сказать?

Я продолжил твою фразу о том что и сколько может кушать...

то я скорее всего соглашусь с уважаемым SCANSPEAK что Е38 2,8 вполне может кушать 13-14л
Машина может вообще не кушать бензина если на ней не ездить.

P.S. я сижу и начинаю задумывать на тем, что может я не умею ездить раз у меня расход меньше 15 в городе не бывает и это на абсолютно исправном автомобиле с откапиталеным двигателем.....
 
P.S. я сижу и начинаю задумывать на тем, что может я не умею ездить раз у меня расход меньше 15 в городе не бывает и это на абсолютно исправном автомобиле с откапиталеным двигателем.....

Я приводил выше свой расход на Е36 2.0 V6 1998 автомат, машина была у меня в 2007м году суперсвежак из Германии:
чисто город расход 15-16л, трасса 10л.
Ничего необычного, как я понял. Абсолютно исправное авто.
С расходом как у Е38 2.8 типтроник 1996г и тоже исправным.

Я купил купешку т.к. думал что после семерки будет смешной расход - нет такого
у БМВ на автомате.
 
Last edited:
Я приводил выше свой расход на Е36 2.0 V6 1998 автомат, машина была у меня в 2007м году суперсвежак из Германии:
чисто город расход 15-16л, трасса 10л.
Ничего необычного, как я понял. Абсолютно исправное авто.
С расходом как у Е38 2.8 типтроник 1996г и тоже исправным.

Я купил купешку т.к. думал что после семерки будет смешной расход - нет такого
у БМВ на автомате.

Особенно V6...
 
Особенно V6...
имею в виду шестицилиндровый РЯДНЫЙ мотор,
я не силен в наименованиях всех двигателей БМВ, извините.
 
Это как мой м50в20 TU, как бы я не доказывал что он с ваносом и полностью обслужен, в душе я понимаю временами, что автомобиль то не едет. Отличное авто в режиме "пенсионер" но ник не для драйва. Я к чему?!...ну не может авто с весом под две тонны, ехать с мотором 2.8 с какими то прошивками (в голове накрутив что она что то изменила в моторе)...передвигаться с комфортом.... да.
 
Это как мой м50в20 TU, как бы я не доказывал что он с ваносом и полностью обслужен, в душе я понимаю временами, что автомобиль то не едет. Отличное авто в режиме "пенсионер" но ник не для драйва. Я к чему?!...ну не может авто с весом под две тонны, ехать с мотором 2.8 с какими то прошивками (в голове накрутив что она что то изменила в моторе)...передвигаться с комфортом.... да.
Понятие драйв весьма растяжимое и познается всегда в сравнении.
Любой мотор рядом с более мощным уже "не едет".
Я совершенно не пытаюсь доказать что 728 это драйверское авто,
оно в первую очередь комфортное седано для спокойной уравновешенной езды.
Суть моего мнения в том, что 728 Е38 это прекрасная машина в своем сегменте,
которая стоит каждого своего цента и приносит массу удовольствия.
Особенно после 100% драйверского турботаза и ни разу не пожалел
что ошибся с выбором именно 728 рестайл Е38.
Всем кто думает о драйве - нет смысла смотреть ни на 728, ни на 730 дизель, ни на 735.
Только 4.4 и выше, или М-серия.
А вот всем семеркам у кого не 4.4 и выше я вполне уверенно в состоянии доказать на трассе
что мое корыто на механике едет прилично и задних не пасет уж точно.
 
По Вашей ссылке рестайлинговый дизель Е38 выпускался с 2000 по 2000г,
допустим что это опечатка не суть. Наверное, по 2001г. ???
Допустим, что динамика у рестайлового 3.0 дизеля Е38 просто космас рядом с рестайловой 728 -
что составляет разницу в 0.6 сек до сотни, целая пропасть.....
Ваша дизель рестайл Е38 стоит сколько? Значительно дороже чем 18куе.
Очевидно что есть за что, Вам виднее.
Хороший дизель в рестайле Е38 ценится, спору нет:
но это совершенно не значит, что за свою цену 728 совершенно не актуальна.
Разумеется что неушатанная 728 должна быть в цене дешевле отличной дизельной Е38,
это вполне нормально.
Но это не дает Вам никаких оснований считать отличную неушатанную 728 овощной машиной
с "несчастным мотором" - это не мотор несчастный,
а конкретные экземпляры бывают
повидавшие несчастий-пробегов-ужасных сервисов.
3.0 дизель Е38 даже рестайл совсем-совсем рядом с овощем, далеко не ушел:
728 i рестайл - 193 Л.С.
730d рестайл - 193 Л.С.
чем тут гордиться?? крутящим моментом дизеля ??
у меня залита полицейская прошивка (оригинал продукт завода БМВ для мотора 2.8) в мозги моей 728й,
что явно добавляет порядка 10% мощности, или до 20 лошадок в мое овощное ведро,
и я уверен что с рулона от 130км.ч до до 230км.ч мое бензиновое ведро уедет по трассе намного живее
3.0 дизеля с оборотами на тахометре 5000 оборотов макс.
Пусть владельцы 4.4 гордятся своей динамикой - это прекрасно.
Дизель 3.0 на семерку покупают только исключительно ради больших пробегов и экономии топлива -
и уж точно не за динамику.

Да хотя бы крутящим моментом,которого у 3 литрового дизеля почти как у 4,4 вэ8. "Лошадиные силы продают автомобили а крутящий момент выигрывает гонки" (Енцо Ферари). А насчет уедет-не уедет, полицейских прошивок,даже читать смешно. Я же не упоминаю про возможности чиповки дизеля. Безусловно ваша 728 разорвет любой дизель 3.0 потому что там всего 5 тыс. оборотов. Я вам больше скажу: отсечка на 4,5 тыс. А бензин ваша машина не потребляет а наоборот производит - мини НПЗ на базе 728.
Моя машина стоит столько сколько считаю нужным, с вами обсуждать ее цену нет резона. Дискуссию продолжать не буду, всем лучей добра.
 
728 это Ацтой!!! была такая, есть опыт в езде.... мотор был М52 ТУ 99 год (рестал) на палке ....
по городу еще как то едет, но механика на Е38 убивает....
735 или 740 будет в самый раз .....
после 728 была 735 ... это уже небо и земля .... а 740 золотая середина ....
 
3.0 дизель Е38 даже рестайл совсем-совсем рядом с овощем, далеко не ушел:
728 i рестайл - 193 Л.С.
это совсем разные поколения моторов!!! и ровнять тут просто бессмысленно
3,0 дизель и 2.8 бензин это небо и земля ....
2.8 земля ))))
 
SCANSPEAK
А что Вы можете сказать об этом авто?:http://auto.ria.com/auto_bmw_728_11408380.html
Могу сказать, что мне повезло :
я купил это авто и занимаюсь им в свое удовольствие.
Я сел на свой турботаз и поехал в Харьков, чтобы посмотреть на эту семерку,
действительно ли все что заявлено продавцом соответствует описанию.
Особо иллюзий не питал. Приехал, посмотрел, потестдрайвил, пообщался с продавцом-хозяином и пришел к выводу:
эта семерка мне нравится, вот просто внутренний голос говорит, что "это - мое!"
Хозяин работает в Харькове каким-то начальником в налоговом управлении, очень адекватный позитивный человек.
Продавал по причине появления в семье роскошного авто ЖИП Ландкрузер 200 новый (это который стоил 100.000 куе)
и старое ведро 728 им стало уже не актуально. Мы достигли с хозяином успеха в переговорах сделки.
Ударили по рукам и переоформили семерку в вашем Харьковском МРЭО с него на меня, я сразу получил черновицкие номера и техпаспорт.
Из Харькова порулил 1100 км домой в Черновцы. Мой друг из Харькова помог мне перегнать машину, ехали по трассе
ЕВРО 2012 на моем турботазу и на 728 поочередно менялись за рулем.
По приезду я загнал машину к своему мастеру на месяц, "подтирать сопли" и сделать качественный свет фар (ксенон новые би-линзы+глазки).
Обошлось это все доведения до ума поболе чем 1800 долларов. Езжу и радуюсь.
Вот мой турботаз MAZDA 3MPS 2.3 DiSi TURBO и только что купленная семерка у вас в Харькове,
пару фотке в Харькове, после оформления в МРЭО


















После обслуживания и доведения моей 728й до идеального состояния я занялся инсталом музыки в бумер,
т.к. я люблю качественный звук в авто. Решил делать инсталляцию в стиле СТОК, т.е. с полным сохранением
интерьера салона без "сисек", подиумов и других вмешательств. На это ушло еще время - несколько недель неспеша,
и бюджет около 2.000 долларов за все железо + услуги по инсталляции.
Замена штатного кассетника BMW BISNESS CASSETTE на однодиновую магнитолу с выездным экраном 7"
PIONEER AVH X7500BT (DVD, USB, Bluetooth, IPOD+IPHONE audio+video playback) + 200долларов чтобы
сосгласовать управление кнопками руль BMW+PIONEER.
Вот что получилось по музыке, концепция в стиле СТОК остается без изменений,
меняю только компоненты в аудиотракте, в поисках более качественного и красивого звучания:



































 
Last edited:
Продавал по причине появления в семье роскошного авто ЖИП Ландкрузер 200 новый (это который стоил 100.000 куе)
и старое ведро 728 им стало уже не актуально.
Ух ты, откуда у госслужащего 100$ на кукурудзЭр?:biggrin: Вы хоть людей не палите - как-то не прилично.
Судя только по фото, на первый взгляд - состояние кузова хорошее, красивый цвет и все такое. Оранжевые поворотники даже какую-то изюминку свою дают.
НО!!! Разве это 7-ка в такой убогой комплектации? Вы уж меня извините. В ней даже элементарных прелестей для комфортного передвижения нет.
 
Last edited:
728 это Ацтой!!! была такая, есть опыт в езде.... мотор был М52 ТУ 99 год (рестал) на палке ....
по городу еще как то едет, но механика на Е38 убивает....
У Вас наверное был экземпляр далекий от хорошего состояния, который не ехал.
Мое корыто - в состоянии почти новой машины, и едет не как-то - а прекрасно.
А механика "убивает" только девочек на шпильках за рулем
и жителей мегаполисов с многочасовыми пробками.
Так это не минус механике, а трудная жизнь в пробках - разные вещи.
Механика это всегда лучший контроль машины в сравнении с автоматом.
 
Ух ты, откуда у госслужащего 100$ на кукурудзЭр?:biggrin: Вы хоть людей не палите - как-то не прилично.
Судя только по фото, на первый взгляд - состояние кузова хорошее, красивый цвет и все такое. Оранжевые поворотники даже какую-то изюминку свою дают.
НО!!! Разве это 7-ка в такой убогой комплектации? Вы уж меня извините. В ней даже элементарных прелестей для комфортного передвижения нет.

Госслужащий из такой семьи что ему многое пох , и кукурудзер разумеется оформлен на родню и т.д..
Поворотники были белые оригинал на машине, я их снял и нарыл тут на форуме оригинал желтые:
мне лично так больше нравится, конрастнее выглядят на светлом фоне кузова.
А то что комплектация "пустой барабан" - так меня наворотами не удивить, я брал машину за состояние и пробег
в первую очередь.
Постоянно думаю о том, чтобы купить салон на разборке Е38 в полной комплектации,
но пока для себя еще так и не определился, надо ли мне оно.
Кожей с подогревами на старом ведре уже никого сейчас не удивишь, а вот дискомфорта от кожи хватает:
зимой холодно садиться попой, а летом горячо. Тканевый салон это скромно но удобно, тем более что салон - в состоянии нового.
Думаю может перешить центральные части сидух в алькантару+кожанные боковины сидушек (чуток дороже 1000 долларов)
но пока еще не созрел с решением по этому вопросу.
 
SCANSPEAK
Благодарю Вас за фото. А я еще подумал, когда увидел ранее фото в бортовике - что-то много совпадений, только поворотники другие. Машинка - огонь! Удачи на дороге!
 
У Вас наверное был экземпляр далекий от хорошего состояния, который не ехал.
Мое корыто - в состоянии почти новой машины, и едет не как-то - а прекрасно.
канечно, круче вашего БМВ только варенные яйца ))))
я ее за 12800 продал тоже без кожи ... за убитую столько не дадут (кстати год тот же) ... только у меня хоть монитор был ))))
ну твое корыто, как ты сказал, в состоянии Б/У автомобиля ...
да и брать Е38 в такой убогой комплектации это надо с головой не дружить .....
в любом случае 728 это ацтой .... это можно с 518 сровнять ))))
хорошо что электро подьемники стоят )))) а не весла ....
 
канечно, круче вашего БМВ только варенные яйца ))))
я ее за 12800 продал тоже без кожи ... за убитую столько не дадут (кстати год тот же) ... только у меня хоть монитор был ))))
ну твое корыто, как ты сказал, в состоянии Б/У автомобиля ...
да и брать Е38 в такой убогой комплектации это надо с головой не дружить .....
в любом случае 728 это ацтой .... это можно с 518 сровнять ))))
хорошо что электро подьемники стоят )))) а не весла ....
В любом случае:
Ваше мнение это сугубо Ваше личное мнение, что ацтой-что брать-что с чем сровнять
и аргументов внятных от Вас, в процессе дискуссии я не наблюдаю.
Кроме того что у Вас была 728мех без кожи - за 12800 продали
Вы не в состоянии что-либо внятное и полезное сообщить по теме.....

"Только у меня хоть моник был))) " -
так я себе специально искал машину без этого моника БМВ,
а с дыркой под стандарт 1DIN магнитолу, потому что заранее знал что этот штатный
монитор БМВ это полный отстой и для качества звука и он мне даром не нужен 150 лет.
Что на монике смотреть?? Надпись лого BMW ?? расход топлива?? "Интер"-канал ??
У меня в машине - все самые современные источники для воспроизведения звука и видео
с полноценным удобным фунциональным управлением с экрана 7"
USB, BLUETOOTH AUDIO, DVD, CD, MP3, IPOD+IPHONE video&audio playback
и аудиосистема высокого качества ...
Но Вам это очевидно не доступно для понимания :
у Вас в жизни был в комплектации штатный МОНИК :new_russian: на семерке - вот это круть!!
Для меня убогая комплектация в машине -
это штатная аудиосистема с штатным моником :dirol: ,
потому что я знаю что бывает НАМНОГО круче чем "богатая" штатная комплектация.

А мое корыто - в состоянии нового автомобиля, а не Б.У..
Не видели лично - так не надо и комментировать.
Те кто ее видел у меня, и понимают в машинах уж поболее Вашего -
все отмечали что семерка моя это не просто НЕ АЦТОЙ,
а очень и очень хорошая машина в своем ценовом диапазоне.
 
Last edited:
SCANSPEAK
Благодарю Вас за фото. А я еще подумал, когда увидел ранее фото в бортовике - что-то много совпадений, только поворотники другие. Машинка - огонь! Удачи на дороге!
Спасибо на добром слове,
и Вам удачи на дороге!! Харьков ваш - прекрасный город,
мне очень понравился. Люди толковые, а девушки так наверное самые красивые в Украине!!
 
Всем доброго времени суток.
Почитал эту тему, но смотрю тут народ флудит, а не помогает выбрать человеку авто.
У меня такая же делема. ХОЧУ !!!!!
Имел (работал на ней) ВМW 730 1988 г.в. была 6-ка рядная. Расход в городе был при спокойной езде 15-16, когда наступаешь то улетало за 20л. Но это был 1988 г.в. и автомат.

Но я не за этим.

Делема у меня или 725 тд или 730 тд. Сразу оговорюсь, в космос мне не лететь, экономичность главная задача. У меня сейчас СКОРПИО 2,0 на ГАЗУ
, мне хватает. Так, что с места я не стартую и в тапок по городу уже привык не наступать. Трасса до 150 максимум. Ехал в такси на 730 тд, комп показывал 8,5 л правда ли это ???
Вообще хотелось очень 140 МБ, но не вытягиваю по деньгам что-то нормальное. И тут вспомнил о прекрасной марке авто BMW. И оказалось, что за 13-15 дол можно поискать достойный вариант. Но опять делема, перечитав форум МБ понял, что бимер на порядок дороже в запчастях (не оригинал, это моё сугубо личное мнение цена не определяет качество). И ещё вопросик о подвеске, как часто (км) кончаются наконечники, шаровые и резинки ?
 
перечитав форум МБ понял, что бимер на порядок дороже в запчастях
Ну не знаю цен на з\п к МБ, допустим они дешевле!? думаю по "лемфорду" они примерно одинаково стоят. зато в МБ их больше (подвеска).
В среднем "лемфорд" на бмв без форс-мажоров 30000-35000км ходит без проблем.
 
если на ручке,едет она хорошо!поверьте на слово,мне есть с чем сравнить.прокатитесь на именно ЖИВОЙ МАШИНЕ.Верьте своим ощущениям)Какие же немцы идиоты,лучшие инженеры не смогли угодить демиургам из Ковельских волостей)))
 
если на ручке,едет она хорошо!поверьте на слово,мне есть с чем сравнить.прокатитесь на именно ЖИВОЙ МАШИНЕ.Верьте своим ощущениям)Какие же немцы идиоты,лучшие инженеры не смогли угодить демиургам из Ковельских волостей)))
Уточните Вашу мысль: кто "она"?? которая едет...
В предыдущем посте человек задал вопрос по 725D+730D (к теме тут не относится)
поэтому лучше Вам точнее сформулировать суть.
 
Уточните Вашу мысль: кто "она"?? которая едет...
В предыдущем посте человек задал вопрос по 725D+730D (к теме тут не относится)
поэтому лучше Вам точнее сформулировать суть.



Народ. Вопрос в экономичности и стоимости запчастей на эти моторы.

Если конечно не тяжело. И приношу извинения топикстартеру.
 
Back
Top