• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Хто які галогенні лампи ставить в ближнє?

  • Автор теми Автор теми VaS_Ko
  • Дата створення Дата створення
я поставил галогенки осрам 4200 или 4300 точно не помню классный свет стал.
 
я поставил галогенки осрам 4200 или 4300 точно не помню классный свет стал.
Цікаво. Також чув про такі галогенки, типу з ефектом ксенону. Як варіант.
А PHILIPS X-treme Vision +100% ніхто не користувався?
 
Думаю смысла больше с вами спорить нету :heat: Умные люди прочитав эту тему сами сделают выводы

Выводы уже сделаны автопроизводителями и производителями оптики.
Свет от ксеноновой лампы в фаре с рефлекторами или линзой Френеля дает паразитивную засветку. Для подавления этого эффекта существует линза со шторкой, которая отсекает свет на определенном уровне.
Так же для использования ксенона необходим автокорректор и омыватель фар иначе при загрязнении фары свет будет светить куда угодно, но не туда, куда необходимо.
 
Привет всем.Когда купил автос то был там клохозный ксенон,не смторя на отлично сохранившееся отражатели.Короче снял я этот клохоз и поставил галогенку Осрам +30 хамелеон,она такая с желтинкой.Доволен как слон)))Теперь ночью по мокрой трассе что то видно)))А когда был ксенон была ..опа! А теперь для дмитрия.Уважаемый коллега,4300-это не мощность лампы,а ЦВЕТ СВЕТА! Мощность ваших колхозных китайских ламп как правило 30Вт. Здесь уже умные люди писали поповоду засветки,но Вы не хотите слушать.Моя бы воля,всем с клохозным ксеноном лампочки в одно место!!
 
Привет всем.Когда купил автос то был там клохозный ксенон,не смторя на отлично сохранившееся отражатели.Короче снял я этот клохоз и поставил галогенку Осрам +30 хамелеон,она такая с желтинкой.Доволен как слон)))Теперь ночью по мокрой трассе что то видно)))А когда был ксенон была ..опа! А теперь для дмитрия.Уважаемый коллега,4300-это не мощность лампы,а ЦВЕТ СВЕТА! Мощность ваших колхозных китайских ламп как правило 30Вт. Здесь уже умные люди писали поповоду засветки,но Вы не хотите слушать.Моя бы воля,всем с клохозным ксеноном лампочки в одно место!!

Спасибо за разьяснения ,я прекрастно знаю ,что такое 4300,5000,6000,кельвинов .4300-5000 светит хорошим желто-белым цветом при котором все видно и при правильно отрегулированных фарах он никого не слепит .Все ,что выше 5000 я сам считаю жлобством которое слепит и не светит
 
Ну что же...остается только надеятся что наше ДАИ сделает что то хорошее для всех участников движения и запретит наконц это чертов колхозный ксенон как в России. Поймали,если днем то лампочки достали и об афальт их)) А у водилы права на пол года минимум! И штраф не предусмотрен. Но к сожалению в нашем гондурасе это не произойдет,видать кто то не хило имеет на поставках ксенона...
 
Ну что же...остается только надеятся что наше ДАИ сделает что то хорошее для всех участников движения и запретит наконц это чертов колхозный ксенон как в России. Поймали,если днем то лампочки достали и об афальт их)) А у водилы права на пол года минимум! И штраф не предусмотрен. Но к сожалению в нашем гондурасе это не произойдет,видать кто то не хило имеет на поставках ксенона...

По дорогам ездят не мало машин без ксенона с не правильно выставленными фарами и слепят очень не хило
 
Спасибо за разьяснения ,я прекрастно знаю ,что такое 4300,5000,6000,кельвинов .4300-5000 светит хорошим желто-белым цветом при котором все видно и при правильно отрегулированных фарах он никого не слепит .Все ,что выше 5000 я сам считаю жлобством которое слепит и не светит

Невозможно отрегулировать ксенон без линзы, ну что тут неясного. Особенность света ксеноновой лампы это не позволяет сделать.
З.ы. Есть фары с ксеноном и без линзы, но это редкость.
 
Останнє редагування:
Лично у меня стоят линзы и во многих моделях БМВ линзы тоже есть
 
ТС, не заморачивайся, отдай свою оптику Саше Бешенному на реставрацию, вот его тема http://www.bmwclub.ua/threads/693-Лаборатория-оптики-Е30-32-34-Тюнинг-Е30-Е34-и-др . После реставрации ты получишь реально новую оптику, ставишь туда Osram (64150 NBR Plus), я себе такие поставил, и никакой ксенон не нужен. Галогенка конечно уступает ксенону на сухой дороге, но на мокрой ксенон отдыхает. Особенно это касается тех людей, которые тулят ксенон в ПТФ. Почему-то даже сейчас автопроизводители не ставят ксенон в ПТФ.
 
Блин, ну и разжеванная тема. Ксенон был на Е32, да. И стОит одна фара около 1000 евро, и "линза" там другая, нежели на обычной фаре Е34. Так как на обычной фаре нет шторки (как говорили выше), то при установки ксенона, водителю конечно лучше видно, но встречным реально худо.

Мой совет топикстартеру: Нужно купить и установить новые фары ближнего света, и поставить обычные оригинальные лампочки галогенки. Я Вам обещаю, Вы просто офигеете от света, который получится. И слепить никого не будет он.

Я лично на своем опыте развеял миф о том, что в Е34 плохой свет. Все эти мифы от жадности или бедности владельцев. Вы снимите и разберите фару, посмотрите на стекло, какое оно "прозрачное", потом посмотрите на отражатель, и все поймете. Ну не может светить фара, которой 20 лет нормально. Она просто "устала" от возраста.

а все эти разговоры про ксенон в Е34 ... а еще и в туманки ... ))) одним словом - Украина. (я про население, корректно что бы)
 
Останнє редагування:
Блин, ну и разжеванная тема. Ксенон был на Е32, да. И стОит одна фара около 1000 евро,

Только не фара, а один оптический элемент ксенона в фару ))) А сама фара еще чуток денег будет.
E32 xenon.jpg
http://exist.ua/price.aspx?pcode=63128356531

А вообще, Веталь, ты ничего не понимаешь в машинах.:biggrin:
Реальные перцы ставят ксенон в обычную оптику (даже линзованую) и уверены, что 4300 никого не слепит!
 
А вообще, Веталь, ты ничего не понимаешь в машинах.:biggrin:
Реальные перцы ставят ксенон в обычную оптику (даже линзованую) и уверены, что 4300 никого не слепит!
потом получают дальним в морду на встречке и бузят, что их слепят :shok: не зачто...
p/s/ забыл добавить, отдавал свою оптику с е32 Саше Бешенному выше есть ссылка на его тему, оптика вернулась на 10+ рекомендую, все хочу птф отдать да не как не сниму все время лень.
 
Останнє редагування:
Да сколько же вы будете спорить о своем ксеноне???)

Вчера разобрал свою фару, так как "osram night breaker plus" вообще не дал результата:shok:, и увидел, что отражатель вообще не зеркальный, и внизу аж выплавленный. Значит стоял ксенон. Сейчас думаю что делать, или купить новые фары ближнего, или каким то образом пытаться восстановить зеркало там...
 
На рахунок того, що оптика вже від старості погано світить цілком згідний і сам це прекрасно усвідомлюю.
Але так як реставрувати свою на даний момент не маю можливості, бо кожного дня необхідне авто, а воно в мене одне, то поки тішу себе тим, що можливо світло стане кращим хоч на якийсь відсоток після установки ламп з більшою світловіддачею.
Доречі одна людина, яка займається автолампами, порадила мені лампи GE (50310XU) H1 +90%,
на 90% збільшена світловіддача і повний термін служби як у звичайні лампі.
Світять пристойно, не гірше PHILIPS X-treme Vision, Osram (64150 NBR Plus) і інших модних, не горять часто, на відміну від осраму. Є ще GE Megalight Ultra +120, правда в наявності немає.
Швидше за все возьму GE +90, попробую, відпишусь.
 
Да сколько же вы будете спорить о своем ксеноне???)

Вчера разобрал свою фару, так как "osram night breaker plus" вообще не дал результата:shok:, и увидел, что отражатель вообще не зеркальный, и внизу аж выплавленный. Значит стоял ксенон. Сейчас думаю что делать, или купить новые фары ближнего, или каким то образом пытаться восстановить зеркало там...

Это с чего такие выводы? Температура ксеноновой лампы порядком ниже, чем температура галогенной. Если от чего-то и "поплыл" отражатель, то точно не от ксенона.
 
Поплавити могло, якщо колись стояли лампи підвищеної потужності. Є всякі китайські по 100W, доречі також добре сліплять.
 
Это с чего такие выводы? Температура ксеноновой лампы порядком ниже, чем температура галогенной. Если от чего-то и "поплыл" отражатель, то точно не от ксенона.

Ну выводы такие сделал-потому что нашел под капотом проводку и блок на ксенон... Но оно все уже трухлое, и не рабочее, было удалено из под капота.
Может и стояли галогенки мощнее, не важно, важно то, как теперь восстановить зеркало в фаре)
 
а, и еще - не вздумайте ставить такие лампы (+ 100 и тд.) в ПТФ. Лопнут стекла очень быстро.

то поки тішу себе тим, що можливо світло стане кращим хоч на якийсь відсоток після установки ламп з більшою світловіддачею.

Поверьте, кардинально ничего не изменится, а может и вовсе ... Позвоните Саше. Я тоже слышал что он хорошо делает. Может договоритесь с ним как-то сделать так, что-бы продолжать ездить на машине. Хоть по одной поменяйте. Тогда будет толк.
И еще, эти лампочки не дешевые. Я тоже сначала такие ставил себе, в ближний и в ПТФ, было дело. В ПТФ лопнули стекла, и перегорели все 4-ре через 4-5 месяцев. А обошлись они мне в 300-350 грн. Потом я уже "опытный" поменял всю оптику переднюю вместе с ПТФ на новую Хелла. Да дорого, но я просто был поражен результатом. Даже лампочки оригинальные заказал, 50 грн штука )).

и увидел, что отражатель вообще не зеркальный, и внизу аж выплавленный. Значит стоял ксенон.

тоже самое, только ксенон не стоял ни когда. Это от галогенок. И у Хеллы - пластиковый отражатель, вот и плавится со временем, особенно когда ставишь +100 и т.д. (кпд выше, температура автоматом тоже). Металлический у Бош, ему все равно.

Сделайте один раз, но правильно, и не будете об этом вспоминать еще долгое время. Это Ваше зрение, здоровье, безопасность... и не только Ваше.
 
Может и стояли галогенки мощнее, не важно, важно то, как теперь восстановить зеркало в фаре)

поменять! Если поплавился - значит пластик. Что ты ему уже сделаешь. Восстановить можно Бош. Полирнуть, нанести слой хрома ... а пластику поплавленному уже ничего не сделаешь.
 
Ну значит буду менять ближнего фары... Так лучше покупать бош? Сколько примерно будут стоить? Хелла-да,отражатель-пластик.
 
Бош уже не купишь новый. Вернее можно только оригинал. Или опять же реставрация. А Хелла еще есть продаже, вот смотрю правый отражатель 300 грн. Левого нет. Нужно искать, или заказывать оригинальный. Бош - 87 евро. Хелла - 77 евро. Так что или 1150 грубо за пару хелла, левая под заказ. Либо покупать реставрацию. Но думаю не дешевле. Ну или найти еще где-нить левую хеллу. Завтра уточню, может привезут в ближайшее время.
 
Останнє редагування:
Правильно говорит господин GEO:
Поверьте, кардинально ничего не изменится, а может и вовсе ... Позвоните Саше. Я тоже слышал что он хорошо делает. Может договоритесь с ним как-то сделать так, что-бы продолжать ездить на машине. Хоть по одной поменяйте. Тогда будет толк.

Три или 2,5 года назад взял у Саши Бош-блэк и не знаю геморра: выставил нормально фары, никого не слеплю, правда стоит ксенон.
На мокрой дороге тоже все ок, правда, может быть с галогеном лучше, но не жалуюсь...

пс Бешенные фары (повторюсь - у меня Бош) светят гораздо лучше ИМХО, чем оригинальные Хелла (перед их покупкой устанавливал новые оригинальные рефлекторы Хелла), через пол года повыгорали, правда стоял галоген...
 
Поставив General Electric GE (50310XU) H1 +90%. Впринципі світло стало краще, на око не оприділиш, думаю десь на 25-30%, але аж ніяк не на 90, як не дивно. Думаю +90 вони б засвітили на новій, або хоча б на реставрованій оптиці.
А то мої фари ще з минулого століття як не як:biggrin:

Всім дякую, тему можна рахувати закритою.
 
Назад
Зверху