• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Хэлп! E-38 2,5 Tds очень долго запускается на горячую!

ALPINA_fan

Разборка
Joined
Nov 15, 2011
Messages
428
Страна
Беларусь
Город
Орловка
Всем привет,подскажите,кто знает,с утра на холодную пуск нормальный,а когда нагреется,приходится крутить секунд 30-40. Мотор масла не жрёт и едет нормально,работает ровно.
 
Last edited by a moderator:
Всем привет,подскажите,кто знает,с утра на холодную пуск нормальный,а когда нагреется,приходится крутить секунд 30-40. Мотор масла не жрёт и едет нормально,работает ровно.

Скорее всего убитый плунжер, возможно стартер, возможно подача сильно занижена, не тот угол и тд.
 
Last edited:
стартер и акум хороший,крутит быстро.:unknw:
 
Попробуй полить холодной водой на насос ( или положить на него мокрую тряпку), когда прогреется хорошо мотор. Если после полива водой заведётся нормально ( без задержки) , то плунжер под замену. Если ничего не изменится, то регулировать насос.
 
Last edited:
на Е34 525ТДСах если механическая КПП можно установить ТНВД с 2.4 ТД .... едет поинтереснее .... и заводка на горячую просто сказка ....
но расход больше где то на 1-1.5 литра ....
уже некоторые машины по 2-3 года так ездят !
с АКПП такого делать нельзя ....
 
Не думаю, что на Е38 можно такое сделать ))))
 
Плунжер на замену или реставрацию.
 
Всем спасибо,будем пробовать:thank_you2:
 
Не думаю, что на Е38 можно такое сделать ))))
я тоже так думаю ..... но на Е34 и Е36 такое делают и ездят !
 
Это наверное болезнь всех TDS.У меня было две,и одна и другая заводились даже вхороший мороз с пол-тыка,а на гарячую,но не 30-40 сек.,но долго.
 
Кстате!Вопрос ко всем владельцам TDSов,какой должен быть приемлемый расход по городу?У меня чё-то апетит на уровне 10-11 литров в городском режиме.И не скажу что езжу агресивно!Заранее благодарен!
 
Кстате!Вопрос ко всем владельцам TDSов,какой должен быть приемлемый расход по городу?У меня чё-то апетит на уровне 10-11 литров в городском режиме.И не скажу что езжу агресивно!Заранее благодарен!

На нашей Е-38 по городу 9-10максимум на автомате в нормальном среднем темпе.
 
Это наверное болезнь всех TDS.У меня было две,и одна и другая заводились даже вхороший мороз с пол-тыка,а на гарячую,но не 30-40 сек.,но долго.

Нормальный TDS на горячую заводится без проблем. После покупки на горячую заводился 2-4 сек, после настроек топливной (насос не вскрывался и даже не снимался) и переборки стартера, заводится с пол тычка в любую жару.
 
Первым делом померяй компрессию,а там будем посмотреть.Не лезь без надобности в двигло! У меня расход по городу (525тдс АКПП) где-то около 10-11л. Сказать,что езжу тихо не могу. Для тяжелого 38 кузова у тебя расход нормальный.:biggrin:
 
Кстате!Вопрос ко всем владельцам TDSов,какой должен быть приемлемый расход по городу?У меня чё-то апетит на уровне 10-11 литров в городском режиме.И не скажу что езжу агресивно!Заранее благодарен!


E34 525TDS TOURING механика, если ездить как все то 8-8,2 ; в режиме самолёта, даже с вкл. конд. больше 10 не ест по городу.
 
E34 525TDS TOURING механика, если ездить как все то 8-8,2 ; в режиме самолёта, даже с вкл. конд. больше 10 не ест по городу.

+100.
С самолетом,тут смотря какой самолет,можно и 12л.Особенно нравится как двигатель себя ведет на скорости после 120км/ч-не тухнет,а реагирует и набирает шо ненормальный.
 
На нашей Е-38 по городу 9-10максимум на автомате в нормальном среднем темпе.

Это разве что в Севастополе,в Одессе 11-12 гарантированно:yes:
 
Это разве что в Севастополе,в Одессе 11-12 гарантированно:yes:

Ну,у нас машин поменьше,но зато горок побольше:)
 
Так от чего-же зависит расход?От стиля езды!?От загружинности транспортного потока!?От правельности настройки топливной системы?Или эти факторы дополняют друг друга!?Я так понял что расход в 10-11 литров дизеля это в принцепе нормально.А сколько же расходует 2.5 литровый бензиновый двигатель!?Литров-12!?Но по логике аналогичный по объёму дизель должен расходовать на 3-4 литра меньше.
 
По опыту, расход особо не изменялся от стиля езды в городе. Разумеется, если не постоянно держать стрелку на 4 тыс. об.)))) А так да... литров до 10 в городе..на механике. От состояния топливной тоже зависит, и от её регулировки, состояния распылителей.
Как то после замены всех резинок в насосе и его настройки, добился расхода по городу в 8,5 л в обычном режиме городском режиме езды.
После замены плунжера и опять регулировки уже такого расхода не было((((
Ну и от качества топлива тоже зависит. Когда добавлял присадку, повышающую именно цетановое число, то расход чуть уменьшался, потому что на газ не нужно было так давить, как без присадки.
 
А какой присадкой пользовался?
 
присадкой Total.. я ощущал изменения в работе мотора после этой присадки, некоторые лили - не ощущали ( но я её тогда регулярно лил .. может поэтому и ощущалось действие). Можно не именно эту, но надо ту, которая повышает цетановое число, а не присадка типа Кастроловской для дизеля.
 
У меня, вернее у коня, когда он в гараже стоит (не заведённый) расход стремится к нулю )))
 
Всем привет! ребята подскажите.... у меня тоже плохо заводится на горячую и коптит ужасно! иногда присутствуют перепады на холостом ходу... мне казалось что это форсунка отказывает но почитав эту темку склонен надеяться что возможно проблема с насосом. вопрос- по этой причине может коптить??? и что в данном случае посоветуете сделать для диагностики??? жажду поменять этот туринг View attachment 86981 на е38 750 лонг))) наслышан что можно уменьшить расход до 10л
 
Last edited:
E34 525TDS TOURING механика, если ездить как все то 8-8,2 ; в режиме самолёта, даже с вкл. конд. больше 10 не ест по городу.
Самолет?
Имхо после бензинового на дизеле можно ехать только в режиме черепаха :)
 
Самолет?
Имхо после бензинового на дизеле можно ехать только в режиме черепаха :)
Такую ...куйню может сказать только чел, который никогда не катался на современных дизелях, которые не уступают по разгонным характеристикам зажигалкам.
 
Такую ...куйню может сказать только чел, который никогда не катался на современных дизелях, которые не уступают по разгонным характеристикам зажигалкам.

100% даже 525тдс очень интересно стартует уже со второй передачи) турбина дает о себе знать
 
3.0 дизель это ракета.особенно на мкпп
 
реле свечей

Если долго заводится на горячую надо менять плунжерную пару. Или как способ улучшения запуска горячего двигателя надо,чтобы включались перед запуском свечи накаливани.У самого такая же история,машине более 20 лет,плунжерная пара не менялась,а пробег более 500 тысяч. Схемку прилагаю.Тумблет включать перед включением зажигания,а после запуска двигателя выключать.Для контроля можно добавить светодиод,тогда при подключения добавочного сопротивления он загорается и мигает, чтобы не забыть потом систему отключить.
 
спасибо за схемку. скажи а из за плунжерной пары может коптить черным дымом? и на холостых оборотах иногда вибрация и небольшие провалы в работе двигателя. я уже думал что маслосъемные кольца и по этой причине копоть.но вроде масло не падает особо а коптит уже на протяжении долгого времени. что это??? тнвд?????????????????))))))))))))))))
 
Back
Top