• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Хэлп! E-38 2,5 Tds очень долго запускается на горячую!

особенно когда резкий разгон!!! такое впечатление что позади меня черный туман метров на 50!)))
 
спасибо за схемку. скажи а из за плунжерной пары может коптить черным дымом? и на холостых оборотах иногда вибрация и небольшие провалы в работе двигателя. я уже думал что маслосъемные кольца и по этой причине копоть.но вроде масло не падает особо а коптит уже на протяжении долгого времени. что это??? тнвд?????????????????))))))))))))))))
скорей всего надо тнвд настраивать. обратись к Леше sonyy, лучше него вряд ли кто сделает.
 
Чёрный дым - ранний впрыск.
 
Черный дым - несгоревшая соляра. По идее - перелив тнвд, или форсунки не держат или плохо распыляют. Форсунки на стенд, ну а по результатам - возможно и насос.
 
еще один вариант - большая подача:biggrin:
 
Viva БМВ!!!))) успокоили! конечно если окажется что это форсунки будет не очень приятно и тем не менее это куда приятней чем маслосъёмные кольца)) спасибо за консультацию. я думаю все таки форсунки т.к. на холостых присутствует маленький провал в оборотах... как будто одна из форсунок недоливает и двигло захлебывается.это доли секунд но тем не менее проскакивает... и в этот момент вырывается уже белый дым))) сизый.
 
Проверь датчик температуры наддувочного воздуха.Полгода назад у меня было такое что,начала коптить черным дымом.Оборвался один провод в разъёме датчика температуры воздуха . соответственно на ДДЕ сопротивление -бесконечно,а чем холоднее поступает воздух,тем большую подачу дает ДДЕ.Проверь сопротивление на разъме ДДЕ между контактами 52 и 13.Должно быть:при 20 градусах-6030-6370 ом,при 80 град.-641-681 ом.
 
нету у нас спецов по дизелям поетому и меняем плунжера а дело можит быть в обычном штуцере сам проверял и убеждаюсь в етом дальше по росходу у меня 525 тдс акп по городу 12 траса 7:5 до етого был мотор город 9 траса 6 дул шо дурак е46 20 бенза у кента неразу несмог обойти меня
 
может кто подскажет, на холодную заводится с пол тычка, на горячую тоже, но при двух условиях: первое дизеля должно быть больше половины; второе морда должна быть ниже жопы (надо ставить на склон). Если оставил на долго на ровной площадки надо долго маслать стартером что бы завести. Если завел, поездил потом остановился не надолго заводится без проблем при любых условиях. Машина E34 525tds кап ремонт двигателя, замена плунжерной пары.
 
второе морда должна быть ниже жопы (надо ставить на склон). Если оставил на долго на ровной площадки надо долго маслать стартером что бы завести.
чтобы под уклон не ставить, нужно заменить обратный клапан на насосе ТНВД, т.к от насоса убегает топливо обратно в бак.
 
Я б для начала подкачивающий насос в баке проверил...
 
Last edited:
чтобы под уклон не ставить, нужно заменить обратный клапан на насосе ТНВД, т.к от насоса убегает топливо обратно в бак.

и шланги обратки посмотреть
 
Спасибо. Я примерно догадывался, но мне один механик сказал что там нет обратного клапана.
 
по заводке на горячую, немного (2-3мм) поверните ТНВД к блоку.
можно регулировать угол и колхоз методом, при этом к разъёму клапана опережения необходимо подключите тестер (хоть там и скважность) и добиться напруги приблизительно 6В. уход настроек начала впрыска вызвано растяжкой цепей.
по поводу расхода 10-11л - это норма для этого мотора, он экономен тока по трасе при скорости 110-120 км\ч.
по поводу того, что дизель черепаха, говорят только те кто не ездил на нормальных дизелях!!!
4 литра би турбо просто сносит мозг!!!
 
Самолет?
Имхо после бензинового на дизеле можно ехать только в режиме черепаха :)

А ТЫ стартуй при двух тыщ оборот.
 
Народ. ТДС 525 Автомат.8.5 л. с прогревами и снежной дорогой. (если поставить себе цель). просто не на драйв, а скажем на 3 ю по городу. ккороче передачи становятся... Или мне показалось??.
 
Всем привет,подскажите,кто знает,с утра на холодную пуск нормальный,а когда нагреется,приходится крутить секунд 30-40. Мотор масла не жрёт и едет нормально,работает ровно.
Не знаю,читает кто-то эту тему или нет,но у меня было так..Купил е39 м51,заводилась на горячую плохо.Снял ТНВД с машины товарища(у него заводилась на горячую с полтычка),поставил на свой мотор.Итог.Когда глушишь горячую,проходит секунд 30,заводится с полпинка как и холодная,чуть дольше постоит и подостынет,заводится хуже,уже 3-4 сек.надо помаслать.В чем причина?У товарища,откуда снят ТНВД,такого не было.Не работал насос в баке,поменял,не помогло..Компрессию не мерял,не в ней дело.Понимаю что что-то в электрике или в подаче топлива.Что?Не могу понять.Следующий этап-переборка форсунок.Пошел по принципу устранить механику,потом лезть в электрику.Самое главное устранил проблему горячего запуска.Да,это был плунжер.Интересно,что машина едет одинаково,что с родным ТНВД,что с меняным.Больше 200 ехать не хочет.До 180 резво,до 200 тяжело и все..предел.
 
Back
Top