e39BMW525TDS
Пользователь
- Реєстрація
- 30.03.2012
- Повідомлення
- 60
- Город
- Киев
особенно когда резкий разгон!!! такое впечатление что позади меня черный туман метров на 50!)))
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
скорей всего надо тнвд настраивать. обратись к Леше sonyy, лучше него вряд ли кто сделает.спасибо за схемку. скажи а из за плунжерной пары может коптить черным дымом? и на холостых оборотах иногда вибрация и небольшие провалы в работе двигателя. я уже думал что маслосъемные кольца и по этой причине копоть.но вроде масло не падает особо а коптит уже на протяжении долгого времени. что это??? тнвд?????????????????))))))))))))))))
чтобы под уклон не ставить, нужно заменить обратный клапан на насосе ТНВД, т.к от насоса убегает топливо обратно в бак.второе морда должна быть ниже жопы (надо ставить на склон). Если оставил на долго на ровной площадки надо долго маслать стартером что бы завести.
чтобы под уклон не ставить, нужно заменить обратный клапан на насосе ТНВД, т.к от насоса убегает топливо обратно в бак.
Самолет?
Имхо после бензинового на дизеле можно ехать только в режиме черепаха![]()
Не знаю,читает кто-то эту тему или нет,но у меня было так..Купил е39 м51,заводилась на горячую плохо.Снял ТНВД с машины товарища(у него заводилась на горячую с полтычка),поставил на свой мотор.Итог.Когда глушишь горячую,проходит секунд 30,заводится с полпинка как и холодная,чуть дольше постоит и подостынет,заводится хуже,уже 3-4 сек.надо помаслать.В чем причина?У товарища,откуда снят ТНВД,такого не было.Не работал насос в баке,поменял,не помогло..Компрессию не мерял,не в ней дело.Понимаю что что-то в электрике или в подаче топлива.Что?Не могу понять.Следующий этап-переборка форсунок.Пошел по принципу устранить механику,потом лезть в электрику.Самое главное устранил проблему горячего запуска.Да,это был плунжер.Интересно,что машина едет одинаково,что с родным ТНВД,что с меняным.Больше 200 ехать не хочет.До 180 резво,до 200 тяжело и все..предел.Всем привет,подскажите,кто знает,с утра на холодную пуск нормальный,а когда нагреется,приходится крутить секунд 30-40. Мотор масла не жрёт и едет нормально,работает ровно.