Prime
Пользователь
- Реєстрація
- 17.12.2012
- Повідомлення
- 298
- Город
- Киев
Не ерничайте. Это было для примера.
Ок. спрошу следующее - вы уже купили новый впускной коллектор с заслонками, которым писец приходит как раз на 200-250 если у вас дизельный мотор или заменили ли цепи и ваносы, если бензиновый?
Угу... я последние 10 лет в библиотеке выдачей книжек занимался. Откуда мне знать что случается с машинами на таком пробеге и сколько стоит это сделать по уму.
Так может продадите мне назадорого (ведь кризис же) одну из ваших великолепных машин? И я 100 тысяч еще буду спокоен, что все там гуд. А если че навернется и потребует замены - так я к вам, мол, обещали же что пройдет. А? Какова идея?
Но тут вы скажете - что ваши авто не продаются (ибо зачем продавать то, что ездит и не парит) или продаются по цене, которая обеспечивает еще 100 тысяч беспроблемного пробега (что опять же ниразу не антикризисно с вашей стороны). Тем самым сведя на нет все эти баталии.
Так почем будет ваша е60 или ваш е53? Так, что б приехать, забрать и 100 тысяч только свечи да то?
А давайте предметно поговорим, расскажите свою историю покупки автомобиля последнего и траты на авто сразу после покупки, может я действительно не прав, и у меня в ближайшее время начнутся приключения.
И еще отдельный вопрос, скажите пожалуйста, раз Вы так разбираетесь, условия, в которы приходит смерть ваносам настолько, что единственное решение, это их полная замена на 200 тыс. км