• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E38 ] Центральная рулевая тяга

dzeb

Пользователь
Joined
Nov 23, 2011
Messages
823
Age
37
Город
Киев
Товарисчи кто в курсе подскажите как быть?
Отреставрированая центральная рулевая тяга прошла 30 тыс. км. и в ней появился минимальный люфт. Сразу сменил на новую SWAG, после 10 тыс. км. в ней появился довольно приличный люфт и покрутив в руках старую отреставрированную тягу, прошедшую 30 тыс.км, понял что она в гораздо лучшем состоянии нем почти новый SWAG.
Новая оригинальная сейчас больше 5 тыс. грн. жесть(
Вопрос: есть ли способы усилить эту тягу?
пы.сы. рулевые наконечники прошли больше 100 тыс.км. и как новые.
 
Товарисчи кто в курсе подскажите как быть?
Отреставрированая центральная рулевая тяга прошла 30 тыс. км. и в ней появился минимальный люфт. Сразу сменил на новую SWAG, после 10 тыс. км. в ней появился довольно приличный люфт и покрутив в руках старую отреставрированную тягу, прошедшую 30 тыс.км, понял что она в гораздо лучшем состоянии нем почти новый SWAG.
Новая оригинальная сейчас больше 5 тыс. грн. жесть(
Вопрос: есть ли способы усилить эту тягу?
пы.сы. рулевые наконечники прошли больше 100 тыс.км. и как новые.
Судя из опыта владения е39/е38 - лучше всего ходит оригинал, даже Лемф не всегда долго держится. Могу подсказать место, где оригинал стоит около 4тыс, если это поможет.
 
Спасибо но дорого(( лучше реставрировать каждые 30 тыс. по 700 грн. чем ориг. за 4 тыс.
 
Спасибо но дорого(( лучше реставрировать каждые 30 тыс. по 700 грн. чем ориг. за 4 тыс.
Насколько я знаю, то реставрируют 1-2 раза максимум.
 
Ну у меня теперь 2 тяги))
Сказали что реставрировать можно много раз. Оригинальную ремонтировать лучше всего, там палец качественный.
Я думал есть варианты чтобы сделать и забыть тысячь на 100 км. )
 
Ну у меня теперь 2 тяги))
Сказали что реставрировать можно много раз. Оригинальную ремонтировать лучше всего, там палец качественный.
Я думал есть варианты чтобы сделать и забыть тысячь на 100 км. )

Сергей прав, центральная подлежит реставрации не более 2 раз. Не вы первый, от кого слышу, что толково отреставрированные рычаги и тяга ходят дольше, чем новые фирм среднего качества.
 
Когда уже отреставрировать будет нельзя, покупаем бу оригинал и везем на реставрацию). А палец могут выточить новый в случае необходимости.

dzeb, какие ещё элементы передней подвески у вас имеют люфты, какие ещё элементы передней подвески изнашиваются быстрее?
Посмотрите свой рулевой механизм, особенно поворотный рычаг хорошенько подергайте когда открутите тягу.
 
Когда уже отреставрировать будет нельзя, покупаем бу оригинал и везем на реставрацию). А палец могут выточить новый в случае необходимости.

dzeb, какие ещё элементы передней подвески у вас имеют люфты, какие ещё элементы передней подвески изнашиваются быстрее?
Посмотрите свой рулевой механизм, особенно поворотный рычаг хорошенько подергайте когда открутите тягу.

Люфтов нигде нет. Только правое яблоко центральной рулевой имеет шат. За 80 тыс. моего пробега и хз сколько до меня менял только центральную тягу. Рычаги, наконечники, сайленты, без вопросов
 
Приветствую!
Задавался я когда то вопросом о вмешательстве в конструкцию центральной тяги.
Были идеи но потом я подумал что немцы не дураки.
НО: лицезрел я лично переделку и эксплуатацию такой вот тяги
1. Родные тяги срезаются заподлицо (остаются только два пальца в маятники).
2. Далее в торцах среза на самой поперечке сверлится отверстия.
3. Нарезается резьба и вкручиваются предварительно подобранные рулевые тяги. от какого то БУСА, кажется Мерс ВИТО. (не помню точно).
рулевые тяги были чуть длиннее но подходящего диаметра и с правильным шагом резьбы чтобы наконечник накрутить.

Вообщем человек этот ездит пока что без проблем, при этом на 18 колесах, то есть жестко, и периодически проверяет "как там дела"
Вообщем кто что думает по этому поводу??? или может кто то еще имеет какой то опыт обдурить немецкий мозг относительно поперечки ))))
 
Актуальный вариант с реставрацией. Не подскажите где делают качественно?
 
Знаю в Киеве. Дам контакты в личку если нужно
 
в оригинале идет TRW, а лемф уже не делает их, реставрацию делал рулевых наконечников в харькове(гарантия 50 тыс.), пока что гуд, но люфт немного тоже появился на SWAG рулевой тяге, буду тоже реставрировать(есть оригинал TRW)
 
только реставрация оригинала (он же TRW)
 
Знаю в Киеве. Дам контакты в личку если нужно
А что такой секрет ,что для всех нельзя выложить?
:)
 
0679458275
0443319504
ул. Менделеева 11а
После реставрации их центральная рулевая проехал 30 тыс. и оказывается как новая, давал в руки проветить сцециалистам\ходовикам. Заменил по ошибке.
 
Чтобы не создавать новую тему спрошу тут. Стоит ли покупать новую тягу Мейле или Феби? Или всё-таки сделать реставрацию?
 
TRW. Она лежит в оригинале
 
Взял себе Профит как то давно,ездит уже более 25 тыс без нареканий. Была когда то у меня е34 и туда я ставил почти все от фирмы Профит,а товарищ ставил Лемф ,так вот,у меня все отхаживало гораздо дольше,чем у него,хотя накручивали мы с ним почти одинаковое количество километров.
 
Купил AS METAL. У товарища проходила 2 года.
 
Back
Top