dzeb
Пользователь
- Joined
- Nov 23, 2011
- Messages
- 823
- Age
- 37
- Город
- Киев
Товарисчи кто в курсе подскажите как быть?
Отреставрированая центральная рулевая тяга прошла 30 тыс. км. и в ней появился минимальный люфт. Сразу сменил на новую SWAG, после 10 тыс. км. в ней появился довольно приличный люфт и покрутив в руках старую отреставрированную тягу, прошедшую 30 тыс.км, понял что она в гораздо лучшем состоянии нем почти новый SWAG.
Новая оригинальная сейчас больше 5 тыс. грн. жесть(
Вопрос: есть ли способы усилить эту тягу?
пы.сы. рулевые наконечники прошли больше 100 тыс.км. и как новые.
Отреставрированая центральная рулевая тяга прошла 30 тыс. км. и в ней появился минимальный люфт. Сразу сменил на новую SWAG, после 10 тыс. км. в ней появился довольно приличный люфт и покрутив в руках старую отреставрированную тягу, прошедшую 30 тыс.км, понял что она в гораздо лучшем состоянии нем почти новый SWAG.
Новая оригинальная сейчас больше 5 тыс. грн. жесть(
Вопрос: есть ли способы усилить эту тягу?
пы.сы. рулевые наконечники прошли больше 100 тыс.км. и как новые.