Регламент у каждого человека разный...
А вообще,толковый мастер который имеет богатый опыт ремонта мотора серии N20 и даст Вам регламент.
Цепь на масло приводной цепи Вам никто не замеряет,а она тоже вытягивается,натяжитель цепи вылетает и цепь разрывается.
По этому,чтоб спать спокойно,на 200тысяч менять комплект ГРМ,и модуль масло-привондой цепи,попутно можно сальники клапанов заменить,если есть спец инструмент.
Последствия проблемы:
Пропадает давление масла,основная цепь ослабевает,может перескочить,если перескочила то метки ГРМ сбиваются,если сильно не повезет гнутся клапана.
Ресурс цепей 200-250тыс км
Иллюзий строить не надо.Работайте на опережение проблемы.