• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Черный дым при ускорении Х5 е53

Валит черный дым -много или не тогда идет соляра походу должен гореть чек .Как вариант глянь под машину не вырезан ли сажевый при его удалении могли криво зашить мозги .Обращайся постараюсь помочь
 
Можно немного позже впрыск сделать и копоть уйдёт.
Каким образом на м57 можно сделать впрыск раньше?

Меняйте говорю, и все будет ок.
а если не будет? деньги вернете?
На Баварии с тебя возьмут туеву хучу денег за обычное чтение ошибок
На баварии ошибки почитать стоит аж 130 грн.

и нагрузят на оригинальный расходомер в коробочке бмв за 3500грн!!!!!!!
Так маслоотделитель или расходомер? Что менять надо?
агр это частичный возврат выхлопных газов опять в камеру сгорания для дожига и экологии, сам агр нужно постоянно чистить, он залипает, и потом летит сажа во впуск.
Так а откуда саже-то взяться? Чтобы она летела во впуск, она должа где-то образовываться. А на исправном моторе сажи нет, и даже если агр залип ( о чем сразу ошибка пропишется) то во впуск будет чистый выхлоп поступать. Сажа-то откуда??? Это продукт горения чего?
пробег 153 тыс. - вроде бы как оригинальный
Немецкий дизель с таким пробегом работает как швейцарские часы...
 
что за выпад????????????
сажа на дизеле в режиме нагрузки может возникать в элементе,даже по причине плохого сгорания дт, минимум цетан для м57н 51 а на наших заправках 45 не редкость, и потом зачем по Вашему на исправных моторах евро4 сажевые фильтра?
про Баварию- сегодня обратился с просьбой подтянуть ручник, на е60 это не как у всех, услышав пробег 200000 сказали что будут регулировать только с новыми торм дисками, колодками и наверное тросами..замена масла+фильтр+топл фильтр+антифриз только работа-960грн!!!Чтение-стирание ошибок в "гаражах" 50рэ без лишних вопросов.Или рассказать как товарищу собирались починить на баварии генератор за 9000грн?
Вместо ста Ваших вопросов и каментов поделитесь дельной мыслью;)
 
Каким образом на м57 можно сделать впрыск раньше?

На двигателе М57 угол опережения впрыска топлива изменяется блоком управления двигателя (DDE) через топливные форсунки (форсунки с электрическим управлением) путем изменения момента и времени открытия в зависимости от условий работы двигателя. Что непонятного ?
 
Непонятно как на это может повлиять владелец авто. Что надо мне сделать, чтобы мой ДДЕ сделал впрыск раньше и тем самым убрал дым???
 
Или рассказать как товарищу собирались починить на баварии генератор за 9000грн?
расскажите, если учесть, что официалы никаких ремонтов генераторов не производят, а меняю всборе - очень интересно будет послушать про РЕМОНТ за 9000 грн...

сегодня обратился с просьбой подтянуть ручник, на е60 это не как у всех, услышав пробег 200000 сказали что будут регулировать только с новыми торм дисками, колодками и наверное тросами.
а что странного? или ві считаете что за 200 000 просто регулировки сбились?

но не об этом тема...

Вместо ста Ваших вопросов и каментов поделитесь дельной мыслью
при такх симпомах и средних пробегах дизелей этих годов, любая мысль должна опираться на немалую сумму денег. А, судя по ходу темы, все дизелисты свято верят в пробег на приборке и возможность спасти ситуацию заменой какой-то мелочи...

форсунки новые кто-то готов поставить в рамках борьбы за бездымный разгон?
 
Непонятно как на это может повлиять владелец авто. Что надо мне сделать, чтобы мой ДДЕ сделал впрыск раньше и тем самым убрал дым???
Элементарно, Ватсон. Подключил к компу и настроил более ранний впрыск.
 
На М51 вручную делал. Обороты на М51 и М57 через комп на Баварии делал. И угол опережения на М57 тоже на Баварии меняли.
 
И угол опережения на М57 тоже на Баварии меняли.
Как бы так помягче выразиться относительно отсутствия в этой вашей фразе соответсвия истинному положению вещей.
 
по генератору-
предложили востановленый генератор за 5500 и купить интелектуальный акум за 4000

по ручнику-
я считаю что можно по крайней мере пытаться регулировать, а на сет износа, то у товарища на е46 при таком же пробеге все было в норме и купленные про запас колодки+пружинки+механизм остались после вскрытия на полочке


про симптомы и вложения-
но и стрелять из пушки по воробъям сразу не стоит

форсунки новые -
Если потребуется готов)
 
Last edited:
Был сегодня на Баварии, вердикт - к замене этот клапан картерных газов + травит (вроде как трещина, хоят может быть и прокладки) в выпускном коллекторе, открыли капот - посвели в низ - все в черной саже - подняли на подъемник - весь коллектор започенный ...... вобщем нужно снимать и смотреть + сказали что по компу выбило что 5 из 6 свечей накала не функционируют....так что вот так, как все посмотрят, сделают - отпишусь о результатах....
 
Я менял в субботу у себя коллектор, на м57н как у тебя и меня пошли стальные коллектора, которые очень не надежные, на моем вообще кусок выгорел.Ищи чугунный от старого м57 , я себе поставил от е38, подойдет тебе еще с 39 и 46.
Очень часто эти коллектора с трещинами долго себя не выдают, просто в нагрузке падает давление газов перед турбиной, я как поменял так и понял как должен ехать м57н.
В клапане картерных газов поДъе-тЬ только мембрана, она или надорвана или залипшая
 
Last edited:
В общем так, позвонили с сервиса, сняли выпускной коллектор, трещин нет!!! С ним все Ок. Потом сняли турбину - и нашли на ней трещину, небольшую, сказали что в "волосок" размером. И типа тчо мы напишем рекомендаию - турбину к замене!!! Но типа можно и так ездить, что из-за этой трещинки портится какая-то там прокладка, что ее нужно поменять.
Нашел в Инете такое:
Признак 11: Эффект турбоямы, задымленность моторного отсека и/или салона авто (в момент запуска двигателя под капот выбрасывается облачко черного дыма). - у меня под капотом тоже закопчено в районе коллектора
Причина: Трещины в зоне седла байпасного клапана турбины, приводящие к утечке газов.

Кто что скажет, может такое быть? Или что-то они там темнят, эти офицалы....
Всем спасибо.
 
Кто что скажет, может такое быть? Или что-то они там темнят, эти офицалы....

Дык попросись в ремзону, пусть тебе трещину покажут. Делов-то. Если есть трещина - турбину в помойку. Дважды-два восемь..

Официалы всегда темнят, когда клиент слышит сумму, на которую он не рассчитывал. Уж так повелось. Надежда умирает последней....
 
Дык попросись в ремзону, пусть тебе трещину покажут. Делов-то. Если есть трещина - турбину в помойку. Дважды-два восемь..

Официалы всегда темнят, когда клиент слышит сумму, на которую он не рассчитывал. Уж так повелось. Надежда умирает последней....
Так пока на работе, нет времени подъехать, обещали зафоткать .... вечером хочу уже забрать машину .... По турбине - сама турбина работает идеально, никаких ошибок, поэтому смысла в помойку ее не вижу ... Посмотрим об изменениях после замены прокладок на турбине и КРКГ .... будет ли дым или нет, хз
 
Забрал машину с Баварии, больше туда не ногой!!! Это жесть - отдал кучу денег, а проблема так и не решена!!!
То что они сделали - поменяли какие-то там прокладки на турбине, болты, защелки и еще всякая ересть + поменяли этот клапан рециркуляции картерных газов и воздушный фильтр!
Дали рекомендацию - турбину к замене!!! Нашли небольшую трещинку, хотя при тестах перед этим говорили что турбина работает идеально! Сделали также фотку этой турбины и трещинки с "волосок". Сказали что дальше нужно уже снимать и хорошо осматривать выпускной коллектор....машину забрал и всех послал, идиоты!
Кто что думает - из-за этого что ли может быть копоть? Что-то не вериться. В чем тогда причина?
View attachment 324884
 
у меня выгорел кусок коллектора перед фланцем турбины по размерам 5х10мм и то небыло ничего закопчено!У тебя конкретный сифон газов,картинка не открывается. Мое мнение что они не нашли трещины коллектора-просто не хотели ипа-ся, по турбине тоже не спеши ее нести в помойку,горячую часть можно найти,на крайний случай пробовать варить твою,если в ней дело.Елки-зеленые, тут вон целый институт Патона и чугун давно варится!
И так,тебе для подуимать, турбины на разборе 500-650уе,думаю счет на баварии плюс-минус такой же..
 
так эта трещина не сквозная,там видно что через нее нет утечек,причина не там.По этой трещине нужно смотреть как глубоко она уходит,на крайний случай расшивать ее,варить и фрезеровать. Вон вареные чугунные коллектора ходят долгие годы.Повторяю тебе не даст эта трещина сажу в подкапотке, копай в сторону коллектора.
 
так эта трещина не сквозная,там видно что через нее нет утечек,причина не там.По этой трещине нужно смотреть как глубоко она уходит,на крайний случай расшивать ее,варить и фрезеровать. Вон вареные чугунные коллектора ходят долгие годы.Повторяю тебе не даст эта трещина сажу в подкапотке, копай в сторону коллектора.
Ясно, вот и я так думаю ... а если расходомер неисправен, то может коптить так под капотом? Или только с выхлопа?
 
Забрал машину с Баварии, больше туда не ногой!!! Это жесть - отдал кучу денег, а проблема так и не решена!!!
То что они сделали - поменяли какие-то там прокладки на турбине, болты, защелки и еще всякая ересть + поменяли этот клапан рециркуляции картерных газов и воздушный фильтр!
Дали рекомендацию - турбину к замене!!! Нашли небольшую трещинку, хотя при тестах перед этим говорили что турбина работает идеально! Сделали также фотку этой турбины и трещинки с "волосок". Сказали что дальше нужно уже снимать и хорошо осматривать выпускной коллектор....машину забрал и всех послал, идиоты!
Кто что думает - из-за этого что ли может быть копоть? Что-то не вериться. В чем тогда причина?
View attachment 324884

Мдя... Насчет идиотов это еще хз кто..
Трещина есть? ЕСТЬ. Как ведет себя эта трещина, когда температура турбины достигает рабочей?
То что они сделали - поменяли какие-то там прокладки на турбине, болты, защелки и еще всякая ересть
А ничего страшного, что это все ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется при снятии турбины???
+ поменяли этот клапан рециркуляции картерных газов и воздушный фильтр!
Ну клапан то вам приговорили форумчане, не так ли? Обещали что дефект пропадет? Или я пропустил что-то? Помогло?

Дали рекомендацию - турбину к замене!!!
Так замените! И если не поможет - тогда обзывайтесь идиотами. Они же не виноваты, что у вас нет денег починить свою машину.
Сказали что дальше нужно уже снимать и хорошо осматривать выпускной коллектор..
Значит надо снимать и смотреть. Вы же хотите найти откуда сажа?

Просто удивляюсь. Трещина есть, но это пох... Коллектор снимать смотреть сказали, но не буду... И вокруг при этом все идиоты.

Ну ждите волшебника гудвина, который по форуму машину вылечит ничего не снимая и ничего не меняя.
 
Ясно, вот и я так думаю ... а если расходомер неисправен, то может коптить так под капотом? Или только с выхлопа?

Ни при каких раскладах под капотом ничего коптить не должно
 
все он правильно психует!При снятой турбине ничего не стоит полностью осмотреть коллектор на месте, это не гараж у "дяди Васи" и человек за не малые деньги хочет конкретики, на минуточку только диагностика одного узла стоит на авт 800грн, по фото видно что трещина не раскрыта и не сквозная, откуда появится копоти еще???Все кто занимается дизелями бмв хорошо знают проблему стального коллектора м57н и как ее решать, а если после всего человека отправили с рекомендацией просто сходу менять узел клоторый у них стоит 22000грн и заменили ему прокладок тыщи на три то есть повод разозлиться
 
Мдя... Насчет идиотов это еще хз кто..
Трещина есть? ЕСТЬ. Как ведет себя эта трещина, когда температура турбины достигает рабочей?

А ничего страшного, что это все ОБЯЗАТЕЛЬНО меняется при снятии турбины???
Ну клапан то вам приговорили форумчане, не так ли? Обещали что дефект пропадет? Или я пропустил что-то? Помогло?

Так замените! И если не поможет - тогда обзывайтесь идиотами. Они же не виноваты, что у вас нет денег починить свою машину.
Значит надо снимать и смотреть. Вы же хотите найти откуда сажа?

Просто удивляюсь. Трещина есть, но это пох... Коллектор снимать смотреть сказали, но не буду... И вокруг при этом все идиоты.

Ну ждите волшебника гудвина, который по форуму машину вылечит ничего не снимая и ничего не меняя.
Скажу так, что сервиса там никакого, вот и обозлился - говорил им смотреть коллектор (что и было в наряде) - смотрели турбину!, поменяли возд. фильтр даже не предупредив + еще все мелочи без предупреждения, расчитывал на одну сумму, а вышло в 2 раза больше, вот такие дела!
 
Вот кстати еще фото моей турбины http://cs616222.vk.me/v616222486/294/-QgxQcZDUx4.jpg ... видно что обугленная. Поеду сегодня к другим ребятам, пусть посомтрят, что они разведают интересно.
 
Замените клапан рециркуляции картерных газов и будет вам счастье.

Помогла замена этого клапана с маслоотделителем (он в комплекте идет).
Меняйте говорю, и все будет ок.
Так изменилось что-то в лучшую сторону? Все ок?
 
Вот кстати еще фото моей турбины http://cs616222.vk.me/v616222486/294/-QgxQcZDUx4.jpg ... видно что обугленная. Поеду сегодня к другим ребятам, пусть посомтрят, что они разведают интересно.

да подыми ее на подъемнике и хорошенько дай на заведенном со снятой защитой, думаю там привода на Х5 не сильно мешают просмотреть коллектор снизу, гдето на 3000об в резком наборе увидишь откуда дует
 
Так изменилось что-то в лучшую сторону? Все ок?

Сегодня отогнал к ребятам знакомым посмотреть все, пока ехал притопил пару раз, ну скажу что стало меньше дыметь, в начале клуб дыма потом немного меньше, и уже когда сильно на газ, т.е. Замена клапана что-то решила, но не до конца. Так при педали в пол в салон пошел сильный запах гари и немного дымка выхлопа)
 
Чорний дим, це, шидше за все, неповне згоряння палива. Відповідно забитий повітряний фільтр, або переливають форсунки. З фільтром зрозуміло, а от чому хитра система дає забагато палива, це скоріше до електриків.

Добре було на старих тракторах, ні тобі електрорегульваних вприсків ні датчиків вихлопу і інншої срані. :)
 
Back
Top