• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E53 ] Черный дым при ускорении Х5 е53

Итак, проблема была решена! Дыма нет вообще, все четко, и тянуть стал гораздо резвее.
Что сделали: 1. Сняли выпускной коллектор - весь в трещинах, заварили. 2. Сняли турбину - "гарячая часть" с довольно таки внушительной трещиной, почему ее не заметили на "чудо" СТО АВТ Бавария я не знаю, там заметили только на стыке маленькую, вобщем заменили эту часть и всякие еще там прокладки или что-то такое в турбине, делали на турбосервисе. 3. Ребята сделали регулировку расходомера воздуха. ВСЕ.
Так что, может быть кому будет полезно - читайте эту ветку, если вдруг на дизеле пошел черный дым - это НЕ нормально! Все спасибо за помощь и комменты!
 
и чо я тебе сразу говорил???????????
По теме,коллектор нужно іло заменить на чугунку от м57, стальной снова полопает весь, и там стремная перегородка разделения потоков.
Расскажи подробнее что такое регулировка расходомера?
 
Насчет регулировки расходомера тоже очень интересно ,подозревая ,что речь идет про геометрию турбины .
 
А при покупке дымела? Масло меняли уже или нет?

Масло,поменяли,дымит не постоянно,только когда даешь сильно газу,почти до кикдауна,диагностика была,ошибок по двигателю нет.Машина 2005 года и слышал такие мысли,что для этого года это нормально,типа,что в 2006 году баварцы что-то поменяли и перестало коптить,но точно не знаю.

Насчет регулировки расходомера тоже очень интересно ,подозревая ,что речь идет про геометрию турбины .

Точно сам не понял что это, про геометрию тоже говорили что вроде как заменили, может оно и есть, не специалист в этом)
 
А поделись какой счет выставили за ремонт турбины ?
 
А поделись какой счет выставили за ремонт турбины ?

Только турбина обошлась в 1600 грн, думаю нормальная цена....
 
Очень нормальная цена ,но ,что с ней делали известно ?
 
Поменяли горячую часть и улитку, взяли с разборки....сказали без трещин, типа в идеале....запискоструили все и собрали воедино....
 
Еще интересно как они регулируют геометрию
 
никак)))на его моторе еще вакуумное управление геометрией, настроить его без спецстенда не реально, на последнем поколении м57н2 уже стоит єлектронній актуатор, который как я понял адаптируется по датчику наддува,в тему прошитого по заводу актуатора не верю.Вот что может біть так єто калибровка расходомера...
 
никак)))на его моторе еще вакуумное управление геометрией, настроить его без спецстенда не реально, на последнем поколении м57н2 уже стоит єлектронній актуатор, который как я понял адаптируется по датчику наддува,в тему прошитого по заводу актуатора не верю.Вот что может біть так єто калибровка расходомера...
Так вот калибровку расходомера и делали.... :dirol:
 
Можно координаты этого Турбосервиса... так, на всякий случай. тьху-тьху-тьху:)
 
Можно координаты этого Турбосервиса... так, на всякий случай. тьху-тьху-тьху:)

Конечно, скинул в личку, вроде бы нормальные ребята! :)
 
Да, там комплект в сборе.
Сами недавно столкнулись с такой проблемой. И турбину чинили, и форсунки проверяли, еще там чего то делали. Не помогало.
Помогла замена этого клапана с маслоотделителем (он в комплекте идет).
Меняйте говорю, и все будет ок.

Замена системы вентиляции картера через 30-50тыс. В промежутке желательно заменять маслотделитель в этой системе вентиляции картера при каждой замене масла.

Если не менять - прямой путь уложить турбину со всеми вышеописанными симптомами.
 
Last edited:
маслоотделитель желательно поставить циклонного типа если вдруг еще стоит с фильтриком,который достаточно просто промыть, да и вся система вентиляции состоит из этого самого маслоотделителя и мембраны, а мембрана должна быть просто целой
 
Ребята, так для инфо. У меня была такая же беда, при нажатии на газ оень сильно дымила..... А оказалось появилась трещина в надувном патрубке турбины. Поставил с газели (80 грн на Перова) и проблема сразу же ушла. + замени фильтр картерных газов (маслоотделитель) Удачи)
 
Реанимирую, пожалуй, тему.
Есть E60 пригнана из Голландии в конце прошлого лета, 2003, М57. Как только пригнали также дымела при кикдауне, но тяга была отличная как по мне. Поехал на комп диагностику, - все в идеале, только расходомер выдал ошибку, но диагност (кстати, найденный на форуме) рекомендовал забить и не париться если не смущает дымок и увеличенный расход солярки, мол расходомер это расходник у этих двигателей, заипешься менять их, ну я и забил.
Еще мастер, который мне обслуживает машину (в гаражах) постоянно обращал внимание на мокрую турбину, но вроде как не критично было.
После 30+ткм пробега постепенно машина начинает ехать "не так" и я понимаю, что что-то подходит.
Симптомы: тяга заметно ослабла; при кикдауне тяга не равномерная, а как бы рывками разгоняется; при прогреве зимой в салоне чувствовался запах выхлопа (явно из подкапотного).
Из вышесказанного и прочтенного мной в этой и подобных темах уже сам понимаю куда копать - расходомер (явно замена), коллектор (явно замена), турбина (диагностика), впускной (снять посмотреть). Остались вопросы, в которых не до конца понимаю - маслоотделитель, клапан AGR - их тоже смотреть, менять?

А теперь главный вопрос - где это все лучше всего диагностировать и лечить?
В принципе, если достаточно ровных рук, то смог бы мой мастер, но у него нет компа и турбину он сможет только визуально диагностировать.
Пока план таков - найти хорошую комп диагностику, а потом с диагнозом и вашими советами к своему мастеру, а если будет что-то требующее спец оборудования или знаний к соответствующим спецам.

В общем, посоветуйте, покритикуйте...

Спасибо.
 
Если турбина в масле - это еще не показатель того,что ее нужно менять или делать.Возможно,достаточно поменять уплотнения и сальнички. Делал свою турбину в Киеве,у ребят итальянское оборудование,могут сделать полную диагностику и сказать,что делать,а что нет. Если надо будет,дам координаты. Подходом остался доволен...
 
набери меня, а лучше подъедь, мне кажется я понимаю в чем дело
 
сточить 1 мил. и поменять прокладку! Турбина масло не гонит?

нет, масло не гонит, все ок .... уже все починили)
 
Back
Top