Чип на m62b44

M3e46, BMW 335 E93, Mercedes-Benz CL63 AMG, так не едет квотер, как 2.8 е36.
Недавно кто-то вот это написал.Теперь вот найдены правильные данные.Никакого несоответствия нет. 13.2 и 13.8 это примерно корпусов пять между ними на финише будет в пользу м3.Посетите хоть один драгрейсинг и увидете это воочию.
 
Недавно кто-то вот это написал.Теперь вот найдены правильные данные.Никакого несоответствия нет. 13.2 и 13.8 это примерно корпусов пять между ними на финише будет в пользу м3.Посетите хоть один драгрейсинг и увидете это воочию.

http://www.dragtimes.info/results/ вот результаты россиян на 1/4 мили. Разные авто, разные водители. Есть видео е36 2.8 которая едет 13.8 сек?
Кстати как-то ездил с другом на 402м С63 в 204 кузове и Альпина 3.0 е36. Ехал С в пол педали и привез 4 корпуса на финише. Наше время было почти 14сек . . . У альпины наверное больше. 2.8 сток не поедит 13.8, разве что без салона.
Как зовут хозяина е36 2.8, которая поехала 13.8, Шепетовский Алексей?
 
Last edited:
88ce317e5600efa1-large.jpg

Что-то не вижу мифических 13.8сек. Только 14.8-15, а по вашим подсчетам это 10-12 корпусов!
Кстати есть результат и Альпины, с которой был вышеописанный мною заезд. Ее результат 14, даже она далека от 13.8
 
моя е34 с м60в40 на ручке едет 14.8-14.7 квотер,но это было на 5-ступке и на древней резине,когда поставил чип+впуск ноль+заднюю банку прямоток и 6-ступку,то поехала намного резвей,но не было возможности проехать квотер(((
 
моя е34 с м60в40 на ручке едет 14.8-14.7 квотер,но это было на 5-ступке и на древней резине,когда поставил чип+впуск ноль+заднюю банку прямоток и 6-ступку,то поехала намного резвей,но не было возможности проехать квотер(((

Кто же спорит:) Но получить секундную разницу от одного чипа на маленьком атмосфернике - нонсенс, о чем выше и писал Teren.
 
да,секунду мне дала замена 3.0 на 4.0:biggrin:
 
Не надо перекручивать мои слова:
-во первых я не говорил что именно на е-36 2.8 чип дал прибавку в 1 сек, а сказал что мы ее делали, и делали там очень много кроме чипа.
-во вторых если кто-то из вас заезжал в Одессе на том покрытии-то должен знать что там на старте скользко, и ВСЕ машины показывают худший свой результат
-в третьих машина Алексея тогда была не доделана
-в четвёртых после Одессы в Украине проходили этапы по драгрейсингу в разных городах,где и добились результата в 13.8,правда это было не в зачёте а в квалификации,после чего обрезало полуось и машина дальше не выступала.
Очень жаль,что мотор был продан потом и нет возможности что либо вам доказать.
Ну а за 1 сек на просто чипе могу извинится: это было у меня на е-30 м20б20 очень давно и доказать что-либо не могу. Но машина стала ехать от 0 до 100 вместо 10.4-9.4. Правда расход был при этом на 3 л. больше.
 
Last edited:
во первых я не говорил что именно на е-36 2.8 чип дал прибавку в 1 сек, а сказал что мы ее делали, и делали там очень много кроме чипа.

бляя... ну вы даете... одни говорят о чипе, другой о переделке мотора "очень много кроме чипа" и спорите... ЗАСРАЛИ ТЕМУ!

Дайте конструктив: я выше писАл что хочу сделать с мотором М62Б44 не TU. Что еще можно сделать, что-бы ехала резвее, именно резвее, я не про увеличение мощности в полтора раза (что для этого делать знаю, пока бюджета нет). КПП 6-ст. Редуктор 2,93 блок. Катов нет. Может с редуктора начать. Но думаю больше 3,15 не поставлю. Совсем зае...сь мешалкой дергать.
 
да и что даст разница редуктора 2,93 - 3,15 ?? если ЭТО можно описать словами конечно...
 
Не надо перекручивать мои слова:
-во первых я не говорил что именно на е-36 2.8 чип дал прибавку в 1 сек, а сказал что мы ее делали, и делали там очень много кроме чипа.
-во вторых если кто-то из вас заезжал в Одессе на том покрытии-то должен знать что там на старте скользко, и ВСЕ машины показывают худший свой результат
-в третьих машина Алексея тогда была не доделана
-в четвёртых после Одессы в Украине проходили этапы по драгрейсингу в разных городах,где и добились результата в 13.8,правда это было не в зачёте а в квалификации,после чего обрезало полуось и машина дальше не выступала.
Очень жаль,что мотор был продан потом и нет возможности что либо вам доказать.
Ну а за 1 сек на просто чипе могу извинится: это было у меня на е-30 м20б20 очень давно и доказать что-либо не могу. Но машина стала ехать от 0 до 100 вместо 10.4-9.4. Правда расход был при этом на 3 л. больше.

Кто же перекручивает???
из проданной Вами Алексею е-36 сделали мы атмосферную 2.8 которая едет квотер 13.8. Да и в Одессе на драге БМВ она заняла первое место в своем классе.
В Одессе она показала 14.7 - лучший результат. Покрытие - не "клей", но и не самое плохое, если срывалась в букс, то нужно было поставить хотя бы полуслик на заднюю ось.
И секундомер и телеметрия на драге показывали улучшение результатов от 0.5 до 1 сек.Меня это устраивает.
Ну а за 1 сек на просто чипе могу извинится: это было у меня на е-30 м20б20 очень давно и доказать что-либо не могу. Но машина стала ехать от 0 до 100 вместо 10.4-9.4. Правда расход был при этом на 3 л. больше.
Ну вот все и прояснилось. 1сек улучшения разгона 0-100, еще не говорит об улучшении показания на квотере. Еще и расход вырос - зачем такой чип-тюнинг?
 
да и что даст разница редуктора 2,93 - 3,15 ?? если ЭТО можно описать словами конечно...

Конечно будет разница. Вот калькулятор для расчета динамики при разных числах ГП http://speedfreak.ru/tools.php?mode=gearbox_calculator
Редуктор нужно ставить с блокировкой.
 
Редуктор нужно ставить с блокировкой.

это понятно... такой и стоит сейчас, только 2,93.

пошел считать на калькуляторе.

тю, там же КПП, а как просчитать редуктор?
 
это понятно... такой и стоит сейчас, только 2,93.

пошел считать на калькуляторе.

тю, там же КПП, а как просчитать редуктор?

Нужно подставить передаточные числа КПП, и потом написать нужное значение ГП - получите результат, который нужно будет сравнить с тем, что сейчас.
S6S 420G - TAGR, такая коробка стоит? Какие шины на авто и на каких оборотах отсечка?
 
Last edited:
КПП с 39-ки 540, отсечка где-то на 6300-6400. Шины 255/40/17.
 
просто всех этих цифр не знаю, не интересовался просто. Спасибо заранее))
 
просто всех этих цифр не знаю, не интересовался просто. Спасибо заранее))

2.93

3.15


6ст., которая ставилась на е38. Думаю такая же и на е39
 
себе на е39 м52в28 вместо 2.93 поставил 3.46 !
максималка на каждой передаче упала на 20 км\час , расход по трассе соответсвенно вырос!
ускоряется заметно быстрее!
 
Спасибо. Ну примерно понятно. Буду начинать поиск редуктора. Расход по трассе думаю сильно не изменится, за счет объема. Та и не езжу я на больших скоростях по трассе.
 
Раскажу свою историю владения и усовершенсчтвования Е36 М52В28. Приобрёл машину в 2005г. На драге в стоке она показала 15.1. Канечно самое простое сделать чип-тюнинг (за 300 дол.) сделал и что же произошло, по ощущениям канечно прибавило, но на квотере всё теже 15.1 (разочарование). Углубился в данном вопросе и понеслась. Сначала замена коллектора впускного с м50 - квотер 14.9, редуктор с 2.93 заменён на 3.15 с блоком и уже 14.6. Следующиим были валы+ выпуск начиная от коллектора и полный прямоток с Х-пайпом + настройка МАФ-эмулятор+полуслики. На БМВ драге помоему 2007 без левой фары лучшее время было 13.9. От стока 1.2 секунды. и около 3000 дол. потраченых денег. Атмосферные л.с. и Нм очень недешовые получаются. А голый чип-тюнинг - совсем дорогой. Поэтому автору темы и сомневающимся - поберегите Ваши деньги. Для увелечения мощности нужна другая смесь (воздух+бензин) Бензин добавить можно програмно, а воздух (в атмодвигателе) только механическими вмешательствами! Голый чип-тюнинг это РАЗВОД
 
Last edited:
достойно.
 
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=48470&hilit=element давно сижу на этом форуме.
Автор темы давно известен в России как ровнорукий мастер, настройщик.
График внутри.
Вполне вероятно что результат не закономерность на всех моторах, но и покажет смысл правильного чипа для сомневающихся.
 
Хочу поделится своим опытом бюджетной доработки м62б44ту. Машину купил в стоке,540 автомат, время на 402м 15,11с. Заменил впускной коллектор,+фильтр KN, убрал катализаторы, перепрошившись на безкатовую и безлямдовую программу.Смесь выставили немного переобагащенную. Весь выпуск от катов до задней бочки скопировал с Суперспринта. Время на БМВ драге 2011, без впускного коллектора и стоковой задней частью выхлопа-14,41с. на обычной 16 резине. Сейчас не замерялся, но по ощущениям 14,2-14,3 должен поехать. Бюджет примерно 800долл.
 
Хочу поделится своим опытом бюджетной доработки м62б44ту. Машину купил в стоке,540 автомат, время на 402м 15,11с. Заменил впускной коллектор,+фильтр KN, убрал катализаторы, перепрошившись на безкатовую и безлямдовую программу.Смесь выставили немного переобагащенную. Весь выпуск от катов до задней бочки скопировал с Суперспринта. Время на БМВ драге 2011, без впускного коллектора и стоковой задней частью выхлопа-14,41с. на обычной 16 резине. Сейчас не замерялся, но по ощущениям 14,2-14,3 должен поехать. Бюджет примерно 800долл.
А коллектор от безваносного мотора? Без фары не пробовал ехать? Обогащенная смесь зачем? Наверняка сделала хуже, АФР 12,8-13,0 вроде как на атмо дает самый лучший результат. По выпуску меня посещают мысли поставить руд экзост. А оконечную банку от эвика за копейки денег.
 
Смесь в режиме газ в пол 12,3-12,5, ехал без бампера с выведенным конусом, с выхлопом я бы не экспериментировал, можно больше потерять, чем выиграть.
 
Back
Top