• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ F10/11/12/13 ] Чистка кондиционера на bmw 5 f10

Запах сырости в салоне при включении кондея может быть только из-за несливания конденсата через дренаж, который мог успешно забиться при "замене" салонного фильтра очумелыми ручками... Соответственно надо прочистить дренажи и сделать антибактериальную чистку... И почаще менять салонные фильтра)
 
Могу ошибаться, но вроде в ф10 салонный за бардачком стоит. А дренажи - традиционно в тоннеле кпп. Или нет?
 
Могу ошибаться, но вроде в ф10 салонный за бардачком стоит. А дренажи - традиционно в тоннеле кпп. Или нет?

Именно так) но как по мне пылесосом лучше убрать листья чем (как я однажды наблюдал) включают климтной вентилятор чтоб за пылесосом не ходить, а потом с коврика струсили и порядок))))))
 
про дренаж-свежая идея)только вот где он находиться и как его почистить...
 
что ф10 за 3 года и 120 к пробега, что Ф11 за те же 3 года и 50 пробега...запаха в салоне не было....
Фильтра салона менялись регулярно.....
Что у Вас ... НИПАНЯТНА
 
Вот вот.непонятно! но так как я второй хозяин, неизвестно что было, до....
 
перед чисткой посмотрите чтоб под днищем капал конденсат при работающем кондёре - если не капает то надо чистить сперва дренахную трубочку
 
перед чисткой посмотрите чтоб под днищем капал конденсат при работающем кондёре - если не капает то надо чистить сперва дренахную трубочку

вот самое интересное, что на ф10 ни разу не видел, чтобы под машиной была лужа от работающего кондея.
 
Согласен с Vladom!чертовщина какае-то с этим кондером))))
 
есть медицинские спец жидкости правильные --фамидез а.ф--правда дорого-- но как мне сказал один доктор они ими чистят у себя в клинике и в авто - просто налить в распылитель и пырскать дам где фильтр- убрав конечно фильтр
 
В общем нашел в чем проблема!
На выходных взял в аренду эндоскоп с монитором, снял фильтр и посмотрел на мой испаритель-он был чист!На всякий случай на него попшикал пенным очистителем Step-up, (производства США). И кстати, под Ф10 нет луж от конденсата, из за того что сливное отверстие выходит на защиту нижнюю, а она из материала такого как ткань и пластмасса и походу впитывает в себя влагу!так вот после процедуры обработки испарителя через защиту начала проступать жидкость!следовательно слив не забит! получается испаритель чист, слив не забит- так в чем тогда дело?а дело в конструктиве вентилиции в БМВ!Получается, когда выключаешь зажигание, то через мин 3-4 шторки закрывают все отверстия!и получается закрытая система с конденсатом!Вот поэтому Официалы советовали выключать кондер мин за 10 до выключения зажигания!
 
Р
В общем нашел в чем проблема!
На выходных взял в аренду эндоскоп с монитором, снял фильтр и посмотрел на мой испаритель-он был чист!На всякий случай на него попшикал пенным очистителем Step-up, (производства США). И кстати, под Ф10 нет луж от конденсата, из за того что сливное отверстие выходит на защиту нижнюю, а она из материала такого как ткань и пластмасса и походу впитывает в себя влагу!так вот после процедуры обработки испарителя через защиту начала проступать жидкость!следовательно слив не забит! получается испаритель чист, слив не забит- так в чем тогда дело?а дело в конструктиве вентилиции в БМВ!Получается, когда выключаешь зажигание, то через мин 3-4 шторки закрывают все отверстия!и получается закрытая система с конденсатом!Вот поэтому Официалы советовали выключать кондер мин за 10 до выключения зажигания!
так это запах пропал?
 
Нет(надо пшикать очистителем непосредственно в воздуховоды. Но! Шторки закрываются при выключении климата...кароч. Я в шоке от бмв!
 
дело в конструктиве вентилиции в БМВ!Получается, когда выключаешь зажигание, то через мин 3-4 шторки закрывают все отверстия!и получается закрытая система с конденсатом!Вот поэтому Официалы советовали выключать кондер мин за 10 до выключения зажигания!
Это вы так предполагаете или есть ссылка на Manual?
 
Я в шоке от бмв!
Не смущает, что подобная проблема только у вас? От остальных владельцев ф серии не слышал подобных жалоб
 
Послушайте,bumer!пишите по теме!
 
Про закрывающиеся шторки, было установленно опытным путем.если интерестно вы може посмотреть как у Вас.;)
И проблема не только у меня, у сотрудника на новой x3, такая же херня была
 
так в е39 другая система вентиляции! и кстати, если погуглить, то пожно понять, что у меня не единственного такая проблема;)
 
у него е 39
и достаточно знакомых на Ф серии. И СТОшников знакомых тоже валом.

Послушайте,bumer!пишите по теме!
Спасибо, я как-то сам решу где и что мне писать.
 
Ваши посты не в тему! Я создавал тему для решения и осуждения своего вопроса.и с вашей стороны как минимум некультурно так писать!
 
Ваши посты не в тему! Я создавал тему для решения и осуждения своего вопроса.и с вашей стороны как минимум некультурно так писать!

Не поленился, набрал знакомым на официальное СТО. Спросил есть ли массовые жалобы на вонь в ф10. Ответ - нет. От случая к случаю, после чистки повторных жалоб небыло.

Я создавал тему для решения и осуждения своего вопроса.
Решаются вопросы не на форумах, а на сто.

Я бы давно забил на вашу тему, но
дело в конструктиве вентилиции в БМВ!
Этот ваш вывод просто не дает мне покоя, поскольку с реальностью связи не имеет.
В конструктиве там все нормально. Были проблемы - жалобы были бы массовыми.
Получается, когда выключаешь зажигание, то через мин 3-4 шторки закрывают все отверстия!и получается закрытая система с конденсатом!
Чисто для информации:конденсат из системы отводится без каких либо препятствий. Просто сливные отверстия и трубки. И все равно в каком положении заслонки воздуха.

Вопрос в следующем, если у вас температура испарителя слишком низка и он обмерзает - то медленно тающий лед и испарина от него могут давать запах как в старом холодильнике. Сырость и прелость. Температура испарителя может быть изменена программированием.

За сим откланиваюсь, ждите от кого-то ответов по теме.
 
Вот это уже интересная версия!Спасибо!:
Вопрос в следующем, если у вас температура испарителя слишком низка и он обмерзает - то медленно тающий лед и испарина от него могут давать запах как в старом холодильнике. Сырость и прелость. Температура испарителя может быть изменена программированием.
 
На всякий случай на него попшикал пенным очистителем Step-up
1. Загоняете авто на яму.
2. Снимаете защиту.
3. Берете приснопамятный STEP-UP вместе с фирменной трубкой( обязательно ! без нее это просто пшик) . Трубку вставляете до упора в дренажный шланг и запениваете половину баллона( его обычно хватает на две обработки).
4. Ждете 10 минут - идет реакция( пена с антибиотиком отъедает заразу с и испарителя).
5. Выдергиваете трубку , подставив емкость , в которую сливается вся гадость.
6. Включаете кондиционер на режиме рециркуляции на полную мощность ( в машине не находиться!) на 10-15 минут.
Одной обработки хватает на сезон. Обработку желательно проводить каждую весну и совмещать это с заменой салонного фильтра. Чистого воздуха!
 
Спасибо! Я прочищал этим Степ апом,но через отверстие салоннго фильтра. Но думаю что так тоже надо попробовать.
Следующий шаг-снятие торпеды(((
 
Спасибо! Я прочищал этим Степ апом,но через отверстие салоннго фильтра. (((
Весь смысл STEP-UPа в очистке через дренажную трубку и в его эффективности. Перебробовал кучу разных очистителей - эффект дает только STEP-UP . Остальных хватает только на неделю.
 
Решил почистить кондер через дренажное отверстие по совету Андрея72. Но оказалось что это не возможно на ф10((( это дренажный слив изгибается по 90 градусов практически сразу после начала! Так что единственный способ очистки получается только через салонный фильтр, но он результата не дал! Даже не знаю что делать.....
 
Решил почистить кондер через дренажное отверстие по совету Андрея72. Но оказалось что это не возможно на ф10((( это дренажный слив изгибается по 90 градусов практически сразу после начала! Так что единственный способ очистки получается только через салонный фильтр, но он результата не дал! Даже не знаю что делать.....
Найдите способ плотно состыковать дренаж с трубкой STEP-UPа (подмотать аккуратно изоленты или из отрезка резинового шланга сделать переходник). Не всегда( даже очень не всегда) получается, как написано в инструкции, задвинуть трубку к самому испарителю. Самое главное , чтобы по дренажному шлангу пена дошла до испарителя и и прореагировала со всей его поверхностью. Возможно, придется полностью весь флакон использовать.
P.S. А что , если снимаете салонник , виден испаритель?
 
не виден.но я брал в аренду зонд и с помощью него видел и испаритель и брызгал на него степ апом
 
Back
Top