Чоппер vs спортбайк vs эндуро vs стрит vs кастом

[video=youtube;esnZTQxRGgI]https://www.youtube.com/watch?v=esnZTQxRGgI[/video]
аж желудок сжимается:l_moto:
 
да, круто все. Но за время гонок 252 погибших(
вот почему я спорт боюсь..
 
Чтоб там кто не говорил, но на четырёх колёсах и спокойнее и безопаснее как-то. Хоть и мотоцикл зачастую быстрее (как в случае с М3), но и на четырёх колёсах хватает адреналина и бывает что и автомобиль оказывается быстрее (как в случае с М5).

[video=youtube;2aCNx6wLmA8]https://www.youtube.com/watch?v=2aCNx6wLmA8[/video]

[video=youtube;eqSphrFyFy8]https://www.youtube.com/watch?v=eqSphrFyFy8[/video]
 
Это тт, самая опасная гонка в мире. И в этом её фетиш.
Посмотрите на мотоджипи. Последний кто погиб - марко симончелли, 2011 год. И за 6 лет ни одной смерти.
Я к тому, что все зависит от подхода. Надо с мозгом подходить, и вероятность можно существенно снизить.
 
Чтоб там кто не говорил, но на четырёх колёсах и спокойнее и безопаснее как-то. Хоть и мотоцикл зачастую быстрее (как в случае с М3), но и на четырёх колёсах хватает адреналина и бывает что и автомобиль оказывается быстрее (как в случае с М5).

[video=youtube;2aCNx6wLmA8]https://www.youtube.com/watch?v=2aCNx6wLmA8[/video]

[video=youtube;eqSphrFyFy8]https://www.youtube.com/watch?v=eqSphrFyFy8[/video]

Я вам скажу как человек, который любит и драйв в авто и в мото: Это настолько большая разница... Это можно только ощутить, рассказать нереально. Это как прыжок с парашютом и пилотирование самолета. Или как водные лыжи и водный мотоцикл. Вроде и об одном... Но совсем нет!
Это две вещи, общей чертой которых является только то, что их среда обитания - асфальт.
Далее их сравнивать настолько же нелепо, извините, как сравнивать 1.5 дизель и 6.0 битурбобензин, основываясь лишь на том, что и тот и тот двигатель именно внутреннего сгорания :)
 
Почему вы подумали, что я не ездил на мотоцикле и не знаю что это из себя представляет? Просто есть разные люди - есть кого возбуждают мотоциклы, а есть кому они вообще ни о чём. По поводу сравнения - вы что работаете на мотоцикле? Это ваши трудовые и неизбежные будни? Я думаю вы делаете выбор в пользу мотоцикла (когда делаете такой) что-бы получать удовольствие от езды на нём. Разве нет?? Так вот я и сравниваю мотоцикл с автомобилем, и делаю выбор в пользу автомобиля - потому что от езды на мотоцикле меня что-то вообще не вставляет, а от езды на хорошем автомобиле я получаю огромное удовольствие. Вот и вся суть сравнения. Каждому своё.

P.S. Это как одним iOS, другим Android, а третьим и то и другое. Каждому своё и по потребностям. :biggrin:
 
Я получаю удовольствие и от того и от другого. И именно сравнение этих двух удовольствий считаю некорректным.
 
Я получаю удовольствие и от того и от другого. И именно сравнение этих двух удовольствий считаю некорректным.

И это есть ваше мнение, что есть нормально. Именно ваше, не моё, ни кого-то ещё, а именно ваше личное. Думаю у вас есть и единомышленники, что есть тоже нормально. Но есть и такие как я, и что не мало важно, и у таких как я есть единомышленники. Так вот моё мнение отличается от вашего. Я сравниваю что мне приносит больше удовольствия от просто "прокатиться" или "просто погонять" и делаю для себя вывод, исходя из личных предпочтений, что это автомобиль.

P.S. Точно так-же как одним больше нравится iPhone, а другим Xiaomi, что тоже есть нормально. :)
 
Last edited:
Нет, ты что??

Только езда на мотоцикле, и только на спорте, и только с объемом от литра может приносить удовольствие от процесс.
Все кто покупают голду и круизеры - переплачивают за бренд и понты.
 
Нет, ты что??

Только езда на мотоцикле, и только на спорте, и только с объемом от литра может приносить удовольствие от процесс.
Все кто покупают голду и круизеры - переплачивают за бренд и понты.

Правило написания сообщения:
1. Не читаем практически ничего, буквально пару строк за всю переписку. Особенно не читаем сообщение 11
2. Додумываем и придумываем за автора
3. Вбрасываем свою "придумку" на вентилятор.
Профит!
 
Почему вы подумали, что я не ездил на мотоцикле и не знаю что это из себя представляет?

Я ничего такого не думал, а уж уверенности в этом у меня нет и подавно.
Но вы сами говорите про адреналин, про "кто быстрее" и не воспринимаете информацию про "совсем разные вещи"
Я, складывая все эти факты, могу приди к выводу, что вы мот не распробовали. Да, вы наверное на нем ездили, раз сами говорите так.
Может драйв на этом типе техники - это и правда не ваше. А может обстоятельства так сложились - дело не в том.
А в том, как говорил один человек, ученик школы супербайка (Кода Кейта если я не ошибаюсь): "придя сюда впервые, я думал что у меня 17 лет опыта вождения мотоцикла. А оказалось что у меня опыта 17 раз по одному году". Новые знания, умения, эмоции. Не "такие как на машине, только страшнее" - другие. Вот в чем дело.
 
Авжеж мото небезпечніше від авто, по статистиці десь в 32 рази, але це як порівнювати скейт та роликові ковзани, вони різні.
І зараз багато авто є, які можуть скласти конкуренцію мото в динаміці. Та і мало хто з райдерів вміє щось робити більше ніж просто ручку відкрутити на прямій. Я катався з байкерами, зазвичай тікають спочатку при розгоні, але тільки до першого повороту))) далі все інакше)))
 
Правило написания сообщения:
1. Не читаем практически ничего, буквально пару строк за всю переписку. Особенно не читаем сообщение 11
2. Додумываем и придумываем за автора
3. Вбрасываем свою "придумку" на вентилятор.
Профит!

Ты чего, на свой счет воспринял?
 
Я ничего такого не думал, а уж уверенности в этом у меня нет и подавно.
Но вы сами говорите про адреналин, про "кто быстрее" и не воспринимаете информацию про "совсем разные вещи"
Я, складывая все эти факты, могу приди к выводу, что вы мот не распробовали. Да, вы наверное на нем ездили, раз сами говорите так.
Может драйв на этом типе техники - это и правда не ваше. А может обстоятельства так сложились - дело не в том.
А в том, как говорил один человек, ученик школы супербайка (Кода Кейта если я не ошибаюсь): "придя сюда впервые, я думал что у меня 17 лет опыта вождения мотоцикла. А оказалось что у меня опыта 17 раз по одному году". Новые знания, умения, эмоции. Не "такие как на машине, только страшнее" - другие. Вот в чем дело.

Вы не совсем понимаете то что я пытаюсь сказать. Я не говорю, что на байке "так как на машине, только страшнее" и я отлично понимаю, что это совершенно разные транспортные средства с разными характерами. Я же говорю об удовольствии получаемом при езде на том и на другом "для удовольствия". Не хочу повторяться - прочтите ещё раз мой пост №36. Удовольствие у каждого ведь своё. Не могут быть все одинаковыми с одинаковыми чувствами.
 
Не понимаю почему он при таких характеристиках и таком заводском оснащении - так дешево стоит? Где подхвод, кроме фар? :)
maxresdefault.jpg

у моего кума такой)) катается только на Чайке
 
у моего кума такой)) катается только на Чайке

Если у него под хвостом кастомно налеплена большая "бмв" наклейка - то я его видел :)
Офигенно валит после поворота, хрен догонишь.
 
Вы не совсем понимаете то что я пытаюсь сказать. Я не говорю, что на байке "так как на машине, только страшнее" и я отлично понимаю, что это совершенно разные транспортные средства с разными характерами. Я же говорю об удовольствии получаемом при езде на том и на другом "для удовольствия". Не хочу повторяться - прочтите ещё раз мой пост №36. Удовольствие у каждого ведь своё. Не могут быть все одинаковыми с одинаковыми чувствами.

так всё просто, тут тема не о нужности или ненужности мототехники, и не сравнение авто и мото, а сравнение между классами мототехники.
 
Авжеж мото небезпечніше від авто, по статистиці десь в 32 рази, але це як порівнювати скейт та роликові ковзани, вони різні.
І зараз багато авто є, які можуть скласти конкуренцію мото в динаміці. Та і мало хто з райдерів вміє щось робити більше ніж просто ручку відкрутити на прямій. Я катався з байкерами, зазвичай тікають спочатку при розгоні, але тільки до першого повороту))) далі все інакше)))

На швидкості 200+, вже однаково на чому їдеш...Це що до небезпеки.
Але на меншій,так ,згоден в авто безпечніше.А на велосипеді ще небезпечніше))) там без шоломів в основному їздять)
 
Мне тоже бмв приглянулся.Только что-то из К серии. Свой осенью продал,после того как на десятой ниндзе прокатился, теперь вот думаю...
 
На швидкості 200+, вже однаково на чому їдеш...Це що до небезпеки.
Але на меншій,так ,згоден в авто безпечніше.А на велосипеді ще небезпечніше))) там без шоломів в основному їздять)

На велике вообще адок по киеву ездить. Я не настолько смелый, я не шучу :)
А про 200+ кмч: мне кажется что порог "одинаково на чем" настает гораздо раньше. Это мнимая безопасность, которая водителю мерещится при даже 150-ти :)
 
На велике вообще адок по киеву ездить. Я не настолько смелый, я не шучу :)
А про 200+ кмч: мне кажется что порог "одинаково на чем" настает гораздо раньше. Это мнимая безопасность, которая водителю мерещится при даже 150-ти :)

+
 
спецы, скажите. а чоппер валится набок при маневрировании на малых скоростях ?????
 
Это смотря какой.
Вообще валкость, как правило, прямопрорциональна высоте центра тяжести. FJR1300 например, меня в первый раз даже немного испугал.
А "чопперообразная техника", всякие там круизеры - как правило очень низкие. Так что даже их вес в 250+ кг не особо ощущается на малых скоростях.
Вот на больших, при перекладках - ощущается :)
 
спецы, скажите. а чоппер валится набок при маневрировании на малых скоростях ?????
я не спец, но у меня не валился)
 
вопрос в вылете переднего колеса, чем он больше, тем больше проявляется эффект заваливания при рулежке на "пешеходной" скорости..
 
вопрос в вылете переднего колеса, чем он больше, тем больше проявляется эффект заваливания при рулежке на "пешеходной" скорости..

Чем больше вылет - тем меньше возможный эффект вобблинга, но тем менее острая рулежка.
Но мне кажется, что на мелких скоростях скорее руль, размером со штурвал корабля, а также сама ширина мотоцикла в узких местах - доставляет гораздо больше хлопот, нежели вылет.
 
Идеальный... для чего? :)
Вот только не надо этот боян: "все приходят в итоге к эндуро или супермото" :)
 
Back
Top