Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Чтоб там кто не говорил, но на четырёх колёсах и спокойнее и безопаснее как-то. Хоть и мотоцикл зачастую быстрее (как в случае с М3), но и на четырёх колёсах хватает адреналина и бывает что и автомобиль оказывается быстрее (как в случае с М5).
[video=youtube;2aCNx6wLmA8]https://www.youtube.com/watch?v=2aCNx6wLmA8[/video]
[video=youtube;eqSphrFyFy8]https://www.youtube.com/watch?v=eqSphrFyFy8[/video]
Я получаю удовольствие и от того и от другого. И именно сравнение этих двух удовольствий считаю некорректным.
Нет, ты что??
Только езда на мотоцикле, и только на спорте, и только с объемом от литра может приносить удовольствие от процесс.
Все кто покупают голду и круизеры - переплачивают за бренд и понты.
Почему вы подумали, что я не ездил на мотоцикле и не знаю что это из себя представляет?
Правило написания сообщения:
1. Не читаем практически ничего, буквально пару строк за всю переписку. Особенно не читаем сообщение 11
2. Додумываем и придумываем за автора
3. Вбрасываем свою "придумку" на вентилятор.
Профит!
Я ничего такого не думал, а уж уверенности в этом у меня нет и подавно.
Но вы сами говорите про адреналин, про "кто быстрее" и не воспринимаете информацию про "совсем разные вещи"
Я, складывая все эти факты, могу приди к выводу, что вы мот не распробовали. Да, вы наверное на нем ездили, раз сами говорите так.
Может драйв на этом типе техники - это и правда не ваше. А может обстоятельства так сложились - дело не в том.
А в том, как говорил один человек, ученик школы супербайка (Кода Кейта если я не ошибаюсь): "придя сюда впервые, я думал что у меня 17 лет опыта вождения мотоцикла. А оказалось что у меня опыта 17 раз по одному году". Новые знания, умения, эмоции. Не "такие как на машине, только страшнее" - другие. Вот в чем дело.
Не понимаю почему он при таких характеристиках и таком заводском оснащении - так дешево стоит? Где подхвод, кроме фар?
у моего кума такой)) катается только на Чайке
Вы не совсем понимаете то что я пытаюсь сказать. Я не говорю, что на байке "так как на машине, только страшнее" и я отлично понимаю, что это совершенно разные транспортные средства с разными характерами. Я же говорю об удовольствии получаемом при езде на том и на другом "для удовольствия". Не хочу повторяться - прочтите ещё раз мой пост №36. Удовольствие у каждого ведь своё. Не могут быть все одинаковыми с одинаковыми чувствами.
Авжеж мото небезпечніше від авто, по статистиці десь в 32 рази, але це як порівнювати скейт та роликові ковзани, вони різні.
І зараз багато авто є, які можуть скласти конкуренцію мото в динаміці. Та і мало хто з райдерів вміє щось робити більше ніж просто ручку відкрутити на прямій. Я катався з байкерами, зазвичай тікають спочатку при розгоні, але тільки до першого повороту))) далі все інакше)))
На швидкості 200+, вже однаково на чому їдеш...Це що до небезпеки.
Але на меншій,так ,згоден в авто безпечніше.А на велосипеді ще небезпечніше))) там без шоломів в основному їздять)
На велике вообще адок по киеву ездить. Я не настолько смелый, я не шучу
А про 200+ кмч: мне кажется что порог "одинаково на чем" настает гораздо раньше. Это мнимая безопасность, которая водителю мерещится при даже 150-ти
я не спец, но у меня не валился)спецы, скажите. а чоппер валится набок при маневрировании на малых скоростях ?????
вопрос в вылете переднего колеса, чем он больше, тем больше проявляется эффект заваливания при рулежке на "пешеходной" скорости..