Что за зверь такой MG

Ну цена Ку 7 с 12-ти котловым дизелем чуть-ли не в два раза превышает стоимость Х5М...Что до сравнения Каптивы С Х5 - и говорить нечего,самая дорогая Каптива в два с лишним раза дешевле самого дешёвого Х5..
Больше я спорить не хочу..Вы очевидного не замечаете а тыкать вас носом мне надоело(((Меряйте дальше размерами,как китайцы..Запишите НИВУ в одноклассники к Х1 а Шеви НИВУ к Х3...Ещё Черри Амулет к третьей серии)))А чо???Размеры-то почти совпадают,зачем платить больше??
 
в общем-то.. да, Х5 можно и нужно сравнивать именно с Q7 и GL..
Х5 прямой конкурент МЛ,тогда следуя твоей логике Мерседес выпускает два авто в одном классе,МЛ и ГЛ???Вот тупые немцы(((
 
во всяком случае, в 2010-м году.. перед покупкой Q7 выбор был еще именно между Х5 и ML/GL.. с чем ее еще сравнить.. я хз просто..
Ага..А я выбирал в 2006-ом между Кемри и Х5,давай и их в одноклассники..Не вопрос с чем ТЫ ЛИЧНО сравниваешь,вопрос в принятой классификации..
 
Ну цена Ку 7 с 12-ти котловым дизелем чуть-ли не в два раза превышает стоимость Х5М...
Следуя этой логике BMW 7 серии не конкурент МВ S класса, я прав?
 
7 серия конкурент ГАЗ 24 10 такси..
 
7 серия конкурент ГАЗ 24 10 такси..

Ну не стоит утрировать:) 760 стоит почти в 2.5 раза меньше самого мощного S, но это же не ставит их в разные классы.
 
Ну не стоит утрировать:) 760 стоит почти в 2.5 раза меньше самого мощного S, но это же не ставит их в разные классы.
Ну-ка приведи пример где S-класс стоит в два раза больше???Если назовёшь AMG - я тебя забаню..
 
Ну-ка приведи пример где S-класс стоит в два раза больше???Если назовёшь AMG - я тебя забаню..
То есть АМГ это уже не S класс? Значит и М5 не 5ка:biggrin:

Если назовёшь AMG - я тебя забаню..
Если так угодно...
 
АМГ это придворное ателье..О АЛЬПИНЕ V 12 битурбо не слышал??
А теперь посмотри цены на серийные авто и сравни..
Ку7 мало что больше размерами так ещё и имеет СЕРИЙНУЮ модификацию которая дороже СЕРИЙНОГО Х5 в два раза...Так понятно..
Читай свою ссылку на викки внимательно..
 
Следуя этой логике BMW 7 серии не конкурент МВ S класса, я прав?
Судя твоей логике Актион от ССанг-йонга одноклассник Х6????
 
АМГ это придворное ателье..О АЛЬПИНЕ V 12 битурбо не слышал??
А теперь посмотри цены на серийные авто и сравни..
Ку7 мало что больше размерами так ещё и имеет СЕРИЙНУЮ модификацию которая дороже СЕРИЙНОГО Х5 в два раза...Так понятно..
Читай свою ссылку на викки внимательно..

Alpina это компания, которая производит свои автомобили на базе BMW, AMG это просто подразделение МВ, как и М у BMW. То, что у BMW нет 7 серии в исполнении М еще не означает, что S класс AMG ей не конкурент.
Судя твоей логике Актион от ССанг-йонга одноклассник Х6????
А я не говорил, что дешевый ширпотреб можно сравнивать с дорогим ширпотребом. Я абсолютно согласен с тем, что четкой градации на классы нет и авто можно делить на сегменты только исходя из предназначения автомобиля и его размеров. Если нужен пикап, то неважно это дорогой Амарок или дешевый американец/японец - они все пикапы и созданы для перевозки грузов.
 
Цуко,поеду посмотрю вживую...аж интересно стало,шо за англицкий автомобиль...
 
Я с тобой согласен что классификация не имеет чётких границ..Но разделить авто по основным параметрам она может и размер всего лишь ОДИН из многих факторов...
Поэтому тулить РХ и Каптиву в один класс ещё можно но МЛ и Х5 уже из другой оперы..
 
Насчёт пикапов ты неправ..Есть пикапы на базе Эскалейда и Навигатора,они совсем не для груза и уж тем паче не из той оперы что Митсу Л200..
 
Я с тобой согласен что классификация не имеет чётких границ..Но разделить авто по основным параметрам она может и размер всего лишь ОДИН из многих факторов...
Поэтому тулить РХ и Каптиву в один класс ещё можно но МЛ и Х5 уже из другой оперы..

Не ну сравнивать каптиву с Х5 - это бред. Я к тому, что у автомобилей имеющих примерно одинаковый набор опций, гамму двигателей и материалы отделки, следующим фактором для разделения на классы - будет размер. Цена тоже играет роль, но наверно не главенствующую, вот конкурент Панамеры - Астон Рапид, а стоит почти в 3 раза больше, но позиционируется, как конкурент:)
Скажем так, есть дешевый сегмент авто и дорогой, которые в свою очередь можно разделить на классы по размерам. Так Х5 и каптива будут в одном классе, но разных сегментах:)))

Насчёт пикапов ты неправ..Есть пикапы на базе Эскалейда и Навигатора,они совсем не для груза и уж тем паче не из той оперы что Митсу Л200..
Элитный говновоз и говновоз для дачников:biggrin:
 
Зря ты про говновозы элитные так))Они таможатся как грузовики у нас и на этом можно выгодно поиметь..Я вот в багажнике вообще ничего не вожу,и купить тот-же Ескалейд пикап будет намного дешевле чем просто Ескалейд..А отдельный багажник это будет даже плюсом,тем более его можно кофром закрыть..
 
Зря ты про говновозы элитные так))Они таможатся как грузовики у нас и на этом можно выгодно поиметь..Я вот в багажнике вообще ничего не вожу,и купить тот-же Ескалейд пикап будет намного дешевле чем просто Ескалейд..А отдельный багажник это будет даже плюсом,тем более его можно кофром закрыть..

Он харизматичный, комфортный, но его делали для перевозки грузов:) Как его будут использовать владельцы это уже личное дело каждого. А вообще он прикольный:)
 
Я со знатоков дорогих машин просто в шоке...ребята,не делайте из железяки культ.
 
Какие дорогие машины ты имеешь ввиду???Или нам тут кЕтайские железяки обсуждать и ВАЗы???Так если на нормальных авто я хоть ездил и езжу то на кЕтайском говне меня просто стремает и должно стремать каждого кому не безразлична жизнь собственная и своей семьи...
Обсудить прекрасные и дешёвые кЕтайские авто более уместно на профильных форумах их счастливых и пока ещё живых владельцев..
 
Я два раза проехался на кЕтайцах в качестве пассажира такси - ЖОПА!!!!Только не нужно про снобизм,в такси ЛОГАН в кузове универсал мне даже понравилось,куча меств и мягкая подвеска..А внешность за такие бабки не имеет значения..
Теперь вызывая такси я строго ограничиваю авто НЕкитайцами...Даже ВАЗы лучше..
А этот МГ может и сделан симпатично но непойми с какого металла и по каким технологиям...Зато они по ушам ездят что авто английское,а эту фирму в Англии ещё в 90-е забыли,кстати из-за никаких продаж..Да и цена у него не кЕтайская..
 
Так если на нормальных авто я хоть ездил и езжу то на кЕтайском говне меня просто стремает и должно стремать каждого кому не безразлична жизнь собственная и своей семьи...
Обсудить прекрасные и дешёвые кЕтайские авто более уместно на профильных форумах их счастливых и пока ещё живых владельцев..

Макс, ну МГ не совсем китаец, у него даже есть спорт версия крутая MG Xpower SV Xpower SV-R, ее даже в топ гир тестили, уверен если тебя прокатить на мГ 6 ты кардинально поменяешь мнение и будешь приятно удивлен!
 
Last edited:
Думаю не буду я удивлён и тем более приятно))
МГ раньше и были в основном спортивными авто..Но это было когда по земле мамонты ходили...
 
у него даже есть спорт версия крутая


И что ? Обычный маркетинг... Juke тоже есть спортивный типа.
А история с английскими корнями такая же, как и у ссанг йонга двигатели мерса.
А еще у чери моторы от тойоты и митцыка:biggrin:
 
Back
Top