Ivan_Ivanovich
Пользователь
- Реєстрація
- 22.11.2011
- Повідомлення
- 399
- Город
- Киев
Поддерживаю.Прадо 120,надёжная и неубиваемая как раз для наших дорог!
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Поддерживаю.Прадо 120,надёжная и неубиваемая как раз для наших дорог!
Хороший вариант ушёл 2008 ,4.0 полный фулл,Европа ,7 мест,пробег 68 тыс км,за 36 тыс $только нормальная машина последний рестайл минимум 25
Это Прадо 120Хороший вариант ушёл 2008 ,4.0 полный фулл,Европа ,7 мест,пробег 68 тыс км,за 36 тыс $
по поводу кожи-посмотрите новые мерседесы, кроме эсок и жл, кожа только там где сдишь,остальное кожзам, у меня на 212 его запах за 30000пробега не выветрился а так да,во всех япах кроме новых тлк 200 и ЛХ кожа хуже бмв это факт, кому не верится могу в Киеве показать новую 200ку на коричневой коже, она лучше чем мерседес на порядок
Да нет там НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ, ни в тойоте ни в лексусе. Хороший автомобильный кожзам
Так надо определиться для чего машина : для полей с возможностью езды по трассе ( правда после 160 надо начинать крестится чтоб не улететь) или для города и трассы. и вообще после комфорт салона, пересадки в леху 570 начинает развиватся сколиоз уже после часа езды.так а зачем это ноу-хау где сырые технологии обкатывают на тебе и за твои же деньги, интересно мне увидеть 96года рамный внедорожник у мерседеса 3.0д 173лс и 5ст акпп, у этих хваленых маерседесов пневмо на ровной дороге глючит, чего я ни разу не видел ни в 120м ни в 150м прадо, гидро в 200ке вообще титанической надежности вещь.Вот чет не получалось у меня расхода на "древнем" дизеле 4.5 на 200ке больше 16,5л, у меня есть наверное штук 7 кробок на 200ки-они никому не нужны, готов по 1000уе отдавать,но никому не надо при том что на машинах 08г реальные пробеги по 500000 по всем полям и охотничьим хозяйствам.....Ну вот как-то не выносит мозг.Машина не идеальная, но по ряду критериев, в том числе себестоимость обслуживания,надежность, соотношения внедорожных качеств с комфортом многим еще тянуться
Глядя на сидения лх570 скажу что раз на них сколиоз то ставьте себе скамью Евминова в машину
А потролить любителей тоетовских корчей (странно что ещё карину е не вспомнили ) ?Чел создал тему и забыл за неё ,а вы/мы все пишем и советуем....
Человек который плачет что надо в машину вложить пару штук, а запчасти берет на разборках априори мне ничего рассказать не может.
вот зачем ГОВОРИТЬ ТО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ??? есть обычный салон а есть brownstone(это комплектация тлк200) с кожей semi-aniline, эта же кожа идет в LS,LX и максимальных GS
Кстати про Феррари-приходилось прокатиться на 360 в чем прикол кроме цвета и что все в слюнях так и не понял,как по мне 911 957 гораздо ярче,комфортнее,в сто раз добротнее в мелочах,пдк в паре с мотором работает идеально в сравнении 360, но есть один большой минус в этих авто-к данной теме никак,не практично и за 25 не купишь))
Так здесь спору нет, все познается в сравнении, и в шкоде например очень даже сидения (без прикола), но суть в другом, когда вы приносите дилеру около 4000000грн в мешке, то думаю в праве получить МЕГАУДОБНЫЕ кресла или даже диваны или для этого девайса не достаточно такой стоимости авто в целом?И хватит рассказывать всякую ерунду пр Ваши сверх чувствительные сколиозы,реально на чем только не ездил только в одной машине откровенно не удобно-Жигули классика,ну и в Лановенко чуть напряжно,больше нигде мне неудобно не было
957ий це здається каєн..... а не 911....