Что купить, бюджет: 20-25 $

  • Автор теми Автор теми Aminoza
  • Дата створення Дата створення
только нормальная машина последний рестайл минимум 25
 
Ну вот видел в субботу продают перекупы на рынке в Киеве, говорят 08г но то все лажа,ценится рестайлинг с притемненной оптикой и колёсами графитовыми,4.0,а там реальный 07.Сидение перешитое водительское-боковины очень качественно заменили,рама подкрашена в видных местах,пробег 10000% скручен при чем безсовестно,новая ручка Кпп,новый лоб оригинал,и видно была в пленке морда,лкп идеал+новая решётка ,реально не бита....хотят 28 и не думаю что торгуются плотно
Вполне допускаю что за европейца 4.0 черн на черном с малым пробегом дают такие деньги,газ переносит хорошо,надежный как калаш,в городе динамики хватает за глаза....минус один,дизайн простецкий
 
Ещё можно в искомую суму посмотреть паджеро европейца,был у меня с пробегом 400000 и все никак не разваливался,неплохой,рулится получше прадо,не е70 конечно но и не эскалейд
 
по поводу кожи-посмотрите новые мерседесы, кроме эсок и жл, кожа только там где сдишь,остальное кожзам, у меня на 212 его запах за 30000пробега не выветрился а так да,во всех япах кроме новых тлк 200 и ЛХ кожа хуже бмв это факт, кому не верится могу в Киеве показать новую 200ку на коричневой коже, она лучше чем мерседес на порядок

у Мерседеса, в частности ешки, четыре! вида кожаной отделки на выбор.
как говорится: заплати-лети.

512f5d031e12.jpg
 
ну вот дезигно согласен,качественная, но все остальное мрак полный,в свежих лх 200 и рх с лс не хуже дезигно
 
Да нет там НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ, ни в тойоте ни в лексусе. Хороший автомобильный кожзам
 
Artico в МВ тоже искусственная кожа и в БМВ такое тоже есть, вопрос в том что немцы указывают это и клиент сам на выбор, насколько кошелек позволяет может себе слепить салон у дилера.
 
Artico в базовой комплектации предлагалось точно для гл, мл, хочешь натуральную или designo - будь добр плати
 
Да нет там НАТУРАЛЬНОЙ КОЖИ, ни в тойоте ни в лексусе. Хороший автомобильный кожзам

вот зачем ГОВОРИТЬ ТО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ??? есть обычный салон а есть brownstone(это комплектация тлк200) с кожей semi-aniline, эта же кожа идет в LS,LX и максимальных GS
 
так а зачем это ноу-хау где сырые технологии обкатывают на тебе и за твои же деньги, интересно мне увидеть 96года рамный внедорожник у мерседеса 3.0д 173лс и 5ст акпп, у этих хваленых маерседесов пневмо на ровной дороге глючит, чего я ни разу не видел ни в 120м ни в 150м прадо, гидро в 200ке вообще титанической надежности вещь.Вот чет не получалось у меня расхода на "древнем" дизеле 4.5 на 200ке больше 16,5л, у меня есть наверное штук 7 кробок на 200ки-они никому не нужны, готов по 1000уе отдавать,но никому не надо при том что на машинах 08г реальные пробеги по 500000 по всем полям и охотничьим хозяйствам.....Ну вот как-то не выносит мозг.Машина не идеальная, но по ряду критериев, в том числе себестоимость обслуживания,надежность, соотношения внедорожных качеств с комфортом многим еще тянуться
Так надо определиться для чего машина : для полей с возможностью езды по трассе ( правда после 160 надо начинать крестится чтоб не улететь) или для города и трассы. и вообще после комфорт салона, пересадки в леху 570 начинает развиватся сколиоз уже после часа езды.
 
Я так думаю надо было пересесть не в леху 07года))
 
И хватит рассказывать всякую ерунду пр Ваши сверх чувствительные сколиозы,реально на чем только не ездил только в одной машине откровенно не удобно-Жигули классика,ну и в Лановенко чуть напряжно,больше нигде мне неудобно не было
 
Глядя на сидения лх570 скажу что раз на них сколиоз то ставьте себе скамью Евминова в машину
 
самое интересное что на форумах японофанатов, точно такие же дискуссии ведутся против немецких авто) Причем каждый расхваливая свое болото , не имеет ни малейшего представления о конструкции авто,да даже наверное и пассажиром некогда не был. Можно говорить все что угодно , но я точно знаю надежнее авто чем Toyota Prado/ Land cruizer не придумала еще не одна марка. Постоянно проезжая мимо крутого сервиса , на работу, вижу во дворе огромное обилие джиперов MB/Range/Porsche/bmw/ Audi некоторые из них там простаивают очень и очень долго. Крузак я у них видел один раз и то знакомый заехал просто поменять колодочки) Тут все очень просто, любишь кататься , люби и лыжи носить))) Хочешь натурал кожу и суперудобные сидухи и ездить выше 160 по трассе с нормальным управлением , плати за конструктивно сложную машину при обслуге ....
PS у легсуса GS 2007 года действительно слишком убогий салон((((
 
За 23 сейчас корчик продается с v10 в Одессе :l_moto:
 
Чел создал тему и забыл за неё ,а вы/мы все пишем и советуем....
 
Чел создал тему и забыл за неё ,а вы/мы все пишем и советуем....
А потролить любителей тоетовских корчей (странно что ещё карину е не вспомнили :) ) ?
По их логике нам надо перемещатся на форум феррари и расказывать им что они все лошары и за один их ремонт можно бэушную бэху взять в идеале.
 
Откуда вы только берётесь такие диванные ЭкспЭрты)))
Если камушек в мой огород,то про корчи наверное я Вам расскажу намного поболее чем Вы мне,я не думаю что вы лично тестировали как водитель те автомобили о которых тут говорят,лично мне есть очень много с чем сравнивать,так шо потрольте наверное школяров у Еврейской гимназии)))
 
Кстати про Феррари-приходилось прокатиться на 360 в чем прикол кроме цвета и что все в слюнях так и не понял,как по мне 911 957 гораздо ярче,комфортнее,в сто раз добротнее в мелочах,пдк в паре с мотором работает идеально в сравнении 360, но есть один большой минус в этих авто-к данной теме никак,не практично и за 25 не купишь))
 
Человек который плачет что надо в машину вложить пару штук, а запчасти берет на разборках априори мне ничего рассказать не может.
 
Человек который плачет что надо в машину вложить пару штук, а запчасти берет на разборках априори мне ничего рассказать не может.

Та вы шо))где лично я плакал и шо купил на разборе кроме одной фары?))
 
вот зачем ГОВОРИТЬ ТО ЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ??? есть обычный салон а есть brownstone(это комплектация тлк200) с кожей semi-aniline, эта же кожа идет в LS,LX и максимальных GS

Когда будет следующий лс460, и как обычно поеду реставрировать боковину водительского сидения, сброшу Вам обязательно фотку, какая ЭТА КОЖА или сами если хотите подъедите- посмотрите- пощупаете.
Поймите, на форуме каждый высказывает свое мнение и много людей пишут, которые где-то что-то слышали о этих авто. Я все пишу исключительно владея этими авто или эксплуатируя их продолжительное количество времени.
Если вы хорошо разбираетесь в японских авто (как я понял), прокомментируете всё же обслуживание лс 460 или лс600, забавные цифры по ремонту электорореек с VGRS которые не реставрируются и ходят в большинстве своем до 100ткм, также стоимость обслуживания гибрида лс600 и наличие на него запчастей на территории нашей страны. Об этом почему-то все молчат. Никто не спорит что прадо до 09 года меганадежный автомобиль, но мне лично он не нужен. У меня их было довольно много). Я понимаю и тех кому эта тачка нравиться- она точно доведет вас с пункта А в пункт Б, только вопрос в том как она это сделает, подарит ли вам какие-то эмоции.
 
Кстати про Феррари-приходилось прокатиться на 360 в чем прикол кроме цвета и что все в слюнях так и не понял,как по мне 911 957 гораздо ярче,комфортнее,в сто раз добротнее в мелочах,пдк в паре с мотором работает идеально в сравнении 360, но есть один большой минус в этих авто-к данной теме никак,не практично и за 25 не купишь))

957ий це здається каєн..... а не 911....
 
Кстати, видел лично уже не один откапиталенный бензиновый двигатель на рестайлинговой ТЛК 200, пробеги априори не могут быть большими) если есть сомнения- сброшу тел мастера по шлифовке-гильзовке.
 
И хватит рассказывать всякую ерунду пр Ваши сверх чувствительные сколиозы,реально на чем только не ездил только в одной машине откровенно не удобно-Жигули классика,ну и в Лановенко чуть напряжно,больше нигде мне неудобно не было
Так здесь спору нет, все познается в сравнении, и в шкоде например очень даже сидения (без прикола), но суть в другом, когда вы приносите дилеру около 4000000грн в мешке, то думаю в праве получить МЕГАУДОБНЫЕ кресла или даже диваны или для этого девайса не достаточно такой стоимости авто в целом?
 
Назад
Зверху