Что купить, бюджет: 20-25 $

  • Автор теми Автор теми Aminoza
  • Дата створення Дата створення
Когда будет следующий лс460, и как обычно поеду реставрировать боковину водительского сидения, сброшу Вам обязательно фотку, какая ЭТА КОЖА или сами если хотите подъедите- посмотрите- пощупаете.
Поймите, на форуме каждый высказывает свое мнение и много людей пишут, которые где-то что-то слышали о этих авто. Я все пишу исключительно владея этими авто или эксплуатируя их продолжительное количество времени.
Если вы хорошо разбираетесь в японских авто (как я понял), прокомментируете всё же обслуживание лс 460 или лс600, забавные цифры по ремонту электорореек с VGRS которые не реставрируются и ходят в большинстве своем до 100ткм, также стоимость обслуживания гибрида лс600 и наличие на него запчастей на территории нашей страны. Об этом почему-то все молчат. Никто не спорит что прадо до 09 года меганадежный автомобиль, но мне лично он не нужен. У меня их было довольно много). Я понимаю и тех кому эта тачка нравиться- она точно доведет вас с пункта А в пункт Б, только вопрос в том как она это сделает, подарит ли вам какие-то эмоции.

Повторюсь,точно также есть кожа и не кожа,я например не видел комплектации ottoman ls460 не в коже.Про рейки и вгрс это не больше чем слухи,эти рейки чинят даже в Киеве,уже молчу про то что есть оригинальный ремкомплект на то что как вы называете не ремонтопригодно,проблемы бывают только с шлейфом в рулевой колонке или когда на севшем Акуме слетает калибровка,это такая же байка как то что масло в акпп Бмв нельзя менять ато коробка встанет.Официалы естественно всех прибивают на полные замены узлов,такая же история как с роботом на кораллах и аурисах,хотя эти роботы давно победили малой кровью-вот там реально заводской провтык в некоторых местах,но все устраняется раз и на всегда.
Про капиталку на рест 200 меня можно не удивлять-с дуру можно и х** сломать,в любом случае это исключение из правил и поодинокие случаи которые есть у всех, а вон например n63? Сколько их дожило до 100ткм-так вот в гробу я видел эмоции которые он дарит до 100ткм,потому как эмоции от цены его капиталки перевесят.
Расскажите нам какая-такая мегастоимость гибрида лс600?еще не слышал чтоб у кого-то батарея сдохла или коробка,пневмо тоже надежно,в обслуге он 100% дешевле 220 Мерседеса .
И не навязываю я никому ни прадо ни Лексус,просто не люблю когда парафинят на основании слухов услышанных от бабы Алёны которая на лавке говорила бабе Свете,у всех у кого были эти автомобили ничего плохого сказать не могут и по своему опыту я могу советовать а ни как половина тут затянутых фанатиков-все шо ни Бмв-априори унылое и скучное авно.Есть там как свои плюсы так и минусы как у всех а тему про эмоции наверное это дело каждого-можно купить импрезу врх-эмоций будут полные штаны,только не всем они нужны
 
Так здесь спору нет, все познается в сравнении, и в шкоде например очень даже сидения (без прикола), но суть в другом, когда вы приносите дилеру около 4000000грн в мешке, то думаю в праве получить МЕГАУДОБНЫЕ кресла или даже диваны или для этого девайса не достаточно такой стоимости авто в целом?

Послушайте,что вы прокопались к этим диванам?у меня сейчас 2 ток 200 16года -НУ НЕ ВИЖУ Я РАЗНИЦЫ В КОМФОРТЕ В СРАВНЕНИИ С КАЕНОМ 7р5 ничего у меня от них не потеет не болит и не скрипит,задолбали уже реально
Скучно живётся,вэлкам с понедельника всем кому не верится дам посидеть и пощупать сидения,реально уморили,жаль продал 212 мерса чтоб сравнили
 
Вы лично владели автомобилем с двигателем n63?
И сколько проехали, так что б это было не слухи
Просто сам сейчас езжу на 750 2010 года, пробег на данный момент 116ткм- никаких проблем, кроме замены форсунок не было.

Касаемо рейки на ЛС460 какой может быть там ремкомплект если выходят со строя магниты или датчики положения?
Особенно прикольно, когда реально сталкиваешься впервые с этой проблемой. В Киеве только в одном месте делают не реставрацию, а частичную замену по этим рейкам (сам делал у Вити на китаевской), может сейчас еще конечно кто делает, но полгода назад никого не нашел.
Ну да ладно, каждый смотрю при останеться своем.
Всем хорошего дня, полетел и я на отдых)
 
Когда будет следующий лс460, и как обычно поеду реставрировать боковину водительского сидения, сброшу Вам обязательно фотку, какая ЭТА КОЖА или сами если хотите подъедите- посмотрите- пощупаете.
Встречное предложение-будете на реставрации боковины лс460 не забудьте сфотографировать приборку с пробегом,на обратном пути заедете ко мне,у меня тоже есть для Вас такая работа-замените мне на е71 Х6 на спортситз алькантара-красно-коричневая кожа водительскую боковину,выглядит уставшей,пробег 80,могу сюда форточку с понедельника выложить,жаль не осталось фото с ренж вог 11г с пробегом 130,сидения провалены и затерты как крузере с 500000,и так на всех.

Пс.кто будет нести в салон мешок с 4ляма за лх450 и не нравятся сидухи,нести мне 3,5 и скажите какие сидения там должны стоять чтоб Вас все устроило,я все организую,могу в эти деньги Вам пригнать под домновую машину с новыми сидухами хоть от Бмв
 
Мне всегда нравился оптимизм владельцев BMW - "проблем по машине не было, на 100к заменил форсунки, фары, коробку":blush:
 
Вы лично владели автомобилем с двигателем n63?
И сколько проехали, так что б это было не слухи
Просто сам сейчас езжу на 750 2010 года, пробег на данный момент 116ткм- никаких проблем, кроме замены форсунок не было.

Касаемо рейки на ЛС460 какой может быть там ремкомплект если выходят со строя магниты или датчики положения?
Особенно прикольно, когда реально сталкиваешься впервые с этой проблемой. В Киеве только в одном месте делают не реставрацию, а частичную замену по этим рейкам (сам делал у Вити на китаевской), может сейчас еще конечно кто делает, но полгода назад никого не нашел.
Ну да ладно, каждый смотрю при останеться своем.
Всем хорошего дня, полетел и я на отдых)
Владел х6 5.0 на пробеге 60 жрала от замены до замены 2л масла,танцы с 19 заводскими заменами форсунок решили не испытывать на себе,по быстрому обменяли в минус и забыли как страшный сон,кстати средняя цена капиталки на авт Бавария Лепсе 10000уе,если что у меня есть мотор с пробегом 1000км максимум с офиц машины-если что обращайтесь.
Не знаю за магниты и датчики,меняли раз шлейф на одной машине и калибровали два раза,на второй на около 200000 перебирали саму рейку,стало 300уе Отправлял в Одессу
 
Встречное предложение-будете на реставрации боковины лс460 не забудьте сфотографировать приборку с пробегом,на обратном пути заедете ко мне,у меня тоже есть для Вас такая работа-замените мне на е71 Х6 на спортситз алькантара-красно-коричневая кожа водительскую боковину,выглядит уставшей,пробег 80,могу сюда форточку с понедельника выложить,жаль не осталось фото с ренж вог 11г с пробегом 130,сидения провалены и затерты как крузере с 500000,и так на всех.
1.Кто вам сказал что я занимаюсь реставрацией салона?
2. Если вам так нужно поезжайте сами, встречу с кофе)
3. Кто сказал что речь улет именно о лх450, я сравниваю конкурентные авто лс460 который сейчас по скидке стоит около 4000000 с разгоном с 6,3 сек до сотни и расходом в 17 литров и БМВ g11/12 750i которая в базе стоит 2500000 и едет за 4,5 сек до сотни и заявленным расходом в 12 литров.

Пс.кто будет нести в салон мешок с 4ляма за лх450 и не нравятся сидухи,нести мне 3,5 и скажите какие сидения там должны стоять чтоб Вас все устроило,я все организую,могу в эти деньги Вам пригнать под домновую машину с новыми сидухами хоть от Бмв
 
что я занимаюсь реставрацией салона?
2. Если вам так нужно поезжайте сами, встречу с кофе)
3. Кто сказал что речь улет именно о лх450, я сравниваю конкурентные авто лс460 который сейчас по скидке стоит около 4000000 с разгоном с 6,3 сек до сотни и расходом в 17 литров и БМВ g11/12 750i которая в базе стоит 2500000 и едет за 4,5 сек до сотни и заявленным расходом в 12 литров.
 
1.Кто вам сказал что я занимаюсь реставрацией салона?
2. Если вам так нужно поезжайте сами, встречу с кофе)
3. Кто сказал что речь улет именно о лх450, я сравниваю конкурентные авто лс460 который сейчас по скидке стоит около 4000000 с разгоном с 6,3 сек до сотни и расходом в 17 литров и БМВ g11/12 750i которая в базе стоит 2500000 и едет за 4,5 сек до сотни и заявленным расходом в 12 литров.
 
Пс.кто будет нести в салон мешок с 4ляма за лх450 и не нравятся сидухи,нести мне 3,5 и скажите какие сидения там должны стоять чтоб Вас все устроило,я все организую,могу в эти деньги Вам пригнать под домновую машину с новыми сидухами хоть от Бмв
:biggrin:
 
Дайте тел в Одессе по ремонту реек, сохраню себе, если не сложно
 
Сейчас есть уже и в Киеве,зовут Руслан находится на подоле 0672876557,у него даже дешевле,в Одессу отправлял другу,кому он давал не знаю но если надо могу узнать контакт
 
Да и думаю на Изюмской починят,рядом заправкой вог через дорогу,сразу за рынком
 
На изюмской знаю, но с Vgrs они не делали раньше, хотя поток "туристов" там всегда есть, реально быстро и качественно.
За контакт спасибо
 
Мне всегда нравился оптимизм владельцев BMW - "проблем по машине не было, на 100к заменил форсунки, фары, коробку":blush:
Такие же владельцы мерседеса S класса w221,некоторые еще успевают сделать капиталку моторов при пробеге до 100 т,а в остальном пишут машина супер:biggrin:
Когда есть возможность лучше купить новое авто или 2-3-х летнее с реальным пробегом,все остальное это рулетка.
 
Такие же владельцы мерседеса S класса w221,некоторые еще успевают сделать капиталку моторов при пробеге до 100 т,а в остальном пишут машина супер:biggrin:
Когда есть возможность лучше купить новое авто или 2-3-х летнее с реальным пробегом,все остальное это рулетка.
Да чего далеко ходить 5,0 дорестайл цепи-звезды проблемка,а 221 s63 до 100000 доживают единицы,вариант в заднем приводе 350 или 500 норм машина
 
Назад
Зверху