Что лучше купить Е34 или Е38

feniks

Пользователь
Joined
Nov 15, 2012
Messages
43
Город
Запорожье
Интересует вопрос какой автомобиль лучше ? Сколько денег будет уходит на бензин ?
И сколько ест бензина Е34 с обьемом 2.5 плита и Е38 4.4 М61 все авто на Акпп и с кондером ?
Посоветуйте что лучше взять.
 
Взять то что по деньгам можешь содержать.
 
Ничего себе сравнение:heat:
 
Интересует вопрос какой автомобиль лучше ? Сколько денег будет уходит на бензин ?
И сколько ест бензина Е34 с обьемом 2.5 плита и Е38 4.4 М61 все авто на Акпп и с кондером ?
Посоветуйте что лучше взять.
а что такое плита?
 
в свое время искал е34 ненашел хорошую,подвернулась идеальная е38 - купил.
класс авто разный е38 конечно же более нафаршированая,безопасная,комфортная.
 
Взять то что по деньгам можешь содержать.
мне главное что больше по расходу. Я просто работаю с разборкой так что насчет запчастей у меня будет дешиво выходить. А содержать смогу и 38 и 34
 
Ничего себе сравнение:heat:
просто можно взять 34 и на остальные деньги его на фаршировать . Либо взять 38 и просто ездить. Просто хочется узнать совета кто ездил на таких авто.
 
сравнение конечно невпи..ду)) раз не будешь испытывать проблем с запчастями, то расход можно глянуть в элементарных ттх и все станет ясно)
 
сравнение конечно невпи..ду)) раз не будешь испытывать проблем с запчастями, то расход можно глянуть в элементарных ттх и все станет ясно)
я понимаю что машины разного класа , мне нужен совет. А на счет расхода в инете по разному пишут . И точно не поймеш. Я бы хотел услышать у кого были такие машины и какой у них расход .
 
Интересует вопрос какой автомобиль лучше ? Сколько денег будет уходит на бензин ?
И сколько ест бензина Е34 с обьемом 2.5 плита и Е38 4.4 М61 все авто на Акпп и с кондером ?
Посоветуйте что лучше взять.
Маторы М50 и М62
 
у меня 2,5 м52. летом расход минимальный в городе 11,4, максимум было 13,9..зимой:15-17,6 (замеры от бака до бака) На м62-зимой чисто в городе будет от 17...хотя сейчас набегут товарищи и будут рассказывать про расход в 10 литров))
 
и вообще, у тебя в профайле указан авто БМВ 730 - это как?
 
и вообще, у тебя в профайле указан авто БМВ 730 - это как?
да я на нем езжу , я хочу его продать и купить другое авто.
 
и вообще, у тебя в профайле указан авто БМВ 730 - это как?
У меня всегда были только 32 кузова и шас хочу попробывать пересесть на другой автомобиль. И согласен что 5 после семерке будет маленькой , но говорят что она устойчевей чем 38
 
а что такое плита?
так называли моторы М50 (М52) на жаргоне :)
А по теме - Е34 и Е38 совсем разные машины. По электронике Е34 по сравнению с Е38, как офисный калькулятор "Ситизен" и современный КПК. Соответственно Е34 намного проще ремонтировать, если в этом есть необходимость. В ней просто нечему ломаться, так сказать, кроме железа естественно :)
Если с ЗЧ проблем никаких нету то я бы взял Е38. Машина совсем другого уровня комфорта.
Сравнивать расход 2,5 рядного 6-цылиндрового мотора с расходом 4,4 Вэ8 как-то даже не корректно что ли :)
Литра 3-4 наверное, хотя с учетом того, что все они уже уставшие то все зависит от конкретной машины. Может быть так, что М62 будех хавать даже меньше чем М50 :)
 
как можно сказать какой расход?у каждого своя менера езды.у меня 38 4.4,в смешанном цикле 13.5-13.9.в принципе не боюсь нажимать на газ.а по устойчивости,что устойчивее чем семерка?я после 32 кузова пересел на 39,и был приятно удивлен(в зимний период),тем как машина себя ведет,антибукс творит чудеса.сейчас 38,еще не знаю как будет зимой,в снег еще не выезжал.но после 38,добровольно не пересяду ни в 34,ни в 32!
 
Ну если нет вопроса по обслуге, то конечно бери 38. И 38 однозначно комфортней. Тем более что у тебя 32.
 
Е34 525 (2.5)
Е38 740 (4.4)
золотая середина Е39 540 (4.4)
а если по теме то, Е38 740.
 
КЛАССНАЯ ТАЧКА - "БЭХА" СЕМЕРКА! (с) х/ф "БУМЕР"
(сорри за флуд)
 
Е34 525 (2.5)
Е38 740 (4.4)
золотая середина Е39 540 (4.4)
а если по теме то, Е38 740.

+1:) Е39 540 (4.4)самое то что нужно!:new_russian:
 
а по существу - дизель рулит! у меня всего то 2,5 177 сил но зато 400 крутящего! а после чиповки будет 225 сил и 500 номов. это не шуточки вам скажу...
 
а по существу - дизель рулит! у меня всего то 2,5 177 сил но зато 400 крутящего! а после чиповки будет 225 сил и 500 номов. это не шуточки вам скажу...

ну так у меня тоже дизель:biggrin:но честно говоря скучновато стало:blush:толи привык,толи халявная соляра кончилась,но теперь хочу что то более веселое:biggrin:так что 4.4 в самый раз будет!:biggrin:
 
не... всего 286 сил и 440 номов по заводу а в реале из них осталось с момента выпуска 80% или 90% если повезет...
хочешь драйва - 3л дизель + чип правильный = та же мощность но гораздо больше момента... а гдето я видел в продаже толи 3 толи 3,5 дизель 330 сил...
бензин если брать то только турбо!
 
не... всего 286 сил и 440 номов по заводу а в реале из них осталось с момента выпуска 80% или 90% если повезет...
хочешь драйва - 3л дизель + чип правильный = та же мощность но гораздо больше момента... а гдето я видел в продаже толи 3 толи 3,5 дизель 330 сил...
бензин если брать то только турбо!

лучше то оно лучше,да все в бабосы упирается)))))да и чет мы в теме нафлудили:blush:
 
Продал я вобшем свою 7 . И ездил смотрел предложеные мне 2 машины .
1.Е34 528 движок меняли в техпаспорте стоит 2.5 , поставили 2.8 ,цвет черный, механика, 1993 год . Без всяких прелестей : нет не кондера , не стеклоподьемников , не подогрева , хозяин даже магнитолу вынял :cray2: , салон велюр , но салон в убитом состоянии , такое впечетление создается что в салоне возили только картошку :( .
Мотор и коробка в нормальном состоянии , все остальное не сильно :shok: Днише и пороги надо варить сгнили , так по кузову больше вопросов нету. Расход у нее 13-14 литров. Цена за все это 4000 $.
2.Е38 4.4 , цвет серый , простой автомат типтрона нету , 1996 год. Тут есть все для ее годов вобшем полный фул , кожа подогревы , кондер ну и т.д. Машине сделали полную диагностику и провели экспертизу. Движок с оригинальным пробегом 190000 тыс. :shok: живой , коробка тоже живая , по кузову проблем нету . Ходовка в среднем состоянии : менялись амортизаторы , стойки и стаканы живые, нужно менять рычаги и все резинки протертые , пыльники и т.д. Рулевое и тормоза живые . Насчет расхода : за 2 дня на ней прокотался 200 км и расход показывал 16-17 литов если по нажимать на гашетку то 18-19 литров .
Тепер сижу думаю до понидельника что взять . Но приоритет отдаю семерки , и скорее всего ее и возьму.
 
Продал я вобшем свою 7 . И ездил смотрел предложеные мне 2 машины .
1.Е34 528 движок меняли в техпаспорте стоит 2.5 , поставили 2.8 ,цвет черный, механика, 1993 год . Без всяких прелестей : нет не кондера , не стеклоподьемников , не подогрева , хозяин даже магнитолу вынял :cray2: , салон велюр , но салон в убитом состоянии , такое впечетление создается что в салоне возили только картошку :( .
Мотор и коробка в нормальном состоянии , все остальное не сильно :shok: Днише и пороги надо варить сгнили , так по кузову больше вопросов нету. Расход у нее 13-14 литров. Цена за все это 4000 $.
2.Е38 4.4 , цвет серый , простой автомат типтрона нету , 1996 год. Тут есть все для ее годов вобшем полный фул , кожа подогревы , кондер ну и т.д. Машине сделали полную диагностику и провели экспертизу. Движок с оригинальным пробегом 190000 тыс. :shok: живой , коробка тоже живая , по кузову проблем нету . Ходовка в среднем состоянии : менялись амортизаторы , стойки и стаканы живые, нужно менять рычаги и все резинки протертые , пыльники и т.д. Рулевое и тормоза живые . Насчет расхода : за 2 дня на ней прокотался 200 км и расход показывал 16-17 литов если по нажимать на гашетку то 18-19 литров .
Тепер сижу думаю до понидельника что взять . Но приоритет отдаю семерки , и скорее всего ее и возьму.
+1 за семерку:party:
 
+1 к 38 адназначна ваще без вариантав ;)))))))))))))
 
бери 7-живём один раз:biggrin:,пи.си. дорестайл м60 шли 4-х литровые,а не 4.4,а так 7ка по всем параметрам выше на 2 головы:dirol:
 
Думаю не стоит долго думать, даже по этой теме семерка в фаворитах.
+1 за семерку.
 
Back
Top