Что лучше купить Е34 или Е38

По карману не бьёт..Но зачем тогда люди придумывали всякие лонг-лайфы и зачем за них платить деньги если менять то что расчитано минимум на 15 000 в два раза чаще???
Я меняю раз в 12 000 км или два раза в год..
 
Но зачем тогда люди придумывали всякие лонг-лайфы
топливо в стране тех людей, которые придумали лонг лайфы, позволяет ездить по их интервалам. моча с заправок в нашей стране обязывает менять масло вдвое чаще :(

А давайте якось проведемо порівняння. Візьмемо машину того, хто каже що 300уе. достатньо для БУ машини(неважливо якої) і машину того, хто каже що треба мати 1000 і більше в запасі. І заїдемо на більше менш нормальне СТО, можна навіть до офіціалів і все відразу стане ясно, в кого корито, а в кого машина.
гарна ідея.
 
автору - если вас волнует сколько бензина ест е38, не надо смотреть в ее сторону.
 
А каким образом плохое топливо влияет на срок службы масла???Да и бензины сортов премиум у меня язык не поворачивается назвать плохими...Спецом снимал форсунки после пробега 100 000 км - факел из них идеальный выходит,да и фильтр топливный чистый..
 
А каким образом плохое топливо влияет на срок службы масла??

на дизеле это сразу заметно где проехать 5 тыщ, по Германии или по Украине.
там масло будет чистое, а здесь уже черное..
на бензине это не так заметно, но то что и бензин в Украине не идеальный это тоже факт..
может быть лучше, хуже, но то что не такой как в Германии или Польше это факт..
при переезде границе и заправке здесь это сразу заметно и по динамике и по звуку мотора и по тяге..
и расход на 15-20% вырастает сразу..
так что мнение товарищей правильное.. лучше раньше чем позже..

и дороги там солью тоже не посыпают .. 3-5 лет машине она снизу как новая
 
Насколько я помню, сама контора БМВ не рекомендует использовать масла (четвертый точно) лонг лайф в СНГо... т.к. в наших условиях, сама идея "длинной жизни" масла рискованна! Хотя возможно немцы решили перестраховаться от наших дураков и (или) скупердяев, которые льют в моторы непонятно что
 
Расход на нашем бензине выше на 20% из-за банального недолива на заправках..Так как расход по компу и колонке как раз не совпадает именно на эти-же 15-20%..
 
А каким образом плохое топливо влияет на срок службы масла???
во время рабочего цикла мотора на цилиндрах присутсвует тонкая маслянная пленка. так же пары топлива присутствуют в картерных газах. причем на цилиндрах слой достаточно тонкий и постоянно обновляется.
далее чистая химия и физика. присадки и другие компоненты топлива контактируют с маслом, изменяя его свойства. насколько помню из прочитанного ранее - сера, (содержащаяся в нашем топливе в гораздо больших пропорциях, чем допустимо) вместе с парами воды (продукт горения) и остальной химической гадостью воздействуют на масло, изменяя его свойства далеко не в сторону улучшения. сера+вода образуют кислоту (я не химик ниразу, но смысл где-то такой).

яркий тому пример - чистейшее на вид масло автомобилей на газу.

действительно, для восточной европы лонглайф4 диллерами не рекомендуется.
 
Про серу известно..Только последние пять лет АВТОРЕВЮ проводит регулярные тесты топлива и к брендовым заправкам притензий нет..
 
благодаря "бренду" и спасаемся:biggrin:спасибо вам белорусы, поляки и остальные румыны...
 
нет претензий согласно дсту? я в этом вопросе не спец.

мне кажется, что требования к топливу там и тут, разнятся. да и доверия к каким-либо експертизам в стране, где топливный бизнес пренадлежит тем, кто может любой результат любой экспертизы заказать у меня нет.

я по-старинке, меняю на 8 -9 тысячах, подальше от греха...
 
нет претензий согласно дсту? я в этом вопросе не спец.

мне кажется, что требования к топливу там и тут, разнятся. да и доверия к каким-либо експертизам в стране, где топливный бизнес пренадлежит тем, кто может любой результат любой экспертизы заказать у меня нет.

я по-старинке, меняю на 8 -9 тысячах, подальше от греха...

согласен! 10 000 это уже крайняк.... уверенности в незаинтересованности экспертов конечно нет, но по ощущениям "бренд" едет поприятнее "не бренда"
 
Господа,давайте не будем искать заговор там где его нет..Проверяются сотни заправок десятков брендов...Что,все проплачивают???Почитайте последний АВТОРЕВЮ про ЛУКойл..
 
Про серу известно..Только последние пять лет АВТОРЕВЮ проводит регулярные тесты топлива и к брендовым заправкам притензий нет..

Не знаю як у вас там на Полтавщині, але я стикався по роботі з АЗС і дуже сумніваюсь що там недоливають хоча б пів літра. Заправляли не раз і різною тарою, якщо недоливають, то хіба що 100 мл на 200л. А недолити 15% - це вже з області фантастики. Та і якщо виникають сумніви в вірності лічильників на кожній АЗС є мірна посудина якою можна перевірити правильність показників колонки.

Господа,давайте не будем искать заговор там где его нет..Проверяются сотни заправок десятков брендов...Что,все проплачивают???Почитайте последний АВТОРЕВЮ про ЛУКойл..

А працівникам видання хіба не потрібно на чомусь їздити? Чи мало в кого у керівництва машин з росходом під 20л/100? то ж не все там так просто. Зазвичай до думки експерта вдаються тільки тоді, коли потрібно що б люди йому повірили. це наші реалії.
 
Last edited:
А давайте якось проведемо порівняння. Візьмемо машину того, хто каже що 300уе. достатньо для БУ машини(неважливо якої) і машину того, хто каже що треба мати 1000 і більше в запасі. І заїдемо на більше менш нормальне СТО, можна навіть до офіціалів і все відразу стане ясно, в кого корито, а в кого машина.

мне просто интересно окуда свыше ты вычитал фразу 300 у.е. достаточно. Разьясню еще раз для тех кто не понял мою позицию,которая основана на обслуживании отнють не одной машины.Я два раза в год(в основном весной и осенью) отгоняю авто на т.о. меняю все к чему пришел срок в соответствии с пробегом,а также делаю диагностику на предмет скорой замены,ну если не находят там трехзначных сумм в у.е. то что мне спецом туда их запихивать что ли..остальные пол года до следующего т.о. езжу фактически без сюрпризов(бывает но редко).Существует два определенных метода ухода за авто-1. это своевременное техническое обслуживание..и второй более дорогостоящий -выгреб последствий из-за несвоевременного т.о . Притом когда второй начинает накатывать волнами-появляются подобные темы на форуме типа-"нужно зарабатывать 20 штук у.е. год.чтобы обслужить е38"..кстати на топливе я также не экономлю.или окко или шел и понятное дело не простой пятый..
 
Мой товарищ,купил Х5 в 70-ом кузове,за 55 кусков,вроде красавец,и говорили обслуживание бавария,а выяснилось запчасти неизвестного производителя,шланги скотчем перемотаны,скрученный пробег,и на баварии только брызговики ставились,и таких машин полно!Всыпал в него родненького 20 тыс зелени на баварии,и со всеми чеками,продал его за 50 тыс.теперь ездит на каене,и кричит что бмв говно полное,особенно х5.А вас тут пугают суммы в 2000 гр!Если брать убитое авто,на котором всегда экономили,лишь бы не в ущерб бутылке пива,то как от него можно требовать что-то?Не надо ждать пока что-то отвалится,вовремя делать,и будет гуд.А писать что 38-ая фуфло,то что тогда не фуфло?!!!

мне ну очень интересно где твой товарищ был в момент осмотра авто перед покупкой? он увидел бмв и опьянел от эйфории? Ты лучше не позорь товарища сдесь..я не удивлюсь если еще и номера у нее были перебиты,при таком "осмотре" можно что угодно впихнуть..
 
Валик,независимые экспертизы тоже существуют..Хотя этот спор не имеет конца..
 
мне ну очень интересно где твой товарищ был в момент осмотра авто перед покупкой? он увидел бмв и опьянел от эйфории? Ты лучше не позорь товарища сдесь..я не удивлюсь если еще и номера у нее были перебиты,при таком "осмотре" можно что угодно впихнуть..
речь не о моем товарище,и не о том,что он брал первый бумер,ничего о них не зная,но у него денег дохрена,и 20 тыс зелени,для него,хоть и горький опыт,но не смертельный.речь о состоянии авто,отношении к авто,и к требованию к авто.
 
"нужно зарабатывать 20 штук у.е. год.чтобы обслужить е38"
Ну так а сколько нужно зарабатывать,чтоб безболезненно обслуживать старое авто премиум класса,не забывая о том,что нужно еще трусы менять)))Про еду и цветы для жены я умолчу.
Просто хочу услышать сумму
 
речь не о моем товарище,и не о том,что он брал первый бумер,ничего о них не зная,но у него денег дохрена,и 20 тыс зелени,для него,хоть и горький опыт,но не смертельный.речь о состоянии авто,отношении к авто,и к требованию к авто.

вот.. о состоянии авто. а чем состояние хуже- тем обслуга авто дороже..Правильно?
 
Ну так а сколько нужно зарабатывать,чтоб безболезненно обслуживать старое авто премиум класса,не забывая о том,что нужно еще трусы менять)))Про еду и цветы для жены я умолчу.
Просто хочу услышать сумму

Вам интересно услышать сколько я зарабатываю вообще,или сколько я потратил на обслуживание за последний год?
 
Вам интересно услышать сколько я зарабатываю вообще,или сколько я потратил на обслуживание за последний год?
Мне абсолютно не интересно сколько Вы зарабатываете и сколько потратили на обслуживание предыдущего авто. Мне интересно услышать примерную!!! сумму.
 
Мне абсолютно не интересно сколько Вы зарабатываете и сколько потратили на обслуживание предыдущего авто. Мне интересно услышать примерную!!! сумму.

На первый вопрос я бы точно не ответил,а примерную сумму сейчас осмыслю....последее т.о. была порядка семи сотен,перед этим порядка тоже меньше штуки,еще раньше при покупке то, да пришлось менять на штуки полторы,но это касается также и масел фильтров и т.д . Весной загоню пусть глянут ,может найдут что(ходовую нужно будет смотреть-после наших ям,плюс на комп брошу еще),а так масло двс плюс фильтра,это не обсуждается...катастрофы в обсуге не вижу это точно..пробег на бмв не более двадцати штук в год,кроме этого на хозяйстве эксплуатирую еще три авто разных национальностей,пока тоже не напрягают,один правда нужно уже будет списать в лом ,но это я уже отвлекся..Я ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС?
 
вот.. о состоянии авто. а чем состояние хуже- тем обслуга авто дороже..Правильно?
ну не совсем так,чем хуже состояние,тем большую сумму придется увалить на начальном этапе.а вообще,действительно разговор не о чем,я стремлюсь к оригиналу,а мой знакомый не понимает,почему значок мерседеса нельзя примантулить саморезом,ну и что,что саморез видно,зато ведь не отпадет)))
 
ну не совсем так,чем хуже состояние,тем большую сумму придется увалить на начальном этапе.а вообще,действительно разговор не о чем,я стремлюсь к оригиналу,а мой знакомый не понимает,почему значок мерседеса нельзя примантулить саморезом,ну и что,что саморез видно,зато ведь не отпадет)))

если авто заездили, то начальным этапом не отделаешся,оно и буде напрягать больше в дальнейшем..спорьте конечно кому хочется ,но соглашусь что тема действительно себя исчерпала..
 
На первый вопрос я бы точно не ответил,а примерную сумму сейчас осмыслю....последее т.о. была порядка семи сотен,перед этим порядка тоже меньше штуки,еще раньше при покупке то, да пришлось менять на штуки полторы,но это касается также и масел фильтров и т.д . Весной загоню пусть глянут ,может найдут что(ходовую нужно будет смотреть-после наших ям,плюс на комп брошу еще),а так масло двс плюс фильтра,это не обсуждается...катастрофы в обсуге не вижу это точно..пробег на бмв не более двадцати штук в год,кроме этого на хозяйстве эксплуатирую еще три авто разных национальностей,пока тоже не напрягают,один правда нужно уже будет списать в лом ,но это я уже отвлекся..Я ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВОПРОС?
;);) ладно,я понял,проехали
 
Расход на нашем бензине выше на 20% из-за банального недолива на заправках..Так как расход по компу и колонке как раз не совпадает именно на эти-же 15-20%..
Макс, это сто процентов !!! Езжу сейчас, на нашем рабочем бобике-Пыжике. По докам, этот пыж с баком в 60 литров. Заливаю на заправке по полной, почему-то вышло 67 литров. Заправляла спецом почти пустой, чтоб уверится в твоих словах :blush:
А по поводу что лучше, так это дело вкуса ) Мы с мужем, после нашей Е34, 525, хотели купить Е38 и уже были готовы к покупке почти в 99%. Удержал нас случай, когда двое Наших ЧленоФФ, приехали к мужу на работу и мы сели в их М62В44... на ручке, 6-ти ступенчатой :girl_in_love::heart::dash3: Мы с мужем посмотрели друг на друга и наши глаза всё сказали за нас :biggrin:
Через несколько месяцев мы купили эту 34-ку. Не буду говорить сколько уже вложил мой муженек в нее, так-как эта машина, Наше с ним хобби. А просто скажу, весной, она выедет из СТО, полностью как новая, полностью перекрашена, с новыми запчастями, с новой музыкой, с новыми дверьми и все в оригинале.
Так что, автор темы, ты должен сам себе ответить, будешь покупать машину для комфортной езды, или так, покататься с годик другой и после продать)
С ув. Кетка :angel:
 
Недоливы хорошо ощущаются при больших пробегах...Волею судеб в сентябре-октябре я проехал 10 000 км..Заправлялся иногда по два раза на день до полного бака,я прозрел от недолива..
Требовать мерник - пустое занятие..Я не знаю как они это делают, но при заливке в мерник всё ОК..А в 90-литровый не совсем пустой бак влить 103 литра- легко..
 
Заправлялся на Шелле,показания борт компьютера соответствовали тому,что заправляю,ну может +/-0.1. Так сталось,что пришлось перейти на Лукойл,теперь +/-0.5-0.7. Может конечно и совпадение),но машина та же,заправка та же,стиль вождения не менял.Так шо....
 
Денис, а что у лукойла хорошая дизеляка ?:shok:
 
Back
Top