Что можете сказать на счет этой модели? с бюджетом 10тыс

efioppp

Пользователь
Joined
Dec 2, 2012
Messages
50
Age
34
Город
Донецк
http://m.rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_1818425.html


Нравится такая модель BMW 5-series 520i

Ну и всё похожее ))

Хочу купить машину - выбор пал на Лачетти универсал 1.8 атомат CDX 2008год, 80тыс пробега.
Или Бэху старенькую... не могу определиться...
 
задняя рестайлинговая оптика мне о многом сказала...
 
Я в бмв не шарю.... рассказывай - о чем она сказала? )
 
ну хотя бы о том, что человек, который поставил рестйлинговую заднюю оптику не экономил на внешнем виде бумерка... обычно, кто хочет сэкономить, ставит передние ресталинговые фары, а про задние "забывает" (главное ангельские глазки, а все остальное не.пет)...
и еще.. Дружеский совет тебе... при выборе БМВ, постарайся хоть слегка шарить в них:dirol:
 
У меня был опель... так что с бмв и рядом не стоял и не рассматривал...

Куда смотреть в машину? что спрашивать? на что внимание обращать?
По этому конкретному случаю - экзэмпляр стоит своих денег? стоит ли смотреть?
 
она с Луганска? внешне машина мне нравится... салон не затаскан(вроде как перешит) да и кузов вроде нормальный, дорестайлинговый 2.0 на автомате крайне неторопливое авто, но зато на таких моторах мало шмаХЕРОВ катается, что есть большой плюс... обращай внимание на историю обслуживания (если есть документарно, вообще супер), а так все стандартно, мотор, кузов, подвеска... и не вздумай брать по доверке...

а ты сам готов содержать БМВ? т.к. она одного 95 бензина ест не мало,
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.4

а по з/ч может нехило ударить по карману
 
Last edited:
спасибо. больш4 всего и волнуют запчасти и уход за таким авто..

был кадет 1.8. там все стоит копейки...

хочу бэху,а друзья отговаривают. мол сыпаться начнет -натрахаешься с ней... типа бери лачетти и не парься. и свежее и сыпаться меньше будет... ну и т.д.


ну а бэха - это круто ))

собираюсь на выходных поехать посмотреть ее... брать буду машину с переоформлением.

может еще что то посоветуешь?
 
Старая БМВ - это не всегда БМВ. Перед тем как брать - хорошо подумай. Круче от того, что у тебя БМВ ты наверное не станешь! Я вообще боюсь старых машин, любых. А тут ещё и на автомате... Пробег просто бомба - я такой наезжаю за 2-3 года, а тут почти за 17 лет! Думаю стоит задуматься. Но если надумаешь - то полная проверка у мастеров обязательна!
 
она по цвету как шахматная доска .... по фото видно что краску даже не правильно подобрали ....
а вообще в сторону 2.0 не смотрел бы вообще .... 2.5 расход тот же..... но езда другая !
 
а вообще в сторону 2.0 не смотрел бы вообще .... 2.5 расход тот же..... !

100%

на 2.5 даже иногда меньше чуток бывает
 
она по цвету как шахматная доска .... по фото видно что краску даже не правильно подобрали ....
а вообще в сторону 2.0 не смотрел бы вообще .... 2.5 расход тот же..... но езда другая !

Думаю тут автор больше учитывает в выборе БМВ - цену, чтоб вписывалась в его бюджет. Но думаю, что это не всегда рационально.
 
лачетти 1.8 на акпп проглот еще тот,расход будет приятно"радовать":bad:и вообще барахло.
 
Вообще не думай о лачетти,авео и т.д Или с таким раскладом че тебе друзья китайца не посоветуют брать так вообще типа новая (ломаться вообще не будет).
 
спасибо. больш4 всего и волнуют запчасти и уход за таким авто..

был кадет 1.8. там все стоит копейки...

хочу бэху,а друзья отговаривают. мол сыпаться начнет -натрахаешься с ней... типа бери лачетти и не парься. и свежее и сыпаться меньше будет... ну и т.д.


ну а бэха - это круто ))

собираюсь на выходных поехать посмотреть ее... брать буду машину с переоформлением.

может еще что то посоветуешь?

знаешь, если у тебя пробеги не большие и сильно хочется, то бери... раз живем. Я когда первую е39 брал, слушал не разум, а сердце... хоть и пришлось мне в нее вложить (так как и ты не сильно сображал в БМВ, поэтому и взял объем мотора, а не машину) но я о том не жалею, страшно подумать что я ездил бы два года не на Е39, а на новой пустышке-погремушке
 
Лачети и рядом не стояла, а друзья от бэхи могут отговаривать из-за зависти. Мне по фото показалось что крышка багажника немного выпирает, и щель между задним огнем и крышкой багажника великовата. Но битая битой рознь, главное чтоб геометрия кузова не пострадала, и все остальное было пригодно к востановлению. Даю 100%, что те кто тебя отговаривают от бэхи, не имеют это авто во владении!!!:yes:
Е39 520 АКПП - это не круто, это прикольно. Круто это Е39 540(4.4) на ручке, Е39 ///М, + отличное состояние этих авто и умение ими управлять.
И как по мне то какаято разница в авто интересная, аж мозг подзаворачевается, бэха пятерка седан, лачети универсал, если ровняться по лачети, почему тогда ни бэха тоуринг, если ровняться по бэхе, то почему тогда не лачети седан?:scratch_one-s_head:
 
после кадета, автору и 520 на автомате покажется ракетой... да и не объем мотора в таком бюджете решает, для 90% людей в нашей стране, что 540, что 520 одинаковы, а 540 для первой БМВ это занадто
 
после кадета, автору и 520 на автомате покажется ракетой... да и не объем мотора в таком бюджете решает, для 90% людей в нашей стране, что 540, что 520 одинаковы, а 540 для первой БМВ это занадто
Нужно в первую очередь научиться управлять собой, а дров наломать можно и на 518. Если 540 для понтов, то это много, в первый же день будут неприятности, если для души и запаса мощности, то нормал. Опять таки все люди разные.
 
не ожидал под вечер столько комментариев увидеть ))

вот мой кадет. 2 года его делал...

машина,как сама марка бмв - очень нравится.
так же опель омега б. мв6. 3.0 акпп - 211л.с. дура еще та ))

это машины для души. А вот лачети выбирал из практичности и работы. возил бы в ней товар и т.д.
а то,как то грузить что попало в машину для души - не камильфо....

в бэхе и омеге и так багажник огромный...

омегу,которую предлогают -находится в киеве... еще не смотрел. но по словам - макс комплектация. 3.0 авт. 250 тыс проб. кожа.климат.рекаро.круиз.люк.эл сиденья. и т.д.


вот и выбираю... ее или бмв... ну или лачетти. .
 
m.rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_2265969.html
 
Если не кататься, то тогда лачети универсал, практичная, большая, и если внутри чтото поцарапаеш во время перевозки не так жалко.
 
вот этот экземпляр понравился. .... m.rst.ua/oldcars/bmw/5-series/bmw_5-series_2254805.html
 
не ожидал под вечер столько комментариев увидеть ))

вот мой кадет. 2 года его делал...

машина,как сама марка бмв - очень нравится.
так же опель омега б. мв6. 3.0 акпп - 211л.с. дура еще та ))

это машины для души. А вот лачети выбирал из практичности и работы. возил бы в ней товар и т.д.
а то,как то грузить что попало в машину для души - не камильфо....

в бэхе и омеге и так багажник огромный...

омегу,которую предлогают -находится в киеве... еще не смотрел. но по словам - макс комплектация. 3.0 авт. 250 тыс проб. кожа.климат.рекаро.круиз.люк.эл сиденья. и т.д.


вот и выбираю... ее или бмв... ну или лачетти. .

Омегу мв 6 не вздумай брать. Она в обслуживании как бмв не дешовая а ломаться в разы больше будет.Електроника постоянно глючит.Сырая машина в общем.
 
А если надумал бери бмв. На комплектацию не смотри. Ищи целую живую.
 
не пойму, нафига тебе лачетти которая ест как 530?

вроде б других вариантов нету с таким бюджетом =)

возьми того же рено мегана свежего, и економный будет и надежный, мазда 6 или 3 или хфорд мондео, тех же 03-04-05 годов, опель вектра Ц, по 10тке валом живых 03-04-05 годов до реста или.. вариантов масса, а лацетти вообще бестолковая.

та же вектра ц куда интересней даже дореста лачетти этой, можеш даже за эти деньги взять в коже и дереве =) что вектру что меган.

http://auto.ria.ua/auto_opel_vectra_9899539.html да и вот такого плана универсалы, в общем валом чего

после кадета все выше перечисленные с скромным относительно бюджетом, но далеко не убитые в хлам жизнью машины - покажутся самолетами, так что делай выбор, про который не будеш жалеть и который грузить тебя не будет =)
 
Last edited:
в 2007 взял лачети с салона, не себе конечно:biggrin:можно было за те деньги взять машину по приятней, поспешил, ДР было на носу, новое авто есть новое авто и никуда от этого не денешься, за пять лет менялось только масло и фильтра, есть конечно минус в расходе по городу жрет дай боже, 10 л как с куста, не буду спорить ни с кем что, лучше на данный момент сам езжу на до рестайлинговой, хотя если сравнивать комфорт и все остальное я за мой старый пепелац:)
 
Что скажите про эти варианты:
http://auto.ria.ua/auto_bmw_523_8548412.html - очень понравилась
http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_8934539.html - бодренько смотртися

Вот эти две (первые) понравились больше всего....

http://auto.ria.ua/auto_bmw_318_9819609.html - что то затюненое
http://auto.ria.ua/auto_bmw_523_9853339.html - черная ))
http://auto.ria.ua/auto_bmw_520_9447291.html - в Донецке стоит - далеко ездить смотреть не надо.




Ну и еще один факт... на фотках машина не так смотрится , как в живую... вчера на парковке стояла такая в цвете меллик - два круга вокруг нее прошел ))) Офигенно выглядит...
 
ПО фоткам можно сказать только "КАК ВЫГЛЯДИТ", и то не на 100%
как ты хочеш что б сказали тебе про машину в общем?? это чисто биться головой об воду
 
Любой ответ и совет - это весомые аргументы в помощь покупки бмв или не бмв.... так что выслушаю с удовольствием
 
Любой ответ и совет - это весомые аргументы в помощь покупки бмв или не бмв.... так что выслушаю с удовольствием

если бмв, то не первых годов выпуска модель, в таком как они состоянии, на*бешся не мало
или то что я написал на 1 странице в самом низу

или покупать Е34 последних 94-95 годов выпуска, но в хорошем состоянии (кузов хотябы что б не гнилой был), в обслуге дешевле будет на порядок, и вообще как конструктор

тк ты смотриш 96 год именно, то 1 год в пользу 95 и кузова е34 лучше сделать, но в хор состоянии, за 8 те же тысяч можно приличный экземпляр найти, чем за "труп" но в новом кузове, и который тяжелее обслуживать, но на год младше.
 
Back
Top