• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что трусит мотором при малом накате на нейтралке???

Боже,слава богу,нашел то место где обсуждается моя проблема!:yahoo:
Ув. господа, помогите Чайнику, прочтите мою проблемку!
И так дано:
BMW 525 TDS
Год выпуска 1993
Дрыгатель M51D25
Коробка Автомат
Vin-WBAHG81010GC80062
Могу дать любою инфу которой располагаю.
А теперь о симптомах.
Купил ее не давно за 500-евро "Живу в Германии" Машинка в полном порядке "Фигурально выражаясь",поменял в ней кое что по мелочи!
Требует замены
Колодки "горит датчик"
И чавото капает, на сколько я понял из под масло фильтра или прокладка головки, на днях тоже отремонтирую!
И вот что с ней происходит, "происходит не постоянно но становится всё чаще"
Иногда заводится утром с пол тычка, а иногда приходится маслать стартером,она как бы схватывается, но не заводится а тупо валит дым из трубы. Но как заведется обороты держаться в раене 1200об/мин, при чем сопровождается вибрацией двигателя и соответственно трусит машину, думал по началу что это из за того что она холодная,но прогревшись она продолжает труситься. Включаю D и начинаю ехать, и всё становится нормально, едет спокойно, НО как только жму педальку поглубже, обороты заходят за 2000 и начинает валить черный дым, пока машина не разгонится примерно до 100км/ч, потом обороты падают до 1500 на 5-й передаче и она перестает дымить. При чем расход при таких симптомах не скачет, по автобану 5-6 л/100км железно и больше не просит!
И вот так могу ездить-ездить, пока на светофоре не остановлюсь и всё в ней нормализуется, обороты падают до 600-700об и работает нормально. Часто бывает что стою на светофоре не выключая режим D, машина стоит нормально секунд 20-30, а потом начинает как будто рваться в перед, обороты буквально на 100-200 подскакивают, Но педальку то тормоза я держу и вот ее начинает качать наза-вперед, пока не выключу режим D и включаю режим N и становится всё нормально. Потом включаю D, трогаюсь, спокойно, не сильно давя на педаль, всё нормуль, но если топну на нее по сильнее, после 2000об/мин начинает опять дымить.
Подскажите плз, что может быть? Форсунки? ТНВД? Куда смотреть?Кому молиться? Даже с бубном вокруг нее прыгал, не помогает :( !!!!
 
Боже,слава богу,нашел то место где обсуждается моя проблема!:yahoo:
Ув. господа, помогите Чайнику, прочтите мою проблемку!
И так дано:
BMW 525 TDS
Год выпуска 1993
Дрыгатель M51D25
Коробка Автомат
Vin-WBAHG81010GC80062
Могу дать любою инфу которой располагаю.
А теперь о симптомах.
Купил ее не давно за 500-евро "Живу в Германии" Машинка в полном порядке "Фигурально выражаясь",поменял в ней кое что по мелочи!
Требует замены
Колодки "горит датчик"
И чавото капает, на сколько я понял из под масло фильтра или прокладка головки, на днях тоже отремонтирую!
И вот что с ней происходит, "происходит не постоянно но становится всё чаще"
Иногда заводится утром с пол тычка, а иногда приходится маслать стартером,она как бы схватывается, но не заводится а тупо валит дым из трубы. Но как заведется обороты держаться в раене 1200об/мин, при чем сопровождается вибрацией двигателя и соответственно трусит машину, думал по началу что это из за того что она холодная,но прогревшись она продолжает труситься. Включаю D и начинаю ехать, и всё становится нормально, едет спокойно, НО как только жму педальку поглубже, обороты заходят за 2000 и начинает валить черный дым, пока машина не разгонится примерно до 100км/ч, потом обороты падают до 1500 на 5-й передаче и она перестает дымить. При чем расход при таких симптомах не скачет, по автобану 5-6 л/100км железно и больше не просит!
И вот так могу ездить-ездить, пока на светофоре не остановлюсь и всё в ней нормализуется, обороты падают до 600-700об и работает нормально. Часто бывает что стою на светофоре не выключая режим D, машина стоит нормально секунд 20-30, а потом начинает как будто рваться в перед, обороты буквально на 100-200 подскакивают, Но педальку то тормоза я держу и вот ее начинает качать наза-вперед, пока не выключу режим D и включаю режим N и становится всё нормально. Потом включаю D, трогаюсь, спокойно, не сильно давя на педаль, всё нормуль, но если топну на нее по сильнее, после 2000об/мин начинает опять дымить.
Подскажите плз, что может быть? Форсунки? ТНВД? Куда смотреть?Кому молиться? Даже с бубном вокруг нее прыгал, не помогает :( !!!!

Твоя проблема ВООБЩЕ никакого отношения к обсуждаемой в этой теме не имеет.
 
Ну у Тс-а тоже трусит машину, вот и подумал!
У кого есть идеи подскажите плз......!
 
У тебя проблемы по цилиндрам, скорее всего.Типа не работает одна или несколько форсунок...льют.Или вообще, судя по симптомам, валом всякого хафна, нуждающегося в диагностике и лечении. Но к нашей проблеме это не относится.Проверь ещё трубочку от впускного коллектора, которая за турбину отвечает. Может она спала. Или вообще турбина не работает.
 
У тебя проблемы по цилиндрам, скорее всего.Типа не работает одна или несколько форсунок...льют.Или вообще, судя по симптомам, валом всякого хафна, нуждающегося в диагностике и лечении. Но к нашей проблеме это не относится.Проверь ещё трубочку от впускного коллектора, которая за турбину отвечает. Может она спала. Или вообще турбина не работает.
Ув. Скажите пожалуйста, сколько должны стоить 6 форсунок с appx. с пробегом в 30.000км и возрастом 4 года. Хоть примерную цену назовите! Плз. буду сильно благодарен!
 
Ув. Скажите пожалуйста, сколько должны стоить 6 форсунок с appx. с пробегом в 30.000км и возрастом 4 года. Хоть примерную цену назовите! Плз. буду сильно благодарен!

Не скажу. не знаю. Вы в барахолку запостите. Типа куплю то и то. Там и цену нарисуют. Или поищите в продаже. Может кто уже продаёт.А вообще...Неужели в германии нет живого двигла за копейки на замену ?
 
Та есть и даже предлогают, но двигатель менять из за того что форсунки надо поменять или ТНВД, как то не логично.
 
Моя снова СТО.....начало снова трусить....разобрали тнвд на гайки.....вроди как нашли что на один цылиндр дозировка глюкает.....будет результат ремонта отпишусь...
 
просто добавили топлива путем сдвигания крышки тнвд вперед при подключенном компе чтоб видеть цыфры ...было 4мг стало 7мг!

С этого и надо было начинать. Если подача сильно завышена/занижена то трусит, по крайней мере у меня.

замечено на 525 тдс все те же симптомы но когда на холостом начинает трусить выжимаеш тормоз трусит , а вот включаеш коробку автомат в любое положение кроме P и N и перестает трусить

Потому что под нагрузкой подача топлива изменяется. Легко можно отследить по БК (если есть)
 
Моя снова СТО.....начало снова трусить....разобрали тнвд на гайки.....вроди как нашли что на один цылиндр дозировка глюкает.....будет результат ремонта отпишусь...

Отпишись))) ток цЫлиндр пиши через И...Ок ? Не думаю, что из-за одного цилиндра ТАК будет трусить. Мне про клапанок какой то говорили...в ТНВД. Подкинуть бы заведомо рабочий насос...
 
С этого и надо было начинать. Если подача сильно завышена/занижена то трусит, по крайней мере у меня.

А разве при сдвигании крышки вперёд-назад повышается уровень подачи топлива ? меняется фаза впрыска. Типа раньше-позже зажигание (как на зажигалках)
 
Типа раньше-позже зажигание (как на зажигалках)

"раньше-позже" у дизеля называют углом опережения впрыска, и на М51 он регулируется поворотом насоса к блоку-от блока.

Мне про клапанок какой то говорили...в ТНВД

Видимо речь идет о электромагнитном клапане муфты опережения впрыска. Он, получая сигнал от DDE, и меняет угол впрыска (например утром на холодную)
 
Last edited:
Вот интересно...может ли тот клапан давать эффект трясучки ?
 
Ну...че нового на Плюке ? )))
 
Продублирую вопрос,так как уже в отчаянии))

Всем привет,парни есть проблема с моим м51.
Вобще перепробовали все, двигали,чистили голову,топливную выставили по индикатору,массы проверили,клапан обрптки рабирали - чистили...и всеравно машину трясет...нормально трясет...может кто подскажет что еще глянуть? до этого был гидроудар,может чтото коротнуть могло?
к кому вообще обращаться??это точно не голова тнвд,уже и другую ставили(правда без понятия рабочая она или нет,но симптомы теже)
Что делать?и к кому обращаться?


Сегодня был в нескольких конторах...
вобщем показывает 64 ошибку...с трудом поддается регулировке МУКТ,а именно ... при показаниях по БК "F",машина на холостых работает ровно,но как будто обороты завышены,если выставлять 0,6 ...1,0 всегда трясет и крепко трясет видео прилагаю.

ЧТо мы делали по голове: вскрыли её,там ужасный колхоз был,напаяно на месте болтиков с левой резьбой(видимо не знали) срач внутри насоса,все почистили,поставили,результат - 0,как по мне даже хуже чем было...был у мастера насос с фольца с такой же головой(кроме разъема),МУКТ не колхоженый вроде был,и типа рабочий...вобщем перепаяли все,поставили,результат как и с моей головой...0...поездив по мастерам,толком никчему и не пришли...сказали,что либо проводка,либо мозги(гидроудар был всетаки)...но я склоняюсь,может голова?может там чтот внутри ее выставлять суперточно надо?http://youtu.be/8K9dEzMdnzI
Кстати,сегодня была снята подкапотная проводка,ничего критичного не обнаружил КРОМЕ,на проводах от расходомера как белый налет(на фото)...походу водичка попадала...и еще,при работе двигателя на хх,снимаешь фишку расходомера,а реакции на это никакой...так и должно быть?не может ли это жарить меня расходомер?
 
да он у вас вообще работает как трактор дт54, копал-бы в сторону регулировки давления топлива и форсунок,расходомер на хх вообще пофиг
 
да он у вас вообще работает как трактор дт54, копал-бы в сторону регулировки давления топлива и форсунок,расходомер на хх вообще пофиг

это нахолостых,при подаче 0,6 - 0,9
когда показания загоняешь в F,то работает ровно,но это уже дофига подачи ему....

(У меня омега с М51)
 
Опять моя темка всплыла :biggrin: я продал свою машину так и не решив этот вопрос 2012м...хотя думал при продаже наоборот, что то там настучали тнвд по голове - уменьшилась чуток тяга и глюк пропал, но у нового хозяина он снова через время проявился, но он его таки поборол, если заглянет в тему думаю отпишется...
 
Back
Top