• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Что трусит мотором при малом накате на нейтралке???

а что на ваших моторах с дожигом газов??? все намана? может трусит из-за попадания выхлопа вместо воздуха? а поскольку впрыск рассчитан, но вместо воздуха отработанные газы во впуске - вот и смесь ушла от нормы.... вот и трусит... газу дал - пошел воздух, работа выровнялась

Как проверить ? проблема ещё в том, что когда на нейтралке катится - трусит...Остановился - не трусит.Хотя...как раз при определённых оборотах такое происходит.
 
если у тебя стоит денмпферный маховик то проблема в нем 101процент.проверено.
 
с ОГ точно проблем нету...он у меня заглушен медной пластиной...
 
Просто предположения, так как никогда небыло подобной машины, но из того что прочитал у вас в теме. Маховик можно отбросить 100%. Если бы в нем был дисбаланс который чуствовался бы на холостом, то при поднятии оборотов он бы вышел с движка наружу. На средних оборотах у вас все нормально на сколько понял. Дальше по логике вещей, раз уж говорите что колбасит при легкой подгазовке, то подозреваю что накатом её колбасит от того что холостой ход в накате немного выше чем у остановившейся.... ну во всяком случае на многих своих корчиках замечал такую закономерность. Так же вычитал что при торможении.... от куда запитываеться у вас вакуум? Ну вот лично мои догадки что всетаки на каком то из режимов смесь "воздух-топливо" не соответствует норме, не может ли брать воздух с вакуума тормозов???
ImageHandler.ashx

Если вакумник запитываеться от доп насоса, то все что я написал выше можно не читать.... но если всетаки с впускного колектора, то я бы попробовал отсоединить от него шланг и заглушить входное отверстие на время, я просто смотрю там еще клапана есть дальше по магистрали вакума. Как долго держиться вакуум в тормозах, после ночного простоя педаль при первом нажатии мягкая или же дубовая?
 
Last edited:
если у тебя стоит денмпферный маховик то проблема в нем 101процент.проверено.

Предсказамус ??? Ну нах такой бред городить ? НИКОГДА от демпфера не будет ТАК трусить. Это во вторых. А во-первых...у меня демпфер рассыпАлся раньше. Просто торохтел, шо дурной. Потом я поставил новый. И к трухану никакого отношения он не имеет.
 
Ваккуум в норме. Ну...как проверяю...Жму на тормоз и завожу. Педаль при заводке немного проседает. Это, вроде , хорошо. Ты правильно сказал про обороты. В накате они несколько выше, чем при стоянке. И эти трусящие обороты легко вычисляются медленным нажатием на газ, когда машина стоит. А тормоз...может тоже немного меняет обороты при нажатии на него.
 
ради експеремента, сделай несколько (штук 5-8) нажатий на тормоз, проваляться ли обороты двигателя. Подозреваю что проваляться....
 
Не проваливаются.
 
значить таки кординально отличаються дизель-бенз, у меня просто такой прикол на мерсе был, трещина в клапане вакуума была, при 5 качках начинало колбасить, потом как создавался нормальный вакуум все становилось в норму...
 
но все равно колбашенье от неправильной смеси на определенных оборотах... у вас там клапан EGR есть?
 
ImageHandler.ashx

А это ваша топливная??? №8 - ЭЛЕКТРОМАГН.КЛАПАН МУФТЫ ОПЕРЕЖ.ВПРЫСК.
 
ЕГР есть...он у меня заглушен медной пластиной!
топливный наш!
может быть проблема с этим клапаном?
 
Эт ваше опережение зажигания, на сколько я понял, проверить судя по картинке не так сложно, подозреваю что + на него приходит, только как и когда не берусь догадываться, мерять нужно тестером...
 
говорил только что с топливщиками ....они сказали что она бы не ехала .....а тулит она нормально!
 
реально учитывая проверки и замены мои и sharmxxx то проверено уже все что только можно...
я менял эл.крышку на тнвд, сцепление в сборе, заглушил эгр, 3-ью детальна картинке, мерял компрессию....
sharmxxx менял маховик, низ ТНВД ремонтировал и форсунки, мерял компрессию....
я незнаю ....остались уже только мозги...
 
Ну я как бы только подкинул идею, у меня на бензинке когда лопнул шланг вакумного подключения передка, то нблюдалась подтруханивание на 1000 оборотов. Если с вакумом проблем нет и подсосов воздуха тоже нет, посмотрел на вашу топливную и первое что пришло в голову єто именно єтот клапан так как он отвечает за опережение, не говорю что он вообще не работает, может подвисает просто на определенных режимах...
 
А что тот клапан вообще делает ? У меня тоже валит машинка огого...Свои 211 нефиг делать набирает, если надо.
 
На сколько понял то коректирует впрыск, на разных режимах нагрузки - разное опережение, но это всего лиш клапан, а есть еще то что он там отклоняет тем самым делая зажкание раньше или позже...
 
Кто то мне говорил про какой то клапан...Типа он может такую куйню творить. Может это он и есть...Только , скорее всего, не сам он, а именно та хрень, на которую он давит...или что он там делает...Как бы проверить...Отключить нах его ?
 
не поедет если отключиш...
наверное поеду на днях к топливщикам пускай снова снимают тнвд и уже разбирают на винтики....(((
 
самый правильный вариант
 
а как насчет датчика коленвала??? ты менял?
 
заменен маховик...проблема осталась...но только при накате...на холдостых когда стоишь то не трусит
завтра буду менять датчик коленвала....мозги....центральную форсунку... по очереди с заведомо рабочей машины...
 
Фигня всё это. Ничего не будет.Только подстановка ТНВД заведомо рабочего. а на холостых не трусит...Ты мееедленно добавляй и найдёшь режим ...труханов )))
 
решил исключить окончательно....из-за того что дали на тест бесплатно єти детали....если нет буду что-то решать с заменой тнвд с рабочей машины.
ЗЫ Или я ее или она меня!!!:diablo:
 
Давай ))) Я тоже уже зае... Удачи !!!
 
У меня бензиновый движок и таже возня происходит,двигло типо подтраивает,а потом выравнивается.Я думаю это из-за топлива может?
 
такие же проблемы на м50б25, но есть один момент.вся эта конитель с дерганьем пропадает когда машина нагреется до 100% своей рабочей температуры. как это можно обьяснить?
 
Если вакумник запитываеться от доп насоса, то все что я написал выше можно не читать.... но если всетаки с впускного колектора, то я бы попробовал отсоединить от него шланг и заглушить входное отверстие на время
В м51 вакуумний насос.
реально учитывая проверки и замены мои и sharmxxx то проверено уже все что только можно...
я менял эл.крышку на тнвд, сцепление в сборе, заглушил эгр, 3-ью детальна картинке,

під номером 3 скорше всього ел.магнітний клапан,який перекриває подачу палива.І до проблеми не має відношення.А от під номером 8 може бути.

Ну і так,як варіант,то попробувати чуть змістити ТНВД в ранню сторону (для експеримменту).якщо не допоможе мікрометром виставити все як повинно бути.хоча запалення коректується компом,но через виробітку деталей можливо не вистачає чогось.В знайомого була проблема з заводкою на гарячу,об"їздив де не тільки (у Львові на "христині" раз 5 був),міняв і плунжер і мозги.А після такої абсурдної маніпуляції все стало на свої місця.
І другий варіант подушки двигуна.До них ідуть вакуумні трубки,як я розумію щоб гасити вібрації.Може там проблема?

Якщо потрібно,то можу позичити приспособу для демонтажа і установки ТНВД.(Тоже мав таке щастя як М51).Міняв плужер.
 
Back
Top