Шипы или липучка?

Так 4-5мм это не зима уже), а средство качения для телеги)
Так отож... Вот я и говорю, что лучше новый Китай,чем б/у бренд с таким протектором. А деньги одинаковые....
 
Прошлой зимой ездил на bf goodrich, нешипованной, из сугробов выезжал на цепях, по городу было хорошо. На этот сезон хочу попробовать шип, выбираю между http://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakkapeliitta-7-205-65-R15-c1223-d111046 и http://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakkapeliitta-5-205-65-R15-c1222-d113300 Кто юзал? Какие мнения?

У меня на Е39 Хака 5 шип у бати на Тазе 2106 Хака 7 шип производитель Россия никаких проблем не испытываем:biggrin: (Батя еще по рыбалкам любит ездить зимой:biggrin:) регион пгт, снег мало чистя или вовсе не чистят.
 
Я лично только за шип!
Спорить и доказывать смысла не вижу. Да и это действительно не нужно - вроде все уже взрослые дяди.
В любом случае шип/не шип - а зимой нужно быть всегда начеку - это я уже прошел однажды весной :(
 
Я лично только за шип!
Спорить и доказывать смысла не вижу. Да и это действительно не нужно - вроде все уже взрослые дяди.
В любом случае шип/не шип - а зимой нужно быть всегда начеку - это я уже прошел однажды весной :(

24 марта 2013 ? :biggrin:
 
24 марта 2013 ? :biggrin:

Если быть точным то начало было 22 марта.

А по теме, то как и писал выше взял на Е39 General Altimax Arctic пока только положительные эмоции, очень мягкая и тихая, посмотрим как будет на снегу себя вести.
 
В который раз остановил свой выбор на "липучке".
В моих условиях эксплуатации необходимости 6 месяцев в году цокотеть шипами не вижу.
 
Если быть точным то начало было 22 марта.

А по теме, то как и писал выше взял на Е39 General Altimax Arctic пока только положительные эмоции, очень мягкая и тихая, посмотрим как будет на снегу себя вести.

Эти положительные эмоции будут сопровождать тебя весь период эксплуатации)) Я откатал два таких комплекта, ни одного нарекания)
 
По снегу рулится и оттормаживается как летом на сухом асфальте. И самое главное - всегда предсказуема)
 
Last edited:
По снегу рулится и оттормаживается как летом на сухом асфальте. И самое главное - всегда прелсказуема)

Я на General Altimax Arctic перешел с Гиславед Нордфрост 5 и Нокиан Хакапелита 5, и могу с уверенностью сказать Генерал на две головы во всем лучше на льду/снегу. Придраться можно лишь к тому, что плывет на асфальте после 130-140 км/ч., но даже несмотря на это, на обоих моих машинах именно эта шипованная резина и нет ни малейшего желания переходить на другую.
 
Last edited:
Я на General Altimax Arctic перешел с Гиславед Нордфрост 5 и Нокиан Хакапелита 5, и могу с уверенностью сказать Генерал на две головы во всем лучше на льду/снегу. Придраться можно лишь к тому, что плывет на асфальте после 130-140 км/ч., но даже несмотря на это, на обоих моих машинах именно эта шипованная резина и нет ни малейшего желания переходить на другую.

100%
 
Купил этот самый General Altimax Arctic под шип
Те, кто эксплуатировал эту резину, можете сказать, её стоит шиповать? Я на 90% уже убеждён что да. Но интересно мнение
 
Поддерживаю ШИП. У моей супруги шевик лачетти универсал с передним приводом, ездила на нокиан W липучка, НО иногда заезжает в такие дебри, что хрен выезжает. Приобрели йокогама IG 35 шип Филипины, просто супер... Я на бумере 520I, хака 7 шип, просто танк, в любую зимнюю погоду, все ОК. Я за ШИП.
 
остановился на Michelin Latitude Alpin LA2
26305427m.jpg

О ней не было отзывов вовсе, и она вся была свежая. Мне достался комплект 3 недель отроду.
Как бы она вела себя на моно приводе не знаю, но прошлой зимой не раз слышал фразу "Вот тебе и Х5". А проверка снегом прошлой зимой была ого-го.

А фразу "вот тебе и Х5" в каком смысле следует понимать? Положительном/отрицательном?
 
General Altimax Arctic сам был в шоке:shok:
View attachment 341703
View attachment 341704
Правда снег был рыхлый.
В мокром, талом снегу один раз провалился на мост, но там уже только лопата:biggrin:
На льду с шипами отлично. Без них думаю было бы слабовато.
 
Last edited:
Мое ИМХО резину нужно подбирать исходя из условий эксплуатации.
Иногда "липучки" достаточно, а иногда нужна резина поагрессивнее
 
А я вот прикупил комплект: 185-60r14-82s13-450x450_wm.jpg
 
Купил этот самый General Altimax Arctic под шип
Те, кто эксплуатировал эту резину, можете сказать, её стоит шиповать? Я на 90% уже убеждён что да. Но интересно мнение

Шиповать однозначно. Почему спросите Вы? А поту что шина которая идет под шип не работает так как надо. дело в том, что в месте установки шипа отсутствуют ламели (тот квадратный сантиметр жесткий и никаких функций не выполняет, а иногда и ухудшает свойства шини) и резина имеет хуже сцепление с дорожным покрытием, другое дело когда присутствует шип.
Но лучше покупать либо Шиповку с завода, либо так называемую липучку (шипучку, шлипучку :biggrin:).
Я понимаю что сейчас много камней полетит в мой огород "мол я отездил на шине ПОД ШИП и ничего, гребет" или "Я шиповал, и ничего не вылетает, дешевле получается" и т. д.
Может оно и так но это мое ИМХО.
Я за шип (заводской и хороший бренд).
Спасибо за внимание.
 
Last edited:
Может кому пригодится данная инфа.
Если вы купили резину "под шип" и собираетесь шиповать её,то эта инфа для вас.

Выбор шипа
Обязательно он должен быть 2-х фланцевым

kolec_cr.png


а лучше 3-х фланцевый

000292.0.jpg


Но ни в коем разе 1 фланцевые

stud1.jpg


После ошиповки,колеса должны полежать от недели до месяца(в идеале в сыром месте),не нужно их сразу ставить.
Если ставите шиповку и на сл.сезон,то только в том же направлении,это важно.
Успехов;)
 
Имхо не понимаю эти муки выбора зимней резины.
Тесты типа говорят : у Кумхо тормозной путь - 45 метров с сотни км., а у мишлена - 38,а в жизни нет ни 38, ни 45 , все как правило кончается быстрее, и как показывает опыт - главное - не превышать скорость, по сути дела
, в нашей стране, езда зимой, ездя в натяжку, хоть на заднем приводе, хоть на полном.
Все сугубо личное мнение:))
 
Соблюдение скорости это лишь одна сторона медали. На заднем приводе и в горку тронуться сложнее, и надо чтобы жопу не снесло в соседнюю машину, и из колеи выбраться, и через двор нечищеный проехать, и много чего еще... Уверен, что муки оправданы)))
 
Имхо не понимаю эти муки выбора зимней резины.
Тесты типа говорят : у Кумхо тормозной путь - 45 метров с сотни км., а у мишлена - 38,а в жизни нет ни 38, ни 45 , все как правило кончается быстрее, и как показывает опыт - главное - не превышать скорость, по сути дела
, в нашей стране, езда зимой, ездя в натяжку, хоть на заднем приводе, хоть на полном.
Все сугубо личное мнение:))

Да так и есть - самая лучшая система безопасности, активная или пассивная - в голове у водителя.
По теме - выбираю один из лучших нешипованных колес - Goodyear.
 
Найди 5 отличий)))))

2013-10-22_12-58-38_804.jpg

Есть же еще разница в составе резины, в точности изготовления... Рисунок скопировать - это, я думаю, даже не 50% результата.
 
Вообщем шипанул я General Altimax Arctic, поставили 2-х фланцевый шип фирмы turvanasta. Трёхфланцевый на эту резину не подходит как мне объяснили.
До этого из шиповки стояла только Nokian Hakkapelita 4, я выезжал на такие горки что страшно представить. За 3 сезона не вылетело ни одного шипа (правда и стоит она на другой машине, на Єпике) Посмотрим как себя поведёт General на BMW.
 
Last edited:
Всегда покупал Nokian Hakkapelita шиповку в размере 205/65 R15, сейчас хочу Nokian Hakkapelita 8 в размере 195/65 R15 (и тот и тот размеры рекомендованы на шильдике двери водительской). Кто может поделиться + и - более узких шин на Е34 с автоматом? Есть ли смысл переплачивать более 1000грн. за 205/65? Или для зимы без разницы эти размеры?
 
Всегда покупал Nokian Hakkapelita шиповку в размере 205/65 R15, сейчас хочу Nokian Hakkapelita 8 в размере 195/65 R15 (и тот и тот размеры рекомендованы на шильдике двери водительской). Кто может поделиться + и - более узких шин на Е34 с автоматом? Есть ли смысл переплачивать более 1000грн. за 205/65? Или для зимы без разницы эти размеры?

Как по мне ну уж очень убого смотрится е34 на 195-й резине, я бы взял 205-ю.
 
Есть же еще разница в составе резины, в точности изготовления... Рисунок скопировать - это, я думаю, даже не 50% результата.

то понятно,речь не об этом.
 
Back
Top