• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

Що краще 520 чи 525???

  • Автор теми Автор теми IgorSam
  • Дата створення Дата створення
I

IgorSam

Guest
Доброго всім дня, маю на даний момент 316 БМВ 1996 року, в принципі машиною довільний, так як це моє перше БМВ, далі я думаю не міняти марку, але ще незнаю що краще. Зараз зупинився на моделі 520 або 525 бензин, роки приблизні 1997-2000, підскажіть розкажіть хто має як по росходу, що краще взяти, і взагалі як ці машини в роботі?
 
2.5 краще
а 3.0 ще краще
 
Ни в коем случае. Сколько же можно говорить ? До рестайловые 96-2000 годы...никассил-аллюссил. Если хочешь гильзовать - тогда бери.
 
в этом то и парадокс... стоят дорестайловые пятерки с масложрущими моторами по 12..13 тысяч и никто не берет. все боятся моторов. да и продавцы готовы уступать, только бы избавиться

а зачастую, только мотор и есть проблемным... зато можно отхватить рестайловую за 16 и выше - в которой мотор гуд, а остальное :(

знакомый взял за 12 дорестайл. да, мотору капец.... вложив в нее 4000 получил на выхлопе машину в которой все отлично. все работает, все что надо поменяно.
 
Мотор можна найти при наличии хорошого майстра, мене цікавить по росходу яку краще взяти?
 
4000 чего ? зелени ? Так а смысл ? 12-13 + 4 = 16-17. (+геммор) или сразу 16 посвежее (минус геммор)
 
е39 3.0 там тоже проблемный мотор или только 2.0 и 2.5
 
В те годы не было 525. Были 520...523...528
И все с хреновым покрытием циликов. Бери с М51
 
да че Вы гоните про покрытие..... с конца 98г. пошли уже блоки ТU- cухие чугунные гильзы....да и "кончить" никосил - это надо просто не любить автомобиль!
А по теме: мотор 2.5 повеселее будет, а расход практически такой же, как у 2.0. ИМХО - надо смотреть не на мотор, а на состояние авто в целом и выбирать ЖИВОЕ!
 
да че Вы гоните про покрытие..... с конца 98г. пошли уже блоки ТU- cухие чугунные гильзы....да и "кончить" никосил - это надо просто не любить автомобиль!
А по теме: мотор 2.5 повеселее будет, а расход практически такой же, как у 2.0. ИМХО - надо смотреть не на мотор, а на состояние авто в целом и выбирать ЖИВОЕ!

значит те сотни или тысячи людей, которые говорили о доливах по литру масла на 1000 км, у которых компрессия до 6 ти опускалась...всего-навсего не любили свои авто...
 
2.5 краще
а 3.0 ще краще
если так смотреть то лучше 4.4

в этом то и парадокс... стоят дорестайловые пятерки с масложрущими моторами по 12..13 тысяч и никто не берет. все боятся моторов. да и продавцы готовы уступать, только бы избавиться

а зачастую, только мотор и есть проблемным... зато можно отхватить рестайловую за 16 и выше - в которой мотор гуд, а остальное :(

знакомый взял за 12 дорестайл. да, мотору капец.... вложив в нее 4000 получил на выхлопе машину в которой все отлично. все работает, все что надо поменяно.

Нужно смотреть на общее состояние, а не только на мотор.

В те годы не было 525. Были 520...523...528
И все с хреновым покрытием циликов. Бери с М51
Знаю очень много никасиловых моторов, которые до сих пор неплохо ездят и масла не жрут. Никасил очень стойкий, и боится только бензина с большим содержанием серы. Но это не в нашей стране - у нас бенз с малым содержанием серы. Когда люди пишут что двигатель начал жрать масла именно из-за никасила то забывают сказать про пробег авто. Двигателя с алюсилом с таким же пробегом будут тоже жрать не меньше масла. Чугун стирается и того быстрее. Двигателя с чугунов априори жрут больше масла из-за большего температурного зазора. Кстати 51 тоже не самый лучший мотор - он сильно старый.
 
если так смотреть то лучше 4.4



Нужно смотреть на общее состояние, а не только на мотор.


Знаю очень много никасиловых моторов, которые до сих пор неплохо ездят и масла не жрут. Никасил очень стойкий, и боится только бензина с большим содержанием серы. Но это не в нашей стране - у нас бенз с малым содержанием серы. Когда люди пишут что двигатель начал жрать масла именно из-за никасила то забывают сказать про пробег авто. Двигателя с алюсилом с таким же пробегом будут тоже жрать не меньше масла. Чугун стирается и того быстрее. Двигателя с чугунов априори жрут больше масла из-за большего температурного зазора. Кстати 51 тоже не самый лучший мотор - он сильно старый.


Серы в НАШИХ бензах на порядок больше, чем в забугровских.
51 й не сильно старый (а то новые типа не такие же...про 57 й не говорю...хороший) а сильно надёжный. Считаю М50В25 лучше, чем в 523 97 года
 
всем привет-у меня 520 1999г 2.0 типтроник-езжу в основном на газу (пропан) масло не берет ниграма и поверте не на маленьких скоростях- так что я не сказал бы что 2.0 плохие движки
 
всем привет-у меня 520 1999г 2.0 типтроник-езжу в основном на газу (пропан) масло не берет ниграма и поверте не на маленьких скоростях- так что я не сказал бы что 2.0 плохие движки[/QUOTE2,5 лучше)))
 
2,5 ИМХО...2,0 под кузов 39 маловато будет...для города потянет но всеравно не то пальто...или 2,5 или 2,8 а по расходу разница не велика.а по кайфу езды не сравнить....
 
4000 чего ? зелени ? Так а смысл ? 12-13 + 4 = 16-17. (+геммор) или сразу 16 посвежее (минус геммор)

да, зелени...

перед покупкой смотрели месяц автомобили в киеве до 17.000 ценой .... все, что попалось послерестайловое - было в таком состоянии, что 4к не довели бы их даже до половины такого состояния, как эту.

каждый случай индивидуален. человек выбором доволен. это главное.
 
Да не вопрос. Нравится - отлично. Просто там и год то посвежее. Значит и цена будет выше. А о движках мы уже поговорили.
 
Сам катаюсь на 2.0 е39 типтроник 1998 гв. Если говорить о мощности то ясный пень что 2.5 будет не сильно но повеселей двухлитрового мотора, для 150 лошадок вес уж слишком велик. Что касается по расходу то допустим в прошедшие морозы у меня показывало само больше 17, летом конечно же меньше. было даже так что минималка по городу у меня показывало 11 л на сотню, ну а поездка в Одессу и обратно по трассе показало 8,7 со скоростью 120-140. Мотор у меня м52 тож с каким то из двух покрытий, какое именно не знаю но вариантов два то ли алюсил то ли никасил, пробег составляет 296000 от замены до замены ни грамма не доливаю. Если вовремя менять все расходники, не перегревать мотор и заливать хорошее масло мне кажется что можно долго ездить и получать удовольствие от рулёжки. А то что моторы подъедают масло то это не факт что виной этому покрытие стенок цилиндров, много факторов которые могут влиять на жор масла. Удачи в выборе, но если стоит вопрос объема то лучше 2.5
 
підскажіть розкажіть хто має як по росходу, що краще взяти, і взагалі як ці машини в роботі?
лучше возьми 535. имхо. Расход не намного больше, зато машина крепче, ходовая другая, надежнее чем в рядных шестерках... а 520 и 525 - расход одинаковый.
 
значит те сотни или тысячи людей, которые говорили о доливах по литру масла на 1000 км, у которых компрессия до 6 ти опускалась...всего-навсего не любили свои авто...
износ покрытия цилиндров (алюсил-никосил) в этих случаях не на первом причинном месте!
Первые 2 места: сальники клапанов, залегание колец в цилиндрах. Еще?
Считаю М50В25 лучше, чем в 523 97 года
ну и считай дальше......только не надо убеждать в этом остальных
 
Серы в НАШИХ бензах на порядок больше, чем в забугровских.
51 й не сильно старый (а то новые типа не такие же...про 57 й не говорю...хороший) а сильно надёжный. Считаю М50В25 лучше, чем в 523 97 года
А я считаю что м52 на порядок лучше м50. Лучше сравни наш бензин и бензин США, откуда эта легенда собственно и пошла.
 
износ покрытия цилиндров (алюсил-никосил) в этих случаях не на первом причинном месте!
Первые 2 места: сальники клапанов, залегание колец в цилиндрах. Еще?

ну и считай дальше......только не надо убеждать в этом остальных

А залегание колец откуда ? покрытие стирается и трёт алюминий, который и способствует залеганию колец.сальники клапанов - бред. одинаковые практически везде.
и внимательно читаем...НЕ УБЕЖДАЮ, а СЧИТАЮ. Это моё мнение. И знаю М50В25, которые под миллион прокатались без замены колец. А с покрытием...дай Бог до 300 тыков проехать.
 
А залегание колец откуда ? покрытие стирается и трёт алюминий, который и способствует залеганию колец.сальники клапанов - бред. одинаковые практически везде.
и внимательно читаем...НЕ УБЕЖДАЮ, а СЧИТАЮ. Это моё мнение. И знаю М50В25, которые под миллион прокатались без замены колец. А с покрытием...дай Бог до 300 тыков проехать.
?
А как же алюсил? Ведь там основная доля алюминия? Кольца залегают вовсе не от алюминия, больше от износа и времени. На М50 после 300 кольца тоже не в дугу. Для примера на прошлой неделе меняли кольца на никасиловом М62В35 с пробегом 820тыс. Так там покрытие в норме и износа практически нет. С м52 обычно тоже такая картина. Думаю врядли м50 сможет таким похвастаться. Единственный недостаток никасила - отсутствие ремонтых размеров. В алюсиле есть 1 ремонт.
 
?
А как же алюсил? Ведь там основная доля алюминия? Кольца залегают вовсе не от алюминия, больше от износа и времени. На М50 после 300 кольца тоже не в дугу. Для примера на прошлой неделе меняли кольца на никасиловом М62В35 с пробегом 820тыс. Так там покрытие в норме и износа практически нет. С м52 обычно тоже такая картина. Думаю врядли м50 сможет таким похвастаться. Единственный недостаток никасила - отсутствие ремонтых размеров. В алюсиле есть 1 ремонт.

Законов физики никто не отменял. НИКОГДА алюминий не выходит больше чугуна или стали. И от износа кольца не лягут на чугуне. Скорее наоборот, болтаться будут.Знаю м50, который имеет компрессию 14,5 без замены колец, масло не жрёт и пробег под 900.
Никасил 820...слабо верится. Может исключение какое...Типа на пятой или шестой по треку накатал...А вообще двигло надо ещё и по объёму сравнивать. Ты говоришь о 3,5 литрах. 1,6 пройдёт ессно меньше.
 
Сам катаюсь на 2.0 е39 типтроник 1998 гв. Если говорить о мощности то ясный пень что 2.5 будет не сильно но повеселей двухлитрового мотора, для 150 лошадок вес уж слишком велик. Что касается по расходу то допустим в прошедшие морозы у меня показывало само больше 17, летом конечно же меньше. было даже так что минималка по городу у меня показывало 11 л на сотню, ну а поездка в Одессу и обратно по трассе показало 8,7 со скоростью 120-140. Мотор у меня м52 тож с каким то из двух покрытий, какое именно не знаю но вариантов два то ли алюсил то ли никасил, пробег составляет 296000 от замены до замены ни грамма не доливаю. Если вовремя менять все расходники, не перегревать мотор и заливать хорошее масло мне кажется что можно долго ездить и получать удовольствие от рулёжки. А то что моторы подъедают масло то это не факт что виной этому покрытие стенок цилиндров, много факторов которые могут влиять на жор масла. Удачи в выборе, но если стоит вопрос объема то лучше 2.5
подтверждаю каждое слово! У меня уже вторая 39-ка 2,0 дорестайл. Так с мотором тьфу-тьфу ни на той, ни на этой проблем не было. А 2,5 естественно веселее 2,0. А 4,4 еще веселее. Ищите и найдете. Уложить можно и новую машинку)
 
Законов физики никто не отменял. НИКОГДА алюминий не выходит больше чугуна или стали. И от износа кольца не лягут на чугуне. Скорее наоборот, болтаться будут.Знаю м50, который имеет компрессию 14,5 без замены колец, масло не жрёт и пробег под 900.
Никасил 820...слабо верится. Может исключение какое...Типа на пятой или шестой по треку накатал...А вообще двигло надо ещё и по объёму сравнивать. Ты говоришь о 3,5 литрах. 1,6 пройдёт ессно меньше.
Спрошу по другому, Лично ты занимаешься ремонтом двигателей?Сколько ты моторов разобрал? Никасил намного тверже чугуна. Также стоит отметить что от никасила не отказались до сих пор. Его можно встретить и на более новых авто, например Honda S2000 и Skoda fabia. Также практически все мотоциклы имеют никасиловое покрытие цилиндров.
P.S. Также никасил до сих пор применяется в двигателях 911 порше и болидах формулы 1.
 
Останнє редагування:
Спрошу по другому, Лично ты занимаешься ремонтом двигателей?Сколько ты моторов разобрал? Никасил намного тверже чугуна. Также стоит отметить что от никасила не отказались до сих пор. Его можно встретить и на более новых авто, например Honda S2000 и Skoda fabia. Также практически все мотоциклы имеют никасиловое покрытие цилиндров.
P.S. Также никасил до сих пор применяется в двигателях 911 порше и болидах формулы 1.

отвечу по-другому. Мне надоело тереть с тобой воду в ступе.Никасил разрушается серой. Потом алюминий убивается в секунды. Нравится никасил - удачи. А с формулой сравнивать...вообще полный бред. сам подумал, что сказал ? На сколько там движка хватает ? Два раза по 100 км проехать и на свалку ? Ты ещё про резину в формуле скажи...посоветуй суперсофт всем ставить...
 
Сам лично катал 520 и 523 обе МКПП расход был 10 и 12 л/100км соответственно (обычный провинциальный городок без светофоров и пробок) и руководствуясь собственным опытом порекомендовал бы 523 (гораздо веселей бегает).

На 523 пробег был 840 т.км (на газу), мотор сняли и разобрали (брала около 1л/1000км масла): зазор в кольцах был около 4-5мм, клапана не держали, износ по цилиндрах/поршнях и валах в допустимых пределах. Заменили кольца-вкладыши, все сальники и прокладки, отремонтировали головку и поставил этот мотор бате на Е34. Пробег после ремонта около 15 т.км масла не берёт, бежит пуще М50. Вот Вам факт о жизни одного алюсилового мотора.

ЗЫ
В обозначенном моторе удивил один факт: внутри мотора небыло грязи, как обычно это бывает в конченых моторах, всё было чистенько и красиво покрыто тонким слоем масла и никаких наслоений пластилина или гари. Я думаю сей факт указывает на грамотную эксплуатацию мотора на правильном топливе и масле, что и продлило его жизнь.
 
Назад
Зверху