Я бы на таком ездил...

У Митсубиси есть вэн на базе Паджеро..Спейсвэгончего-то там..Точно не помню...У Хундая то-же есть,перелизанный с того-же Мицыка..

Если это то что я думаю, то они не на много новее, да и с запчастями на япов нифига не легче. Есть у нас в городе несколько л300 (кажется так оно называется).
 
Л300 - старое говно,а Спейсвэгон сделан на базе Паджеро второго поколения,запчастей - завались...И чего-то мне кажется что понадёжней Мицык будет чем Фолькс с воздушным охлаждением..А Хундай тот вообще двухтысячных годов выпуска будет..
 
Л300 - старое говно,а Спейсвэгон сделан на базе Паджеро второго поколения,запчастей - завались...И чего-то мне кажется что понадёжней Мицык будет чем Фолькс с воздушным охлаждением..А Хундай тот вообще двухтысячных годов выпуска будет..

Можно фото. Ну и цена, думаю совсем не та. А что касается охлаждения, то у Т3 оно не воздушное, могу ошибатся, но у знакомого т3, так там есть радиатор. С таким же успехом можно всем желающим купить е30, советовать е90, ведь е30 старое гавно. Да и немцы мне больше по душе чем япы.
 
Golf 2 Country тоже хорошая тележка

А вот тут спорно. 1,8 бензин - жрет и не едет. Не понимаю почему туда не ставили дизеля, и блокировок у него нету, если не ошибаюсь. Ну и машины разные - тут автобус, в нем можно и компахой путешествовать, вместительный, в нем спать можно. Да и палатку, от вестфалии, на крышу придумать можно, либо сколхозить. А кантри - легковуха, по большому счету.
 
А вот тут спорно. 1,8 бензин - жрет и не едет. Не понимаю почему туда не ставили дизеля, и блокировок у него нету, если не ошибаюсь. Ну и машины разные - тут автобус, в нем можно и компахой путешествовать, вместительный, в нем спать можно. Да и палатку, от вестфалии, на крышу придумать можно, либо сколхозить. А кантри - легковуха, по большому счету.
блокировки по-моему есть...что легковуха, то да, но сомтрится одуренно и проходимось отличная судя по отзывам...Т2 Dehler тоже ничего так смотрится
 
Мне кажется что такие старые бусы уместно покупать и содержать только если ты безумно фанатеешь от его внешнего вида и находишь в нем эстетическое наслаждение...

1b02c51b.jpg
 
Мне кажется что такие старые бусы уместно покупать и содержать только если ты безумно фанатеешь от его внешнего вида и находишь в нем эстетическое наслаждение...

1b02c51b.jpg

Этот т3, и тот о котором написал я - разные авто, с разными целевыми назначениями. Вот мы с корешами, ездили как то на экскурсию по замкам Тернопольской области, а потом на закрпатье, тур на 3 дня. Так вот часто приходилось доходить пешком, так как дорога стремная, и легковуха могла отбить себе почки. А на таком т3 можно валить.
 
Можно фото. Ну и цена, думаю совсем не та. А что касается охлаждения, то у Т3 оно не воздушное, могу ошибатся, но у знакомого т3, так там есть радиатор. С таким же успехом можно всем желающим купить е30, советовать е90, ведь е30 старое гавно. Да и немцы мне больше по душе чем япы.
Вспомнил..Спейс Гир он зовётся..Фото нагугли сам и выложи,плиз,а то у меня инет счас дохлый..
 
Да за 7-8 кБ можно Мицык найти,ну до десятки так точно..Не думаю что восстановления Синхро до уровня Митсу будет дешевле...При этом у Мицыка может быть и автомат и клима,чего у Синхро небудет никак..
 
Нашел один митсубисши в авториа бензиновый 2,4 + газ, потрепанный, разноцветный 9500.
 
Да за 7-8 кБ можно Мицык найти,ну до десятки так точно..Не думаю что восстановления Синхро до уровня Митсу будет дешевле...При этом у Мицыка может быть и автомат и клима,чего у Синхро небудет никак..

Т3 есть с кондеем - встречал обсуждение покупки такого авто. За 10 000 Т3 будет уже восстановлен, и доработан. Вон в авториа есть 9500, судя по внешности, далеко не идеал. А запчастей мелочевки на мицык нету в том количестве, что на т3. По поводу синхры - у знакомого вискомуфта на разборке лежит уже лет 6 - никто даже не спрашивает. синхра довольно надежна.
 
Ну поискать Мицык прийдётся,что-б был хороший,можно его клона Хундай Н 200 поискать..Тех на РИА хватает..
 
Ну поискать Мицык прийдётся,что-б был хороший,можно его клона Хундай Н 200 поискать..Тех на РИА хватает..

Тут дело еще и втом, что т3 это культ, у них свои клубы есть, там и посоветоватся можно, опыта набратся, по запчастям инфу получить/купить. Даже подклуб синхро есть. Вон наш, Черновицкий т3 синхро в бортовике своем, постоянно с одноклубниками переписывается, и по поводу доработок, запчастей, "экспедийий". Хотя, основное общение, как я подозреваю, на их проф. клубе. А ребят "в теме" этого авто хватает - случайно наткнулся на клуб, там в обсуждении т3 синхро, дофига людей отписываются, видно что шарят в тонкостях авто. Кстати - наш Черновицкий синхро парень купил, и сам восстановил, с отцом. Там интересное авто 1,9 с блокировками обоих мостов.
 
Я сейчас катаюсь на митсубиши делика,экспедиционник,удлиненнная база и люфтован, 3 литра ,бензин и правый руль :)
View attachment 402864
 
проходимость и обьем салона авто просто бомба
 
вот так вроде видно,фоток больше нет на ноуте этом а есть только с вк парочка
 
вот так вроде видно,фоток больше нет на ноуте этом а есть только с вк парочка

Тоже ничего, но т3 ближе к телу...
 
внутри большая разница,плюс Делика просто удобней,эргономика очень продуманная и проходимость ого-го какая
866c8323306d.jpg
 
Ну так Делика это праворульный Спейс Гир..
 
именно так и есть,это одно и тоже авто,просто название другое
 
В Африке только тойоты и нисаны ездят старые...
В осноном вот такие лэндкрузеры.
View attachment 403037View attachment 403055
о многом говорит по надежности и не убиваемости...дорог там нет. И возраст у него почетный. Ни одной европейской машины не видел, кроме нескольких старых дискавери и русских на лэндровере прокатном..
 
от Порше, мурахи по коже...
 
Порше!.. Шах и мат!... ооооочень яркое авто:eek:k:
 
Back
Top