Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А если не разбивал авто, то нужно целенаправленно это сделать, чтоб пересесть на более мощное авто? Это "боевое крещение" такое или что?
С этим согласен, но не разбивать же машинуя кгда в автошколе учился, спрашивал у инструктора - Когда начну габариты чувствовать?
он мне и говрит - как машину стукнешь - начнешь!
Нет надежнее тормозов, чем тормоз, который должен быть в голове! Если человек садясь за руль не понимает с чем связывается, что может погибнуть из-за своей оплошности или стать причиной смерти других людей, то вообще стоит продать авто!главное все такие мозговитые.. пишут тут - в голове кисель..
Посмотрите, к чему я писал это.а вы так сразу - кисель... семечка в голове...
Когда-то читал, что ДТП из-за превышения скорости идут практически на последнем месте среди остальных. Но не факт.Вопрос-как было бы, если автомобили двигались согласно ПДД? Думаю, там и знак есть соответствующий-40км....Большинство аварий происходит именно из-за несоблюдения скоростного режима, особенно зимой. А мы тут про резину и прочее...
шипы не панацея. а на голом асфальте - как коньки.
и причем шипы к АБС??
так он и гвоорил что везти в натяжку только на предаче. потому что объем большой. крутящий момент не слабый. на первой можно крутануться..
я вообще на автовмате езжю с антибуксом... проблем зимой не испытываю. задний привод не мешает. пху-пху-пху
наоборот едишь и чувствуешь машину.
а вообще тренироваться нужно. у меня есть по пути настояночку один поворот... люблю там в занос уйти.. и зимой и летом..
Нет надежнее тормозов, чем тормоз, который должен быть в голове! Если человек садясь за руль не понимает с чем связывается, что может погибнуть из-за своей оплошности или стать причиной смерти других людей, то вообще стоит продать авто!
Вот видите, парень не успел набраться опыта, виноват в этом плохой инструктор или "горячая голова" мы уже не узнаем.
sharmxxx
слушай, я читать тему умею. ты бы сам разоборался сначала...
про шипах только на одну ось не я тебе писал. и я не это имел ввиду. и мне пофигу какая у тебя резина.
я не вижу связи между наличия шипами и работой АБС...
АБС будет ориентироваться на датчики, а не на шипы. и я не писал что ИМЕННО У ТЕБЯ коньки.. вот ты сам сказал, что нужна еще и хорошая резина...
да и к чему споры.... нитко не собирается никому доказывать что чьято машина или навыки вождения лучше/хуже...
просто ветку читают разные люди и опыт должен быть учтен любой. ты вот говоришь - только шипы. а я вот считаю что это на льду. и на такую погоду как последние 2 недели. а на асфальте теплой зимой в мегаполисе шипы проиграют хорошей резине.
если ты не продаешь шипованую резину то не понимаю че взьерипенился...
а если "внатяжку" ехать в повороте это лучше чем сбросить газ?Сбрасывая газ уже в повороте, ты провоцируешь снос задней оси, потому, что ты ее разгружаешь.....
Сбросить газ нужно до поворота. На скользкой дороге всегда нужно ехать "в натяжку". И без надобности желательно не изменять скорость.а если "внатяжку" ехать в повороте это лучше чем сбросить газ?
Так вот и говорим, как избежать трагедии. От случайности конечно никто не застрахован, но это смотря что называть случайностью.Асы, письки, моторы, педали, да еще и в придачу троещина и борщаговка не Киев....
Такие рассуждения в данной теме считаю моральным уродством...
Трагедия на дороге....
Берегите себя... От случайности ни кто не застрахован...
Очень жалко людей (вся жизнь была еще впереди) и автомобиль....
Так вот и говорим, как избежать трагедии. От случайности конечно никто не застрахован, но это смотря что называть случайностью.
субару ехала по реверсу 120-140 км,
Я конешно дико извиняюсь,но утром в сторону правого берега ехать 120-140?В 8.15????
Просто.., кто-то..., тупо влез в ряд............ И вот тебе последствия..............в их ряд выехала машина начали тормозить закинуло зад и вынесло на реверс больше он ничего не помнит.