Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
А вообще это нормально что е34 так разорвало? или эта бмв была сварена из кусков в гаражах?
Просто моя е39 лоб в лоб с мерсом влетела , от мерса осталась каша , а е39 слегка подмяло!
да и знакомый на 100+ км в час слетал в деревья на е34 и картина была не такая ужасная!
У нас в Кировограде пару тройку лет назад точно также 34-ку разорвало, двигатель нашли в огородах метров за 400 от аварии. Ночью укуренный водитель ударился на бешенной скорости в Камаз.
Остался живой, правда долго в больничке лежал.
А камаз стоял на обочине никуда не ехал
Да, и было это у меня под балконом...
В том то и дело...с какой скоростью надо было двигаться, чтобы ТАК разворотило ?
Дык нефиг ехать в третем ряду))едешь 60 - тебя оппипикивают со всех сторон
У меня была Е34 без АБС и ДСЦ и зима при Черновецком, так что почувствовали с головой....Не тема на форуме вам нужна, а курсы контраварийного вождения. Если нет времени и возможности, то хотя бы найти пустую площадку и потренироваться на ней, почувствовать поведение автомобиля.
Ну это понятно я заговорил о безопасности не потому, что у меня все плохо а потому, что например для заднеприводной машине часто рекомендуют крутить руль в сторону заноса а потом резко в противоположную, при этом проверено, что хуже всего при заносе на заднеприводном авто крутить руль в сторону заноса, нужно плавно вырулить в противоположную если все плохо.Главное на скользкой дороге не делать резких маневров и движений. Резко не нажимать на тормоз, т.к. авто пойдет юзом, резкое нажатие на газ приведет к пробуксовке и на ЗП авто к заносу, который очень трудно погасить на льду, не крутить резко рулем, т.к. потеряется сцепление с дорогой и машина начнет скользить.
а вот это не очень понятно, ну едешь ты 100км/час, видишь что до поворота осталось какое-то адекватное расстояние, можно просто отпустить газ во время поворота, более того, из того, что я понял, DSC не срабатывает если машину заносит без нажатого акселератора, по этому до поворота чуть сбавляю скорость, а непосредственно в повороте чуть-чуть держу газ чтобы DSC все же пыталась корректировать курс, при этом притормаживание как прерывистое так и снос в АБС скорее дадут срыв колес т.к. коэффициент трения на асфальте около 0,80/0,95, на льду в момент торможения даже плавные подтормаживания снижают этот коэффициент. Может я что-то не понимаю конечно, объясните если можно что именно..Перед поворотом всегда нужно сбавлять скорость заранее и делать это лучше используя прерывистое торможение - нажимая и приотпуская педаль тормоза, если авто с МКПП, то естественно тормозить двигателем, включая пониженную передачу.
Вот никак не могу понять этого трактата... Еду я по проторенной тропе где колеса все же касаются асфальта, читай колея, вокруг много снега, если снег мокрый и попасть например колесом в эту "жижу" он тебя начнет тащить в право, и пока ты влево руль не выкрутишь, будет тащить до забора или столба... Заднюю ось то машина стабилизирует, главное с мордой разобраться...Не забывать основные моменты: если начался занос, то руль стоит поворачивать в сторону заноса
Опять же, в такой ситуации в определенный момент придется увеличить подачу топлива и если сделать это несвоевременно то DSC объяснит тебе где был не прав влетом в забор. Из личного во время юза нужно чуть чуть жать на газ если есть хоть какие-то шансы зацепиться за дорогу, если лед сплошной, то тогда исключительно рулем как ты и говоришь..и при "юзе" нужно отпустить тормоз и плавным движением руля попробовать выровнять авто.
Ну опять же не понятно где правда, на Е34 ставил 205/60 R15 (или даже 65) на зиму, и в городе нормально было, а вот не дай бог куда-то на трассу между городами и вести очень тяжело, при этом на Е38 поставил зиму 235/60 R16 и пока что проблем с проходимостью не было, учитывая первую половину зимы, думаю, что шипы по вылетали бы до наступления лютого снега, плюс можно ли на шипах ездить 100-120? Очень многие дороги позволяют такую скорость зимой без особых проблем и вполне безопасно.Ну и конечно не забывать, что зимнюю резину нужно брать более узкую, чем летнюю и на ведущую ось можно поставить резину с шипами.
Понимаю, за три года вождения и 200000км пере осознаю стиль езды каждые новые 10000км, но по прежнему дико злюсь если кто-то в машине не пристегнулся, тогда половина внимания с дороги переходит на эту падлу... Хочу до оснастить машину динькалкой чтобы никогда не выключалась если человек не пристегнулся.Но без практики - это только слова. Все это приходится делать за доли секунды и не имея навыков водители в тяжелых ситуациях забывают обо все и изо всех сил давят на тормоз
Если крутить руль в противоположную сторону, то машину попросту развернет поперек дороги. Если занос не сильный(с малой амплитудой), то нужно не выкручивать руль, а лишь сделать небольшой "рывок" рулем в сторону заноса и вернуть в обратное положение, при этом обязательно отпустить газ! Если же занос сильный (с большой амплитудой), то руль стоит выкручивать сильно и выполнять это очень быстро, затем сразу же выровнять колеса.Ну это понятно я заговорил о безопасности не потому, что у меня все плохо а потому, что например для заднеприводной машине часто рекомендуют крутить руль в сторону заноса а потом резко в противоположную, при этом проверено, что хуже всего при заносе на заднеприводном авто крутить руль в сторону заноса, нужно плавно вырулить в противоположную если все плохо.
Если осталось адекватное расстояние, то конечно можно просто сбросить скорость, но если не успеваешь, то другого выхода, как тормозить нет И часто тормозят, как на сухой дороге - педаль в пол.а вот это не очень понятно, ну едешь ты 100км/час, видишь что до поворота осталось какое-то адекватное расстояние, можно просто отпустить газ во время поворота, более того, из того, что я понял, DSC не срабатывает если машину заносит без нажатого акселератора, по этому до поворота чуть сбавляю скорость, а непосредственно в повороте чуть-чуть держу газ чтобы DSC все же пыталась корректировать курс, при этом притормаживание как прерывистое так и снос в АБС скорее дадут срыв колес т.к. коэффициент трения на асфальте около 0,80/0,95, на льду в момент торможения даже плавные подтормаживания снижают этот коэффициент. Может я что-то не понимаю конечно, объясните если можно что именно..
Не совсем понял. Если начинает тащить переднюю ось, то это снос и к нему не применимо "крутить в сторону заноса", если к забору начинает тащить заднюю ось и вы повернете руль в противоположную сторону, то только ускорите встречуВот никак не могу понять этого трактата... Еду я по проторенной тропе где колеса все же касаются асфальта, читай колея, вокруг много снега, если снег мокрый и попасть например колесом в эту "жижу" он тебя начнет тащить в право, и пока ты влево руль не выкрутишь, будет тащить до забора или столба... Заднюю ось то машина стабилизирует, главное с мордой разобраться...
Я имел ввиду, что зимой не стоит ставить например 295х25х21 на заднюю ось 7ки, а поставить самые узкие шины, которые рекомендует завод. По шипам рекомендовать что-то и объяснять не могу, т.к. на свои авто никогда не ставил. Ездил на авто с шипами, но особой разницы не чувствовал в поведении.Ну опять же не понятно где правда, на Е34 ставил 205/60 R15 (или даже 65) на зиму, и в городе нормально было, а вот не дай бог куда-то на трассу между городами и вести очень тяжело, при этом на Е38 поставил зиму 235/60 R16 и пока что проблем с проходимостью не было, учитывая первую половину зимы, думаю, что шипы по вылетали бы до наступления лютого снега, плюс можно ли на шипах ездить 100-120? Очень многие дороги позволяют такую скорость зимой без особых проблем и вполне безопасно.
комментарий очевидца, кто-то из пассажиров шкоды...беха влупиласьв субару перелетела через нее..и приземлилась в угол шкоде..водитлеь вылетел при поелете..и валляся под колесами шкоды
Если бы особо выдающиеся не жевали сопли и не тошнили 60, тормозя поток, едущий нормально 80-100; не находились бы и спиди-гонзалезы, обходящие группы тошнотов"идейных" и "вынужденных" на уже не безопасных 130-170.
Очень жаль молодого парня 20 лет, еще не пожил.
Дык нефиг ехать в третем ряду))
как владелец 34-ки с м60в40 на механике,хочу сказать,что нужно ОЧЕНЬ аккуратно обращаться с газом,на скольской дороге даже на 4-5 передаче при неаккуратном нажатии на газ начинает заносить жопу.
+1. тоже считаю что пока разобъешь первую машину, нужно что-то по слабе. дабы результы разбивания были не очень сильными.Сам езжу на 3,5L и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!
Шипы и старому и новому БМВ не помешают. Всегда зимой на шипах езжу.
А шипы на все оси (иначе АБС до одного места)
так он и гвоорил что везти в натяжку только на предаче. потому что объем большой. крутящий момент не слабый. на первой можно крутануться..Любой инструктор тебе расскажет, что по грязи...по льду...машину нужно вести в натяжку, а не газуя на второй-третей (или на повышенных оборотах). Можно и на третей и второй медленно в натяжечку контролировать авто. .
А если не разбивал авто, то нужно целенаправленно это сделать, чтоб пересесть на более мощное авто? Это "боевое крещение" такое или что?+1. тоже считаю что пока разобъешь первую машину, нужно что-то по слабе.