авария на Патона сегодня ((((

RUSTIK, а зачем тогда вообще такие авто, если их не стоит покупать?
Читай внимательно, не пустозвонь!
 
Читай внимательно, не пустозвонь!
Так куда уж внимательнее?
....Вот не могу понять .Нахрена 21 летнему пацану 4х литровая машина?
Проблема ведь не в машине и не в объеме двигателя. Или на 520 вероятность ДТП намного меньше?
 
Так куда уж внимательнее?

Проблема ведь не в машине и не в объеме двигателя. Или на 520 вероятность ДТП намного меньше?
Проблема в возрасте, а 4.0 - это как граната для обезьяны
 
Проблема в возрасте, а 4.0 - это как граната для обезьяны
Считаете, что в 40лет все становятся отличными водителями? "Обезьянам", вообще не стоит покупать авто и в 30-40-50 ничего не изменится.
Когда телом управляет мозг, который размером не больше фисташки, то ни с каким возрастом мастерство и понимание не придет.
 
блин, почитал умников про 5 передачу и 120 км в час, сразу понял откуда беруться дебилы на скользкой дороге... как можно ехать на 5 передаче по льду, машина ни на газ толком не реагирует ни на сброс газа, как машину держать на дороге? экономисты блин, экономить летом надо, зимой надо думать как на льду машину держать, хочешь сэкономить зимой, ехай на рогатом или маршрутке. Аж как серпом по яйцам как прочитал... Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал.

Слово берутЬся пишется БЕЗ мягкого знака. Дебилом, я так понимаю, ты сейчас меня обозвал...Ты лучше в зеркало посмотри, там их больше. Если ты никуя не понимаешь в вождении - трындеть не стоит.
"Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал"
Сразу понятно...какой ты водитель. Или ты чисто ДРИФТЕР ...городской эдакий...Любой инструктор тебе расскажет, что по грязи...по льду...машину нужно вести в натяжку, а не газуя на второй-третей (или на повышенных оборотах). Можно и на третей и второй медленно в натяжечку контролировать авто. Но никак не на 3500-5000 оборотов. О какой экономии речь вообще ? Мы ЗДЕСЬ сейчас о безопасности говорим.
 
На старых БМВ зимой только 4 шипованных колеса. Иначе на льду и испугаться не успеешь. Собственный опыт, увы.

Шипы и старому и новому БМВ не помешают. Всегда зимой на шипах езжу.
 
Фикус, ты прежде, чем людей тут дыбилами обзывать, сначала читать внимательно научись: никто не писал про езду на льду на 5 передаче...

Сто пудов...Но он ведь не читатель...так...писатель...
 
Считаете, что в 40лет все становятся отличными водителями?
Я считаю что в 40 лет у человека есть опыт и страх .
Я понимаю что тебе 22 и ты пытаешься мне что то доказать...
Но поверь , мне тоже было 20ть - Эхх))
 
Не тема на форуме вам нужна, а курсы контраварийного вождения. Если нет времени и возможности, то хотя бы найти пустую площадку и потренироваться на ней, почувствовать поведение автомобиля.
Главное на скользкой дороге не делать резких маневров и движений. Резко не нажимать на тормоз, т.к. авто пойдет юзом, резкое нажатие на газ приведет к пробуксовке и на ЗП авто к заносу, который очень трудно погасить на льду, не крутить резко рулем, т.к. потеряется сцепление с дорогой и машина начнет скользить.
Перед поворотом всегда нужно сбавлять скорость заранее и делать это лучше используя прерывистое торможение - нажимая и приотпуская педаль тормоза, если авто с МКПП, то естественно тормозить двигателем, включая пониженную передачу.
Не забывать основные моменты: если начался занос, то руль стоит поворачивать в сторону заноса и при "юзе" нужно отпустить тормоз и плавным движением руля попробовать выровнять авто.
Ну и конечно не забывать, что зимнюю резину нужно брать более узкую, чем летнюю и на ведущую ось можно поставить резину с шипами.
Но без практики - это только слова. Все это приходится делать за доли секунды и не имея навыков водители в тяжелых ситуациях забывают обо все и изо всех сил давят на тормоз:(

+к этому...резко не газовать и не держать повышенные обороты. А шипы на все оси (иначе АБС до одного места)
 
Что вы прицепились с приводом,шипами и прочей ерундой???Вон человек на полноприводной Субаре ехал...Помогло ему???

А вот здесь ты прав сто пудов. Именно ЭТО больше всего и волнует. Едет чел...нормальный, не обкуренный, не дЭбило-гонщик...И тут на тебе...прилетело...
 
Извините что не по теме...
to SRG & to DenLeon & all hotheads guys!
Хочу расставить точки над i. Те данные (замеры) на которые Вы ссылаетесь в своих постах, проводились с целью доказать возможность экономичной езды на BMW 535i M30B30. Процедура замеров описана в том же посте который Вы так рьяно критикуете. Лето, свободная трасса Борисполь - Киев, АБСОЛЮТНО безопасно для всех остальных участников ДД. Приведенные данные АБСОЛЮТНО не означают, что я постоянно применяю данный стиль вождения (с чего Вы взяли?). Мне было интересно насколько экономично данный двигатель может ехать... результатами я поделился с форумчанами. Так вот, каждый имеет свой стиль вождения, и называть ЛОХОМ человека, который предпочитает СПОКОЙНЫЙ стиль вождения, по меньшей мере не корректно. Я бы предпочел применить сие унизительное прозвище к тем типам, которые как дерганые придурки летают с одной полосы на другую, создавая постоянно аварийные ситуации. И еще, Вы, уважаемые, сначала хоть разок проедьтесь на 3,5L по скользкой дороге, а потом уже давайте советы на какой передаче и с какой скоростью передвигаться зимой/летом всем остальным. Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос! Повышенная передача и пониженная скорость помогает курсовой устойчивости авто. Можно еще много писать о вождении авто, но, думаю, этого хватит. Просьба на будущее, прежде чем оскорблять кого-нибудь или просто агрессивно высказываться в чей-то адрес, думайте, действительно ли Ваше мнение является безоговорочно единственно правильным (вроде и возраст у Вас уже почтительный...)
to _BARBOSS_ Спасибо за поддержку и понимание всего описанного и происходящего...

Теперь по теме...
Не скажу новость, что дорога не прощает ошибок... Нельзя доверять молодому (и по-умолчанию горячему и не опытному!) парню резвого арабского скакуна, он должен ездить на пони! В нашем случае 4L 20-ти летнему подростку? Мне очень жаль его родителей... Сам езжу на 3,5L и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!

+100500 И спасибо за понимание.
 
Я считаю что в 40 лет у человека есть опыт и страх .
Я понимаю что тебе 22 и ты пытаешься мне что то доказать...
Но поверь , мне тоже было 20ть - Эхх))
Я не пытался ничего доказать. Говорю, что не от возраста зависит мастерство вождения. Страх может и появляется, а опыт далеко не у всех. Есть люди, которым вообще не дано нормально управлять автомобилем и полноценно оценивать обстановку на дороге, а есть такие, что в 18 лет ездят не хуже многих "опытных". Давайте не будем забывать, что не все люди среднего возраста водят авто с 16-18лет, некоторые в 35 только права получают. Не все проезжают по 100 тыс км в год в различных погодных условиях и на разных авто, есть такие, которые ездят 20км в день "дом-работа-магазин-дом", а в плохую погоду вообще за руль не садятся.
Возраст тут далеко не ключевой фактор.
Я понимаю что тебе 22 и ты пытаешься мне что то доказать...
Ну так вам 32 и вы мне пытаетесь доказать обратное. Молодые плохо ездят, а те, кто старше - асы:)
P.S. Лично мне намного приятнее и удобнее управлять автомобилем с большим V8, чем "лушпайкой" с 2л. И зимой увереннее себя чувствую именно на таких авто.
 
+к этому...резко не газовать и не держать повышенные обороты. А шипы на все оси (иначе АБС до одного места)
АБС на льду чаще вредит, чем помогает:( Я лично не езжу с шипами, т.к. в моем городе редко бывает гололед, а в другие города на BMW зимой не езжу:)
Я написал лишь самое основное, нюансов много и читая "сухой" текст их не понять. Книжки не научат хорошо и правильно ездить.
 
Слово берутЬся пишется БЕЗ мягкого знака. Дебилом, я так понимаю, ты сейчас меня обозвал...Ты лучше в зеркало посмотри, там их больше. Если ты никуя не понимаешь в вождении - трындеть не стоит.
"Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал"
Сразу понятно...какой ты водитель. Или ты чисто ДРИФТЕР ...городской эдакий...Любой инструктор тебе расскажет, что по грязи...по льду...машину нужно вести в натяжку, а не газуя на второй-третей (или на повышенных оборотах). Можно и на третей и второй медленно в натяжечку контролировать авто. Но никак не на 3500-5000 оборотов. О какой экономии речь вообще ? Мы ЗДЕСЬ сейчас о безопасности говорим.
+1000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Парни! А вы не заметили, что последнее время мы стали тут чаще ругаться друг с другом??! Ребята, давайте жить дружно! :girl_in_love:
 
Парни! А вы не заметили, что последнее время мы стали тут чаще ругаться друг с другом??! Ребята, давайте жить дружно! :girl_in_love:

Точно...как в анеке... Вижу, что аргументированно склонить Ваше мнение на свою сторону мне не удастся...Поэтому сразу перейду к оскорблениям )))
 
Я не пытался ничего доказать. Говорю, что не от возраста зависит мастерство вождения.

Речь как бы о статистике идет: в основном можно говорить что скорее всего у человека в 40 лет опыта больше чем в 20 (в СРЕДНЕМ, по СТАТИСТИКЕ). В каком-то конкретном случае с легкостью может быть наоборот.

Вы же не станете за руль сажать первого встречного пацана 12 лет от роду? Потому что ну его нафиг - скорее всего это хреновая идея. С другой стороны, чисто теоретически, 12-летний пацан вполне может спокойно вести автомобиль в несложных условиях.

А по большому счету, и будучи мастером не стоит зарекаться, - асы тоже штопором, бывает, заканчивают.
 
что скорее всего у человека в 40 лет опыта больше чем в 20
+1 Опыт это что? Это-вИдение ситуации сквозь полученный ранее практический опыт, вероятная возможность представить ее развитие, рефлекторная реакция на разнообразные ситуации т.д. Сюда же можно отнести разнообразные аварии и их последствия, которым был свидетелем, аварии, которых чудом удалось избежать самому... Все это вкупе и образует тот опыт, о котором речь....Вспоминаю себя в возрасте 20-30 лет...многие действия объяснить ничем не могу:blush: Но сейчас, в точно таких ситуациях поступаю совершенно по-другому...вернее, оно само так происходит.
Периодические поездки тоже приносят определенный опыт, но думаю, что несравненно меньший.
...думаю, что все, кто проезжал по мосту в то время, впредь всегда будет помнить то, что пришлось увидеть...и будет крайне осторожен и осмотрителен в таких условиях.
 
Last edited:
...думаю, что все, кто проезжал по мосту в то время, впредь всегда будет помнить то, что пришлось увидеть...и будет крайне осторожен и осмотрителен в таких условиях.
Хотелось бы, но скорее всего пройдет неделя, вторая и все забудется. Кто-то задумается, но большинство - нет. "Это не про меня" или "со мной такого не случится" - так рассуждает большинство людей и не только в таких ситуациях.
что скорее всего у человека в 40 лет опыта больше чем в 20
Согласен, что скорее всего больше, но это еще не повод кричать, что все в 20 лет плохо ездят и им нельзя доверять мощные авто, а вот в 40-50 с накопленным опытом - хоть в NASCAR:)
Еще не упускайте тот момент, что например 20 лет назад было меньше авто - учится и ездить было полегче. Человеку, который сегодня впервые садится за руль уже сложнее(не берем в учет ПГТ, где 5 улиц и 20 машин).
 
Я думаю, эта тема не о познаниях в матчасти и устройстве БМВ, не нужно переходить на личности.
Наличие мозга под шапкой - залог уменьшения подобных тем, и пох кому и сколько лет.
Жаль парня, земля ему пухом...берегите себя, своих близких и незнакомых людей в железных коробках.
 
Согласен, что скорее всего больше, но это еще не повод кричать, что все в 20 лет плохо ездят и им нельзя доверять мощные авто, а вот в 40-50 с накопленным опытом - хоть в NASCAR:)

Никто этого и не утверждал

Еще не упускайте тот момент, что например 20 лет назад было меньше авто - учится и ездить было полегче. Человеку, который сегодня впервые садится за руль уже сложнее(не берем в учет ПГТ, где 5 улиц и 20 машин).

Это все риторика
 
@Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос! @
я не имел ввиду высокие обороты, а такие обороты, которые при нажатии на педаль или наоборот ее отпускании что-то дадут, но если на 4-5 передачи при 2 тыс оборотов или отпустить педаль или резко нажать, думаю мало кто поспорит, что ничего хорошего не произойдет, т.е. ни торможения двигателем ни ускорения на льду мы не увидим. А по поводу экономии, ну как-бы не совсем в тему, я считаю, что человек с 4 литрами под капотом и экономия, особенно зимой, это как-то не стыкуется, зачем тогда покупать 4 литра? И кстати что такое лошадки под капотом я в курсе, 5 лет пользовался е32 с 3 литрами на автомате. Одно могу сказать - по гололеду в такой комбинации сложновато ездить было. Сейчас е30 1.8 на ручке, 40-60 км в час на 3 передаче, считаю, что это самое оптимальное. Извините кого обидел.
 
Что вам мешает тормозить двигателем на 5 передаче при 2000об/мин? Включите минимальную возможную передачу и получите ощутимое торможение.
 
Last edited:
. А субарбу покрепче оказалась:)

думаю её просто не варили колхозно (и не вытягивали лонжероны) как беху после предыдущих дтп :)
 
Что вам мешает тормозить двигателем на 5 передаче при 2000об/мин? Включите минимальную возможную передачу и получите ощутимое торможение.

да не вопрос, просто лучше, как выше сказали, в натяжку это делать
 
как по мне, пох какая машина какой привод, какой обьём двигателя, и шипованая или не шипованая резина !!!!
дело в том кто сидит за рулём, если мозгов нет, то что бы не было всё пох.... !!!
я вот люблю зимой ездить, но с дебилами на летней резине, или думающих что зима как лето когда и где захотел там и остановился, я воздержусь от езды зимой !!!
я если бы знал что 518 ну его нах, я бы взял 525, или по временив 750 !!!
вы думаете на 518 не кидает, кидает так и внезапно , что ну его!!!! а на переднем приводе больше водителей попадает в ДТП, всё из-за того что они кричат мол передний привод и т.д., а потом в кюветах лежат !!
 
а вообще кто-то помнит чему тема посвящена, ассы?....
 
а вообще кто-то помнит чему тема посвящена, ассы?....
Это же флейм:) Тут не важно, что на 1й странице:)
 
Да х/з, "мерянье пиписьками" в знании управления автомобилем, в теме где присутствует смерть людей это извращение какое-то...
Тема ни чем не отличается от комментов которые присутствуют после таких репортажей в нете. Разве что нет, "водитель бмв долп..ёп туда ему и дорога"....

Почему не создать тему рядом, к примеру "управление автомобилем зимой ... и т.д"?
Должны быть принципы и ценности человеческие.
Увлеклись немного...
Не дай Бог кому-нибудь попасть в такую ситуацию
 
Тему создать можно, но боюсь не привлечет интереса:(
Увлеклись немного...
Не дай Бог кому-нибудь попасть в такую ситуацию
Согласен, явно увлеклись. действительно, лучше создать отдельную тему.
 
Back
Top