RUSTIK
Пользователь
- Реєстрація
- 10.11.2011
- Повідомлення
- 805
- Вік
- 45
- Город
- Киев
Читай внимательно, не пустозвонь!RUSTIK, а зачем тогда вообще такие авто, если их не стоит покупать?
Перегляньте відео, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-додаток на головному екрані.
Замітка: Ця функція може бути недоступна в деяких браузерах.
Читай внимательно, не пустозвонь!RUSTIK, а зачем тогда вообще такие авто, если их не стоит покупать?
Так куда уж внимательнее?Читай внимательно, не пустозвонь!
Проблема ведь не в машине и не в объеме двигателя. Или на 520 вероятность ДТП намного меньше?....Вот не могу понять .Нахрена 21 летнему пацану 4х литровая машина?
Проблема в возрасте, а 4.0 - это как граната для обезьяныТак куда уж внимательнее?
Проблема ведь не в машине и не в объеме двигателя. Или на 520 вероятность ДТП намного меньше?
Считаете, что в 40лет все становятся отличными водителями? "Обезьянам", вообще не стоит покупать авто и в 30-40-50 ничего не изменится.Проблема в возрасте, а 4.0 - это как граната для обезьяны
блин, почитал умников про 5 передачу и 120 км в час, сразу понял откуда беруться дебилы на скользкой дороге... как можно ехать на 5 передаче по льду, машина ни на газ толком не реагирует ни на сброс газа, как машину держать на дороге? экономисты блин, экономить летом надо, зимой надо думать как на льду машину держать, хочешь сэкономить зимой, ехай на рогатом или маршрутке. Аж как серпом по яйцам как прочитал... Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал.
На старых БМВ зимой только 4 шипованных колеса. Иначе на льду и испугаться не успеешь. Собственный опыт, увы.
Фикус, ты прежде, чем людей тут дыбилами обзывать, сначала читать внимательно научись: никто не писал про езду на льду на 5 передаче...
Я считаю что в 40 лет у человека есть опыт и страх .Считаете, что в 40лет все становятся отличными водителями?
Не тема на форуме вам нужна, а курсы контраварийного вождения. Если нет времени и возможности, то хотя бы найти пустую площадку и потренироваться на ней, почувствовать поведение автомобиля.
Главное на скользкой дороге не делать резких маневров и движений. Резко не нажимать на тормоз, т.к. авто пойдет юзом, резкое нажатие на газ приведет к пробуксовке и на ЗП авто к заносу, который очень трудно погасить на льду, не крутить резко рулем, т.к. потеряется сцепление с дорогой и машина начнет скользить.
Перед поворотом всегда нужно сбавлять скорость заранее и делать это лучше используя прерывистое торможение - нажимая и приотпуская педаль тормоза, если авто с МКПП, то естественно тормозить двигателем, включая пониженную передачу.
Не забывать основные моменты: если начался занос, то руль стоит поворачивать в сторону заноса и при "юзе" нужно отпустить тормоз и плавным движением руля попробовать выровнять авто.
Ну и конечно не забывать, что зимнюю резину нужно брать более узкую, чем летнюю и на ведущую ось можно поставить резину с шипами.
Но без практики - это только слова. Все это приходится делать за доли секунды и не имея навыков водители в тяжелых ситуациях забывают обо все и изо всех сил давят на тормоз![]()
Что вы прицепились с приводом,шипами и прочей ерундой???Вон человек на полноприводной Субаре ехал...Помогло ему???
Извините что не по теме...
to SRG & to DenLeon & all hotheads guys!
Хочу расставить точки над i. Те данные (замеры) на которые Вы ссылаетесь в своих постах, проводились с целью доказать возможность экономичной езды на BMW 535i M30B30. Процедура замеров описана в том же посте который Вы так рьяно критикуете. Лето, свободная трасса Борисполь - Киев, АБСОЛЮТНО безопасно для всех остальных участников ДД. Приведенные данные АБСОЛЮТНО не означают, что я постоянно применяю данный стиль вождения (с чего Вы взяли?). Мне было интересно насколько экономично данный двигатель может ехать... результатами я поделился с форумчанами. Так вот, каждый имеет свой стиль вождения, и называть ЛОХОМ человека, который предпочитает СПОКОЙНЫЙ стиль вождения, по меньшей мере не корректно. Я бы предпочел применить сие унизительное прозвище к тем типам, которые как дерганые придурки летают с одной полосы на другую, создавая постоянно аварийные ситуации. И еще, Вы, уважаемые, сначала хоть разок проедьтесь на 3,5L по скользкой дороге, а потом уже давайте советы на какой передаче и с какой скоростью передвигаться зимой/летом всем остальным. Для тех кто не в курсе, если на скользкой дороге с мощным движком постоянно поддерживать высокие обороты, задок будет телепать из стороны в сторону без остановок, с таким стилем Вы будете постоянно подвергать себя риску уйти в неуправляемый занос! Повышенная передача и пониженная скорость помогает курсовой устойчивости авто. Можно еще много писать о вождении авто, но, думаю, этого хватит. Просьба на будущее, прежде чем оскорблять кого-нибудь или просто агрессивно высказываться в чей-то адрес, думайте, действительно ли Ваше мнение является безоговорочно единственно правильным (вроде и возраст у Вас уже почтительный...)
to _BARBOSS_ Спасибо за поддержку и понимание всего описанного и происходящего...
Теперь по теме...
Не скажу новость, что дорога не прощает ошибок... Нельзя доверять молодому (и по-умолчанию горячему и не опытному!) парню резвого арабского скакуна, он должен ездить на пони! В нашем случае 4L 20-ти летнему подростку? Мне очень жаль его родителей... Сам езжу на 3,5L и скажу я Вам, что я сегодняшний, НИ ЗА ЧТО НЕ ПОСАДИЛ бы себя 20-ти летнего за руль такой машины!
Я не пытался ничего доказать. Говорю, что не от возраста зависит мастерство вождения. Страх может и появляется, а опыт далеко не у всех. Есть люди, которым вообще не дано нормально управлять автомобилем и полноценно оценивать обстановку на дороге, а есть такие, что в 18 лет ездят не хуже многих "опытных". Давайте не будем забывать, что не все люди среднего возраста водят авто с 16-18лет, некоторые в 35 только права получают. Не все проезжают по 100 тыс км в год в различных погодных условиях и на разных авто, есть такие, которые ездят 20км в день "дом-работа-магазин-дом", а в плохую погоду вообще за руль не садятся.Я считаю что в 40 лет у человека есть опыт и страх .
Я понимаю что тебе 22 и ты пытаешься мне что то доказать...
Но поверь , мне тоже было 20ть - Эхх))
Ну так вам 32 и вы мне пытаетесь доказать обратное. Молодые плохо ездят, а те, кто старше - асыЯ понимаю что тебе 22 и ты пытаешься мне что то доказать...
АБС на льду чаще вредит, чем помогает+к этому...резко не газовать и не держать повышенные обороты. А шипы на все оси (иначе АБС до одного места)
+1000000000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!Слово берутЬся пишется БЕЗ мягкого знака. Дебилом, я так понимаю, ты сейчас меня обозвал...Ты лучше в зеркало посмотри, там их больше. Если ты никуя не понимаешь в вождении - трындеть не стоит.
"Один раз в городе включил 4 передачу, чуть не снесло на повороте, про себя еще тогда подумал, лучше бы быстрее и на 3 ехал"
Сразу понятно...какой ты водитель. Или ты чисто ДРИФТЕР ...городской эдакий...Любой инструктор тебе расскажет, что по грязи...по льду...машину нужно вести в натяжку, а не газуя на второй-третей (или на повышенных оборотах). Можно и на третей и второй медленно в натяжечку контролировать авто. Но никак не на 3500-5000 оборотов. О какой экономии речь вообще ? Мы ЗДЕСЬ сейчас о безопасности говорим.
Парни! А вы не заметили, что последнее время мы стали тут чаще ругаться друг с другом??! Ребята, давайте жить дружно! :girl_in_love:
Я не пытался ничего доказать. Говорю, что не от возраста зависит мастерство вождения.
+1 Опыт это что? Это-вИдение ситуации сквозь полученный ранее практический опыт, вероятная возможность представить ее развитие, рефлекторная реакция на разнообразные ситуации т.д. Сюда же можно отнести разнообразные аварии и их последствия, которым был свидетелем, аварии, которых чудом удалось избежать самому... Все это вкупе и образует тот опыт, о котором речь....Вспоминаю себя в возрасте 20-30 лет...многие действия объяснить ничем не могу:blush: Но сейчас, в точно таких ситуациях поступаю совершенно по-другому...вернее, оно само так происходит.что скорее всего у человека в 40 лет опыта больше чем в 20
Хотелось бы, но скорее всего пройдет неделя, вторая и все забудется. Кто-то задумается, но большинство - нет. "Это не про меня" или "со мной такого не случится" - так рассуждает большинство людей и не только в таких ситуациях....думаю, что все, кто проезжал по мосту в то время, впредь всегда будет помнить то, что пришлось увидеть...и будет крайне осторожен и осмотрителен в таких условиях.
Согласен, что скорее всего больше, но это еще не повод кричать, что все в 20 лет плохо ездят и им нельзя доверять мощные авто, а вот в 40-50 с накопленным опытом - хоть в NASCARчто скорее всего у человека в 40 лет опыта больше чем в 20
Согласен, что скорее всего больше, но это еще не повод кричать, что все в 20 лет плохо ездят и им нельзя доверять мощные авто, а вот в 40-50 с накопленным опытом - хоть в NASCAR![]()
Еще не упускайте тот момент, что например 20 лет назад было меньше авто - учится и ездить было полегче. Человеку, который сегодня впервые садится за руль уже сложнее(не берем в учет ПГТ, где 5 улиц и 20 машин).
. А субарбу покрепче оказалась![]()
Что вам мешает тормозить двигателем на 5 передаче при 2000об/мин? Включите минимальную возможную передачу и получите ощутимое торможение.
Это же флейма вообще кто-то помнит чему тема посвящена, ассы?....
Согласен, явно увлеклись. действительно, лучше создать отдельную тему.Увлеклись немного...
Не дай Бог кому-нибудь попасть в такую ситуацию