• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

[ E39 ] блок аирбег

igor69

Пользователь
Joined
Nov 19, 2011
Messages
86
Age
55
Город
Киев
Друзья! Посоветуйте, кто в Киеве может помочь с прошивкой аирбега после дтп?
 
Друзья! Посоветуйте, кто в Киеве может помочь с прошивкой аирбега после дтп?

Какая машина и какого года ? Шо з нім ? :biggrin: Internal Ecu Error присутствует ?
 
Увидів яка . Який рік випуску ?
 
Какие ошибки в нем при подключении шнурка ?
 
Ошибки выпишу завтра. При попытке удалить- не удаляются...
 
Ошибки выпишу завтра. При попытке удалить- не удаляются...

Бывает ошибка Internal Ecu Error (ошибка ЭБУ), ее никак не удалить диагностическим софтом и шнурком. Варианты - программатор или заведомо исправный MRSZ3 с последующим кодированием под Ваш авто.
Все остальные ошибки, при условии отсутствия выше упомянутой, должны тереться после восстановления системы SRS.
 
Ясно...Что проще- менять, или шить?
 
Ясно...Что проще- менять, или шить?

Практичней купить заведомо исправный, заменить и закодировать.
 
Если у вам мрс4, то краш дата чистится не снимая блок с авто.
Если мрс3, то программатором, стоимость работ 250 грн.
Стоимость блока мрс3 100-200 грн, так что проще купить и закодировать.
При покупке покупайте аналогичный вашему, чтобы версия совпала тоже. Тогда с кодировкой нюансов не будет вообще.
 
мрс4 вместо мрс3 встанет?
 
кто -нибудь знает?
 
мрс4 вместо мрс3 встанет?

Встанет. Но, если не изменяет память, то и датчики удара тоже нужно менять.
 
Так нашёлся человек который "победит" 240 ошибку в MRSZ3?
 
Так нашёлся человек который "победит" 240 ошибку в MRSZ3?

Стоимость рабочего б.у блока такова, что нет смысла "побеждать"... Игра не стоит свеч
 
Сколько стоит?Кто может предложить?Заранее спасибо.:facepalm:
 
MRS3 шьется на столе с подпайкой программатора...В моем случае пришлось купить датчики удара-поскольку они одноразовые.Иначе при установке блока 240я ошибка вылезет опять.Я поступил проще- купил MRS4 и датчики удара-он становится один к одному без каких либо переделок и шьется непосредственно на машине тем же бобром.Чистый дамп скачал на просторах инета.После сброса ошибок все заработало
 
Насчет одноразовости датчиков удара - это вы так думаете, или это 100% проверенная информация?
 
MRS3 шьется на столе с подпайкой программатора...В моем случае пришлось купить датчики удара-поскольку они одноразовые.Иначе при установке блока 240я ошибка вылезет опять.Я поступил проще- купил MRS4 и датчики удара-он становится один к одному без каких либо переделок и шьется непосредственно на машине тем же бобром.Чистый дамп скачал на просторах инета.После сброса ошибок все заработало

А если датчики целые, их всё равно надо менять под MRSZ4?
 
Да. только датчики удара, которые находятся под передними сидушками.все остальное остается
 
Да. только датчики удара, которые находятся под передними сидушками.все остальное остается
Не подскажите номера датчиков по ЕТК?
 
не, номер не знаю. но на них написано MRSZ-4. чистый дамп у меня где-то есть. если нужно- выложу
 
не, номер не знаю. но на них написано MRSZ-4. чистый дамп у меня где-то есть. если нужно- выложу

Спасибо)Было бы неплохо)
 
И ещё вопрос...при замене блока имеет значение сколько подушек было в машине с которой сняли этот самый блок?Заранее спасибо.
 
И ещё вопрос...при замене блока имеет значение сколько подушек было в машине с которой сняли этот самый блок?Заранее спасибо.

Нет. Смотрите, чтоб версии блоков совпадали. По мрс3 можна ставить и 2.5, и 3.0
 
Нет. Смотрите, чтоб версии блоков совпадали. По мрс3 можна ставить и 2.5, и 3.0

Понял.Спасибо.
 
Если еще актуально ,то могу помочь вычистить краш из родного блока
 
Если еще актуально ,то могу помочь вычистить краш из родного блока
Актуально.Можно по подробней в л.с.?
 
Back
Top