• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вибрация на 80кмч +\- 2км

dadia_sasha

Пользователь
Joined
Mar 14, 2012
Messages
120
Город
Херсон
вибрация появилась около полу года назад, и досехпор с ней борюсь, даже официалы не могут назвать точной причины(
замучался я с вибрацией на 80 кмч. больше\меньше ее нету.

вчера поменял: подушки кпп,эластичную муфту,подвесной + отбалансировали кардан с новым подвесным
вибрация не пропала, сегодня поехал кинул штамповки с новой зимней резиной, без изменений.

как мне сказал один умный человек в возрасте, тут 2 причины, или колеса,или кардан, то что крутится на скорости.

уже все перепробовал. и литые менял на штамповки, так как говорили у литых может быть не тот ЦО, и центровочные кольца на них ставил.
то говорили из-за резины может быть, купил новую резину, поставил на штамповки , все равно результата 0.
ходовка вся перебиралась год назад.


жду каких-то советов. а то уже и не знаю на что грешить и куда смотреть
 
Сделать:
Балансировка передних колёс!!
Проточить Передние тормозные диски!!!
 
Сделать:
Балансировка передних колёс!!
Проточить Передние тормозные диски!!!

колеса отбалансированы, в топике писал что уже и штамповки ставил, все отбалансированно, за пол года езды с вибрацией, резину не хавает не где.

за тормозные диски я слышал. но не советуют без лишней надобности их точить, потому что если плохо проточат, какраз может возникнуть вибрация и очень быстрый износ колодок


UP. колодки тоже все новые неделю назад все поменял , перед\зад + ручника
 
Ну тогда катайтесь с вибрацией )
Что вам сказать, если вы все знаете и все сделали, то тут никто придумать велик не сможет.
Я из опыта своего вам сказал, а вы сами решайте как вам ездить и что на авто делать )
 
Ну тогда катайтесь с вибрацией )
Что вам сказать, если вы все знаете и все сделали, то тут никто придумать велик не сможет.
Я из опыта своего вам сказал, а вы сами решайте как вам ездить и что на авто делать )

Наверное я не сильно понимаю чем поможет проточка передних тормозных. на днях попробую их проточить. и посмотреть пропадет ли вибрация
 
Плуоси что говорят. У меня похожая ситуация, но при старте, под нагрузкой, портом пропадает, знаю что левая полуось не фонтан.
 
Плуоси что говорят. У меня похожая ситуация, но при старте, под нагрузкой, портом пропадает, знаю что левая полуось не фонтан.

полуоси целые. месяц назад перебирал шрусы, поменял пыльники и смазку. с зади яйца меняные все.

попробую диски проточить как посоветови. о результате отпишу
 
У меня били колеса из-за резины, но в зависимости от качества дорожного покрытия, биение проявлялось на разной скорости. Пробовали на разном покрытии?
 
Еще проверьте подшипник во фланце редуктора. Если бил кардан, то он мог разболтать его посадочное. У меня было недавно такое.
 
Еще проверьте подшипник во фланце редуктора. Если бил кардан, то он мог разболтать его посадочное. У меня было недавно такое.

пробовал, и колеса разные ставил, и резину разную. подшипник в редукторе проверял когда кардан снимал. он живой. шумов и люфта нету. я в него смазки золексовой еще набил.


проточили сегодня передние тормозные. вибрация не пропала

возможно ли такое что кардан плохо отбалансировали, общался с одним старым сто-шником. говорит его могли балансировать на 1 скорости на станке, а нужно хотябы на 2-3 скоростях.
 
возможно ли такое что кардан плохо отбалансировали

То есть, кардан отбалансировали, а бьет все на той же скорости и при тех же условиях? Или что-то поменялось?
 
То есть, кардан отбалансировали, а бьет все на той же скорости и при тех же условиях? Или что-то поменялось?

да, все верно, нечего не изменилось после балансировки, все также на 80 +\- 2км вибрация по всему кузову. диски сегодня проточили. тоже нечего не изменилось, началось все пол года назад не с того не с сего
 
замена тормозных дисков. у меня сейчас подобная ситуация. тоже не мог понять причину вибрации, только в районе 100км/ч. после полугода такой езды сейчас уже почуствовал на малой скорости при легком торможении появилось легкое биение. не сторонник проточки, только замена, стоят они не запредельных денег, но очень ответственный узел. если решитесь на проточку, то точите не снимая диск со ступицы, как делают, например, на бошсервисах.
 
уже проточил. правда точики их снятыми.не помогло . покупать новые пока не решаюсь, вдруг не в них дело. у меня толщина после проточки 19мм при заводских 22мм

сегодня проводил тесты над машиной
1) на подьемнике разгонял до 100, и медленно и резко, вибрации нету, хотя это не о чем не говорит нагрузки то небыло
2) ездил по разным дорогам. по ровной вибрация все также на 80 +\-2 , на бугристой, вибрация на 70-90, свыше 90 при наезде на бугор ощущается небольшое биение в руль и слабая разовая вибрация
 
1. Попробовать бы подкинуть кардан другой, заведомо рабочий с разборки, осмотреть посадочные места кардана.
2. Пересмотреть ещё раз посадочные плоскости тормозных дисков и колесных дисков, чтобы все было ровно и чисто.
3. Также может вибрацию давать редуктор заднего моста, точнее увеличенный осевой и радиальный люфт в подшипниках ведущей шестерни (морковки).
 
своему, товарищу советовал сразу поменять диски тормозные, но он хотел сэкономить)))) проточил, день проездил и началось тоже самое, поменял на новые и всё пропало. как-то так
 
1. Попробовать бы подкинуть кардан другой, заведомо рабочий с разборки, осмотреть посадочные места кардана.
2. Пересмотреть ещё раз посадочные плоскости тормозных дисков и колесных дисков, чтобы все было ровно и чисто.
3. Также может вибрацию давать редуктор заднего моста, точнее увеличенный осевой и радиальный люфт в подшипниках ведущей шестерни (морковки).

1) к сожалению такого варианта нету
2) уже на 3х сто смотрели, говорят все ок
3)тут я не понял куда смотреть, можно подробнее


transfer
уже свои проточил. не охота их менять если дело не в них. стоять еще заводские на сколько я знаю
 
увеличенный осевой и радиальный люфт в подшипниках ведущей шестерни
attachment.php
 
А могут траблы с редуктором отдавать вибрацией в руль. У меня аналогичная картина пару лет как наблюдается на Е32. Только на скорости около 120. Медленнее и быстрее - отлично. На этой скорости четкая вибрация.
От резины и дисков точно не зависит, т.к менял их не раз. Ходовка в норме.
 
Если вибрация идет по рулю и всему кузову - то у е34 самая распространенная проблема - пора менять сайлентблоки передних рычагов.
Ну и и это причина особенно если вибрация пропадает при повышении скорости либо при трогании педали тормоза ...
 
Если вибрация идет по рулю и всему кузову - то у е34 самая распространенная проблема - пора менять сайлентблоки передних рычагов.
Ну и и это причина особенно если вибрация пропадает при повышении скорости либо при трогании педали тормоза ...

Сайленты точно живы. Их замена никак не повлияла на данный косяк.
 
Если вибрация идет по рулю и всему кузову - то у е34 самая распространенная проблема - пора менять сайлентблоки передних рычагов.
Ну и и это причина особенно если вибрация пропадает при повышении скорости либо при трогании педали тормоза ...

Причем здесь сайлентблоки передних рычагов к вибрации на руль?????!!!!!
Если идет вибрация на руль при движении-колеса, их кривизна и балансировка,
если при торможении-значит тормозные диски
Если вибрация по кузову на ходу-кардан,полуоси,фланец редуктора, возможно задние колеса: удар либо балансировка.
 
Причем здесь сайлентблоки передних рычагов к вибрации на руль?????!!!!!
Если идет вибрация на руль при движении-колеса, их кривизна и балансировка,
если при торможении-значит тормозные диски
Если вибрация по кузову на ходу-кардан,полуоси,фланец редуктора, возможно задние колеса: удар либо балансировка.

Значит Вы не знакомы с такой проблемой что при раздолбаных сайлентов рычагов и тяжелых катках реально вибрирует руль на определенной скорости - обычно от 80 до 90)) но скорость для каждого авто четкая +-2 км час.

И как Вы же и сказали - а также написал я - при нажатии на педаль тормоза легонько - вибрация пропадает - т.е диски ровные тормозные уже.
Сам пережил такую проблему на дисках борбет А - очень тяжелые .. (поравнял их а проблема ушла только после замены сайлентов)

А потом - я менял и резину так как стер и влетал в ямы и ничего уже не вибрировало!
 
Не вопрос - при средне раздолбаных сайлентах рычагов - можно поравнять диски и все уйдет - но при первой ямке и кривом диске снова все начнется только на другой скорости. Сайленты если не работают уже то проще их заменить чем постоянно рихтовать в идеал тяжелые колесные диски!

Ну а человек про торможение не писал вроде.
 
Когда вибрирует кардан - вибрация идет четко от места подвесного подшипника - так как он все принимает на себя - если работает еще нормально - ну а если не работает - в любом случае через него с центра кузова вибрация идет!
 
Есть еще вариант вибрации по оборотам - но топикстартер об этом не спрашивал.
 
вибрация появилась около полу года назад, и досехпор с ней борюсь, даже официалы не могут назвать точной причины(
замучался я с вибрацией на 80 кмч. больше\меньше ее нету.

вчера поменял: подушки кпп,эластичную муфту,подвесной + отбалансировали кардан с новым подвесным
вибрация не пропала, сегодня поехал кинул штамповки с новой зимней резиной, без изменений.

как мне сказал один умный человек в возрасте, тут 2 причины, или колеса,или кардан, то что крутится на скорости.

уже все перепробовал. и литые менял на штамповки, так как говорили у литых может быть не тот ЦО, и центровочные кольца на них ставил.
то говорили из-за резины может быть, купил новую резину, поставил на штамповки , все равно результата 0.
ходовка вся перебиралась год назад.


жду каких-то советов. а то уже и не знаю на что грешить и куда смотреть


Сайленты рычагов - понимаю что не дешевые - но у меня решилось только ними к сожалению((

Я ж говорю - проверяется легко - едите с горки - делаете скорость вибрации - горка должна быть затяжной - и если при ровных дисках колесных вы прижимаете легонько тормоз и вибра пропадает - то это они!

У меня сейчас у товарища такая же проблема - на 85 км час +-4 .. не хочет мне верить - так как очень дорого менять сайленты ..
Как провериться я сказал. Ну и тормозные диски вибрируют по своему - при замедлении скорости и прижатии торомоза вибрация замедляется но не пропадает!
 
Вообще странно - это распространенная проблема е34 с сайлентами рычагов и вибрацией!
И никто ж не пишет что решается дорогой заменой сайлентов рычагов ...

Я пошел на базар и на сумму посчитаных сайлентов заказал себе польские рычаги с сайлентами))
 
в е34 вообще - все пишут мол проблема с задними подушками стоек - меняйте их не подушки от е39 - вот только никто не пишет что если заменить сайленты подрамника редуктора - то уже и подушки больше рвать не будет)) Мало кому хватает терпения докопаться до истинной причины...
 
У меня замена подушек задних стоек (как раз на подушки то ли от Е39, то ли от Е38) никак на эту вибрацию не повлияла.
Есть ощущение, возможно ошибочное, что таки вибрация идет сзади. Начинаю думать в сторону кардана, редуктора, полуосей...
Если вывесить зад и разогнать колеса до скорости появления этого резонанса\вибрации, то можно ли ее ощутить без нагрузки?
 
Back
Top