Miron777
Пользователь
- Реєстрація
- 26.01.2012
- Повідомлення
- 139
- Вік
- 45
Как в Вашем случае самый простой вариант определить что вышло из строя.
Блоки розжига скорее всего закреплены, лишний раз снимать не нужно. Лампы снимать тоже не стоит.
Найдите любую рабочую ксеноновую или би-ксеноновую лампу б/у (друзья, знакомые)- без разницы, главное чтобы разъемы были такие как у Вас (их 2 вида - КЭТ и АМР). Нашли? Отлично! Не нашли - достаем рабочую с другой стороны. Выключаем зажигание, открываем капот, находим модуль ближнего света, его заднюю часть, в ней резиновая заглушка с 4-мя проводами, 2 из них подключены к блоку розжига через разъемы-разъединяем их. Берем лампу б.у., которую нашли у друга, подключаем к блоку, включаем зажигание, включаем ближний свет и смотрим:
1. Лампа б.у. горит - вышла из строя Ваша лампа.
2. Лампа б.у. не горит -
а) вышел из строя блок розжига.
б) плохой контакт на входе питания (снимаем заднюю крышку модуля ближнего света, видим 2 провода, которые входят внутрь фары через резиновую заглушку и соеденины через изоленту со штатными разъемами питания, снимаем изоленту, зачищаем контакты, соединяем как было). Проверяем тестером приходит питание на фару или нет.
Блоки розжига скорее всего закреплены, лишний раз снимать не нужно. Лампы снимать тоже не стоит.
Найдите любую рабочую ксеноновую или би-ксеноновую лампу б/у (друзья, знакомые)- без разницы, главное чтобы разъемы были такие как у Вас (их 2 вида - КЭТ и АМР). Нашли? Отлично! Не нашли - достаем рабочую с другой стороны. Выключаем зажигание, открываем капот, находим модуль ближнего света, его заднюю часть, в ней резиновая заглушка с 4-мя проводами, 2 из них подключены к блоку розжига через разъемы-разъединяем их. Берем лампу б.у., которую нашли у друга, подключаем к блоку, включаем зажигание, включаем ближний свет и смотрим:
1. Лампа б.у. горит - вышла из строя Ваша лампа.
2. Лампа б.у. не горит -
а) вышел из строя блок розжига.
б) плохой контакт на входе питания (снимаем заднюю крышку модуля ближнего света, видим 2 провода, которые входят внутрь фары через резиновую заглушку и соеденины через изоленту со штатными разъемами питания, снимаем изоленту, зачищаем контакты, соединяем как было). Проверяем тестером приходит питание на фару или нет.
Останнє редагування: