• В разделах «Гараж» и «Бортовые журналы» для того, чтобы отфильтровать темы по вашему индексу кузова, вы можете просто нажать на него в начале любой соответствующей темы.
    Ребята! Есть огромная просьба - если создаете тему с вопросом в "Гараже", не ленитесь отписаться, как именно решилась проблема, что сделали и т.д.
    Только тогда наш "Гараж" станет реальной базой знаний!!

вопрос по свапу

  • Автор теми Автор теми CMEX
  • Дата створення Дата створення

CMEX

Пользователь
Реєстрація
28.08.2012
Повідомлення
46
Вік
37
Город
Симферополь
возникла идея поменять мотор на более мощный,у меня 2.0.... многие скажут продай-купи и все,да,но!
дело в том что кузов нормальный,да и идея не горит... пока:biggrin::biggrin:
в чем собтвенно вопрос,что лучше взять,к примеру M54B30?M52B28?m60b30-40?
после чего можно будет и донора соответствующего искать

и что нужно менять паралельно мотору( кардан и т.д)
если кто менял,и не трудно отписаться,буду благодарен))!!:dirol:
 
смотря какой бюджет , лучше всегго m60b44TU
 
ну хорошо,чем лучше?и что еще прийдется менять?
 
В е34 лично мне нравится М54В30 ,либо м52В28 TU и весело (если машина на каждый день) ,если нет и денег хватает М62В44 (благо донора припереть из Англии можно Е39 )
В первых случаях хорошо то что моторы ни чё не весят +управляемость +меньше ремонты по ходовой в сравнении с V8 нужно менять ходовую и т.д.
P.S. лично моё мнение
 
это интересно!!! у меня машина на каждый день.. так что чем меньше вливаний тем лучше(т.е в сравнении с m60b44)
при установке M52b28tu что нужно еще заменить??или он как родной встанет??
 
это интересно!!! у меня машина на каждый день.. так что чем меньше вливаний тем лучше(т.е в сравнении с m60b44)
при установке M52b28tu что нужно еще заменить??или он как родной встанет??

не скажу точно , но сдается мне , что практически все (коробка , проводка , кардан и т.д)
 
короче под это дело лучше искать хорошего донора для начала думаю...
 
Под V8 мотор менять в 2 раза больше всего. Лучше поставь м50б25...да и все.
 
Мотор с наверсным, вместе с проводкой и лапами (если от е34) + КПП + кардан + редуктор (там уже по балке смотри, какой) ну там...радиатор. И тормоза желательно усовершенствовать конечно - же... например с 540 поставь.

Вот еще, почитай...может интересно будет http://www.online-bmw.ru/stat3
 
Останнє редагування:
Мотор с наверсным, вместе с проводкой и лапами (если от е34) + КПП + кардан + редуктор (там уже по балке смотри, какой) ну там...радиатор. И тормоза желательно усовершенствовать конечно - же... например с 540 поставь.

Вот еще, почитай...может интересно будет http://www.online-bmw.ru/stat3
спасибо,обязательно прочту)
 
Мужики, всем привет. А что проще поставить в Е34 ? Проще m52b28 или m54b30 ?
У меня е34 м50б25.
Спасибо, жду ответов и советов !
 
Мое мнение.
Продай свой мотор!!! купи М50в25 под ремонт, с проводкой и мозгами!!! " если у тебя стоял М50В20 не ванос" ТО ПРОВОДКУ СВОЮ ОСТАВЛЯЕШЬ
Кардан остается, балка остается, редуктор меняется на 3,46, выхлоп надо переварить" радиатор под ??? и расходомер
Ремонт мотора не дорого
Если брать другой мотор, то переделок куча и в ремонте полная жжжж!!!
ИЛИ Купить за 800у.е. комплект М50В25 за день свой высунуть и тот поставить, причем можно сразу ездить, ни чего не дорабатывая.
 
Мужики, всем привет. А что проще поставить в Е34 ? Проще m52b28 или m54b30 ?
У меня е34 м50б25.
Спасибо, жду ответов и советов !

Сделай свой нормально!!! его можно и в 2,9 сделать
И доки переделывать не надо!!!
 
А какой бюджет сделать 2.9 ?
 
ну вот так всегда - следишь за подобной темкой, а потом вопрос - а какой бюджет.... Без обид - все имхо! Если подкидывать другой двигатель, то это не копейки - даже в случаи находки хорошего донора есть куча мелочей которые при грамотной замене мотора все равно сразу надо менять, и этих мелочей ух как много!!! И как я в какой-то темке читал - есть много мелочей которые оживят двигатель - например свежие форсунки. А если мало того что есть и хочется больше, но и денег жалко, то правильнее спрашивать как-то так - есть столько-то денег, такой-то движок с таким-то выхлопом, обвесом и т.д. - подскажите как его разогнать! Ну или спрашивать не - какой бюджет , а к примеру - что для этого нужно(что бы 2.9 сделать)? Кстити - Топикстартер - сори за офтоп - просто последнее сообщение немного улыбнуло - еще раз все имхо (у самого м20 в20 и мечты про V8))))!
 
Бюджет!!! в зависимости что хочешь 2,6
Расточка блока если надо 600гр.
Поршня Д-80 приблизительно 1600гр если твои плохие!!!
Кольца 800гр в МАЛЕ
Вкладыши в круг 700гр.
Прокладка ГБЦ 320гр
Форсунки от 2,8 500гр.
Коленвал 2,8 приблизительно 1200гр
Сальники в круг 700гр.
Ремонт твоей ГБЦ можно своими руками притереть но колпачки 240гр. или менять на ГБЦ от М50В25 как найдешь!!!
Болты ГБЦ 200ГР.
Прокладки коллекторов 250гр
Сцепление ??? 2000гр можно и просто диск сцепления поменять за 320гр б.у. или новый от волги 200гр))
Коробка твоя и но твой редуктор !!! если 3,46 то оставляй
Шатуны твои 135мм
Впускной коллектор от М50В25 с дросселем и расходомером!!!
Датчики все остаются твои!!!
Программу под такой мотор ???1000гр. как разведут!!!
Равно длинный коллектор 1800гр!!!
Масло Нанопротект 700гр и фильтр 100гр
Выхлоп по 1200гр
Приблизительно 14000гр
С мастером это как или сам или платить!!!
Если с разборки то сумма меньше
Почти новый мотор!!!! и быстрый!!! + ЭКОНОМИЧНЫЙ
Но можно в 2,9 нужен блок от М50В25 поршня д-86 и все выше перечисленное
 
Останнє редагування:
Это ценники китайских запчастей для мотокосы...!?:rofl:
 
На экзисте та и по рынкам!!!
Сам только собрал такой мотор!!!
 
Назад
Зверху